Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Sergey
Только электромобили к 2025 году: Норвегия все ближе к воплощению плана
Электромобили составили 31% всех новых машин, проданных в Норвегии в 2018 году. Это самый высокий показатель в мире. У маленькой страны амбициозная цель - к 2025 году полностью отказаться от бензиновых двигателей. Секрет успеха Норвегии заключается в щедрых государственных льготах, которые действую как на национальном, так и на местном уровне. Во-первых, электрокары не облагаются НДС и налогом на покупку автомобиля. Так, на норвежском рынке Volkswagen eGolf с электрическим мотором стоит намного дешевле, чем обычный вариант Golf на бензине.
Во-вторых, муниципалитеты по всей стране позволяют владельцам экологичных машин бесплатно парковаться, бесплатно подзаряжать свои автомобили и в некоторых местах даже пользоваться специальными полосами для общественного транспорта.
Наконец, обычные автомобили в Норвегии всегда были достаточно дорогими. Это означает, что правительству не пришлось резко повышать налог на загрязняющие окружающую среду машины, чтобы сделать экологичные модели дешевле.
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Мак Сим
Мак Сим
На счет морозов и аккумуляторов. В современных электромобилях конструкторы предусмотрели не только охлаждение, но и подогрев батареи. Небольшой подогрев потребляет немного электроэнергии, но при этом позволяет поддерживать оптимальный температурный режим батареи. Так что на электромобиле можно и при -40С ездить, и при -50С, не переживайте. Про 500 км до моря и электомобиль. Много ли автомобилей имеют такой резерв? Средней руки джип в 250 л.с. жрет порядка 15-20 л на 100 км. С баком в 80 л (считается большой бак) одной заправки хорошо если хватит на 400-450 км. Конечно, заправить автомобиль быстрее, чем зарядить электромобиль. Но простите, 500 км за рулем я лично ни на чем не осилю, я не дальнобойщик. Мне надо выйти, размяться, сходить, извините, в туалет, выпить кофе и т.д. Быстрая зарядка позволяет зарядить электромобиль на 80% за несколько минут, пока я все это сделаю. Так что при наличии зарядной инфраструктуры пользование электромобилем - не проблема. Есть только одна проблема, специфическая для России - газонефтяное лобби, которое боится потерять свои бабки, если люди пересядут на электромобили. Только поэтому проплаченные им министры палец о палец не ударили для развития инфраструктуры электромобилей хотя бы в мегаполисах, в которых от выхлопных газов уже не продохнуть. А проплаченные автожурналисты, блогеры и боты-комментаторы всячески хают электроавтомобили, пользуясь устаревшими аргументами 20-летней давности.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Sergey
Электро дальнобой: 530 км на AZE0 17кватт, 5 Chademo
СсылкаПожаловаться
Игорь Кручинин
В ответ на комментарий от z z
z z
Для меня, как для рядового жителя бедной страны (богатые есть в любой стране. А основное население ЭТОЙ страны - бедные), электромобиль - ненужная роскошь. Вот, электросамокат или эл.велосипед - это да, тема. Всё остальное на электротяге - для желающих пустить пыль в глаза окружающим (по простому - понты). Скорее я раскошелюсь и поставлю на свою 10ти летнюю машину газ.
СсылкаПожаловаться
Ошибаетесь уважаемый, наша страна далеко не бедная и возможностей заработать у нас не меньше чем в других странах, если у Вас не хватает образования, ума, предприимчивости или желания, то нечего тут вводить людей в заблуждение. Я прошел все дефолты и живу нормально. Любит у нас народ поплакаться, а сам лентяй.
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Мак Сим История переписки5
Мак Сим
Странно, а разве водород нельзя получить методом электролиза? Используя ВИЭ?
СсылкаПожаловаться
есть маленькая машинка с баком на воде ездит в Японии, поищите, но проект быстренько прикрыли
СсылкаПожаловаться
Sergey
Автомобиль на воде (Япония, Компания «Genepax», 2008)
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Игорь Кручинин История переписки2
Игорь Кручинин
Ошибаетесь уважаемый, наша страна далеко не бедная и возможностей заработать у нас не меньше чем в других странах, если у Вас не хватает образования, ума, предприимчивости или желания, то нечего тут вводить людей в заблуждение. Я прошел все дефолты и живу нормально. Любит у нас народ поплакаться, а сам лентяй.
СсылкаПожаловаться
богаче чем эмираты катар кувейт
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Игорь Кручинин История переписки2
Игорь Кручинин
Ошибаетесь уважаемый, наша страна далеко не бедная и возможностей заработать у нас не меньше чем в других странах, если у Вас не хватает образования, ума, предприимчивости или желания, то нечего тут вводить людей в заблуждение. Я прошел все дефолты и живу нормально. Любит у нас народ поплакаться, а сам лентяй.
СсылкаПожаловаться
но как мы живем задайте вопрос кто виноват же
СсылкаПожаловаться
Arhipov V.V.
В ответ на комментарий от Sergey История переписки4
Sergey
холоднее чем в Питере и в Москве, и снега там, также как и в Канаде намного больше в рф
СсылкаПожаловаться
Средняя температура зимой в Москве -6-8 градусов, в Питере -5-6 , в Осло -3-5. 80% населения Норвегии живет на юге, западе и востоке страны, где зимой средняя температура не ниже -10.
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Игорь Кручинин История переписки2
Игорь Кручинин
Ошибаетесь уважаемый, наша страна далеко не бедная и возможностей заработать у нас не меньше чем в других странах, если у Вас не хватает образования, ума, предприимчивости или желания, то нечего тут вводить людей в заблуждение. Я прошел все дефолты и живу нормально. Любит у нас народ поплакаться, а сам лентяй.
СсылкаПожаловаться
Феноменальная страна, где нет налогов и не нужно возвращать кредиты Техно загуглите
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Arhipov V.V. История переписки5
Arhipov V.V.
Средняя температура зимой в Москве -6-8 градусов, в Питере -5-6 , в Осло -3-5. 80% населения Норвегии живет на юге, западе и востоке страны, где зимой средняя температура не ниже -10.
СсылкаПожаловаться
ну просто многие думают что батарея боится холода и многие ездят только в Калифорнии на них, наоборот жара губительна после 40 град.
СсылкаПожаловаться
Arhipov V.V.
В ответ на комментарий от Sergey История переписки2
Sergey
да и домашнюю розетку можно легко сделать, насчёт дальности, вы не правы
СсылкаПожаловаться
Живу на 5-м этаже, парковочное место в 50 метрах от подъезда. Подскажи, как "легко" сделать розетку на парковке для заряда эл.мобиля.
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Arhipov V.V. История переписки3
Arhipov V.V.
Живу на 5-м этаже, парковочное место в 50 метрах от подъезда. Подскажи, как "легко" сделать розетку на парковке для заряда эл.мобиля.
СсылкаПожаловаться
Как заряжать Nissan Leaf с 11-го этажа? Наш первый электромобиль! загуглите
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Arhipov V.V. История переписки3
Arhipov V.V.
Живу на 5-м этаже, парковочное место в 50 метрах от подъезда. Подскажи, как "легко" сделать розетку на парковке для заряда эл.мобиля.
СсылкаПожаловаться
хоть на 25 этаже, было бы желание, я вообще только от быстрых заряжаюсь, пока сходишь в ленту за хлебом и молоком, и в туалет, тачка зарядилась за 25-30 мин
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Arhipov V.V. История переписки3
Arhipov V.V.
Живу на 5-м этаже, парковочное место в 50 метрах от подъезда. Подскажи, как "легко" сделать розетку на парковке для заряда эл.мобиля.
СсылкаПожаловаться
Nissan Leaf 75%. Зарядка из квартиры. загуглите в Питере блогер снимает
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Arhipov V.V. История переписки3
Arhipov V.V.
Живу на 5-м этаже, парковочное место в 50 метрах от подъезда. Подскажи, как "легко" сделать розетку на парковке для заряда эл.мобиля.
СсылкаПожаловаться
скачайте plugshare там мировая карта зарядок в каждом городе покажет даже фото
СсылкаПожаловаться
Arhipov V.V.
В ответ на комментарий от Sergey История переписки4
Sergey
Как заряжать Nissan Leaf с 11-го этажа? Наш первый электромобиль! загуглите
СсылкаПожаловаться
Грамотный уход от ответа, молодец!
СсылкаПожаловаться
Игорь Кручинин
В ответ на комментарий от Sergey История переписки3
Sergey
но как мы живем задайте вопрос кто виноват же
СсылкаПожаловаться
А мы живем? - это кто? Я живу нормально и меня в принципе устраивает, кто не хочет оторвать ж-пу от стула, тот хуже. Есть русская пословица "Волка ноги кормят!"
Запомните, в этой жизни Вам никто ничего не должен!
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Arhipov V.V. История переписки5
Arhipov V.V.
Грамотный уход от ответа, молодец!
СсылкаПожаловаться
Как были электрокары чтобы по большому предприятию кататься, так на сравнимом уровне электромобили и остались, если это про складские электропогрузчики, да это верно, они заменили вонючие дизельные погрузчики, например jungenrich, STILL, Linde, современные Тесла могут проехать до 500 км на 1 ом заряде и к ним это не относится никак
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Игорь Кручинин История переписки4
Игорь Кручинин
А мы живем? - это кто? Я живу нормально и меня в принципе устраивает, кто не хочет оторвать ж-пу от стула, тот хуже. Есть русская пословица "Волка ноги кормят!"
Запомните, в этой жизни Вам никто ничего не должен!
СсылкаПожаловаться
я тоже живу отлично, но многие не могут себе жить так же как и наши правители, но почему мы не можем жить лучше?
СсылкаПожаловаться
Игорь Кручинин
В ответ на комментарий от Sergey История переписки5
Sergey
я тоже живу отлично, но многие не могут себе жить так же как и наши правители, но почему мы не можем жить лучше?
СсылкаПожаловаться
Весь мир не справедлив и мы не исключение. А те кто живет хуже меня, пусть зададут этот вопрос прежде всего себе. А все вместе хорошо жить никогда не будут.
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
В ответ на комментарий от zmei gorinih История переписки5
zmei gorinih
Польский дизель ..... дальше можно не продолжать!))) , помню дед жара на улице под 40 в кабине все 60 градусов, трактор молотит Т-150, вытащили деда, трактор молотит никто не выключал (дёргать потом не чем) а польский дизель, конечно ни о чём....)))
СсылкаПожаловаться
Это конечно не ЯМЗ. Но его в УАЗ никак. А вообще принцип тот-же.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Илья Горин История переписки6
Илья Горин
Это конечно не ЯМЗ. Но его в УАЗ никак. А вообще принцип тот-же.
СсылкаПожаловаться
Принцип работы дизеля, везде одинаковый, один мотор не доживает до 100 т км, а другой без ремонта почти 400 т км .... и оба дизеля!)))
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки5
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В каком году у вас фильтр замерзал, в 70-е? Так в то время другие автомобили были и другое топливо. Электромобиль это современная техника и сравнивать его надо с современной техникой. 100-200 км вы то может и проедете, а вдруг снегопад? Часик побуксовали и заряда нет. И как в той песне, и молодая не узнает, какой у парня был конец
СсылкаПожаловаться
В 90-е. Это к примеру для ярых "староверов". В то-же время на 8-ке на трассе у Тобольска при боковом ветре в -35 у меня замёрз сапун. Масло стало бросать через щуп. Пришлось ехать поездом. Электричка-современная, но несовершенная техника. Ещё немного, и аккумуляторы будут другого уровня. Тут ещё кто-то пишет о пробках, в которых жжёт топливо для климата. Так электричка не крутит для этого движок. А насчёт "в снегопад застрял", это где? Опять про рыбалку? И ещё одному комментатору: "другая планета" это нефтегазовые месторождения. На каждом кусту есть электричество. Только это не наша концепция. Ведь у нас ветрогенераторы "убивают птиц и червей".
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Илья Горин История переписки6
Илья Горин
В 90-е. Это к примеру для ярых "староверов". В то-же время на 8-ке на трассе у Тобольска при боковом ветре в -35 у меня замёрз сапун. Масло стало бросать через щуп. Пришлось ехать поездом. Электричка-современная, но несовершенная техника. Ещё немного, и аккумуляторы будут другого уровня. Тут ещё кто-то пишет о пробках, в которых жжёт топливо для климата. Так электричка не крутит для этого движок. А насчёт "в снегопад застрял", это где? Опять про рыбалку? И ещё одному комментатору: "другая планета" это нефтегазовые месторождения. На каждом кусту есть электричество. Только это не наша концепция. Ведь у нас ветрогенераторы "убивают птиц и червей".
СсылкаПожаловаться
2108 это модель 1984 года. Вы бы ещё про военные автомобили вспомнили , которые кривым стартером заводили. Электромобили может и автомобиль будущего но далеко не настоящего
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас