Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Sergey
как живет се чин и как вы
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Никто История переписки5
Никто
Зря надеешься! Нас миллионы и все в засаде...беги за памперсами скорей, а то не успеешь - ваши "бэу-прули" всё разберут.
СсылкаПожаловаться
народ на них с 80-х годов почти ездит на прулях и не парится, а на западе в это время ездили на жигулях ижах и москвичах
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Vladimir Mineev История переписки3
Vladimir Mineev
А ты загугли какая температура зимой в Норвегии, Швеции, географ
СсылкаПожаловаться
холоднее чем в Питере и в Москве, и снега там, также как и в Канаде намного больше в рф
СсылкаПожаловаться
Sergey
Норвегия -20, Канада до -35 и снега там очень много
СсылкаПожаловаться
Sergey
во Владивостоке 95% правый руль и на ДВ если ты незнаешь, это не деревня, а крупный морской торговый порт, терминал и столица ДФО, наслеление около 600 к, также как и в Хабаровске
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Никто История переписки7
Комментарий удален.Почему?
твой таз сгниет быстрее 2010 года выпуска чем пруль 90 ых годов
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Sergey История переписки9
Sergey
Вот когда рак на горе..., вот это про вас, народ уже с 2010 года на них ездит в цивилизованных странах и не парится, да, конечно машина не для всех, но преимуществ у нее масса и это не будущее, а уже настоящее, в Питере около 30 машин уже и каждую неделю завозят 1 новую, а в Приморье вообще молчу, там из Японии массово завозят и катаются мимо заправок
СсылкаПожаловаться
Чтобы от электрички была экономия , на ней надо много и далеко ездить. Чем больше проезжаешь тем больше экономия. Если только ребенка в садик и в магазин то много не сэкономить. Получается что не только я , а основная масса народа отсталая и покупают автомобили на бензине и на дизеле.
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Никто История переписки7
Комментарий удален.Почему?
не вижу смысла кормить троля и тратить на тебя время, сколько за коммент тебе платят 15 р или больше?
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки10
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Чтобы от электрички была экономия , на ней надо много и далеко ездить. Чем больше проезжаешь тем больше экономия. Если только ребенка в садик и в магазин то много не сэкономить. Получается что не только я , а основная масса народа отсталая и покупают автомобили на бензине и на дизеле.
СсылкаПожаловаться
ДВС это прошлый век, это факт электромобили это уже настоящее, но в рф это невыгодно и не хотят их продавать официально
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Sergey История переписки8
Sergey
твой таз сгниет быстрее 2010 года выпуска чем пруль 90 ых годов
СсылкаПожаловаться
Ага, счас тушенку доем и послушаю вашу сказку про гниющий ВАЗ. Сочиняйте дальше, под с вареньем готов слушать ...что там гниёт то?
СсылкаПожаловаться
Sergey
Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году. В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров, просто некоторым товарищам это было невыгодно, например дядя форд, general motors и пр, решили отравлять воздух бензином и свинцом
СсылкаПожаловаться
Sergey
1913 электромобиль до сих пор на ходу и ездит, только поменяли батареи в нём, проезжает 60 км
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Sergey История переписки8
Sergey
не вижу смысла кормить троля и тратить на тебя время, сколько за коммент тебе платят 15 р или больше?
СсылкаПожаловаться
Больше. Вот с Испании вам пишу - получил бесплатную путевку за хорошую работу. Как приеду - премию получу
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Sergey История переписки11
Sergey
ДВС это прошлый век, это факт электромобили это уже настоящее, но в рф это невыгодно и не хотят их продавать официально
СсылкаПожаловаться
Вы же сами писали что нужно иметь второй бензиновый автомобиль. Значить без бензина никуда. Следовательно двс не прошлый век
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Сергей Грачёв История переписки3
Сергей Грачёв
Дело не в желании, а в конкуренции. Новые технологии должны обеспечивать преимущества над старыми чтобы их победить. Пока же заправиться бензином намного быстрее, чем электричеством.
СсылкаПожаловаться
никто не мешает поставить авто на зарядку на ночь на 4-6 часов, при этом выставив нужные таймеры прогрева салона зимой или кондея летом и потратить 1 минуту, вставив штекер в зарядный порт авто, вы бензинку каждый день заправляете и тратите на это 10-15 минут и деньги? Я думаю что раз в неделю или 2
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки12
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Вы же сами писали что нужно иметь второй бензиновый автомобиль. Значить без бензина никуда. Следовательно двс не прошлый век
СсылкаПожаловаться
это только в вашем случае, если вы ездите на моря за 500 км, я летаю на самолете в другие страны в отпуска, ибо черное море это грязная лужа
СсылкаПожаловаться
Sergey
ну как говорится на вкус и цвет, кому-то и черное море пойдет с совковым сервисом или его отсутсвием, мы живем в нищенской стране ведь
СсылкаПожаловаться
Мак Сим
В ответ на комментарий от togera История переписки4
togera
Для того, чтобы ездить на экологичном водороде, надо по прежнему добывать нефть и газ.
СсылкаПожаловаться
Странно, а разве водород нельзя получить методом электролиза? Используя ВИЭ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнедышев
А цена и вес аккумулятора остаются на прежнем уровне? Нет, тогда о каком будущем можно говорить? При желании можно поставить на авто и 200 кВт*ч, только это уже будет не мини машинка, а танк на колесах, с весом 3-3,5 тонны и ценой в 200K зелени.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Sergey История переписки13
Sergey
это только в вашем случае, если вы ездите на моря за 500 км, я летаю на самолете в другие страны в отпуска, ибо черное море это грязная лужа
СсылкаПожаловаться
М4 всегда переполнена. Людям что днем ехать ночью заряжать?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Mineev
В ответ на комментарий от Sergey История переписки4
Sergey
холоднее чем в Питере и в Москве, и снега там, также как и в Канаде намного больше в рф
СсылкаПожаловаться
Ну так я тебя удивлю, Россия это не только Москва и Питер. А в Канаде штоль много электромобилей?
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Мак Сим История переписки5
Мак Сим
Странно, а разве водород нельзя получить методом электролиза? Используя ВИЭ?
СсылкаПожаловаться
В Токио на днях была презентация новой Toyota Mirai на водороде, там 2 баллона на 600 км хватает и более, никаких вредных выбросов, только заправка стоит как бензин чуть меньше 50$
СсылкаПожаловаться
Мак Сим
На счет морозов и аккумуляторов. В современных электромобилях конструкторы предусмотрели не только охлаждение, но и подогрев батареи. Небольшой подогрев потребляет немного электроэнергии, но при этом позволяет поддерживать оптимальный температурный режим батареи. Так что на электромобиле можно и при -40С ездить, и при -50С, не переживайте. Про 500 км до моря и электомобиль. Много ли автомобилей имеют такой резерв? Средней руки джип в 250 л.с. жрет порядка 15-20 л на 100 км. С баком в 80 л (считается большой бак) одной заправки хорошо если хватит на 400-450 км. Конечно, заправить автомобиль быстрее, чем зарядить электромобиль. Но простите, 500 км за рулем я лично ни на чем не осилю, я не дальнобойщик. Мне надо выйти, размяться, сходить, извините, в туалет, выпить кофе и т.д. Быстрая зарядка позволяет зарядить электромобиль на 80% за несколько минут, пока я все это сделаю. Так что при наличии зарядной инфраструктуры пользование электромобилем - не проблема. Есть только одна проблема, специфическая для России - газонефтяное лобби, которое боится потерять свои бабки, если люди пересядут на электромобили. Только поэтому проплаченные им министры палец о палец не ударили для развития инфраструктуры электромобилей хотя бы в мегаполисах, в которых от выхлопных газов уже не продохнуть. А проплаченные автожурналисты, блогеры и боты-комментаторы всячески хают электроавтомобили, пользуясь устаревшими аргументами 20-летней давности.
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Vladimir Mineev История переписки5
Vladimir Mineev
Ну так я тебя удивлю, Россия это не только Москва и Питер. А в Канаде штоль много электромобилей?
СсылкаПожаловаться
Начало массовых поставок Tesla Model 3 в Канаду помогло вывести общие продажи электромобилей в стране на новый рекордный уровень. Теперь это 8% от всех новых продаваемых автомобилей в Канаде. Возможно, цифра не выглядит очень внушительной, но это значительно больше, чем на рынках многих других развитых стран.
Общее число продаж EV в последнем квартале в Канаде составило 13,000 единиц — рост на 166% в сравнении с тем же периодом в прошлом году. Всего, на данный момент в этом году было продано уже около 35,000 электромобилей. Темпы роста впечатляют и можно только догадываться о тех изменениях, что последуют в следующие несколько лет.
Вероятно, к концу 2018 года в Канаде будет приобретено больше EV, чем за три предыдущие года вместе взятых., а теперь сравни отсталую и нищенскую рф
СсылкаПожаловаться
Sergey
Всего к концу прошлого года в мире продавалось 220 моделей электромобилей (BEV) и плагин-гибридов (PHEV), в том числе 150 в Китае, который остался крупнейшим рынком для электрифицированных транспортных средств. Продажи в Китае выросли более чем на 500 тыс. единиц до 1,2 млн в 2018 г., а на его долю пришлось 56% всех мировых продаж автомобилей с электрическим приводом.
Продажи электромобилей и плагин-гибридов в США выросли на 79%, главный бестселлер и локомотив всего рынка - Tesla Model 3. Темпы роста в Европе были более умеренными, факторами сдерживания рынка были длинные списки ожидания популярных моделей электрокаров и сокращение продаж плагин-гибридов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас