Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Sergey
В ответ на комментарий от Абрикоска
Абрикоска
А по Российской методике, когда на улице будет минус 35, пробег авто на батарейках составит 0 км.
СсылкаПожаловаться
в Якутии человек ездит в -40 -50 и норм
СсылкаПожаловаться
Sergey
размеры Якутска загуглите 5 км поперек и 18 км вдоль, откройте карты, пробег лифа около 130-160 км
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Я за комфортную езду всегда и везде. И мой доход мне это позволяет .
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Sergey История переписки3
Sergey
я уже купил, а вы похоже из каменного века, пещерные люди
СсылкаПожаловаться
Я за комфортную езду, всегда и везде. И мой доход мне это позволяет
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки4
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Я за комфортную езду, всегда и везде. И мой доход мне это позволяет
СсылкаПожаловаться
ну дак купите Теслу, она может 400-500 км проезжать на 1 ой зарядке раз в неделю вообще не парясь
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки4
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Я за комфортную езду, всегда и везде. И мой доход мне это позволяет
СсылкаПожаловаться
предложения уже давно есть на рынке, но неофициально в РФ, только вопрос в цене
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Sergey История переписки2
Sergey
лет через 50 твой тазопром либо обанкротится либо наконец-то начнет ставить коробку автомат на лады и электростеклоподъемники с кондиционером
СсылкаПожаловаться
Пулемёт начнет ставить и закон примет "Кто против ВАЗа что скажет - расстрел на месте"! Закупай бронежилет и памперсы - готовься!
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
Пока электромобили больше пиара, чем реальности. Как были электрокары чтобы по большому предприятию кататься, так на сравнимом уровне электромобили и остались, по компактным благоустроенным регионам кататься. Технологии не дотягивают, инфраструктура может компенсировать, но тоже не дотягивает пока. Нужны точки аналогичные старым станциям, на которых лошадей меняли, чтобы теперь менять шеринговый электромобиль или блок аккумуляторов. Как вариант, гибриды по принципу i3, с микродизелем и генератором. Дизель работает всегда в оптимальном режиме и подзаряжает аккумуляторы при необходимости. Однако, о конкурентноспособности пока речь не идёт, без палки государства электромобилей не продать.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Sergey История переписки5
Sergey
ну дак купите Теслу, она может 400-500 км проезжать на 1 ой зарядке раз в неделю вообще не парясь
СсылкаПожаловаться
От меня до моря 500 км. Бывает на выходные ездим . На тесле я этого не смогу
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Сергей Грачёв
Сергей Грачёв
Пока электромобили больше пиара, чем реальности. Как были электрокары чтобы по большому предприятию кататься, так на сравнимом уровне электромобили и остались, по компактным благоустроенным регионам кататься. Технологии не дотягивают, инфраструктура может компенсировать, но тоже не дотягивает пока. Нужны точки аналогичные старым станциям, на которых лошадей меняли, чтобы теперь менять шеринговый электромобиль или блок аккумуляторов. Как вариант, гибриды по принципу i3, с микродизелем и генератором. Дизель работает всегда в оптимальном режиме и подзаряжает аккумуляторы при необходимости. Однако, о конкурентноспособности пока речь не идёт, без палки государства электромобилей не продать.
СсылкаПожаловаться
было бы желание, в Питере уже около 45 зарядных станций, почти возле каждого крупного ТЦ,
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Sergey История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Зря надеешься! Нас миллионы и все в засаде...беги за памперсами скорей, а то не успеешь - ваши "бэу-прули" всё разберут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
В ответ на комментарий от Sergey История переписки2
Sergey
было бы желание, в Питере уже около 45 зарядных станций, почти возле каждого крупного ТЦ,
СсылкаПожаловаться
Дело не в желании, а в конкуренции. Новые технологии должны обеспечивать преимущества над старыми чтобы их победить. Пока же заправиться бензином намного быстрее, чем электричеством.
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Сергей Грачёв
Сергей Грачёв
Пока электромобили больше пиара, чем реальности. Как были электрокары чтобы по большому предприятию кататься, так на сравнимом уровне электромобили и остались, по компактным благоустроенным регионам кататься. Технологии не дотягивают, инфраструктура может компенсировать, но тоже не дотягивает пока. Нужны точки аналогичные старым станциям, на которых лошадей меняли, чтобы теперь менять шеринговый электромобиль или блок аккумуляторов. Как вариант, гибриды по принципу i3, с микродизелем и генератором. Дизель работает всегда в оптимальном режиме и подзаряжает аккумуляторы при необходимости. Однако, о конкурентноспособности пока речь не идёт, без палки государства электромобилей не продать.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно. Тут некоторые "писатели" живут в городе "Москва-Питер" и думают что так по всей России.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Sergey История переписки5
Sergey
предложения уже давно есть на рынке, но неофициально в РФ, только вопрос в цене
СсылкаПожаловаться
Для чего мне нервничать, переживать чтобы не попасть в пробку, экономить заряд не включая кондиционер( или печку зимой), ДТП то никто не отменял и пробка может возникнуть на ровном месте. Да не могут, а постоянно возникают. Я бензина заправил и еду как царь
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Сергей Грачёв
Сергей Грачёв
Пока электромобили больше пиара, чем реальности. Как были электрокары чтобы по большому предприятию кататься, так на сравнимом уровне электромобили и остались, по компактным благоустроенным регионам кататься. Технологии не дотягивают, инфраструктура может компенсировать, но тоже не дотягивает пока. Нужны точки аналогичные старым станциям, на которых лошадей меняли, чтобы теперь менять шеринговый электромобиль или блок аккумуляторов. Как вариант, гибриды по принципу i3, с микродизелем и генератором. Дизель работает всегда в оптимальном режиме и подзаряжает аккумуляторы при необходимости. Однако, о конкурентноспособности пока речь не идёт, без палки государства электромобилей не продать.
СсылкаПожаловаться
да и домашнюю розетку можно легко сделать, насчёт дальности, вы не правы
СсылкаПожаловаться
Sergey
народ ездит в финляндию и прибалтику на лифах
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки6
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Для чего мне нервничать, переживать чтобы не попасть в пробку, экономить заряд не включая кондиционер( или печку зимой), ДТП то никто не отменял и пробка может возникнуть на ровном месте. Да не могут, а постоянно возникают. Я бензина заправил и еду как царь
СсылкаПожаловаться
если так рассуждать, то и бензин закончится рано или поздно, придется бежать с канистрой на заправку, вы в пробках стоите по 2-4 часа? Или по 10-25 минут как все люди
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки6
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Для чего мне нервничать, переживать чтобы не попасть в пробку, экономить заряд не включая кондиционер( или печку зимой), ДТП то никто не отменял и пробка может возникнуть на ровном месте. Да не могут, а постоянно возникают. Я бензина заправил и еду как царь
СсылкаПожаловаться
если катаетесь на юга, оставьте себе бензинку на крайний случай в гараже, будет простаивать, 80-90% городского траффика вам закроет лиф или другой электро авто
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
В ответ на комментарий от Sergey История переписки2
Sergey
да и домашнюю розетку можно легко сделать, насчёт дальности, вы не правы
СсылкаПожаловаться
я про дальность ничего не говорил, я про удобство использования говорил. Зарядить машину за время сравнимое с заправкой нельзя. Вот прям удачи вообще в обычных жизненных ситуациях - на работе проект горит, как нить заряжу потом, а в обед теща звонит - внук заболел, забирайте нафик, в нашей деревне нет врача. А машина не заряжена. Ой ой.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Sergey История переписки7
Sergey
если катаетесь на юга, оставьте себе бензинку на крайний случай в гараже, будет простаивать, 80-90% городского траффика вам закроет лиф или другой электро авто
СсылкаПожаловаться
Сейчас у меня одна машина со временем становится дешевле, а будут две дешеветь. А электричка дешевеет очень быстро. И изначально нужно потратиться на два автомобиля. Где экономия?
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Sergey История переписки7
Sergey
если так рассуждать, то и бензин закончится рано или поздно, придется бежать с канистрой на заправку, вы в пробках стоите по 2-4 часа? Или по 10-25 минут как все люди
СсылкаПожаловаться
Вот когда бензина не будет тогда буду думать что делать. А 500 км это при идеальных условиях. Без печки без кондиционера и т.д.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Mineev
В ответ на комментарий от Sergey История переписки2
Sergey
если ты не знаешь географии, загугли Норвегия, Швеция
СсылкаПожаловаться
А ты загугли какая температура зимой в Норвегии, Швеции, географ
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки8
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Вот когда бензина не будет тогда буду думать что делать. А 500 км это при идеальных условиях. Без печки без кондиционера и т.д.
СсылкаПожаловаться
Вот когда рак на горе..., вот это про вас, народ уже с 2010 года на них ездит в цивилизованных странах и не парится, да, конечно машина не для всех, но преимуществ у нее масса и это не будущее, а уже настоящее, в Питере около 30 машин уже и каждую неделю завозят 1 новую, а в Приморье вообще молчу, там из Японии массово завозят и катаются мимо заправок
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки8
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Вот когда бензина не будет тогда буду думать что делать. А 500 км это при идеальных условиях. Без печки без кондиционера и т.д.
СсылкаПожаловаться
ждите на новый год по 50 р за литр, сечи н и миллер
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Sergey История переписки9
Sergey
ждите на новый год по 50 р за литр, сечи н и миллер
СсылкаПожаловаться
платите им зарплату, дело ваше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас