Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Саша Лорис
В ответ на комментарий от Вячеслав Гладких
Вячеслав Гладких
Думаю, что пробег 1000 км на одной зарядке, будет реальностью лет через 5 -6.
СсылкаПожаловаться
Почему? На Тесле уже есть такой ресурс, причем по американским стандартам
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Гладких
В ответ на комментарий от Саша Лорис История переписки2
Саша Лорис
Почему? На Тесле уже есть такой ресурс, причем по американским стандартам
СсылкаПожаловаться
Имел в виду дешевый, массовый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Курилкин
407000 пробег, когда сравняется цена этого электромобиля и бензиновой машины за 1 миллион рублей при расходе топлива в 8л/100км. При цене 2500000р, итого пока не окупаемое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ КУРМАНОВ
В ответ на комментарий от Владимир Пасошников История переписки3
Владимир Пасошников
Только когда будешь менять аккумуляторы на новые (а это все равно будет достаточно быстро, а на б/у, так почти сразу) боюсь от такой экономии ты даже бензин сочтешь не дорогим, а газ так вообще почти бесплатным.
СсылкаПожаловаться
Аккамулятор из банок состоит.одна 100-200дол стоит
СсылкаПожаловаться
Crazy 1c
Аккумуляторы вешь рисковая и опасная и чем мощнее тем рисковее, так что народный автомобиль скорее на спирте. Перегнал картошку в топливо и поехал :D
СсылкаПожаловаться
Саша Лорис
Поняла
СсылкаПожаловаться
Кол
В ответ на комментарий от Мак Сим
Мак Сим
Вы спрашиваете, что я думаю? Я думаю, что Leaf актуального поколения до сих пор отсутствует в России у официальных дилеров, хотя машина прошла российскую сертификацию еще в прошлом году. Это достаточно ясно дает понять, что думает Nissan о перспективах российского рынка электромобилей.
СсылкаПожаловаться
в России электромобили в нынешнем виде не нужны
Гораздо лучше и экологичнее машины на газе
СсылкаПожаловаться
Робот Разумный
Цены бы указали в разных странах. А то название статьи - "Дешевый," а доказательств нет.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Storozhuk
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
А если испытывать по Нашим Северным методикам?!
Пробег сколько будет, км 100 и всё ....замерз водитель?
СсылкаПожаловаться
Читал дневник тюменского владельца Лифа - по зиме пробег максимум 120 км,если повезет.Так что в Сибири электричек еще долго не будет - морозы-С ))...
СсылкаПожаловаться
Мак Сим
В ответ на комментарий от Кол История переписки2
Кол
в России электромобили в нынешнем виде не нужны
Гораздо лучше и экологичнее машины на газе
СсылкаПожаловаться
Автомобили на газе - те же ДВС с теми же траблами ДВС, что у бензиновых. Только газ малость чище бензина, так что менять двигатель придется чуть реже. Это про "лучше". Теперь про "экологичнее". Когда будут автомобили на водороде - может быть они будут такими же экологичными, как и электрические. Но пока автомобиль работает на природном или сжиженном (пропан-бутан) газе, назвать его более экологичным, чем электромобиль трудно. При сжигании газа выделяется СО2. Кроме того, выделяются окислы азота, которые тоже для окружащей среды, мягко говоря, не полезны.
СсылкаПожаловаться
togera
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
А если испытывать по Нашим Северным методикам?!
Пробег сколько будет, км 100 и всё ....замерз водитель?
СсылкаПожаловаться
По Вашим Северным методикам испытывайте Lada Ellada
СсылкаПожаловаться
togera
В ответ на комментарий от Мак Сим История переписки3
Мак Сим
Автомобили на газе - те же ДВС с теми же траблами ДВС, что у бензиновых. Только газ малость чище бензина, так что менять двигатель придется чуть реже. Это про "лучше". Теперь про "экологичнее". Когда будут автомобили на водороде - может быть они будут такими же экологичными, как и электрические. Но пока автомобиль работает на природном или сжиженном (пропан-бутан) газе, назвать его более экологичным, чем электромобиль трудно. При сжигании газа выделяется СО2. Кроме того, выделяются окислы азота, которые тоже для окружащей среды, мягко говоря, не полезны.
СсылкаПожаловаться
Для того, чтобы ездить на экологичном водороде, надо по прежнему добывать нефть и газ.
СсылкаПожаловаться
Viktor Burikin
360 км на одной "заправке" - это уже что-то. НИВА на баке проезжает примерно столько же.
Ясно, что за этим будущее. Через какое-то время все это будет недорого. Проблема утилизации большого количества отработанных батарей трудна, но вполне реализуема. То, что для получения эл. энергии потребуется сжигать много топлива на ТЭС, нивелируется тем, что:
- сжигать это можно будет на расстоянии от мегаполиса;
- продукты сгорания частично собирать ч-з фильтры и безопасно утилизировать.
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Viktor Burikin
Viktor Burikin
360 км на одной "заправке" - это уже что-то. НИВА на баке проезжает примерно столько же.
Ясно, что за этим будущее. Через какое-то время все это будет недорого. Проблема утилизации большого количества отработанных батарей трудна, но вполне реализуема. То, что для получения эл. энергии потребуется сжигать много топлива на ТЭС, нивелируется тем, что:
- сжигать это можно будет на расстоянии от мегаполиса;
- продукты сгорания частично собирать ч-з фильтры и безопасно утилизировать.
СсылкаПожаловаться
у нас в Питере атомная станция ЛАЭС в Сосновом бору, дак вот они питают Питер, ленинградскую область и продают в прибалтику энергию, при этом не сжигая ничего и не воняя
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Viktor Burikin
Viktor Burikin
360 км на одной "заправке" - это уже что-то. НИВА на баке проезжает примерно столько же.
Ясно, что за этим будущее. Через какое-то время все это будет недорого. Проблема утилизации большого количества отработанных батарей трудна, но вполне реализуема. То, что для получения эл. энергии потребуется сжигать много топлива на ТЭС, нивелируется тем, что:
- сжигать это можно будет на расстоянии от мегаполиса;
- продукты сгорания частично собирать ч-з фильтры и безопасно утилизировать.
СсылкаПожаловаться
Утилизируют батареи в Китае, они скупают их со всей европы и делают новые либо для других потребностей используют автономная энергия, ИБП и пр.
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
А если испытывать по Нашим Северным методикам?!
Пробег сколько будет, км 100 и всё ....замерз водитель?
СсылкаПожаловаться
Норвегиюя загуглите
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Кол История переписки2
Кол
в России электромобили в нынешнем виде не нужны
Гораздо лучше и экологичнее машины на газе
СсылкаПожаловаться
ты троль от газпрома)
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Никто
Никто
Лет через 50 возможно, но это слишком долгий срок. Надо в пятницу уже на огород ехать....на чем есть, а не "светлом будущем электромобиле".
СсылкаПожаловаться
лет через 50 твой тазопром либо обанкротится либо наконец-то начнет ставить коробку автомат на лады и электростеклоподъемники с кондиционером
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от GSM SOFT TEAM
GSM SOFT TEAM
Соответственно и цена взлетит до небес. Особенно для холодного климата электромобили ну "очень" хороши .)) Пора признать что это тупиковая ветвь развития, особенно с точки зрения экологии - это супер грязный вид транспорта.
СсылкаПожаловаться
да ты что? Сколько свинцовых грязных батарей убивают бензинки высокими стартовыми токами, миллиарды АКБ выкидываются в год или на восстановление сдаются, а литиевая служит до 10 лет, производитель даёт гарантию
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от maximus
maximus
в России электромобили в нынешнем виде не нужны
Гораздо лучше и экологичнее машины на газе
СсылкаПожаловаться
ещё один троль из газпрома или повара пригожина, фабрика троллей
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Stratovarius История переписки2
Stratovarius
Вот тут очень тонко всё! Я вот тоже из "слоя" "нищеты", однако давайте посчитаем: Вот я на своём автомобиле езжу каждый день с работы и на работу, в один конец 42 км, получается 84 км в день - умножаем на 20 получается 1680 км в месяц, учитывая поездки по выходным и прочие по делам выходит где-то 2000 км в месяц! если использовать бензин будет 8х45 =360 руб\100км. 20х360=7200! На газу будет в два раза меньше то есть 3600. Посчитаем в год: бензин-86 400, газ-43 200. А вот эксплуатация и зарядка электромобиля вам выйдеть в районе 6-8 000 в год максимум. Так что если будет возможность купить это чудо техники с правым рулём б/у за приемлемую цену я с удовольствием бы взял, ради экономии бюджета!
СсылкаПожаловаться
я уже купил 2013 г лиф с правым за 600 к и экономлю 3-й месяц, около 25-30 к сэкономил уже
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки3
Алексей Владимирович
бу за приемлемую цену - это сколько? Если 500-600 тыс - это 12-14 год - цена Гранты новой, то там сразу менять батарею. А стоит она года 17 от 300тыс с битых на помойке-разборке. Даже без учета стоимости ээнергии на заправку, рейку, стойки, генератор, колодки и тормозуху будем считать вечными...
300 тыс рупий хватит 5 лет заправлять Гранту бензином, либо 10 лет газом.
Через 5 лет лиф точно на помойку - ему уже 10+лет будет, а Гранта все же будет стоить денег - даже сейчас первые Гранты, которые за 250 брали, по 150-200 стОят.
В каком месте экономия бу лифа? Простите, но японцы не дураки, что за копейки их на свалку сбывают, хотя новый лиф на наши деньги стоит неприлично дорого.
СсылкаПожаловаться
не сравнивайте нормальную динамичную и технологичную машину с самым дешевым ведром на рынке на веслах с коробкой, капсула смерти
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Vladimir Mineev
Vladimir Mineev
Может быть где-то и есть будущее, но в нашем климате пока нет
СсылкаПожаловаться
если ты не знаешь географии, загугли Норвегия, Швеция
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки2
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Настоящее? А вы уже купили?
СсылкаПожаловаться
я уже купил, а вы похоже из каменного века, пещерные люди
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Alex Deseo
Alex Deseo
40 кВт·ч - пробег до 400 км.
62 кВт∙ч - 458 км. Прибавка аккума в половину дала всего 50км? Чё за бред.
СсылкаПожаловаться
кривое мыло, 40 кватт 250 км, 62 кватт до 360 км, опять же всё зависит от стиля езды
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас