Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
олежка rus
А если испытывать по Нашим Северным методикам?!
Пробег сколько будет, км 100 и всё ....замерз водитель?
СсылкаПожаловаться
Никто
Лет через 50 возможно, но это слишком долгий срок. Надо в пятницу уже на огород ехать....на чем есть, а не "светлом будущем электромобиле".
СсылкаПожаловаться
Мак Сим
Вы спрашиваете, что я думаю? Я думаю, что Leaf актуального поколения до сих пор отсутствует в России у официальных дилеров, хотя машина прошла российскую сертификацию еще в прошлом году. Это достаточно ясно дает понять, что думает Nissan о перспективах российского рынка электромобилей.
СсылкаПожаловаться
GSM SOFT TEAM
Соответственно и цена взлетит до небес. Особенно для холодного климата электромобили ну "очень" хороши .)) Пора признать что это тупиковая ветвь развития, особенно с точки зрения экологии - это супер грязный вид транспорта.
СсылкаПожаловаться
maximus
в России электромобили в нынешнем виде не нужны
Гораздо лучше и экологичнее машины на газе
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В 1965 году Гордон Мур сформулировал закон имени себя, сегодня Гордон Мур вынужден был признать, что его закон ныне не действует. Так и в отношении прогнозов по росту энергоёмкости аккумуляторов стоит быть более сдержанными.
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
А если испытывать по Нашим Северным методикам?!
Пробег сколько будет, км 100 и всё ....замерз водитель?
СсылкаПожаловаться
В -50 или -40 ты либо совсем не заведёшь, либо где-то заглохнешь и замёрзнешь. А электричка покажет тебе максимальный пробег при данной температуре и поедет.
СсылкаПожаловаться
Илбис Aйылҕа
Это есть – бурный рост.
СсылкаПожаловаться
z z
Для меня, как для рядового жителя бедной страны (богатые есть в любой стране. А основное население ЭТОЙ страны - бедные), электромобиль - ненужная роскошь. Вот, электросамокат или эл.велосипед - это да, тема. Всё остальное на электротяге - для желающих пустить пыль в глаза окружающим (по простому - понты). Скорее я раскошелюсь и поставлю на свою 10ти летнюю машину газ.
СсылкаПожаловаться
Артём
Электромобиль это настоящее и будущее. Авто с ДВС- на утилизацию
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Илья Горин История переписки2
Илья Горин
В -50 или -40 ты либо совсем не заведёшь, либо где-то заглохнешь и замёрзнешь. А электричка покажет тебе максимальный пробег при данной температуре и поедет.
СсылкаПожаловаться
Двс можно не глушить.... всегда будет тепло...только горючее подливать успевай!)))
СсылкаПожаловаться
Артём
Вариант стать богатым не рассматриваете в принципе?
СсылкаПожаловаться
Stratovarius
В ответ на комментарий от z z
z z
Для меня, как для рядового жителя бедной страны (богатые есть в любой стране. А основное население ЭТОЙ страны - бедные), электромобиль - ненужная роскошь. Вот, электросамокат или эл.велосипед - это да, тема. Всё остальное на электротяге - для желающих пустить пыль в глаза окружающим (по простому - понты). Скорее я раскошелюсь и поставлю на свою 10ти летнюю машину газ.
СсылкаПожаловаться
Вот тут очень тонко всё! Я вот тоже из "слоя" "нищеты", однако давайте посчитаем: Вот я на своём автомобиле езжу каждый день с работы и на работу, в один конец 42 км, получается 84 км в день - умножаем на 20 получается 1680 км в месяц, учитывая поездки по выходным и прочие по делам выходит где-то 2000 км в месяц! если использовать бензин будет 8х45 =360 руб\100км. 20х360=7200! На газу будет в два раза меньше то есть 3600. Посчитаем в год: бензин-86 400, газ-43 200. А вот эксплуатация и зарядка электромобиля вам выйдеть в районе 6-8 000 в год максимум. Так что если будет возможность купить это чудо техники с правым рулём б/у за приемлемую цену я с удовольствием бы взял, ради экономии бюджета!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Mineev
Может быть где-то и есть будущее, но в нашем климате пока нет
СсылкаПожаловаться
Владимир Пасошников
В ответ на комментарий от Stratovarius История переписки2
Stratovarius
Вот тут очень тонко всё! Я вот тоже из "слоя" "нищеты", однако давайте посчитаем: Вот я на своём автомобиле езжу каждый день с работы и на работу, в один конец 42 км, получается 84 км в день - умножаем на 20 получается 1680 км в месяц, учитывая поездки по выходным и прочие по делам выходит где-то 2000 км в месяц! если использовать бензин будет 8х45 =360 руб\100км. 20х360=7200! На газу будет в два раза меньше то есть 3600. Посчитаем в год: бензин-86 400, газ-43 200. А вот эксплуатация и зарядка электромобиля вам выйдеть в районе 6-8 000 в год максимум. Так что если будет возможность купить это чудо техники с правым рулём б/у за приемлемую цену я с удовольствием бы взял, ради экономии бюджета!
СсылкаПожаловаться
Только когда будешь менять аккумуляторы на новые (а это все равно будет достаточно быстро, а на б/у, так почти сразу) боюсь от такой экономии ты даже бензин сочтешь не дорогим, а газ так вообще почти бесплатным.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Гладких
Думаю, что пробег 1000 км на одной зарядке, будет реальностью лет через 5 -6.
СсылкаПожаловаться
V
В России это только для продвинутых, ну типа по другому школьный курс физики ну не как. А именно купив это корыто, они собственно лично убедятся что на морозе аккумуляторы имеют совсем мизерную емкость. Во избежание негативных последствий для большинства литий-ионных АКБ рекомендуется не превышать нижнюю температурную границу в -20 °С, для литий-железо-фосфатных – минус 30 °С. В целом литиевые аккумуляторы и мороз вполне совместимы. Главное – помнить, что на холоде АКБ разряжаются быстрее, а долгое хранение при глубоком разряде ведет к неминуемой смерти батареи. Для особо продвинутых, на морозе его толком не зарядишь, ну и ездить далеко не уедешь. И бросив разряженный ему вилы, то бишь на Авито ( типа ездила девушка)
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Stratovarius История переписки2
Stratovarius
Вот тут очень тонко всё! Я вот тоже из "слоя" "нищеты", однако давайте посчитаем: Вот я на своём автомобиле езжу каждый день с работы и на работу, в один конец 42 км, получается 84 км в день - умножаем на 20 получается 1680 км в месяц, учитывая поездки по выходным и прочие по делам выходит где-то 2000 км в месяц! если использовать бензин будет 8х45 =360 руб\100км. 20х360=7200! На газу будет в два раза меньше то есть 3600. Посчитаем в год: бензин-86 400, газ-43 200. А вот эксплуатация и зарядка электромобиля вам выйдеть в районе 6-8 000 в год максимум. Так что если будет возможность купить это чудо техники с правым рулём б/у за приемлемую цену я с удовольствием бы взял, ради экономии бюджета!
СсылкаПожаловаться
бу за приемлемую цену - это сколько? Если 500-600 тыс - это 12-14 год - цена Гранты новой, то там сразу менять батарею. А стоит она года 17 от 300тыс с битых на помойке-разборке. Даже без учета стоимости ээнергии на заправку, рейку, стойки, генератор, колодки и тормозуху будем считать вечными...
300 тыс рупий хватит 5 лет заправлять Гранту бензином, либо 10 лет газом.
Через 5 лет лиф точно на помойку - ему уже 10+лет будет, а Гранта все же будет стоить денег - даже сейчас первые Гранты, которые за 250 брали, по 150-200 стОят.
В каком месте экономия бу лифа? Простите, но японцы не дураки, что за копейки их на свалку сбывают, хотя новый лиф на наши деньги стоит неприлично дорого.
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
В ответ на комментарий от zmei gorinih История переписки3
zmei gorinih
Двс можно не глушить.... всегда будет тепло...только горючее подливать успевай!)))
СсылкаПожаловаться
Было дело на рыбалке. Не глушили польский дизель на УАЗе пару дней. Потекли форсунки в картер. Дизель стуканул. Всего делов.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от Илья Горин История переписки2
Илья Горин
В -50 или -40 ты либо совсем не заведёшь, либо где-то заглохнешь и замёрзнешь. А электричка покажет тебе максимальный пробег при данной температуре и поедет.
СсылкаПожаловаться
Илья, давно это было.....
Уехали в лес по снегу, а обратно не судьба....сильно застряли(потепление "каша")
Отец сказал умное решение:надо бросить машину ..чтобы снег замерз .
3 дня стоял мороз - 40"
Берём едем , потом на санках тащим запасной АКБ. На защиту картера кладем сухое горючее и греем картер .
Через 15минут завели и.....уехали своим ходом.
Даже не представляю какого размера АКБ пришлось бы тащить для вашей любимой "электрички"!
СсылкаПожаловаться
KoZaK
Интересно, почему все хотят пробега в 1000 км на одной зарядке, если у меня машина больше 700 на одной заправке проехать не в состоянии О_о а я - больше 350, мне через 250-300 километров уже очень хочется размяться, а ещё лучше полежать, а тут 1000 километров за раз - лично меня можно будет в степь выносить и курган копать. Один раз за ночь проехал (пассажиром!) 1000 километров - два дня потом всё отваливалось.
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
А каким образом заряжать АКБ ёмкостью 150 кВтч ?!
СсылкаПожаловаться
Ибраим Абдураимов
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
А если испытывать по Нашим Северным методикам?!
Пробег сколько будет, км 100 и всё ....замерз водитель?
СсылкаПожаловаться
Им плевать на ваши "северные методики",
потому что большинство населения мира живёт в относительно теплых широтах
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки3
Алексей Владимирович
бу за приемлемую цену - это сколько? Если 500-600 тыс - это 12-14 год - цена Гранты новой, то там сразу менять батарею. А стоит она года 17 от 300тыс с битых на помойке-разборке. Даже без учета стоимости ээнергии на заправку, рейку, стойки, генератор, колодки и тормозуху будем считать вечными...
300 тыс рупий хватит 5 лет заправлять Гранту бензином, либо 10 лет газом.
Через 5 лет лиф точно на помойку - ему уже 10+лет будет, а Гранта все же будет стоить денег - даже сейчас первые Гранты, которые за 250 брали, по 150-200 стОят.
В каком месте экономия бу лифа? Простите, но японцы не дураки, что за копейки их на свалку сбывают, хотя новый лиф на наши деньги стоит неприлично дорого.
СсылкаПожаловаться
Пишут дешёвый электромобиль))А ничего, что его цена выше не то что одноклассников а машин выше классом))
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки3
олежка rus
Илья, давно это было.....
Уехали в лес по снегу, а обратно не судьба....сильно застряли(потепление "каша")
Отец сказал умное решение:надо бросить машину ..чтобы снег замерз .
3 дня стоял мороз - 40"
Берём едем , потом на санках тащим запасной АКБ. На защиту картера кладем сухое горючее и греем картер .
Через 15минут завели и.....уехали своим ходом.
Даже не представляю какого размера АКБ пришлось бы тащить для вашей любимой "электрички"!
СсылкаПожаловаться
Не всё так однотипно.Я на севере долго работал водилой (стаж более 30-и лет). В мороз ниже 40-ка на межгород отправляли 2 служебки на случай поломки. А грузовики стояли на актировке. Так вот на км 100-200 "на моей любимой электричке" я бы спокойно поехал. Там ломаться нечему. Движок это стартер-генератор. А аккумуляторы не могут резко разрядиться. Как на лаптёжнике замерзает топливный фильтр, и начинаются танцы с факелами на морозе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас