Комментарии
39
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Комон
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов
Дмитрий Хрипунов
Гнать не надо. Равон это Daewoo под другим названием. Все Нексии, Лачетти, Ланосы, Авео, Эпики - это те же равоны, только с другими значками. Крайне живучие и надёжные бюджетные машины, с хорошим оснащением. Владел Шевроле эпикой калининградской сборки (она же Daewoo Tosca) - отличный, надёжный агрегат, только приятные воспоминания о ней. Лачетти 2008 года у брата, ездит и не кашляет, только в этом году опорные подшипники поменял, скрипеть начали. Так что нормальные машины, проверенные временем.
СсылкаПожаловаться
Да, на нексии удобнее ездить, но на заднем сидении места мало, по сравнению с классикой. Да, еще на нексии лопнул расширительный бачок, поменяли по гарантии, и это был массовый случай, похоже, антифриз на заводе залили левый.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
Ездил, нексия была, новой купил в 2006. GLE, 16 клапанов, с кондеем. Сто тысяч без единой поломки, только обслуга копеечная, своими руками. Крайне позитивный опыт. Потом Шевроле эпика была, покупал новой в 2008. Такой же опыт, абсолютно. Потом приора, м...ь, была. Даже вспоминать не хочу...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
Ну это точно не вина машины...
СсылкаПожаловаться
Сергей Сильченков
В ответ на комментарий от Shor История переписки2
Shor
Нет Узбеки собирают очень - не очень! Я и в Ташкенте щупал и " у нас" ... эти машины очень небрежно собраны и уж точно стоят гораздо меньших денег.
И да....владею достаточно хорошей машиной 2019г.в
СсылкаПожаловаться
Да нормально они собирают! Нет, если конечно, сравнивать с машинами стоимостью от двух мультов, то естественно можно поиграть в игру " найди десять отличиий")) Мой собственный опыт взаимодействия с узбекским автопромом скорее положительный - Gentra приобретенная в конце 14 года заставила разориться лишь на замену стоек стабилизатора за это время, ну и лампочки ДХО поменять между делом... Если не придираться - за те деньги, на которые автомобиль куплен и требовал затрат не техническое обслуживание - абсолютно адекватный вариант бюджетного авто, надежный и удобный в повседневном использовании. Другое дело, что сейчас узбеки ценник приподняли, и теперь выбор в их пользу не очевиден... Хотя, если выбирать между Грантой и Нексией, наверное последняя будет понадежней.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Пусть так. Остался лишь вопрос о качестве и цене. Нужно ждать официальной информации.
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
Ну с Малибу они явно хватают лишка, даже если б это был "чистый" Шевроле. Мало им было Эпики, которую почти никто не покупал?..
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
"В Узбекистане Tracker сейчас стоит 1,3 млн рублей, а Malibu — 1,9 млн рублей. Правда, в России «Равоны» стоят примерно на 100 тысяч рублей дороже..." - с такими ценами их можно и не привозить. Вместо Малибу (которая лидером продаж не была, даже когда была Шевролетом, а уж желание купить узбекскую перелицовку будет еще меньше) предпочтут Камри, Мазду 6, Сонату, Оптиму, да они и даже дешевле могут выйти, а за 2 ляма там будет или топ, или почти топ. А вместо Трекера - Крета, Кашкай, Аркана или базовки более крупных кроссоверов. Так что, по сути, они повторят путь Шевроле, когда незадолго до ухода они продавали свои машины по совсем не гуманным ценам.
СсылкаПожаловаться
Управляющая Компания
вы чооо?!?!?! узбеки рулят! в падике такой ремонт забабахали за сто тыщ!) прикиньте как они тачки делают!
СсылкаПожаловаться
Ashat Nezametdinov
Trecker a/t у нас в Узбекистане стоит 222 млн сум - 23 440 у.е. по курсу ЦБ.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Ядрён Ядрёныч История переписки2
Ядрён Ядрёныч
Нет, ты не знаешь, что такое шевроле, круз и каптива это корейские помойки от Daewoo
СсылкаПожаловаться
Согласен. Точно так же, как Дастер, Логан и Сандеро - не Рено.
А Шевроле - это Камаро, Корвет, Сабурбан, Эквинокс, Трэйлблейзер.
СсылкаПожаловаться
Drju
В ответ на комментарий от Алексей Захаров История переписки3
Алексей Захаров
Ты что??? Я за 600 возьму б.ушного немца и буду долго и счастливо ездить... А равоновский хлам даже и даром не нужен
СсылкаПожаловаться
Не все такие бедные, небрезгливые и согласные потреблять объедки с чужого стола. Большинство возьмет хоть попроще, но новое.
СсылкаПожаловаться
Drju
В ответ на комментарий от Гарант Авто
Гарант Авто
"В Узбекистане Tracker сейчас стоит 1,3 млн рублей, а Malibu — 1,9 млн рублей. Правда, в России «Равоны» стоят примерно на 100 тысяч рублей дороже..." - с такими ценами их можно и не привозить. Вместо Малибу (которая лидером продаж не была, даже когда была Шевролетом, а уж желание купить узбекскую перелицовку будет еще меньше) предпочтут Камри, Мазду 6, Сонату, Оптиму, да они и даже дешевле могут выйти, а за 2 ляма там будет или топ, или почти топ. А вместо Трекера - Крета, Кашкай, Аркана или базовки более крупных кроссоверов. Так что, по сути, они повторят путь Шевроле, когда незадолго до ухода они продавали свои машины по совсем не гуманным ценам.
СсылкаПожаловаться
Не сравнивай Опелевскую Мокку с отлично проработанным немцами ИНТЕРЬЕРОМ с Лачными пластиковыми погремушками и интерьером придуманным пьяным инженером с Российского инжинирингового центра. Это абсолютно не сравнимые машины.
СсылкаПожаловаться
Алексей Захаров
Просто большинство не ездило на нормальных машинах. А жрут то что им суют....
Пусть я буду ездить на обьетках, но комфортных.
СсылкаПожаловаться
Ergen Tabyldy
За Трекер просят 222 ляма? Походу там в Узбекистане каждый второй миллиардер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас