Комментарии
39
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павел Лифанов
Если в ценнике зачеркнуть одну цифру , то будут брать Равоны
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
Трэкер-мокка под узбекским брендом и от 1,4 млн - без шансов.
СсылкаПожаловаться
Игорь Лазарев
А что у "кроссовера" с передней губой? Это убожество не то, что с дороги съехать не сможет, он даже в городе не сможет с бордюру приблизиться.
СсылкаПожаловаться
Доктор Владо
Если Треккер(т.е.аналог Опеля Мокко)в полной комплектации ещё может "потянуть"на лимон триста,то лимон четыреста можно отдавать только за Мокку,а не за Равон.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Кому эти равон нужны за те деньги что за них просят, полно точно таких же машин от других производителей и без разных перепетий типа равон по настоящему это бывший уздэу, а уздэу это по настоящему шевроле, ну в сисле он им владеет, дальше можно вспомнить про опель, которым являлась некси и так далее, зачем ввязываться в этими мутные истории с постоянным уходом, приходом на наш рынок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
В ответ на комментарий от Доктор Владо
Доктор Владо
Если Треккер(т.е.аналог Опеля Мокко)в полной комплектации ещё может "потянуть"на лимон триста,то лимон четыреста можно отдавать только за Мокку,а не за Равон.
СсылкаПожаловаться
Любой равоновский хлам не должен стоить дороже 600 т.р.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Симпотяшность есть, фары красивые, но раздутая радиаторная решетка не очень.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Если Tracker старый, то там TOD отсутствует, смысла брать part-time без TOD нет. 2WD а/м с вариатором стоит дешевле. Может на Каптиве TOD в базе, тогда получится xDrive чуть дешевле...
СсылкаПожаловаться
NoNaMe
Кроссоверов за 1,5млн. рублей у нас хватает. Так что, вообще, не актуально. А тем более из Узбекистана, спасибо не надо. Эти капсулы смерти должны стоить дешевле Китайских автомобилей. С максимальным ценником в топе лям, не более.
СсылкаПожаловаться
Proton
мокку можно, если в противовес корейцам и китайцам, но только по сходной цене - 1,8+старый АКПП и до 1,4 ляма с нормальным опелевским салоном
СсылкаПожаловаться
Алексей Захаров
В ответ на комментарий от Сергей Никитин История переписки2
Сергей Никитин
Любой равоновский хлам не должен стоить дороже 600 т.р.
СсылкаПожаловаться
Ты что??? Я за 600 возьму б.ушного немца и буду долго и счастливо ездить... А равоновский хлам даже и даром не нужен
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Равон-нексия это узбекский автоваз в его худшие времена.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тестин
Равон, как не крути,это не Шевролет!Из чего его там собирают и как хрен знает.На хрена он нужен за такие деньги?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
В ответ на комментарий от Сергей Никитин История переписки2
Сергей Никитин
Любой равоновский хлам не должен стоить дороже 600 т.р.
СсылкаПожаловаться
Вазовский хлам стоит даже дороже и ничего, продается.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
Гнать не надо. Равон это Daewoo под другим названием. Все Нексии, Лачетти, Ланосы, Авео, Эпики - это те же равоны, только с другими значками. Крайне живучие и надёжные бюджетные машины, с хорошим оснащением. Владел Шевроле эпикой калининградской сборки (она же Daewoo Tosca) - отличный, надёжный агрегат, только приятные воспоминания о ней. Лачетти 2008 года у брата, ездит и не кашляет, только в этом году опорные подшипники поменял, скрипеть начали. Так что нормальные машины, проверенные временем.
СсылкаПожаловаться
Andrey Shulgin
Больше разных марок и моделей на рынке, выше конкуренция.
А значит выше качество и ниже цена.
СсылкаПожаловаться
Александр Попов
что такое шевроле знаю, был круз и каптива, что такое этот равон не знаю и знать не хочу
СсылкаПожаловаться
василий коняхин
какашка в любом виде
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов
Дмитрий Хрипунов
Гнать не надо. Равон это Daewoo под другим названием. Все Нексии, Лачетти, Ланосы, Авео, Эпики - это те же равоны, только с другими значками. Крайне живучие и надёжные бюджетные машины, с хорошим оснащением. Владел Шевроле эпикой калининградской сборки (она же Daewoo Tosca) - отличный, надёжный агрегат, только приятные воспоминания о ней. Лачетти 2008 года у брата, ездит и не кашляет, только в этом году опорные подшипники поменял, скрипеть начали. Так что нормальные машины, проверенные временем.
СсылкаПожаловаться
За 1,5 млн бюджетный авто???
СсылкаПожаловаться
Ядрён Ядрёныч
В ответ на комментарий от Александр Попов
Александр Попов
что такое шевроле знаю, был круз и каптива, что такое этот равон не знаю и знать не хочу
СсылкаПожаловаться
Нет, ты не знаешь, что такое шевроле, круз и каптива это корейские помойки от Daewoo
СсылкаПожаловаться
Сергей Сильченков
Сразу видно по комментариям, что рассуждают автоэксперты уровня Бог, владеющие как минимум Порш или Бентли))) Это типа "не читал, но осуждаю")) Да, узбеки ценник приподняли на свой товар, поэтому насколько хорош будет спрос - есть сомнения. Нет сомнений в том, что качество будет уж получше вазовского, однозначно.
СсылкаПожаловаться
AndreiK
Схема простая...Покупаются старые формы и технологии у компаний, привлекаются инвесторы, под эгидой "сейчас заработаем", получают дотации от государтсва под лозунгом создадим рабочие места, потом реалии оказываются, что народу эти устаревшие и неконкуретные модели за такие деньги нафиг не сдались и предприятия - банкрот. Гранты освоены, долги списаны...несколько человек благополучно начинают новую схему "дохода"
СсылкаПожаловаться
Shor
Пусть оставят Узбеки себе эти авто!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Комон
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов
Дмитрий Хрипунов
Гнать не надо. Равон это Daewoo под другим названием. Все Нексии, Лачетти, Ланосы, Авео, Эпики - это те же равоны, только с другими значками. Крайне живучие и надёжные бюджетные машины, с хорошим оснащением. Владел Шевроле эпикой калининградской сборки (она же Daewoo Tosca) - отличный, надёжный агрегат, только приятные воспоминания о ней. Лачетти 2008 года у брата, ездит и не кашляет, только в этом году опорные подшипники поменял, скрипеть начали. Так что нормальные машины, проверенные временем.
СсылкаПожаловаться
А ты ездил на Дэу??? У меня Нексия 11 года с пробегом всего под 70 тыс. И мне пришлось поменять прокладку ГБЦ, генератор, радиатор кондиционера, спидометр, актуатор ЦЗ, пульт стеклоподъемников. И это не считая расходников, а запчасти, даже неоригинал, недешевы, лишь слегка дешевле, чем на Солярис. А кузовные сопоставимы.
А на семерке поменял за такой же срок лишь сцепление, бензонасос и помпу. Каждая запчасть (кроме сцепл) стоила меньше 1000 руб, хотя брал самые лучшие.
СсылкаПожаловаться
Shor
В ответ на комментарий от Сергей Сильченков
Сергей Сильченков
Сразу видно по комментариям, что рассуждают автоэксперты уровня Бог, владеющие как минимум Порш или Бентли))) Это типа "не читал, но осуждаю")) Да, узбеки ценник приподняли на свой товар, поэтому насколько хорош будет спрос - есть сомнения. Нет сомнений в том, что качество будет уж получше вазовского, однозначно.
СсылкаПожаловаться
Нет Узбеки собирают очень - не очень! Я и в Ташкенте щупал и " у нас" ... эти машины очень небрежно собраны и уж точно стоят гораздо меньших денег.
И да....владею достаточно хорошей машиной 2019г.в
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас