Комментарии
43
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
CAHEK
В ответ на комментарий от . История переписки3
.
Самары и Приоры выносливые, неприхотливые, потому что простые, в меру комфортные конечно, рабочие лошадки. Если вовремя делать ТО (я не только про масло), ходят они и 200 и 300 т.км без капиталки. А так, чтобы 2 кузова сгнили за 10 лет... Вы их солью посыпаете, что ли)
СсылкаПожаловаться
Он солью свой мозг посыпал в школьном сортире. 200-250ткм 8-клоповые Тазы ходят при абы как ое как обслуживая их, а так при правильном обслуживании только после 300ткм потихоньку начинают поджирать масло, но еще 100000км после начала жора масла проезжают, потом пропадает компрессия совсем, как правило при первых морозах...
СсылкаПожаловаться
Евгений Ботин
Работал на 460лонг шесть лет.Пробег при продаже был 330000 км.Все нормально .Даже рейка родная осталась, диски тоже колесные.Только расходники и только 95 бензин.Конечно амортизаторы по кругу меняли.Не самое дешовое удовольствие.А так продали потому что надоел...
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ КУРМАНОВ
В ответ на комментарий от Никто История переписки2
Никто
Это же ИНОМАРКА! Надо говорить с придыханием и поднимать глазки к небу! Все окружающие пацаны на Вестах слюнями изойдут, даже если ремонт будет бесконечный
СсылкаПожаловаться
Так веста это иномарка.рено произвел
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ КУРМАНОВ История переписки3
СЕРГЕЙ КУРМАНОВ
Так веста это иномарка.рено произвел
СсылкаПожаловаться
Веста это Лада - ведро с болтами! Так говорят местные спецы-писатели! Рено делают качественно на конвейере, а как только попадается Лада то сразу исчезают все ключи, запчасти, появляется кувалда и бутылка водки.....ну так говорят
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Павел Лифанов
Павел Лифанов
Батарею можно отремонтировать за 60 тыс руб , а больше ни чего не ломается , а если нужны запчасти вышлют недорого с ДВ . На таком поездишь , далее от Мерседеса тошнить будет
СсылкаПожаловаться
После немца от любого Лексуса тошнит. Салон вообще как у Камри.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Никто История переписки4
Никто
Веста это Лада - ведро с болтами! Так говорят местные спецы-писатели! Рено делают качественно на конвейере, а как только попадается Лада то сразу исчезают все ключи, запчасти, появляется кувалда и бутылка водки.....ну так говорят
СсылкаПожаловаться
Все правильно написали, а еще запчасти на Ладу покупают в тридорога - сколько там уже судебных процессов?
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Максим История переписки5
Максим
Все правильно написали, а еще запчасти на Ладу покупают в тридорога - сколько там уже судебных процессов?
СсылкаПожаловаться
Какой ужас! И суды и воровство и цены завышена и качество никакого, а народ всё покупает и покупает! Как же нам донести правду до народа?
СсылкаПожаловаться
nikitos032@mail.ru
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
После немца от любого Лексуса тошнит. Салон вообще как у Камри.
СсылкаПожаловаться
После немца,эти чихотки и за машину не воспринимаются.
СсылкаПожаловаться
Abvtoys
а можно текстовую выжимку. Я умею читать.
СсылкаПожаловаться
эдик рахматов
в чем фантазия то?
СсылкаПожаловаться
эдик рахматов
В ответ на комментарий от Никто История переписки3
Никто
Вот это фантазер, давно таких не встречал!
СсылкаПожаловаться
в чем фантазия то?
СсылкаПожаловаться
эдик рахматов
В ответ на комментарий от CAHEK История переписки4
CAHEK
Он солью свой мозг посыпал в школьном сортире. 200-250ткм 8-клоповые Тазы ходят при абы как ое как обслуживая их, а так при правильном обслуживании только после 300ткм потихоньку начинают поджирать масло, но еще 100000км после начала жора масла проезжают, потом пропадает компрессия совсем, как правило при первых морозах...
СсылкаПожаловаться
соль у тебя в мозгах, химией не питаюсь
СсылкаПожаловаться
эдик рахматов
В ответ на комментарий от . История переписки3
.
Самары и Приоры выносливые, неприхотливые, потому что простые, в меру комфортные конечно, рабочие лошадки. Если вовремя делать ТО (я не только про масло), ходят они и 200 и 300 т.км без капиталки. А так, чтобы 2 кузова сгнили за 10 лет... Вы их солью посыпаете, что ли)
СсылкаПожаловаться
нет, только регентами на наших дорогах, кстати по этим же направлениям ездит и ФФ2, но вот зараза кузов у него в оцинкован, за все это время ни одной ржавчины
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Никто История переписки6
Никто
Какой ужас! И суды и воровство и цены завышена и качество никакого, а народ всё покупает и покупает! Как же нам донести правду до народа?
СсылкаПожаловаться
Народ доширак скупает, а нормальные люди - нет.
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Максим История переписки7
Максим
Народ доширак скупает, а нормальные люди - нет.
СсылкаПожаловаться
Нрмальные люди покупают бэушные праворульки и гордо ездят по двору среди пацанов! Крутизна иномарочная зашкаливает
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Никто История переписки8
Никто
Нрмальные люди покупают бэушные праворульки и гордо ездят по двору среди пацанов! Крутизна иномарочная зашкаливает
СсылкаПожаловаться
Прули это почти тоже самое, что ВАЗ, если о дешевых речь.
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
Прули это почти тоже самое, что ВАЗ, если о дешевых речь.
СсылкаПожаловаться
Да ладно? Вы так не пишите, а то вас запишут в троли и вычеркнут из секты "хвалителей иномарок". Иномарка даже старая, даже из трёх сваренная всегда остается иномаркой...это вам не какой то новенький ВАЗ из автосалона!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Никто История переписки10
Никто
Да ладно? Вы так не пишите, а то вас запишут в троли и вычеркнут из секты "хвалителей иномарок". Иномарка даже старая, даже из трёх сваренная всегда остается иномаркой...это вам не какой то новенький ВАЗ из автосалона!
СсылкаПожаловаться
ВАЗ и есть иномарка Рено-Ниссан, а Шниву забыл - там еще Шевроле.)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас