Комментарии
43
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Никто
Какие могут быть недостатки у Лексуса? Майл, вы о чём? На такой машине только одни достоинства и ...тазики вокруг - слюни зависти собирать при осмотре чудоавтомобиля!
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Никто
Никто
Какие могут быть недостатки у Лексуса? Майл, вы о чём? На такой машине только одни достоинства и ...тазики вокруг - слюни зависти собирать при осмотре чудоавтомобиля!
СсылкаПожаловаться
Интересно какой тазик можно сравнивать с LS? Разве можно сравнивать автомобиль за 800 т.р . и за 5 мл.р?
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки2
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Интересно какой тазик можно сравнивать с LS? Разве можно сравнивать автомобиль за 800 т.р . и за 5 мл.р?
СсылкаПожаловаться
Тазики бывают разные и очень красивые - алюминиевые, эмалированные, двухцветные, с ручками - без ручек! Для пускания слюней - выбор огромный!
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Никто История переписки3
Никто
Тазики бывают разные и очень красивые - алюминиевые, эмалированные, двухцветные, с ручками - без ручек! Для пускания слюней - выбор огромный!
СсылкаПожаловаться
Когда человеку нечего сказать, он несёт бред
СсылкаПожаловаться
Управляющая Компания
это сверх тачка! Главное внимательно смотреть Б/У, а то можно выложить прилично денег на ремонты
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Подводим итог:
Новая батарейка - полляма
Рейка- 300тыс и остальные детали в том же духе, но возможно..что запчастей вообще не найти.
Идём дальше, салон гремит, древний радиоприёмник который приходится громко включать , чтобы неслышать грохот салона.........- ДА ДА - это всё Лехус.
Это же- дикость покупать старое ведро из ипонии по цене Двух абсолютно новеньких Lada SW!!!
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки4
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Когда человеку нечего сказать, он несёт бред
СсылкаПожаловаться
У вас отсутствует чувство юмора
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Управляющая Компания
Управляющая Компания
это сверх тачка! Главное внимательно смотреть Б/У, а то можно выложить прилично денег на ремонты
СсылкаПожаловаться
Да ерунда. За такое точило никаких денег на ремонт не жалко!
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Подводим итог:
Новая батарейка - полляма
Рейка- 300тыс и остальные детали в том же духе, но возможно..что запчастей вообще не найти.
Идём дальше, салон гремит, древний радиоприёмник который приходится громко включать , чтобы неслышать грохот салона.........- ДА ДА - это всё Лехус.
Это же- дикость покупать старое ведро из ипонии по цене Двух абсолютно новеньких Lada SW!!!
СсылкаПожаловаться
Это же ИНОМАРКА! Надо говорить с придыханием и поднимать глазки к небу! Все окружающие пацаны на Вестах слюнями изойдут, даже если ремонт будет бесконечный
СсылкаПожаловаться
Ракета
Мой знакомый, купив б.у. такое авто, повладев 5лет, продал это авто и сказал, что если бы он купил в кредит под проценты такое авто новым, то по деньгам которые он потратил с учетом замены запчастей, получилось то же самое. П.с. запчасти он покупал новые, оригинальные, что не запчасть, то тысяча баксов, говорил, что когда попробовал поставить китайские не оригинальные, то они быстро ломались
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
Батарею можно отремонтировать за 60 тыс руб , а больше ни чего не ломается , а если нужны запчасти вышлют недорого с ДВ . На таком поездишь , далее от Мерседеса тошнить будет
СсылкаПожаловаться
эдик рахматов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Подводим итог:
Новая батарейка - полляма
Рейка- 300тыс и остальные детали в том же духе, но возможно..что запчастей вообще не найти.
Идём дальше, салон гремит, древний радиоприёмник который приходится громко включать , чтобы неслышать грохот салона.........- ДА ДА - это всё Лехус.
Это же- дикость покупать старое ведро из ипонии по цене Двух абсолютно новеньких Lada SW!!!
СсылкаПожаловаться
дикость это покупать и ремонтировать новенький и подтекающий униТАЗ, и я знаю, о чем я говорю, в семье есть как раз такой лексус 2012 года, уже третий год пошел его содержания, фокус 2007 года, взят новый, и были Приора 2017 года и 2114 - 2009 года. В итоге в 2114 поменяли все, начиная от кузова и двигателя, хз знает почему, в итоге, когда второй кузов сгнил, так что нельзя было поменять колеса, сдали его в металлом, это на полном серьезе, а Приора по нескольку раз за год становилась на капиталку. Фокус - меняем только рассадники, и да был обрыв ремня, замна клапанов, на все ушло 20тыс. и все за 12 лет нещадной эксплуатации, по Лексусу, только расходники
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от эдик рахматов История переписки2
эдик рахматов
дикость это покупать и ремонтировать новенький и подтекающий униТАЗ, и я знаю, о чем я говорю, в семье есть как раз такой лексус 2012 года, уже третий год пошел его содержания, фокус 2007 года, взят новый, и были Приора 2017 года и 2114 - 2009 года. В итоге в 2114 поменяли все, начиная от кузова и двигателя, хз знает почему, в итоге, когда второй кузов сгнил, так что нельзя было поменять колеса, сдали его в металлом, это на полном серьезе, а Приора по нескольку раз за год становилась на капиталку. Фокус - меняем только рассадники, и да был обрыв ремня, замна клапанов, на все ушло 20тыс. и все за 12 лет нещадной эксплуатации, по Лексусу, только расходники
СсылкаПожаловаться
Вот это фантазер, давно таких не встречал!
СсылкаПожаловаться
БашПресса
В ответ на комментарий от Никто История переписки2
Никто
Это же ИНОМАРКА! Надо говорить с придыханием и поднимать глазки к небу! Все окружающие пацаны на Вестах слюнями изойдут, даже если ремонт будет бесконечный
СсылкаПожаловаться
Пока только олежка ядовитой слюной исходит на румынском 12-летнем ведре
СсылкаПожаловаться
compare
олежка rus: это еще не "экстрим"! на эти деньги, можно купить сотню мотобайков, или пару верблюдов-ощущения, не хуже, чем от парочки этих "ведер"...
СсылкаПожаловаться
Александр )))
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки4
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Когда человеку нечего сказать, он несёт бред
СсылкаПожаловаться
Не слушай этого полоумного человека, у него своя глупая точка зренеия
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от БашПресса История переписки3
БашПресса
Пока только олежка ядовитой слюной исходит на румынском 12-летнем ведре
СсылкаПожаловаться
А я тут причем? Каждый имеет свое мнение и поддерживать или отрицать - дело сугубо личное. Комментарии автора "Олежка" всегда привлекают внимание.
СсылкаПожаловаться
Гали Бекентаев
Знакомый ездит на таком 2008 г.в. до сих пор. Доволен, хотя может позволить себе и Мерса, и Ауди, и БМВ. Говорит, что надежнее и неприхотливее машины не видел. До этого у него был БМВ-7.
СсылкаПожаловаться
KoZaK
У меня RX300. Хочу 450h... Японцы клёвые. Хотя я тут поездил на Х5 товарища - салон понравился, всякие милые ништяки.
СсылкаПожаловаться
Serge
Работал на таком, 14 года, пробег был около 80 тыщ, хороший свет, шумка, мягкая подвеска (минус - его можно было раскачать, газ-тормоз, газ-тормоз и как в коляске детской). Глючная электроника, постоянные ошибки форсунок, дизайн головы - музыкальный центр Панасоник из 90х, расход по Москве 26-28 литров (батареи хватало метров на 100, видимо ей было уже плохо). Задние парктронники отгнили через 4 года службы. При открывании багажника после дождя, две струи воды на вещи, что внутри, вам обеспечены. А ещё вспомнил, был какой-то глюк, при плавном торможении одиночный удар в тормозной системе и машина дергалась от этого. (Объясняли тем, что срабатывал какой-то там усилитель тормозов, и это не исправить, это болезнь у них). А так, в общем, отличный автомобиль, но я б себе не взял.)))
СсылкаПожаловаться
A.B.
В ответ на комментарий от Serge
Serge
Работал на таком, 14 года, пробег был около 80 тыщ, хороший свет, шумка, мягкая подвеска (минус - его можно было раскачать, газ-тормоз, газ-тормоз и как в коляске детской). Глючная электроника, постоянные ошибки форсунок, дизайн головы - музыкальный центр Панасоник из 90х, расход по Москве 26-28 литров (батареи хватало метров на 100, видимо ей было уже плохо). Задние парктронники отгнили через 4 года службы. При открывании багажника после дождя, две струи воды на вещи, что внутри, вам обеспечены. А ещё вспомнил, был какой-то глюк, при плавном торможении одиночный удар в тормозной системе и машина дергалась от этого. (Объясняли тем, что срабатывал какой-то там усилитель тормозов, и это не исправить, это болезнь у них). А так, в общем, отличный автомобиль, но я б себе не взял.)))
СсылкаПожаловаться
Че ты несешь. Рука-лицо. Ты даже мимо не проходил, не то что ездить. Аххинеии какой то нагородил, ездец.
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от эдик рахматов История переписки2
эдик рахматов
дикость это покупать и ремонтировать новенький и подтекающий униТАЗ, и я знаю, о чем я говорю, в семье есть как раз такой лексус 2012 года, уже третий год пошел его содержания, фокус 2007 года, взят новый, и были Приора 2017 года и 2114 - 2009 года. В итоге в 2114 поменяли все, начиная от кузова и двигателя, хз знает почему, в итоге, когда второй кузов сгнил, так что нельзя было поменять колеса, сдали его в металлом, это на полном серьезе, а Приора по нескольку раз за год становилась на капиталку. Фокус - меняем только рассадники, и да был обрыв ремня, замна клапанов, на все ушло 20тыс. и все за 12 лет нещадной эксплуатации, по Лексусу, только расходники
СсылкаПожаловаться
Самары и Приоры выносливые, неприхотливые, потому что простые, в меру комфортные конечно, рабочие лошадки. Если вовремя делать ТО (я не только про масло), ходят они и 200 и 300 т.км без капиталки. А так, чтобы 2 кузова сгнили за 10 лет... Вы их солью посыпаете, что ли)
СсылкаПожаловаться
alla petrov
Lexus прекрасно ходит до 200 или 250 т. км с минимальными затратами .
СсылкаПожаловаться
Serge
Себе рукой по лицу ударь, бездарь. Пол года откатал на ls600hl, сейчас катаю на А8L, тоже к ста тыщам посыпалась. Жалко сюда фотки нельзя выложить, с ошибками твоего неломающегося японца.
СсылкаПожаловаться
CAHEK
В ответ на комментарий от A.B. История переписки2
A.B.
Че ты несешь. Рука-лицо. Ты даже мимо не проходил, не то что ездить. Аххинеии какой то нагородил, ездец.
СсылкаПожаловаться
Ниче не несёт, у нас такой же помимо всего что сказано выше еще и на капиталку встал с прогоревшими поршнями, а там где они прогорели были задиры, всё на пробеге 180ткм, капиталка компании обошлась 600000р. *вно эти ваши лохусы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас