Комментарии
77
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки4
Crocodylus Pontifex
За 2500 рейсов вообще нет. Самый дешевый за 3, причем в не самое удобное время. А в наиболее востребованное время где то 4-5. Уж сталкивались, знаем. И опять же - поезд не припаркован у вас под окном. До него еще надо добраться, и по приезду тоже от вокзала надо куда то ехать, с багажом в руках, возможно в дождь, снег. А это все неудобства и расходы. В том то и смысл машины - сам себе хозяин, ни от кого не зависишь. Если грубо прикинуть, топливо из расчета десятка на сотню плюс 2 рубля за этот платник - получится плюс-минус то же самое что и поездка на сапсане.
СсылкаПожаловаться
Ну для меня важнее удбоство, чем стоимость билетов, я в том году вообще ездил за 4 тыс в один конец, билетов полно, если конечно брать не за пару дней, до вокзала такси от моего дома стоит 300 руб. Спокойно сел в поезд, спокойно можно подремать, послушать музон, перекусить, а не приезжаешь после дороги за рулём как выжатый лимон и не теряешь день на то чтобы отдохнуть или отоспаться.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки4
Crocodylus Pontifex
За 2500 рейсов вообще нет. Самый дешевый за 3, причем в не самое удобное время. А в наиболее востребованное время где то 4-5. Уж сталкивались, знаем. И опять же - поезд не припаркован у вас под окном. До него еще надо добраться, и по приезду тоже от вокзала надо куда то ехать, с багажом в руках, возможно в дождь, снег. А это все неудобства и расходы. В том то и смысл машины - сам себе хозяин, ни от кого не зависишь. Если грубо прикинуть, топливо из расчета десятка на сотню плюс 2 рубля за этот платник - получится плюс-минус то же самое что и поездка на сапсане.
СсылкаПожаловаться
А ещё не надо думать где заправляться, где поесть, где сходить в туалет и обо всяком фарс-мажоре типа поломок или спущенного колеса.
СсылкаПожаловаться
Ismir
В ответ на комментарий от Vyache Slavkin
Vyache Slavkin
Да пошли они со своими платными дорогами и такими ценами на бензин. Авто потихоньку превращается назад, из средства передвижения- в роскошь.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю. Это только в штатах дешевые машины, бензин и свобода перемещений. А у нас уже сто лет будет, как корова роскошь. А так же все и вся. Только воздух еще нам оставили
СсылкаПожаловаться
Vyache Slavkin
В ответ на комментарий от Ismir История переписки2
Ismir
Поддерживаю. Это только в штатах дешевые машины, бензин и свобода перемещений. А у нас уже сто лет будет, как корова роскошь. А так же все и вся. Только воздух еще нам оставили
СсылкаПожаловаться
Скоро и за воздух платить заставят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Трифонов
В ответ на комментарий от Михаил Терехин
Михаил Терехин
А че блин за цены ??? Мы вроде не в Германии живем , хотя в Германии на платные дороги в разы ниже по ценнику чем у нас..
СсылкаПожаловаться
В Германии нет платных дорог. Лишь бы что натрещать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Трифонов
В ответ на комментарий от Павлик Ткач
Павлик Ткач
17 евро за проезд по платной трассе?! Да таких цен и на западе нету.
СсылкаПожаловаться
Есть и намного дороже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Трифонов
В ответ на комментарий от max maximus
max maximus
550 лярдов решили за год отбить?
СсылкаПожаловаться
Думаешь за год проедут 275.000.000 машин?
СсылкаПожаловаться
Андрей Трифонов
В ответ на комментарий от mihail poljakov
mihail poljakov
90 евро на три месяца для всех дорог
СсылкаПожаловаться
Это в какой стране?)
СсылкаПожаловаться
Денис Мануйлов
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки4
Crocodylus Pontifex
За 2500 рейсов вообще нет. Самый дешевый за 3, причем в не самое удобное время. А в наиболее востребованное время где то 4-5. Уж сталкивались, знаем. И опять же - поезд не припаркован у вас под окном. До него еще надо добраться, и по приезду тоже от вокзала надо куда то ехать, с багажом в руках, возможно в дождь, снег. А это все неудобства и расходы. В том то и смысл машины - сам себе хозяин, ни от кого не зависишь. Если грубо прикинуть, топливо из расчета десятка на сотню плюс 2 рубля за этот платник - получится плюс-минус то же самое что и поездка на сапсане.
СсылкаПожаловаться
006А «Санкт-Петербург – Москва (двухэтажный). в 22-50 отправляется, в 6-47 прибывает. купе, нижняя полка- 3200. как раз поспать
СсылкаПожаловаться
константин константюк
А кто вам виноват вы же все терпите, а потом каждый год у нас все новые миллиардеры появляются. В стране жопа для большинства людей, а налоги каждый год все новые. Нужно гнать этих уродов кремлёвских и судить судом только не продадным. Эта гниль засела и корни пустила теперь очень трудно будет её от туда выгнать.
СсылкаПожаловаться
Олег Асеев
В ответ на комментарий от Михаил Терехин
Михаил Терехин
А че блин за цены ??? Мы вроде не в Германии живем , хотя в Германии на платные дороги в разы ниже по ценнику чем у нас..
СсылкаПожаловаться
В Германии нет платных дорог, кроме пару тоннелей и панорамной дороги в Альпах. Все автобаны для легковых автомобилей бесплатны
СсылкаПожаловаться
Михаил Терехин
В ответ на комментарий от Андрей Трифонов История переписки2
Андрей Трифонов
В Германии нет платных дорог. Лишь бы что натрещать?
СсылкаПожаловаться
уже есть ..но стоит это очень дешево .почитай..там сейчас покупается абонемент на год , для проезда по платным автобанам , если память не изменяет это стоит 70 евро в год и можно ездить весь год и по всем автобанам которые являются платными
СсылкаПожаловаться
Станислав
продавайте машину, как сделал я
пешеход и не болит голова с парковками и бензином
СсылкаПожаловаться
Олег Асеев
В ответ на комментарий от Михаил Терехин История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Что это за ссылка - 2016 г.???? Ты бы ещё за прошлый век нашел. Вот свежая информация:
Дороги Германии по прежнему останутся бесплатными
Суд Евросоюза вынес решение против планов Германии по введению платы за проезд по немецким автомагистралям.
Судьи постановили, что данная иннициатива представляет собой косвенную дискриминацию по признаку гражданства и нарушает два ключевых принципа ЕС: свободное перемещение товаров и свобода предоставления услуг.
P.S. (Российский бы суд никогда не вынес такое постановление в пользу автовладельцев)
СсылкаПожаловаться
Влад
Охренеть ! С головой не дружат ! Дороже чем по "Дону". С учетом поднявшихся цен на топливо и "платон", водители грузовиков поедут по старой дороге. Ничего не измениться. 5,5 часов по "платнику" ?!! За 700 километров ?! И ограничения навешают "110" ?
СсылкаПожаловаться
Олег
Вот так прорыв, никак не ожидали!
СсылкаПожаловаться
виктор малинов
"Каждый выбирает для себя-женщину,религию,ДОРОГУ".По сему кому-то нравится поезд,кому-то М-10,кому-то М-11.Так что сколько "копий"не ломайте,каждый останется при своём мнении,ибо в споре истина не рождается,а только происходит обмен мнениями и ВСЁ.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Денис Мануйлов История переписки5
Денис Мануйлов
006А «Санкт-Петербург – Москва (двухэтажный). в 22-50 отправляется, в 6-47 прибывает. купе, нижняя полка- 3200. как раз поспать
СсылкаПожаловаться
То же самое что и с предыдущим обсуждающим, сумма что за поезд, что за поездку на машине практически одинаковая. Но до поезда надо еще добраться, дотащить багаж, потом сидеть ждать отправления, и так далее и тому подобное. В общем это уже не вопрос финансов а вопрос вкуса. Если ехать вдвоем то на машине уже гораздо выгоднее, а втроем несравнимо выгоднее.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Весёлый Роджер История переписки5
Весёлый Роджер
А ещё не надо думать где заправляться, где поесть, где сходить в туалет и обо всяком фарс-мажоре типа поломок или спущенного колеса.
СсылкаПожаловаться
Сейчас не 80е годы, когда надо было думать где заправиться и где поесть, а в багажнике всегда лежала 20 литровая канистра. А насчет музонов, спанья и прочего так это уже чистой воды вкусовщина. Мне больше по душе дорога и руль, а поезд как то не особо по вкусу, сидишь как болванчик и тупишь в окно. Кому что нравится. А по деньгам, повторюсь, практически один в один выходит.
СсылкаПожаловаться
Мэл Гибсон
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
Фигню не надо писать. Непонятно для кого она. Раньше все дороги при СССР шли по населенным пунктам. Так и можно понять...старая договора и это новая. Так вот м4 Дон выезжаешь и первый населенный пункт где по ней будет (белая таблицка)? Более чем в 600 км от Москвы сейчас....а скоро еще дальше (когда Лосево обойдут). По Вашему что...населенные пункты снесли что ли:)
СсылкаПожаловаться
Не хочу вас обидеть, но вам бы русский язык подтянуть.
Во-первых, сравнивать то что происходит сейчас на дорогах, с тем что было в Союзе, настолько же некорректно, насколько сравнивать нынешнее время и 90-е годы. Поменялось все! И если у вас все-же есть желание сравнивать, то сравните наши федеральные трассы с дорогами побежденной Германии или штатов. Или мы на разных планетах живем?
Что касается нашей темы разговора, я негодую с того, что транспортный налог, с которого строят дороги я уже заплатил, причем в виде прямых налогов и косвенных (НДС, акцизы, штрафы и так далее). По какой причине я должен еще за проезд платить мне не понятно.
СсылкаПожаловаться
Денис Юркевич
Вот интересно, всё тут кричат о том, как всем недовольны, типо платными дорогами, высокими тарифами. Но , я вот просто уверен, что большинство поедет по этой " ужасно не удобной, дорого оплачиваемой дороге". Хотя сейчас кричать начнут и бить себя левой пяткой в правую грудь, о том как , да ни за что, да никогда в жизни.
Вывод: не нравится - не пользуйтесь, больше будет места другим.
СсылкаПожаловаться
Андрей Л
Все просто. 2 тр. это потолок. Добавили транспондер - минус 500 руб. Объехали самый дорогой участок от Москвы до Солнечногорска или проехали его в ночное время - еще минус 600 руб или 450. Итого получаем ок. 1 тр. Меньше только бесплатник...
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Денис Юркевич
Денис Юркевич
Вот интересно, всё тут кричат о том, как всем недовольны, типо платными дорогами, высокими тарифами. Но , я вот просто уверен, что большинство поедет по этой " ужасно не удобной, дорого оплачиваемой дороге". Хотя сейчас кричать начнут и бить себя левой пяткой в правую грудь, о том как , да ни за что, да никогда в жизни.
Вывод: не нравится - не пользуйтесь, больше будет места другим.
СсылкаПожаловаться
А это так же как с бензином, постоянное нытьё про его дороговизну, только машин на дорогах меньше не становится.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки6
Crocodylus Pontifex
Сейчас не 80е годы, когда надо было думать где заправиться и где поесть, а в багажнике всегда лежала 20 литровая канистра. А насчет музонов, спанья и прочего так это уже чистой воды вкусовщина. Мне больше по душе дорога и руль, а поезд как то не особо по вкусу, сидишь как болванчик и тупишь в окно. Кому что нравится. А по деньгам, повторюсь, практически один в один выходит.
СсылкаПожаловаться
Вот как раз на трассе Москва-Питер и проблема с заправками, туалетами и где поесть.
СсылкаПожаловаться
Айдамир
В ответ на комментарий от Денис Мануйлов
Денис Мануйлов
Вечером сел в поезд и через 7,5 часов сна утром в Питере. Выспавшийся и отдохнувший.
СсылкаПожаловаться
100 процентов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас