Комментарии
173
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
виталий третьяков
7 лет и 150 т.км в огонь и в воду и хоть бы что.
СсылкаПожаловаться
Александр Николаевич
У УАЗа достойных моделей две - это козлик и буханка. Но они вообще не для города, чисто машина для деревни.
Патриот это сырой недоделанный навоз.
Ховер же это нормальный джип который уверенно себя чувствует и в городе, и на бездорожье.
СсылкаПожаловаться
Сергей!
Китай" руить" начал.
СсылкаПожаловаться
Тимур Гулько
ПоХавал и навалил....
СсылкаПожаловаться
lsv
Стена она и есть стена. Для тупорылых: фирменный маг китайской подделки не прожил и 3 лет, дерьмо можно и в унитазе бесплатно взять. УАЗ одно время тоже дерьмецо гнал.... китайские запчасти использовал из которых стену и собирают. Потом перешли на Корею, конечно ещё то дерьмо но всё же получше. Просто своё надо делать, хорошего качества, а не собирать из всякого дерьма импортного.
СсылкаПожаловаться
Федоров Сергей
убийца убийцы прадо))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Сергей
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов
Дмитрий Хрипунов
Наконец-то уазовскому уродству будет вновь сопрставлен нормальный авто, как альтернатива. Китайцы молодцы. А российские куски автопрома это позор на весь цивилизованный мир.
Гонит на Ховер тот, кто обречён ездить всю жизнь на русском г., ничего слаще не пробовавший. Если ваз ещё как то пытается пыжиться в борьбе с иномарками, то УАЗ это дно днищенское, был, есть, и надежд на просвет пока не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
т.е. тойотовские и ниссановские внедорожники никак нельзя противопоставить уазу? Этот говер размером как Рафик. В таких габаритах очень много авто на рынке.
СсылкаПожаловаться
Федоров Сергей
В ответ на комментарий от Blattopter История переписки4
Blattopter
Виктор, вы перепутали полный привод с наличием блокировок.
СсылкаПожаловаться
на споритике 2 уже электронно подтормаживались колеса, а межосевая блокировалась электронной муфтой. Без всяких там претензий на "полный привод"
СсылкаПожаловаться
Владимир Конорезов
Да только вот только где те первые "Стены", сгнили и на свалках уже!!!
СсылкаПожаловаться
SZ
В ответ на комментарий от Владимир Конорезов
Владимир Конорезов
Да только вот только где те первые "Стены", сгнили и на свалках уже!!!
СсылкаПожаловаться
Звездить, как говорится, не мешки ворочать. Достаточно на Драйв зайти - катают и неплохо...
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
Как можно убить давно убитое?
СсылкаПожаловаться
само очарование
В ответ на комментарий от Николай Колычев История переписки3
Николай Колычев
12 лет был Хай-лакс- Сурф, ездил (с лебёдкой) все двенадцать лет по таким "дорогам" где можно было только на Урале и на "Шишиге" проехать, не раз по дороге вытаскивал 469-е. Ходовку(шаровые, бронзовые втулки на передние привода) менял два раза, продал дороже чем покупал, сейчас взял Паджеро- Ио, т. к. в тайгу почти перестал ездить, по трассе езжу 130-140 (где нету камер), на природу могу в любое место выехать, с прицепом(лодочным).Уже пятый год езжу , машина 98-го года , только масло меняю и бензин конечно 95-й , 5-й.Машинка резвая разворачивается на любой дороге с ходу, жрёт мало. Надеюсь ещё лет 10-15 проездить. В машинах ценю функциональность...
СсылкаПожаловаться
про ио не знаю, но его европейская версия гниет так же как УАЗ, причем не только пороги и двери как на УАЗе, но и силовые элементы кузова тоже. Коробка, раздатка ломаются тоже. Даже кардан течет (особенность этой марки) Прям мечта сельского жителя. Да и на дорогах их нет уже, кончились.
СсылкаПожаловаться
кинотеатр Художественный
наш уазик не задушишь не убьёшь, не убьёшь, не убьёшь!
СсылкаПожаловаться
Георгий Сорокин
Этот "убийца" только до первой лужи!
СсылкаПожаловаться
Roma Twice
какой заманчивый выбор-древний полутрактор и чиначудо из фольги....лучше на квадрике рассекать
СсылкаПожаловаться
ВПапин
Одни " убийцы" чего либо! Хватит! Когда поедем на нормальном , россейском, своем? Ракеты с Арматами лепят ................... а с Советских " табуреток" слезть ни как не могут. Позор Россия!
СсылкаПожаловаться
ROSITA
Китай постепенно вытеснит не только европейский, но и азиатский автопром. Не быстро, конечно, но ценовую политику у конкурентов он уже выиграл, дело за ассортиментом и немного качество подтянуть.
А про Ховеры хорошая новость. В сегменте цена\качество\внедорожный универсал равных им нет и не предвидется. Расход топлива и комфорт и внешний вид уже у ховеров рулят, а придут Джили, Черри, Чанганы, ДунФены, Лифаны и т.п. и УАЗ начнёт отказываться от Патриотов. Да и года три-четыре назад уже стоило репу почесать им... а так - ПУСТЬ УЧАТСЯ у старшего брата...Авось хоть что-то из себя представят... (Владел НИВОЙ, DEERом, Н3, и двумя Н5, ездил наПатриоте и по дорогам и по лесам). Здорово, что у небогатых русичей есть возможность ДАЖЕ ВЫБИРАТЬ себе авто, благодаря дядюшке Си...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ни разу ховер не убийца патриота. Все это на любителя. Патриот с его набором опций в максималке выигрывает у китайца.
СсылкаПожаловаться
Колтюбинг
В ответ на комментарий от Витас Колесник
Витас Колесник
Все 29 тысяч "УАЗов" в деле,а 20 тысяч "китайцев" в утиле.
СсылкаПожаловаться
чушь
СсылкаПожаловаться
Антон К
Все убийцы УАЗ-иков работают на ульяновском автозаводе.
СсылкаПожаловаться
GShkuratov
Я смотрю, знатоки ховеров подтянулись =))) А ничего, что ховрик 150 тык выкатывает без поломок, а новый уазик уже сразу после выезда из салона нужно записывать к дилеру?
СсылкаПожаловаться
GShkuratov
В ответ на комментарий от Владимир Конорезов
Владимир Конорезов
Да только вот только где те первые "Стены", сгнили и на свалках уже!!!
СсылкаПожаловаться
Да нет, катают еще. Некоторые уже по миллиону пробежали без особых проблем. Некоторые сгнили, потому что за кузовом 15-летней машины, оказывается, нужно следить, еще некоторые погибли в ДТП, при этом уверенно спасая хозяина. Так что не не надо тут рассказывать. А ховрики не словами, а делом доказали что они- отличные автомобили. Автомобили из эпохи инженеров, а не маркетологов...
СсылкаПожаловаться
Александр Городилов
Ответ прост как правда...Если мы радуемся что вернулись китайские "убийцы" значит мы реально упали в яму низкой покупательной способности...А китайцы (те китайцы которые раньше работали за 200 долларов),сегодня уже снабжают нас автомобилями которые наши производители так и не смогли производить (что гос.пред-я что теперь СП и частные компании)...Теперь наши люди работают за 200-300 баксов а китайцы и за 1000 не всегда готовы....куда идём? Туда...в темное светлое будущее...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас