У УАЗа достойных моделей две - это козлик и буханка. Но они вообще не для города, чисто машина для деревни.
Патриот это сырой недоделанный навоз.
Ховер же это нормальный джип который уверенно себя чувствует и в городе, и на бездорожье.
Стена она и есть стена. Для тупорылых: фирменный маг китайской подделки не прожил и 3 лет, дерьмо можно и в унитазе бесплатно взять. УАЗ одно время тоже дерьмецо гнал.... китайские запчасти использовал из которых стену и собирают. Потом перешли на Корею, конечно ещё то дерьмо но всё же получше. Просто своё надо делать, хорошего качества, а не собирать из всякого дерьма импортного.
Наконец-то уазовскому уродству будет вновь сопрставлен нормальный авто, как альтернатива. Китайцы молодцы. А российские куски автопрома это позор на весь цивилизованный мир.
Гонит на Ховер тот, кто обречён ездить всю жизнь на русском г., ничего слаще не пробовавший. Если ваз ещё как то пытается пыжиться в борьбе с иномарками, то УАЗ это дно днищенское, был, есть, и надежд на просвет пока не наблюдается.
т.е. тойотовские и ниссановские внедорожники никак нельзя противопоставить уазу? Этот говер размером как Рафик. В таких габаритах очень много авто на рынке.
В ответ накомментарийот Николай КолычевИстория переписки3
Николай Колычев
12 лет был Хай-лакс- Сурф, ездил (с лебёдкой) все двенадцать лет по таким "дорогам" где можно было только на Урале и на "Шишиге" проехать, не раз по дороге вытаскивал 469-е. Ходовку(шаровые, бронзовые втулки на передние привода) менял два раза, продал дороже чем покупал, сейчас взял Паджеро- Ио, т. к. в тайгу почти перестал ездить, по трассе езжу 130-140 (где нету камер), на природу могу в любое место выехать, с прицепом(лодочным).Уже пятый год езжу , машина 98-го года , только масло меняю и бензин конечно 95-й , 5-й.Машинка резвая разворачивается на любой дороге с ходу, жрёт мало. Надеюсь ещё лет 10-15 проездить. В машинах ценю функциональность...
про ио не знаю, но его европейская версия гниет так же как УАЗ, причем не только пороги и двери как на УАЗе, но и силовые элементы кузова тоже. Коробка, раздатка ломаются тоже. Даже кардан течет (особенность этой марки) Прям мечта сельского жителя. Да и на дорогах их нет уже, кончились.
Одни " убийцы" чего либо! Хватит! Когда поедем на нормальном , россейском, своем? Ракеты с Арматами лепят ................... а с Советских " табуреток" слезть ни как не могут. Позор Россия!
Китай постепенно вытеснит не только европейский, но и азиатский автопром. Не быстро, конечно, но ценовую политику у конкурентов он уже выиграл, дело за ассортиментом и немного качество подтянуть.
А про Ховеры хорошая новость. В сегменте цена\качество\внедорожный универсал равных им нет и не предвидется. Расход топлива и комфорт и внешний вид уже у ховеров рулят, а придут Джили, Черри, Чанганы, ДунФены, Лифаны и т.п. и УАЗ начнёт отказываться от Патриотов. Да и года три-четыре назад уже стоило репу почесать им... а так - ПУСТЬ УЧАТСЯ у старшего брата...Авось хоть что-то из себя представят... (Владел НИВОЙ, DEERом, Н3, и двумя Н5, ездил наПатриоте и по дорогам и по лесам). Здорово, что у небогатых русичей есть возможность ДАЖЕ ВЫБИРАТЬ себе авто, благодаря дядюшке Си...
Я смотрю, знатоки ховеров подтянулись =))) А ничего, что ховрик 150 тык выкатывает без поломок, а новый уазик уже сразу после выезда из салона нужно записывать к дилеру?
Да нет, катают еще. Некоторые уже по миллиону пробежали без особых проблем. Некоторые сгнили, потому что за кузовом 15-летней машины, оказывается, нужно следить, еще некоторые погибли в ДТП, при этом уверенно спасая хозяина. Так что не не надо тут рассказывать. А ховрики не словами, а делом доказали что они- отличные автомобили. Автомобили из эпохи инженеров, а не маркетологов...
Ответ прост как правда...Если мы радуемся что вернулись китайские "убийцы" значит мы реально упали в яму низкой покупательной способности...А китайцы (те китайцы которые раньше работали за 200 долларов),сегодня уже снабжают нас автомобилями которые наши производители так и не смогли производить (что гос.пред-я что теперь СП и частные компании)...Теперь наши люди работают за 200-300 баксов а китайцы и за 1000 не всегда готовы....куда идём? Туда...в темное светлое будущее...
КХЛ готова принять Панарина после скандалаПо данным СМИ, в России готовы представить вниманию общественности протокол в отношении форварда «Нью-Йорк Рейнджерс», которого ранее обвинили в избиении девушки
Патриот это сырой недоделанный навоз.
Ховер же это нормальный джип который уверенно себя чувствует и в городе, и на бездорожье.
Гонит на Ховер тот, кто обречён ездить всю жизнь на русском г., ничего слаще не пробовавший. Если ваз ещё как то пытается пыжиться в борьбе с иномарками, то УАЗ это дно днищенское, был, есть, и надежд на просвет пока не наблюдается.
А про Ховеры хорошая новость. В сегменте цена\качество\внедорожный универсал равных им нет и не предвидется. Расход топлива и комфорт и внешний вид уже у ховеров рулят, а придут Джили, Черри, Чанганы, ДунФены, Лифаны и т.п. и УАЗ начнёт отказываться от Патриотов. Да и года три-четыре назад уже стоило репу почесать им... а так - ПУСТЬ УЧАТСЯ у старшего брата...Авось хоть что-то из себя представят... (Владел НИВОЙ, DEERом, Н3, и двумя Н5, ездил наПатриоте и по дорогам и по лесам). Здорово, что у небогатых русичей есть возможность ДАЖЕ ВЫБИРАТЬ себе авто, благодаря дядюшке Си...