Комментарии
173
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Елена
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Ил, да вы по ходу:слышал звон , да не знаю от куда он.
В Веста SW и кондиционер и подогрев сидений устанавливается в самых начальных(бедных)версиях Standart за 688тыс.
А в комплектации comfort(за 706тыс....впрочем сами проверьте на сайте автоВАЗа, ибо легче сказать чего там нет, чем , что есть. И это настоящий - Универсал!
За ДОПы(60 тыс) вам установят подъёмник (с кнопки) задней двери(багажника)на автоматическое открытие и закрытие, газовые упоры капота, и фаркоп.
В итоге менее чем за 800 , вы имеете - Всё!
СсылкаПожаловаться
В нормальном авто, все ваши перечисленные допы за (60 тыс), установлены по умолчанию.
СсылкаПожаловаться
Григорий Бухаров
Нормальная машина. Комфортнее УАЗ а,да и внешний вид намного презентабельнее. Знакомые ездят, не жалуются. Один на 5 ховере, другой вообще на третьем.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бережинский
Убийца Уаза... Ага. Знакомый взял Н3 2010 года в ОТС. За 2 года владения он больше простоял на сервисе. Двигатель 2 раза капиталился, потом просто был заменен. Стоимость ремонтов уже перевалила половину стоимости авто. Я бы не взял (лучше Патриот). Но ему нравится. Ездит до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Не родился еще такой, кто сможет убить УАЗик
СсылкаПожаловаться
Вася Колобков
Хрен вы его убьёте.
СсылкаПожаловаться
Иду Туда
Овно ребята не ховер и уаз а наше капиталлистическое государство, благодоря которому вы эту дрянь сравниваете
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
....., вы себя слышите?
Что такое SW- СЕДАН?!!!!!
Sw- это универсал и его цена начинается с 688. Может вы путаете с cross?
СсылкаПожаловаться
игорь афонин
В ответ на комментарий от Маяндинов Сулейман
Маяндинов Сулейман
Не журналисты, а хайперы! Почему стал народ жестокий, да в том числе потому что журналюги преродносят обычную информацию в кроваво-жестоких красках! "Убийца УАЗа", "вырвал победу", "потопил надежду соперника", "взорвал Интернет"... И так по несколько раз в день!
СсылкаПожаловаться
Хорошо сказал
СсылкаПожаловаться
Евгений Коцелайнен
В ответ на комментарий от Виктор В. История переписки3
Виктор В.
привод далеко не полный, при пробуксовывании, на каждом из мостов будет крутиться только одно колесо по диагонали.
СсылкаПожаловаться
Знаток техники из вас ... не очень. Скажите лучше где на полном приводе по-другому?
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Не могут китайцы делать машины, пока не могут ....
СсылкаПожаловаться
Михаил
Афтор очнись, какой убийца, даже 10 лет назад когда данное произведение искусства позиционировалось как внедорожник, при схожих характеристиках он стоил в 1.5 раза дороже и требовал доработок, а УАЗ хоть и разваливался на ходу как тогда, так и сейчас, но уже с завода был реальным внедорожником. Говорю это, т.к. именно тогда мне все знакомые говорили типа классная тачка, бери, пошел смотреть цены, комплектации и мягко говоря прифигел от того сколько этот дешевый китайский аналог в реальности стоит.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от Евгений Коцелайнен История переписки4
Евгений Коцелайнен
Знаток техники из вас ... не очень. Скажите лучше где на полном приводе по-другому?
СсылкаПожаловаться
На "ниве" по-другому. Full-time внедорожный не полный список: Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac), Hummer, Land Rover Discovery, Land Rover Defender, Lada Niva, Mitsubishi Montero/Pajero, Mitsubishi Pajero Sport с 2008 г. Mitsubishi Pajero iO/Pinin, Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac) Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac), Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac ) Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac ) Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245), Mercedes G-class (с 1989 года,) Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи) Range Rover, Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года), Toyota / Lexus Land Cruiser, Toyota Prado , Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально) Toyota Sequoia, Volkswagen Touareg. "ауди" в "городском" full-time, , Subaru, Santa Fe Classic (хотя дифф 60:40 есть). BMW xDrive (TOD) - автоматизированный псевдополный, как на дизельном ховере...
СсылкаПожаловаться
Андрей
Уже несколько раз давал предложение mail.ru размещать Ф.И.О. аФтАрАв статей. Зачем такой дурной заголовок давать данному материалу! НИКАКОЙ автомобиль НЕ может убить другую марку!!!! Только сама марка может поднять свой авторитет или дискредитировать его!!!! УАЗ нужен одним покупателям, GW Ховер – другим. Довелось ездить и на УАЗах и имею свой ХоверH5. Могу сказать, что положительные стороны есть у каждой машины, как впрочем, и недостатков, конструктивной, технологической и сборочной дури тоже хватает! Оба автомобиля имеют 4*4 подключаемый передний привод, постоянный – задний. Так что гонят по автостраде 4*4 не получится. О Ховере – брал по соотношению ФУНКЦИОНАЛ (НЕ ПУТАТЬ КАЧЕСТВО!!!!) + ЦЕНА. Считаю, что машина СВОИХ денег стоит - но чудес в экономике не бывает. Были проблемы с подогревом сидения, стеклоподъемниками, лямда-зонд, развалилась пластмассовая ручка открывания крышки багажника. Ржавчина, как нестранно, появляется внутри кузовных деталей (хотя машина стоит в сухом гараже!!!). Туповат при разгонах ( 136 Л.С. !!!- но зато НАЛОГИ МЕНЬШЕ!!!!) Идиотская конструкция установки ламп ближнего света ( Без ХИРУРГИЧЕСКОГО (ЭТО НЕ ШУТКА!!!!) инструмента из не заменить!!!). НО Ховер рамник (+ радословная ИСУЗУ АКСИОМ) – см. фото его аварий - практически деформации дальше моторного отсека нет. (В инете есть фото лобового столкновения с Каеном – деформация равнозначная!!!) Имеет хорошую комплектацию, просторный (в том числе, и задние сидения), при этом достаточно компактный – влезает в стандартный гараж. Езда по трассе комфортна, но подвеска жестковата- не гасит мелкие дефекты дороги с острыми краями, по умеренному бездорожью – проезжаешь без проблем!!! Кто хочет экономить на эксплуатации – можно поставить хабы на передние колеса ( как и на УАЗ).
СсылкаПожаловаться
Николай Колычев
Японская машина (рамный внедорожник) выпуска 90-х - начала 2000-х проходит (если специально его не убивать)25-30 лет без особого ремонта(ходовка, в зависимости от эксплуатации, китайцев за это время при такой-же эксплуатации придётся поменять 3-4 штуки(новых). То-есть по цене на японцах выигрываешь 3-4 лимона, плюс отсутствие головной боли...
СсылкаПожаловаться
Евгений Коцелайнен
В ответ на комментарий от Виктор В. История переписки5
Виктор В.
На "ниве" по-другому. Full-time внедорожный не полный список: Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac), Hummer, Land Rover Discovery, Land Rover Defender, Lada Niva, Mitsubishi Montero/Pajero, Mitsubishi Pajero Sport с 2008 г. Mitsubishi Pajero iO/Pinin, Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac) Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac), Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac ) Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac ) Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245), Mercedes G-class (с 1989 года,) Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи) Range Rover, Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года), Toyota / Lexus Land Cruiser, Toyota Prado , Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально) Toyota Sequoia, Volkswagen Touareg. "ауди" в "городском" full-time, , Subaru, Santa Fe Classic (хотя дифф 60:40 есть). BMW xDrive (TOD) - автоматизированный псевдополный, как на дизельном ховере...
СсылкаПожаловаться
Вывеси диагональ на любой из этих машин и удивишься что там тоже самое. Нет на них жесткой блокировки ни на одной.
СсылкаПожаловаться
I L
В ответ на комментарий от Николай Колычев
Николай Колычев
Японская машина (рамный внедорожник) выпуска 90-х - начала 2000-х проходит (если специально его не убивать)25-30 лет без особого ремонта(ходовка, в зависимости от эксплуатации, китайцев за это время при такой-же эксплуатации придётся поменять 3-4 штуки(новых). То-есть по цене на японцах выигрываешь 3-4 лимона, плюс отсутствие головной боли...
СсылкаПожаловаться
Японские машины так ходили до начала 2000-х) Сейчас современные японки то же не долго ходят, а жаль, а китайцев в любом случае с японцами не сравнинить)))
СсылкаПожаловаться
Николай Колычев
В ответ на комментарий от I L История переписки2
I L
Японские машины так ходили до начала 2000-х) Сейчас современные японки то же не долго ходят, а жаль, а китайцев в любом случае с японцами не сравнинить)))
СсылкаПожаловаться
12 лет был Хай-лакс- Сурф, ездил (с лебёдкой) все двенадцать лет по таким "дорогам" где можно было только на Урале и на "Шишиге" проехать, не раз по дороге вытаскивал 469-е. Ходовку(шаровые, бронзовые втулки на передние привода) менял два раза, продал дороже чем покупал, сейчас взял Паджеро- Ио, т. к. в тайгу почти перестал ездить, по трассе езжу 130-140 (где нету камер), на природу могу в любое место выехать, с прицепом(лодочным).Уже пятый год езжу , машина 98-го года , только масло меняю и бензин конечно 95-й , 5-й.Машинка резвая разворачивается на любой дороге с ходу, жрёт мало. Надеюсь ещё лет 10-15 проездить. В машинах ценю функциональность...
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
В ответ на комментарий от Алексей Андреев
Алексей Андреев
Владею н5, аппарат огонь, если поставят на конвейер возьму не думаю. Какой УАЗик, хватит чтоли, кончились времена уазов. Только для жесткого оффроуда. Китайское ведро ха. Я больше скажу УАЗ это российское ведро. И не едет он ни фига, пока хоть МТ не поставишь на него. Но уазоводы ни когда это не признают. А Гнить начинает с завода, в салоне уже гнилое стоит. Так интересно защитников читать, с учетом как китайцы продвинулись в автомобилестроении и наши. Уже смешно. Ни как. Штампуют фигню, а мы все берем, еще и защищаем.
СсылкаПожаловаться
Ну гниют Ховер и УАЗ примерно одинаково. Но УАЗ по ряду параметров первосходит Ховер. Салон у УАЗа гораздо просторнее, лучше геометрическая проходимость. В последних моделях УАЗа выше надежность и лучше качество металла. Да и запчасти дешевле.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Veselov
УАЗ Патриот, бензин, утопили на 12 метров, катаясь по льду. Вытащили, высушили, завели, ездим. Ремонт в своем гараже. Музыка - 2х90 (АС90, Радиотехника, голова Клерион старинный). В любой лес, рыбалка. Китай? Не хотим :-) Лучше Джимни уж.
СсылкаПожаловаться
Шева
Кто уаз покупает кроме госстуктур? Есть такие? Ой-ой.. А китаец до 600к может еще и пошел бы. Хотя Хавалы берут, есть такие индивидумы)))
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от Евгений Коцелайнен История переписки6
Евгений Коцелайнен
Вывеси диагональ на любой из этих машин и удивишься что там тоже самое. Нет на них жесткой блокировки ни на одной.
СсылкаПожаловаться
на них межосевой дифференциал, на них не развернёт на встречку задом (180 гр.), если вовремя не переключил на 2WD, не улетишь в дождик на шоссе (по той же причине). part-time не плохо (можно не включать), на заднем полная тяжёлая лучше переднеприводной ходит. Хорошо с TOD, чтобы не забыть или торсен (чистомеханический "червячок"). Лада 4х4 на диагональной резине прекрасна (для неё и для уаза есть диагональная).
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
3,5 млн. руб. "букашка" и "катюша" на базе "буханки" стартуют... Если нынче также будут снег чистить, то пора о таком уазе подумать... На всякий рамник можно отвал повесить...
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Джимни тоже не полноприводный, тоже part-time. Витара до 2005г., Kyron, Rexton, Land Cruiser (в базе) особенно с дизелем может поставляться с part-time раздаткой...Чероки, Вранглер, Патрол, Террано, Террано II, Блэйзер - part-time, как Ховер и Уаз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александров
То-то я смотрю на Ладоге этих ховеров раз-два и всё, в отличии от уазиков. Да что тут говорить, если для них китайские запчасти - оригинал)
СсылкаПожаловаться
Александр Решетов
В ответ на комментарий от Viktor
Viktor
Что "хуверок", что УАЗ недоработаны! НО УАЗ предпочтительнее, хоть запчасти есть и в гараже можно сделать. Да и друзья от езды на "хувере" подкалывать будут. Машина нейдачников....
СсылкаПожаловаться
То ли дело УАЗ вот уж символ удавшейся жизни и успешности да? аххах
Интересно на чем основан якобы ваш стереотип неудачника?) На слове китайский?
Или на том что слово на английском языке Patriot ближе сердцу?) Сильно еще эхо перестройки да?)) Заграница нам поможет и все такое..)
А вообще у нас на районе ездят и на китайцах и на уазах и знаете что?) всем положить на то на чем вы ездиете, главное что бы водителя все устраивало, все понимают что не от великих денег эти машины берут...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария