Большой пиар!!! Понимающий водитель никогда не купит эту китайскую игрушку. УАЗ лучше а если у человека руки откуда надо за эти деньги можно найти 469й и перебрать-пепекрасить и затюнить за ту сумму что китаей стоит. И будет лучше.
Восемь, ВОСЕМЬ лет езжу на этой модели, рыбалка грибы отдых город село, комфорт, тишина и ни разу не подвела. Этим может УАЗ похвастать? Два года судился из за того, что через пол года на уазе пикапе ржавчина пошла, в итоге на деньги от суда купил хайлакс
В ответ накомментарийот Владислав СкудневскийИстория переписки3
Владислав Скудневский
Живу в Сибири и могу сказать, что жуткое бездорожье осталось в 50-60 годах прошлого века (не путать с Северами). Сейчас техники много, дороги накатаны до такого, что местами в тайгу можно на жигулях заехать, загрузиться шишкой и выехать. У меня есть знакомые, которые на охоту ездят на ОКЕ. Там где мы по мужицки, "в лоб", ползем на УАЗах и НИВАХ по грязи, они без усилий объезжают между деревьев, звучит невероятно, но видел сам. Грязевые болота площадью 100 га и непролазную лесовозную колею глубиной 10 метров, могут найти только больные на голову люди (но и там новых внедорожников ценой за лям и более никогда не будет) . Потому делать ставку на металлолом глупо - пример нашего незабвенного АВТОВАЗа, который шлепает хлам прошлого века и диву дается, почему нет спроса и люди несмотря на дикие заградительные пошлины берут иномарки с Востока. Сам, конечно, китайца никогда не куплю, но хоть какую то конкуренцию отечественным коленочным поделкам, по цене океанского лайнера, сопоставить надо. А насчет внедорожников, так в наше время это скорее "зарисовки престижа", нежели необходимость, т.к. 80% всех внедорожников "живет" на асфальте.
Те, кто пишет, что уаз так плох, самые есть нудачники и неумехи, сам владею уазом и люблю его не за высокий расход топлива и прочие недостатки, а проходимость, неприхотливость и простоту обслуживания, потому как использую как второе авто для отдыха и выезда на бездорожье, а китай не куплю, берут его чисто л хи, которые ничего практически не смыслят с надобности такого рода авто, если только маленький ч ..н и как то самоутвердится, и меня мало волнует цена и дороговизна обслуживания, уаз для удовольствия, а для города другая машина
к стати мне тоже было бы стыдно ездить на китайчатине, авто самого низкого сорта, качества, сделанное из фольги, собранное из мусора китайского ширпотреба, для меня китай все равно что купить брюки на рынке сшитые в подвале, и расходники как я знаю все это кустарная поделка низкого сорта, в общем позор, даже сравнивать нашу весту от ваза, не так стремно и стыдно, как за китай, да не спорю, многое делают в китае, но авто пока делать они не научились
Ну ктайской стене до уазика как от москвы до пекина раком. При всех недостатках УАЗ имел и имеет ховер. Проверено, не раз вытаскивал это чудо китайского автопрома из простых дебрей для уазика. Комфор относительный у китайца есть, но последнии версии патриота напрочь лишают китайца и этого преймущества.
На уазах дам не видел никогда за рулём, а на ховерах видел. У уаза передок откидывается, а ховер постоянный полный привод имеет. Все а/м делают в Китае - на патриоте ручки "ветродуя", как на чери...
Если комментарии читают представители Great Wall \ Haval:
Сделайте оцинковку и заводскую обработку днища. И пусть машина с автоматом при этом стоит не дороже 1.2.
При таких условиях - взял бы, а пока подумаю.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
Ил, да вы по ходу:слышал звон , да не знаю от куда он.
В Веста SW и кондиционер и подогрев сидений устанавливается в самых начальных(бедных)версиях Standart за 688тыс.
А в комплектации comfort(за 706тыс....впрочем сами проверьте на сайте автоВАЗа, ибо легче сказать чего там нет, чем , что есть. И это настоящий - Универсал!
За ДОПы(60 тыс) вам установят подъёмник (с кнопки) задней двери(багажника)на автоматическое открытие и закрытие, газовые упоры капота, и фаркоп.
В итоге менее чем за 800 , вы имеете - Всё!
к стати мне тоже было бы стыдно ездить на китайчатине, авто самого низкого сорта, качества, сделанное из фольги, собранное из мусора китайского ширпотреба, для меня китай все равно что купить брюки на рынке сшитые в подвале, и расходники как я знаю все это кустарная поделка низкого сорта, в общем позор, даже сравнивать нашу весту от ваза, не так стремно и стыдно, как за китай, да не спорю, многое делают в китае, но авто пока делать они не научились
Пробовал Патриота с коробкой автомат думаю что будет лучше китайского внедорожника и ремонтная база нашего УАЗа не мало важный момент,с китайскими запчастями у нас в области днём не сыщешь
TOD (электроника) не на всех Ховерах имитирует full time при реальном part-time. Межосевого дифференциала нет на ховерах - нет постоянного полного привода.
да-да, смеются, , т.к. переоценил ховер словами про полный привод (не правильно запомнились хвалебки на мэйле). уазик и ховер не ПП оба, нет межосевого. Будто межколёсный на уазе есть. Понятно, почему ховер как-то кое-куда не добрался. уаз можно взять, очень хочется электро уаз, но его не предвидится.
В не асфальта и дастер ползает, а вот ходить им слабо. УАЗ хоть исобран кое как но это танк на бездорожье. УАЗ обычно берут как вторую машину для рыбалки, охоты и других целей. Китаец это просто кроссовер рамный и его берут обычно люди как единственную машину. Но за эту цену ряд других моделей других производителей не мало и говорить отом что это убийца уазика смешно.
В ховере ещё с 2005 года был полный электропакет+кондиционер с климатом включён в базавую комплектацию, а ваз ставит как доп опцию за деньги
У меня знакомый купил ниву бррронто, проехал 10000 и все оторвало ось, днище все ржавое и из сервиса не вылазил-то одно то другое по электрике
Насчет электрики. Дабудет вам известно, что на китайских авто электропроводка сделана из стали с гальваническим покрытием меди. При долгой эксплуатации как например эксплуатирут УАЗ и Ниву она просто сгнивает от поподания влаги. И это только один из приколов китайского автопрома.
Все внедорожники настоящие отличаются прожористостью! Тут увы не сильно и у буржуев экономичнее.
Насчет запчастей так если хорошо сделать то много с собой возить не надо ибо довольно надедная техника.
А вот про скорость черепахи так по ПДД мало где разрешена высокая скорость а если соблюдать ПДД то и скорости УАЗа хватит везде. Зато на УАЗах и ЛУАЗах можно по разбитым дорогам ездить с такими скоростями что китайцам и не снилось. Они рассыпятся моментально. И по настоящему бездорожью у китайца весь его пластик в мусор превратится а на нашей технике все железное и не разваливается. И по проходимости наша техника превосходит. А плавность хода и разные навороты вроде подушек и краштестов многим нафик не нужны
Сейчас и навароты есть в патриоте не хуже чем даже в прадо не говоря о китайцах. УАЗ он и есть УАЗ который даже янки покупают для армии в афгане и ираке. Пока за эту цену простую в ремонте и надежней нет.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
Ил, да вы по ходу:слышал звон , да не знаю от куда он.
В Веста SW и кондиционер и подогрев сидений устанавливается в самых начальных(бедных)версиях Standart за 688тыс.
А в комплектации comfort(за 706тыс....впрочем сами проверьте на сайте автоВАЗа, ибо легче сказать чего там нет, чем , что есть. И это настоящий - Универсал!
За ДОПы(60 тыс) вам установят подъёмник (с кнопки) задней двери(багажника)на автоматическое открытие и закрытие, газовые упоры капота, и фаркоп.
В итоге менее чем за 800 , вы имеете - Всё!
Ты эти сказки бабушке своей рассказывай, дабы весту в салонах меньше чем за 850 не найти, а св и подавно. У нас чел пригнал из салона св седан, 900000 ппц
Сделайте оцинковку и заводскую обработку днища. И пусть машина с автоматом при этом стоит не дороже 1.2.
При таких условиях - взял бы, а пока подумаю.
В Веста SW и кондиционер и подогрев сидений устанавливается в самых начальных(бедных)версиях Standart за 688тыс.
А в комплектации comfort(за 706тыс....впрочем сами проверьте на сайте автоВАЗа, ибо легче сказать чего там нет, чем , что есть. И это настоящий - Универсал!
За ДОПы(60 тыс) вам установят подъёмник (с кнопки) задней двери(багажника)на автоматическое открытие и закрытие, газовые упоры капота, и фаркоп.
В итоге менее чем за 800 , вы имеете - Всё!
Охотники-рыболовы на Вестах часто встречаются?
Можно не отвечать.
У меня знакомый купил ниву бррронто, проехал 10000 и все оторвало ось, днище все ржавое и из сервиса не вылазил-то одно то другое по электрике
Насчет запчастей так если хорошо сделать то много с собой возить не надо ибо довольно надедная техника.
А вот про скорость черепахи так по ПДД мало где разрешена высокая скорость а если соблюдать ПДД то и скорости УАЗа хватит везде. Зато на УАЗах и ЛУАЗах можно по разбитым дорогам ездить с такими скоростями что китайцам и не снилось. Они рассыпятся моментально. И по настоящему бездорожью у китайца весь его пластик в мусор превратится а на нашей технике все железное и не разваливается. И по проходимости наша техника превосходит. А плавность хода и разные навороты вроде подушек и краштестов многим нафик не нужны
В Веста SW и кондиционер и подогрев сидений устанавливается в самых начальных(бедных)версиях Standart за 688тыс.
А в комплектации comfort(за 706тыс....впрочем сами проверьте на сайте автоВАЗа, ибо легче сказать чего там нет, чем , что есть. И это настоящий - Универсал!
За ДОПы(60 тыс) вам установят подъёмник (с кнопки) задней двери(багажника)на автоматическое открытие и закрытие, газовые упоры капота, и фаркоп.
В итоге менее чем за 800 , вы имеете - Всё!