Комментарии
173
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Виктор В.
В ответ на комментарий от Надежда История переписки2
Надежда
У ховер подключаемых полный привод-не знаете не пишите
СсылкаПожаловаться
привод далеко не полный, при пробуксовывании, на каждом из мостов будет крутиться только одно колесо по диагонали.
СсылкаПожаловаться
Blattopter
В ответ на комментарий от Виктор В. История переписки3
Виктор В.
привод далеко не полный, при пробуксовывании, на каждом из мостов будет крутиться только одно колесо по диагонали.
СсылкаПожаловаться
Виктор, вы перепутали полный привод с наличием блокировок.
СсылкаПожаловаться
Arkadiy
интересно где то еще в мире продается эта кетайчатина? это же стыд и позор на кетайце ездить, уж лучше на автобусе
СсылкаПожаловаться
Владимир Владимирович
В ответ на комментарий от orig
orig
Большой пиар!!! Понимающий водитель никогда не купит эту китайскую игрушку. УАЗ лучше а если у человека руки откуда надо за эти деньги можно найти 469й и перебрать-пепекрасить и затюнить за ту сумму что китаей стоит. И будет лучше.
СсылкаПожаловаться
Восемь, ВОСЕМЬ лет езжу на этой модели, рыбалка грибы отдых город село, комфорт, тишина и ни разу не подвела. Этим может УАЗ похвастать? Два года судился из за того, что через пол года на уазе пикапе ржавчина пошла, в итоге на деньги от суда купил хайлакс
СсылкаПожаловаться
Владимир Владимирович
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Патриот в пух и прах ........эту кетайгскую поделку .
СсылкаПожаловаться
Тебе на метро виднее
СсылкаПожаловаться
Некто
В ответ на комментарий от Владислав Скудневский История переписки3
Владислав Скудневский
Живу в Сибири и могу сказать, что жуткое бездорожье осталось в 50-60 годах прошлого века (не путать с Северами). Сейчас техники много, дороги накатаны до такого, что местами в тайгу можно на жигулях заехать, загрузиться шишкой и выехать. У меня есть знакомые, которые на охоту ездят на ОКЕ. Там где мы по мужицки, "в лоб", ползем на УАЗах и НИВАХ по грязи, они без усилий объезжают между деревьев, звучит невероятно, но видел сам. Грязевые болота площадью 100 га и непролазную лесовозную колею глубиной 10 метров, могут найти только больные на голову люди (но и там новых внедорожников ценой за лям и более никогда не будет) . Потому делать ставку на металлолом глупо - пример нашего незабвенного АВТОВАЗа, который шлепает хлам прошлого века и диву дается, почему нет спроса и люди несмотря на дикие заградительные пошлины берут иномарки с Востока. Сам, конечно, китайца никогда не куплю, но хоть какую то конкуренцию отечественным коленочным поделкам, по цене океанского лайнера, сопоставить надо. А насчет внедорожников, так в наше время это скорее "зарисовки престижа", нежели необходимость, т.к. 80% всех внедорожников "живет" на асфальте.
СсылкаПожаловаться
Почему нет спроса на Ладу? По уровню продаж на первом месте. Так что все нормально с Вазом
СсылкаПожаловаться
Юрий Владимиров
Те, кто пишет, что уаз так плох, самые есть нудачники и неумехи, сам владею уазом и люблю его не за высокий расход топлива и прочие недостатки, а проходимость, неприхотливость и простоту обслуживания, потому как использую как второе авто для отдыха и выезда на бездорожье, а китай не куплю, берут его чисто л хи, которые ничего практически не смыслят с надобности такого рода авто, если только маленький ч ..н и как то самоутвердится, и меня мало волнует цена и дороговизна обслуживания, уаз для удовольствия, а для города другая машина
СсылкаПожаловаться
Юрий Владимиров
к стати мне тоже было бы стыдно ездить на китайчатине, авто самого низкого сорта, качества, сделанное из фольги, собранное из мусора китайского ширпотреба, для меня китай все равно что купить брюки на рынке сшитые в подвале, и расходники как я знаю все это кустарная поделка низкого сорта, в общем позор, даже сравнивать нашу весту от ваза, не так стремно и стыдно, как за китай, да не спорю, многое делают в китае, но авто пока делать они не научились
СсылкаПожаловаться
Zahcesov Alexsandr
Ну ктайской стене до уазика как от москвы до пекина раком. При всех недостатках УАЗ имел и имеет ховер. Проверено, не раз вытаскивал это чудо китайского автопрома из простых дебрей для уазика. Комфор относительный у китайца есть, но последнии версии патриота напрочь лишают китайца и этого преймущества.
СсылкаПожаловаться
Alex Hitov
В ответ на комментарий от Arkadiy
Arkadiy
интересно где то еще в мире продается эта кетайчатина? это же стыд и позор на кетайце ездить, уж лучше на автобусе
СсылкаПожаловаться
Ну так и ездите на ваших автобусах-лоховозов.
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Патриот в пух и прах ........эту кетайгскую поделку .
СсылкаПожаловаться
Приведи аргументы
СсылкаПожаловаться
Илья Сергеевич Барышников
вся разница в китайце и уазике в том, что уазики как ездили так и ездят а китайцев практически нет...
СсылкаПожаловаться
само очарование
В ответ на комментарий от Виктор В.
Виктор В.
На уазах дам не видел никогда за рулём, а на ховерах видел. У уаза передок откидывается, а ховер постоянный полный привод имеет. Все а/м делают в Китае - на патриоте ручки "ветродуя", как на чери...
СсылкаПожаловаться
Владельцы Ховеров смеются читая это....
СсылкаПожаловаться
само очарование
В ответ на комментарий от Дмитрий Петров
Дмитрий Петров
Если комментарии читают представители Great Wall \ Haval:
Сделайте оцинковку и заводскую обработку днища. И пусть машина с автоматом при этом стоит не дороже 1.2.
При таких условиях - взял бы, а пока подумаю.
СсылкаПожаловаться
А что можно купить за 1,2? Правильно, ничего. Паджеро 3,0 стоит например, ближайший конкурент, остальное паркетники.
СсылкаПожаловаться
само очарование
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Ил, да вы по ходу:слышал звон , да не знаю от куда он.
В Веста SW и кондиционер и подогрев сидений устанавливается в самых начальных(бедных)версиях Standart за 688тыс.
А в комплектации comfort(за 706тыс....впрочем сами проверьте на сайте автоВАЗа, ибо легче сказать чего там нет, чем , что есть. И это настоящий - Универсал!
За ДОПы(60 тыс) вам установят подъёмник (с кнопки) задней двери(багажника)на автоматическое открытие и закрытие, газовые упоры капота, и фаркоп.
В итоге менее чем за 800 , вы имеете - Всё!
СсылкаПожаловаться
А пониженная передача на Весте сколько стоит? А полный привод?
Охотники-рыболовы на Вестах часто встречаются?
Можно не отвечать.
СсылкаПожаловаться
само очарование
В ответ на комментарий от Юрий Владимиров
Юрий Владимиров
к стати мне тоже было бы стыдно ездить на китайчатине, авто самого низкого сорта, качества, сделанное из фольги, собранное из мусора китайского ширпотреба, для меня китай все равно что купить брюки на рынке сшитые в подвале, и расходники как я знаю все это кустарная поделка низкого сорта, в общем позор, даже сравнивать нашу весту от ваза, не так стремно и стыдно, как за китай, да не спорю, многое делают в китае, но авто пока делать они не научились
СсылкаПожаловаться
В Китае сделана большая часть деталей вашей машины, даже на оф.дилере Камаза в России ставят китайские расходники.
СсылкаПожаловаться
Корифей
Пробовал Патриота с коробкой автомат думаю что будет лучше китайского внедорожника и ремонтная база нашего УАЗа не мало важный момент,с китайскими запчастями у нас в области днём не сыщешь
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от Blattopter История переписки4
Blattopter
Виктор, вы перепутали полный привод с наличием блокировок.
СсылкаПожаловаться
TOD (электроника) не на всех Ховерах имитирует full time при реальном part-time. Межосевого дифференциала нет на ховерах - нет постоянного полного привода.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от само очарование История переписки2
само очарование
Владельцы Ховеров смеются читая это....
СсылкаПожаловаться
да-да, смеются, , т.к. переоценил ховер словами про полный привод (не правильно запомнились хвалебки на мэйле). уазик и ховер не ПП оба, нет межосевого. Будто межколёсный на уазе есть. Понятно, почему ховер как-то кое-куда не добрался. уаз можно взять, очень хочется электро уаз, но его не предвидится.
СсылкаПожаловаться
Надежда Андр
Очередной убийца. Очень неоднозначно. Лет 5 назад примерно также Кобальт называли убийцей Логана.
СсылкаПожаловаться
Zahcesov Alexsandr
В ответ на комментарий от Иван Войнолович
Иван Войнолович
Да,Ховер хорош, симпатичен и довольно хорошо ползет вне асфальта.
СсылкаПожаловаться
В не асфальта и дастер ползает, а вот ходить им слабо. УАЗ хоть исобран кое как но это танк на бездорожье. УАЗ обычно берут как вторую машину для рыбалки, охоты и других целей. Китаец это просто кроссовер рамный и его берут обычно люди как единственную машину. Но за эту цену ряд других моделей других производителей не мало и говорить отом что это убийца уазика смешно.
СсылкаПожаловаться
Zahcesov Alexsandr
В ответ на комментарий от Надежда История переписки3
Надежда
В ховере ещё с 2005 года был полный электропакет+кондиционер с климатом включён в базавую комплектацию, а ваз ставит как доп опцию за деньги
У меня знакомый купил ниву бррронто, проехал 10000 и все оторвало ось, днище все ржавое и из сервиса не вылазил-то одно то другое по электрике
СсылкаПожаловаться
Насчет электрики. Дабудет вам известно, что на китайских авто электропроводка сделана из стали с гальваническим покрытием меди. При долгой эксплуатации как например эксплуатирут УАЗ и Ниву она просто сгнивает от поподания влаги. И это только один из приколов китайского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Zahcesov Alexsandr
В ответ на комментарий от orig
orig
Все внедорожники настоящие отличаются прожористостью! Тут увы не сильно и у буржуев экономичнее.
Насчет запчастей так если хорошо сделать то много с собой возить не надо ибо довольно надедная техника.
А вот про скорость черепахи так по ПДД мало где разрешена высокая скорость а если соблюдать ПДД то и скорости УАЗа хватит везде. Зато на УАЗах и ЛУАЗах можно по разбитым дорогам ездить с такими скоростями что китайцам и не снилось. Они рассыпятся моментально. И по настоящему бездорожью у китайца весь его пластик в мусор превратится а на нашей технике все железное и не разваливается. И по проходимости наша техника превосходит. А плавность хода и разные навороты вроде подушек и краштестов многим нафик не нужны
СсылкаПожаловаться
Сейчас и навароты есть в патриоте не хуже чем даже в прадо не говоря о китайцах. УАЗ он и есть УАЗ который даже янки покупают для армии в афгане и ираке. Пока за эту цену простую в ремонте и надежней нет.
СсылкаПожаловаться
олег павликов
В ответ на комментарий от Off Shore
Off Shore
"Позитивную динамику перечеркнул 2014-й год". Похоже он (этот год) всерьез и надолго...
СсылкаПожаловаться
2014 перечеркнул жизнь многих россиян -решением доллар вырос в 2 раза, а наша жизнь соответственно ухудшилась в 2 раза
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Ил, да вы по ходу:слышал звон , да не знаю от куда он.
В Веста SW и кондиционер и подогрев сидений устанавливается в самых начальных(бедных)версиях Standart за 688тыс.
А в комплектации comfort(за 706тыс....впрочем сами проверьте на сайте автоВАЗа, ибо легче сказать чего там нет, чем , что есть. И это настоящий - Универсал!
За ДОПы(60 тыс) вам установят подъёмник (с кнопки) задней двери(багажника)на автоматическое открытие и закрытие, газовые упоры капота, и фаркоп.
В итоге менее чем за 800 , вы имеете - Всё!
СсылкаПожаловаться
Ты эти сказки бабушке своей рассказывай, дабы весту в салонах меньше чем за 850 не найти, а св и подавно. У нас чел пригнал из салона св седан, 900000 ппц
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария