Ваш кетайский пАцриот, купит лишь умалишенный, как и румынскую, двенадцатилетнюю вЕсту, с дрыгателем на 10000-15000 тыс км, отсутствующими тормозами, кондиционером, да и всем, что должно быть в автомобиле
Владею н5, аппарат огонь, если поставят на конвейер возьму не думаю. Какой УАЗик, хватит чтоли, кончились времена уазов. Только для жесткого оффроуда. Китайское ведро ха. Я больше скажу УАЗ это российское ведро. И не едет он ни фига, пока хоть МТ не поставишь на него. Но уазоводы ни когда это не признают. А Гнить начинает с завода, в салоне уже гнилое стоит. Так интересно защитников читать, с учетом как китайцы продвинулись в автомобилестроении и наши. Уже смешно. Ни как. Штампуют фигню, а мы все берем, еще и защищаем.
когда все поймут , что такой авто не для широкой массы. Первое - мощь - налоги , цена , прожорлив. И не компактный. Надо научится производить авто с наибольшей экономии , и ценой за авто . А на самом деле все стараются завысить цену , а это вчерашний день.Надо в корне все менять , чтобы были ..." овцы целы и волки сыты.."
Владею н5, аппарат огонь, если поставят на конвейер возьму не думаю. Какой УАЗик, хватит чтоли, кончились времена уазов. Только для жесткого оффроуда. Китайское ведро ха. Я больше скажу УАЗ это российское ведро. И не едет он ни фига, пока хоть МТ не поставишь на него. Но уазоводы ни когда это не признают. А Гнить начинает с завода, в салоне уже гнилое стоит. Так интересно защитников читать, с учетом как китайцы продвинулись в автомобилестроении и наши. Уже смешно. Ни как. Штампуют фигню, а мы все берем, еще и защищаем.
"По слухам" китайцы выкупили почивший в бозе Ставропольский завод, чтобы на нём и дальше делать H3New (а завод в Туле оставить под "новинки"). Но это только слухи.
Большой пиар!!! Понимающий водитель никогда не купит эту китайскую игрушку. УАЗ лучше а если у человека руки откуда надо за эти деньги можно найти 469й и перебрать-пепекрасить и затюнить за ту сумму что китаей стоит. И будет лучше.
На уазах дам не видел никогда за рулём, а на ховерах видел. У уаза передок откидывается, а ховер постоянный полный привод имеет. Все а/м делают в Китае - на патриоте ручки "ветродуя", как на чери...
Если комментарии читают представители Great Wall \ Haval:
Сделайте оцинковку и заводскую обработку днища. И пусть машина с автоматом при этом стоит не дороже 1.2.
При таких условиях - взял бы, а пока подумаю.
В ответ накомментарийот Илона БеленковаИстория переписки2
Илона Беленкова
Ваш кетайский пАцриот, купит лишь умалишенный, как и румынскую, двенадцатилетнюю вЕсту, с дрыгателем на 10000-15000 тыс км, отсутствующими тормозами, кондиционером, да и всем, что должно быть в автомобиле
В ховере ещё с 2005 года был полный электропакет+кондиционер с климатом включён в базавую комплектацию, а ваз ставит как доп опцию за деньги
У меня знакомый купил ниву бррронто, проехал 10000 и все оторвало ось, днище все ржавое и из сервиса не вылазил-то одно то другое по электрике
Все внедорожники настоящие отличаются прожористостью! Тут увы не сильно и у буржуев экономичнее.
Насчет запчастей так если хорошо сделать то много с собой возить не надо ибо довольно надедная техника.
А вот про скорость черепахи так по ПДД мало где разрешена высокая скорость а если соблюдать ПДД то и скорости УАЗа хватит везде. Зато на УАЗах и ЛУАЗах можно по разбитым дорогам ездить с такими скоростями что китайцам и не снилось. Они рассыпятся моментально. И по настоящему бездорожью у китайца весь его пластик в мусор превратится а на нашей технике все железное и не разваливается. И по проходимости наша техника превосходит. А плавность хода и разные навороты вроде подушек и краштестов многим нафик не нужны
Любой иностранный производитель, может как открыть, так и закрыть завод, но машина, это не сникерс, съел и забыл, машину надо обслуживать и иметь запчасти, поэтому если продажи низкие и завод закрыли, то в конечном итоге страдает потребитель, который потом не может найти запчасти.
Большой пиар!!! Понимающий водитель никогда не купит эту китайскую игрушку. УАЗ лучше а если у человека руки откуда надо за эти деньги можно найти 469й и перебрать-пепекрасить и затюнить за ту сумму что китаей стоит. И будет лучше.
Большой пиар!!! Понимающий водитель никогда не купит эту китайскую игрушку. УАЗ лучше а если у человека руки откуда надо за эти деньги можно найти 469й и перебрать-пепекрасить и затюнить за ту сумму что китаей стоит. И будет лучше.
Для бездорожья уаз лучше , но больше времени каждый проводит на дороге нормальной , мне лично нравится больше на дороге ховер , и шума гораздо меньше и плавней ход , посадка правда мне не нравится , очень похожа на фронтеровскую , ну а в общем при одинаковой цене взял бы ховер .
В ответ накомментарийот Илона БеленковаИстория переписки2
Илона Беленкова
Ваш кетайский пАцриот, купит лишь умалишенный, как и румынскую, двенадцатилетнюю вЕсту, с дрыгателем на 10000-15000 тыс км, отсутствующими тормозами, кондиционером, да и всем, что должно быть в автомобиле
Ил, да вы по ходу:слышал звон , да не знаю от куда он.
В Веста SW и кондиционер и подогрев сидений устанавливается в самых начальных(бедных)версиях Standart за 688тыс.
А в комплектации comfort(за 706тыс....впрочем сами проверьте на сайте автоВАЗа, ибо легче сказать чего там нет, чем , что есть. И это настоящий - Универсал!
За ДОПы(60 тыс) вам установят подъёмник (с кнопки) задней двери(багажника)на автоматическое открытие и закрытие, газовые упоры капота, и фаркоп.
В итоге менее чем за 800 , вы имеете - Всё!
Сделайте оцинковку и заводскую обработку днища. И пусть машина с автоматом при этом стоит не дороже 1.2.
При таких условиях - взял бы, а пока подумаю.
У меня знакомый купил ниву бррронто, проехал 10000 и все оторвало ось, днище все ржавое и из сервиса не вылазил-то одно то другое по электрике
Насчет запчастей так если хорошо сделать то много с собой возить не надо ибо довольно надедная техника.
А вот про скорость черепахи так по ПДД мало где разрешена высокая скорость а если соблюдать ПДД то и скорости УАЗа хватит везде. Зато на УАЗах и ЛУАЗах можно по разбитым дорогам ездить с такими скоростями что китайцам и не снилось. Они рассыпятся моментально. И по настоящему бездорожью у китайца весь его пластик в мусор превратится а на нашей технике все железное и не разваливается. И по проходимости наша техника превосходит. А плавность хода и разные навороты вроде подушек и краштестов многим нафик не нужны
В Веста SW и кондиционер и подогрев сидений устанавливается в самых начальных(бедных)версиях Standart за 688тыс.
А в комплектации comfort(за 706тыс....впрочем сами проверьте на сайте автоВАЗа, ибо легче сказать чего там нет, чем , что есть. И это настоящий - Универсал!
За ДОПы(60 тыс) вам установят подъёмник (с кнопки) задней двери(багажника)на автоматическое открытие и закрытие, газовые упоры капота, и фаркоп.
В итоге менее чем за 800 , вы имеете - Всё!