Комментарии
173
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Илона Беленкова
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Патриот в пух и прах ........эту кетайгскую поделку .
СсылкаПожаловаться
Ваш кетайский пАцриот, купит лишь умалишенный, как и румынскую, двенадцатилетнюю вЕсту, с дрыгателем на 10000-15000 тыс км, отсутствующими тормозами, кондиционером, да и всем, что должно быть в автомобиле
СсылкаПожаловаться
Алексей Андреев
Владею н5, аппарат огонь, если поставят на конвейер возьму не думаю. Какой УАЗик, хватит чтоли, кончились времена уазов. Только для жесткого оффроуда. Китайское ведро ха. Я больше скажу УАЗ это российское ведро. И не едет он ни фига, пока хоть МТ не поставишь на него. Но уазоводы ни когда это не признают. А Гнить начинает с завода, в салоне уже гнилое стоит. Так интересно защитников читать, с учетом как китайцы продвинулись в автомобилестроении и наши. Уже смешно. Ни как. Штампуют фигню, а мы все берем, еще и защищаем.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Патриот в пух и прах ........эту кетайгскую поделку .
СсылкаПожаловаться
Эта кетайская поделка в 5 раз патриота лучше. Советую сходить на тест-драйв и сравнить.
СсылкаПожаловаться
ctvty ctvtyjd
когда все поймут , что такой авто не для широкой массы. Первое - мощь - налоги , цена , прожорлив. И не компактный. Надо научится производить авто с наибольшей экономии , и ценой за авто . А на самом деле все стараются завысить цену , а это вчерашний день.Надо в корне все менять , чтобы были ..." овцы целы и волки сыты.."
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Алексей Андреев
Алексей Андреев
Владею н5, аппарат огонь, если поставят на конвейер возьму не думаю. Какой УАЗик, хватит чтоли, кончились времена уазов. Только для жесткого оффроуда. Китайское ведро ха. Я больше скажу УАЗ это российское ведро. И не едет он ни фига, пока хоть МТ не поставишь на него. Но уазоводы ни когда это не признают. А Гнить начинает с завода, в салоне уже гнилое стоит. Так интересно защитников читать, с учетом как китайцы продвинулись в автомобилестроении и наши. Уже смешно. Ни как. Штампуют фигню, а мы все берем, еще и защищаем.
СсылкаПожаловаться
н7 - вот это продвижение вперед, а вот р5 - эээ...скажем так - патрик на голову лучше этого , простите, барахла.
СсылкаПожаловаться
Иван Войнолович
Да,Ховер хорош, симпатичен и довольно хорошо ползет вне асфальта.
СсылкаПожаловаться
Ильнур Басыров
1
СсылкаПожаловаться
Ильнур Басыров
10+ за ховера супротив УАЗА
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Man-from-NN
Man-from-NN
Если китайцы поставят на конвейр Ховера, то вполне могут выйти на безубыточность в Туле.
СсылкаПожаловаться
"По слухам" китайцы выкупили почивший в бозе Ставропольский завод, чтобы на нём и дальше делать H3New (а завод в Туле оставить под "новинки"). Но это только слухи.
СсылкаПожаловаться
АлексА
Гнили наравне или даже быстрее уазиков.
СсылкаПожаловаться
Надежда
В ответ на комментарий от orig
orig
Большой пиар!!! Понимающий водитель никогда не купит эту китайскую игрушку. УАЗ лучше а если у человека руки откуда надо за эти деньги можно найти 469й и перебрать-пепекрасить и затюнить за ту сумму что китаей стоит. И будет лучше.
СсылкаПожаловаться
Ну да и в багажнике запчасти возить+20 литров на сотню и скорость черерахи
СсылкаПожаловаться
Надежда
В ответ на комментарий от Виктор В.
Виктор В.
На уазах дам не видел никогда за рулём, а на ховерах видел. У уаза передок откидывается, а ховер постоянный полный привод имеет. Все а/м делают в Китае - на патриоте ручки "ветродуя", как на чери...
СсылкаПожаловаться
У ховер подключаемых полный привод-не знаете не пишите
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Петров
Если комментарии читают представители Great Wall \ Haval:
Сделайте оцинковку и заводскую обработку днища. И пусть машина с автоматом при этом стоит не дороже 1.2.
При таких условиях - взял бы, а пока подумаю.
СсылкаПожаловаться
Надежда
В ответ на комментарий от Илона Беленкова История переписки2
Илона Беленкова
Ваш кетайский пАцриот, купит лишь умалишенный, как и румынскую, двенадцатилетнюю вЕсту, с дрыгателем на 10000-15000 тыс км, отсутствующими тормозами, кондиционером, да и всем, что должно быть в автомобиле
СсылкаПожаловаться
В ховере ещё с 2005 года был полный электропакет+кондиционер с климатом включён в базавую комплектацию, а ваз ставит как доп опцию за деньги
У меня знакомый купил ниву бррронто, проехал 10000 и все оторвало ось, днище все ржавое и из сервиса не вылазил-то одно то другое по электрике
СсылкаПожаловаться
orig
Все внедорожники настоящие отличаются прожористостью! Тут увы не сильно и у буржуев экономичнее.
Насчет запчастей так если хорошо сделать то много с собой возить не надо ибо довольно надедная техника.
А вот про скорость черепахи так по ПДД мало где разрешена высокая скорость а если соблюдать ПДД то и скорости УАЗа хватит везде. Зато на УАЗах и ЛУАЗах можно по разбитым дорогам ездить с такими скоростями что китайцам и не снилось. Они рассыпятся моментально. И по настоящему бездорожью у китайца весь его пластик в мусор превратится а на нашей технике все железное и не разваливается. И по проходимости наша техника превосходит. А плавность хода и разные навороты вроде подушек и краштестов многим нафик не нужны
СсылкаПожаловаться
Konov Viktor
Только ржавеет наша техника сильнее китайской и моторы гнилые,даже нет собственного нормального Дизеля! а у китайцев их много пусть и лицензионных.
СсылкаПожаловаться
Максим Кузнецов
Очередной провал от Hover
СсылкаПожаловаться
Витас Колесник
Все 29 тысяч "УАЗов" в деле,а 20 тысяч "китайцев" в утиле.
СсылкаПожаловаться
константин константинов
Захочу приду, захочу уйду. Пусть платят неустойку.
СсылкаПожаловаться
Ракета
Любой иностранный производитель, может как открыть, так и закрыть завод, но машина, это не сникерс, съел и забыл, машину надо обслуживать и иметь запчасти, поэтому если продажи низкие и завод закрыли, то в конечном итоге страдает потребитель, который потом не может найти запчасти.
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от orig
orig
Большой пиар!!! Понимающий водитель никогда не купит эту китайскую игрушку. УАЗ лучше а если у человека руки откуда надо за эти деньги можно найти 469й и перебрать-пепекрасить и затюнить за ту сумму что китаей стоит. И будет лучше.
СсылкаПожаловаться
Затюнить УАЗ на миллион, надо быть идиотом! Ну если ты только на нем болота не покоряешь! Но таких 1 из 100 человек
СсылкаПожаловаться
Валерий Хайкара
В ответ на комментарий от orig
orig
Большой пиар!!! Понимающий водитель никогда не купит эту китайскую игрушку. УАЗ лучше а если у человека руки откуда надо за эти деньги можно найти 469й и перебрать-пепекрасить и затюнить за ту сумму что китаей стоит. И будет лучше.
СсылкаПожаловаться
Не надо делать мне как лучше,оставьте мне как хорошо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Владимирович
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Патриот в пух и прах ........эту кетайгскую поделку .
СсылкаПожаловаться
ОЛЕЖКА это не твоя тема- сгинь.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ
Для бездорожья уаз лучше , но больше времени каждый проводит на дороге нормальной , мне лично нравится больше на дороге ховер , и шума гораздо меньше и плавней ход , посадка правда мне не нравится , очень похожа на фронтеровскую , ну а в общем при одинаковой цене взял бы ховер .
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Илона Беленкова История переписки2
Илона Беленкова
Ваш кетайский пАцриот, купит лишь умалишенный, как и румынскую, двенадцатилетнюю вЕсту, с дрыгателем на 10000-15000 тыс км, отсутствующими тормозами, кондиционером, да и всем, что должно быть в автомобиле
СсылкаПожаловаться
Ил, да вы по ходу:слышал звон , да не знаю от куда он.
В Веста SW и кондиционер и подогрев сидений устанавливается в самых начальных(бедных)версиях Standart за 688тыс.
А в комплектации comfort(за 706тыс....впрочем сами проверьте на сайте автоВАЗа, ибо легче сказать чего там нет, чем , что есть. И это настоящий - Универсал!
За ДОПы(60 тыс) вам установят подъёмник (с кнопки) задней двери(багажника)на автоматическое открытие и закрытие, газовые упоры капота, и фаркоп.
В итоге менее чем за 800 , вы имеете - Всё!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас