Комментарии
19
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ZZuu Masta
Интересно , в Редакции Мэйл ру хоть раз видели раллийные шипы ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Этой шляпе до узких ралийных “ежей», как от Москвы до Пекина-) лапша на уши, ценник повыше - получаем околоралийную резину
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Задача инженера - улучшить продукт, задача РR- менеджера - "рассказать" всем как существенно отличается новый продукт от предыдущего, а еще больше от продукта конкурентов, и в соревновании между инженером и менеджером,....с большим перевесом побеждает PR-менеджер...
СсылкаПожаловаться
СтройТехКонтрольСервис ООО
На трех машинах покупал Нокиан Хаккапелиииту оригинал, начиная с 4,…по 8..После двух сезонов оставалось процентов 60, причем коготь шипа отсутствует, а эта алюминиевая пломба сточена до веретена сидит в протекторе. На четвертый сезон выковыривал эти пломбы вообще. А вот на одной машине была резина Норд Фрост , так держак в повороте вообще ни какой, но шипы не вылетали. Сейчас в четвертую зиму ухожу на сЛаве эскимоСЕ , так ни одного когтя не сточено, ни одного шипа не потеряно за три зимы, но на торможение если со скоростью перебрал за 100 нужно быть осторожным.
СсылкаПожаловаться
alex376
Это А.Леонтьев то гонщик?То он великий бомж-путешественник,то он гонщиком стал.Кем следующим он будет?Космонавтом?Пихается во все не заделанные дырки как затычка и строит из себя супермЭна.На деле простое Г которое не чем не разбирается.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Павлов
Мне особенно понравилась цитата о алюминиевых шипах и новинке в виде стальных шипов, на грузовые и на легковые авто, от фирмы Нокия, шли шипы стальные с победитовым сердечником, шли россыпью и было это пятьдесят лет назад. у меня резина Хаккапелитта - 8 и впечатление хорошее, за сезон ни одного шипа не вылетело.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Прочитал. Идеальная шина существует!!!
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Очень хорошая реклама, а никто никогда не задумывался о том что если поставить зимнию резину чуть пошире штатной (сразу предупреждаю не на всех автомобилях этот метод прокатит), полагаю что просто большая поверхность сцепления с дорогой значительно увеличит эффективность резины в разы больше чем кол-во навороченных шипов, кстати, если совсем уж плохо, то можно снизить давление в шине, но очень аккуратно и ненадолго.))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ахаха )) Хуже конкретной резины была только Хенкук 409.
Michelin X-Ice North 4 Не держит дорогу, легко срывается в юз на сухом асфальте. На льду и не держаться, единственно на снегу она ведет себя уверенно.
Единственный плюс данной резины она тихая.
СсылкаПожаловаться
Владимир Разумов
В ответ на комментарий от Старый неформал
Старый неформал
Очень хорошая реклама, а никто никогда не задумывался о том что если поставить зимнию резину чуть пошире штатной (сразу предупреждаю не на всех автомобилях этот метод прокатит), полагаю что просто большая поверхность сцепления с дорогой значительно увеличит эффективность резины в разы больше чем кол-во навороченных шипов, кстати, если совсем уж плохо, то можно снизить давление в шине, но очень аккуратно и ненадолго.))
СсылкаПожаловаться
Насчет рекламы правы, насчет ширины покрышки нет, если снега навалило, то широкая покрышка и приспущенные колеса помогут не закопаться, давление на снег понизится, если под колесами лед, то лучше узкая и накаченная покрышка, чтобы давление повысилось и шипы лучше в лед вгрызались. Насчет количества шипов спорно, это считают и проверяют, шипов должно быть достаточно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Любимов
Да нормальная Мишлен резина, если с европейского завода, если с российского - то боковины слабоваты. Но собственно это у всех моделей так, европейской и российское производство - по сути 2 разные резины. Хенкук 409 тоже норм резина. В общем, что нокиан, что континенталь, что мишлен, что хенкук можно брать и не пожалеть. Не брал япоские на зиму - тут ничего не скажу...
СсылкаПожаловаться
олег кузинкин
А помне ,все эти названия,фирм, только их реклама ,не гоняю езжу липа Китай!
СсылкаПожаловаться
Виталий .
В ответ на комментарий от Шурик
Шурик
Ахаха )) Хуже конкретной резины была только Хенкук 409.
Michelin X-Ice North 4 Не держит дорогу, легко срывается в юз на сухом асфальте. На льду и не держаться, единственно на снегу она ведет себя уверенно.
Единственный плюс данной резины она тихая.
СсылкаПожаловаться
на данный момент лучше Мишлена 4 пока еще нет резины
СсылкаПожаловаться
Шурик
В ответ на комментарий от Виталий . История переписки2
Виталий .
на данный момент лучше Мишлена 4 пока еще нет резины
СсылкаПожаловаться
Это если продавать ее, а если ездить то выбор не плохой, а мишлен 4 лучше только по акустическому комфорту.
СсылкаПожаловаться
Шурик
В ответ на комментарий от Сергей Любимов
Сергей Любимов
Да нормальная Мишлен резина, если с европейского завода, если с российского - то боковины слабоваты. Но собственно это у всех моделей так, европейской и российское производство - по сути 2 разные резины. Хенкук 409 тоже норм резина. В общем, что нокиан, что континенталь, что мишлен, что хенкук можно брать и не пожалеть. Не брал япоские на зиму - тут ничего не скажу...
СсылкаПожаловаться
Мишку сравнивал с Гисловен НФ100 намного лучше резина причем по всем параметрам и зимой отлично себя вела и не шумная была. Хенкук 409 это первый эксперимент не дешевой резины в размере 195-60-15, резина на люду с трудом трогалась, а тормозов почти не было, продал после первой зимы. Купил Bridgestone Blizzak Spike-01 Выла как самолет, лучше становилось только в -15 и ниже, но хорошо себя вела на дороге.
Потом Была как раз Гисловед и после нее Мишлен 4 и вот тут я понял что резина никакая. Сейчас Тайгер Сув и она мне сильно напоминает Гисловед НФ100, посшла второй сезон зимней резины и могу сказать что иминитые бренды можно не покупать.
СсылкаПожаловаться
В/Р
Был Контик с бд шипом, прекрасный держак, о после 2ух сезонов шипов не осталось, а через дырки стал травить воздух. Потом купил Пирелли Айс Зеро, неплохо себя на дороге, но работала на грани сноса авто и была безумно шумной. Сейчас взял Мишку 4, пока рано делать выводы, так как еще обкатываю, но показалось помягче чем Пирелли и чуть чуть потише.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от Шурик История переписки2
Шурик
Мишку сравнивал с Гисловен НФ100 намного лучше резина причем по всем параметрам и зимой отлично себя вела и не шумная была. Хенкук 409 это первый эксперимент не дешевой резины в размере 195-60-15, резина на люду с трудом трогалась, а тормозов почти не было, продал после первой зимы. Купил Bridgestone Blizzak Spike-01 Выла как самолет, лучше становилось только в -15 и ниже, но хорошо себя вела на дороге.
Потом Была как раз Гисловед и после нее Мишлен 4 и вот тут я понял что резина никакая. Сейчас Тайгер Сув и она мне сильно напоминает Гисловед НФ100, посшла второй сезон зимней резины и могу сказать что иминитые бренды можно не покупать.
СсылкаПожаловаться
Неделю назад купил Мишлен XIN-4 для Х-Трейла на замену Мишлен XIN-2, на котором проездил 4 зимы, потеряв по 8-12 шипов из каждого колеса. Гололеда и снега еще не было, пока держак оценить нет возможности. Но по асфальту вроде нормально держит, шумит меньше, чем предыдущая резина. Проехал то всего 400 км...)))))) Насчет "сотого" Гиславеда не соглашусь в корне. Осенью 2015-го я месяц ездил на подменном Х-Трейле из салона, обутом в эту резину. По сравнению с Мишленом дорогу она не держит совсем. Дважды, у себя в поселке на вполне безобидной скорости меня заносило на поворотах. И это на Х-Трейле, с его системами стабилизации! Спустя два года, в ноябре 2017-го снова подменная машина, но у же на Гиславеде NF-200. Вот он понравился! Резина тихая и держит не хуже Мишлена.
Ну а про нынешний Мишлен - зима покажет. Пока ни плохого, ни хорошего сказать не могу...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Соснев
В ответ на комментарий от В/Р
В/Р
Был Контик с бд шипом, прекрасный держак, о после 2ух сезонов шипов не осталось, а через дырки стал травить воздух. Потом купил Пирелли Айс Зеро, неплохо себя на дороге, но работала на грани сноса авто и была безумно шумной. Сейчас взял Мишку 4, пока рано делать выводы, так как еще обкатываю, но показалось помягче чем Пирелли и чуть чуть потише.
СсылкаПожаловаться
Грань сноса сильно зависит от стиля езды, ни разу этой грани не достигал на айс зеро, реально хороший зацеп особенно на льду (название какбы намекает на это). По шуму отчасти соглашусь, шумновата была пирелли, особенно по асфальту если ехать. Но они кстати тоже работают над развитием технологий, сейчас пересел на айс зеро 2 - реально тише! Хоть по сути ниже всего на пару Дб, но эффект по акустике заметный в лучшую сторону
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Сергей Любимов
Сергей Любимов
Да нормальная Мишлен резина, если с европейского завода, если с российского - то боковины слабоваты. Но собственно это у всех моделей так, европейской и российское производство - по сути 2 разные резины. Хенкук 409 тоже норм резина. В общем, что нокиан, что континенталь, что мишлен, что хенкук можно брать и не пожалеть. Не брал япоские на зиму - тут ничего не скажу...
СсылкаПожаловаться
Юзал на двух рамниках и на камри TOYA японскую , не плохая - мягкая , не сильно шумная но , в первый сезон половина ( много ) шипов уходит .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария