Комментарии
21
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Виктор В.
молодцы! можно и на батареях Джексона их потом эксплуатировать в странах, где элементы не смогут производить...
СсылкаПожаловаться
Владимир Михайлов
А у нас зато ГЛОНАСС!
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
Мерседес после такого в подметки не годится , а лучше сразу в автоутиль
СсылкаПожаловаться
Ярослав Новиков
перекамри-недокроун
СсылкаПожаловаться
sergg
Ждём очередной высер Олежки про ведровесту с двигателем из прошлого века.
СсылкаПожаловаться
Робот Разумный
Вот когда появится водородная топливная ячейка размером с батарейку для аккумуляторов (или для авто тесла), и она будет заряжаемой от сети, вот это будет прорыв водородных авто. Либо нужно делать домашние зарядные станции, чтобы автовладелец водородной машины сам мог с помощью электричества добыть водород из воды для своего авто. Вот тогда выстрелит эта технология.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Майл совсем "поизносился", авторы статей стали мало чем отличаться от большинства комментаторов этих статей....
СсылкаПожаловаться
togera
В ответ на комментарий от Робот Разумный
Робот Разумный
Вот когда появится водородная топливная ячейка размером с батарейку для аккумуляторов (или для авто тесла), и она будет заряжаемой от сети, вот это будет прорыв водородных авто. Либо нужно делать домашние зарядные станции, чтобы автовладелец водородной машины сам мог с помощью электричества добыть водород из воды для своего авто. Вот тогда выстрелит эта технология.
СсылкаПожаловаться
На электричестве разоришься
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от sergg
sergg
Ждём очередной высер Олежки про ведровесту с двигателем из прошлого века.
СсылкаПожаловаться
80% денег россиян уходят за границу, на импортные товары, от этого и живем с каждым годом все беднее, только и умеем ресурсами торговать, да гордиться заслугами наших дедов, заводы построенные ими, до сих пор пилим на металолом и продаем по дешевке в китай
СсылкаПожаловаться
Мэл Гибсон
В ответ на комментарий от Робот Разумный
Робот Разумный
Вот когда появится водородная топливная ячейка размером с батарейку для аккумуляторов (или для авто тесла), и она будет заряжаемой от сети, вот это будет прорыв водородных авто. Либо нужно делать домашние зарядные станции, чтобы автовладелец водородной машины сам мог с помощью электричества добыть водород из воды для своего авто. Вот тогда выстрелит эта технология.
СсылкаПожаловаться
А вас не смущает, что уже более 10 000 авто катаются по Японии? Это по-вашему не массовость?
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
В ответ на комментарий от Робот Разумный
Робот Разумный
Вот когда появится водородная топливная ячейка размером с батарейку для аккумуляторов (или для авто тесла), и она будет заряжаемой от сети, вот это будет прорыв водородных авто. Либо нужно делать домашние зарядные станции, чтобы автовладелец водородной машины сам мог с помощью электричества добыть водород из воды для своего авто. Вот тогда выстрелит эта технология.
СсылкаПожаловаться
На электролиз уходит больше энергии, чем отдача добытого водорода. Так что-только промышленная добыча.
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Майл совсем "поизносился", авторы статей стали мало чем отличаться от большинства комментаторов этих статей....
СсылкаПожаловаться
Это точно!
СсылкаПожаловаться
дмитрий
если она проедет 650 км на простой водопроводной воде-то сколько она проедет на бутылке кока-колы 2 литра??
СсылкаПожаловаться
Ильяс Салпагаров
Гораздо красивей предыдущего Murai. Пользоваться этой было бы вообще не зазорно.
СсылкаПожаловаться
W T
В ответ на комментарий от Владимир Трещенко История переписки2
Владимир Трещенко
На электролиз уходит больше энергии, чем отдача добытого водорода. Так что-только промышленная добыча.
СсылкаПожаловаться
Согласно расчетам, из 1 л воды можно получить 1234, 44 л водорода. Однако переход энергетики на водородное топливо тормозят большие затраты энергии, необходимые для получения водорода из воды. Процесс электролиза идет при напряжении 1,6—2,0 В и силе тока в десятки и сотни ампер. Самые современные электролизеры расходуют на получение кубометра водорода больше энергии, чем можно получить при его сжигании (4 и 3,55 кВт.ч соответственно). Проблему уменьшения затрат энергии на получение водорода из воды решают многие лаборатории мира, но существенных результатов достичь пока не удалось.
СсылкаПожаловаться
мастер
Интересно сколько стоит заправить бак водородом ?
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
А у нас зато ГЛОНАСС!
СсылкаПожаловаться
Ага. А еще у нас полный интернет нытиков, которые везде пишут "а у нас" и везде пытаюются воткнуть свою иронию.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Ракета История переписки2
Ракета
80% денег россиян уходят за границу, на импортные товары, от этого и живем с каждым годом все беднее, только и умеем ресурсами торговать, да гордиться заслугами наших дедов, заводы построенные ими, до сих пор пилим на металолом и продаем по дешевке в китай
СсылкаПожаловаться
Да я смотрю ты везде решил оставить эту копи-пасту.
Я прав, нытяра?
СсылкаПожаловаться
k
МЕЧТА КОМИКАДЗЕ
СсылкаПожаловаться
Иван Александрович
Молодцы япошки. Сделают мощные солнечные батареи и будут разлагать воду и нефть практически станет ненужна и соответственно заправка под названием РФ банкрот.
СсылкаПожаловаться
Виктор Невдашев
АНОНС,первую заправочную станцию ждите на ВДНХ через 50 лет цап царап между прочим это вам не шуры муры
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас