Почему мы такая могучая страна не можем собрать такой же мощный и надежный внедорожник? У нас всё есть: деньги, ум, инженеры, советское наследие. Чтоб внедорожник был доступен каждой семье имеющий средний достаток, которая не ворует и не берет взятки.
Почему мы такая могучая страна не можем собрать такой же мощный и надежный внедорожник? У нас всё есть: деньги, ум, инженеры, советское наследие. Чтоб внедорожник был доступен каждой семье имеющий средний достаток, которая не ворует и не берет взятки.
Мне тоже непонятно, почему не выпускают автомобили любых марок с оцинкованным кузовом. Может цинка в стране не хватает. На военную и космическую технику металла хватает. Парадокс!
Почему мы такая могучая страна не можем собрать такой же мощный и надежный внедорожник? У нас всё есть: деньги, ум, инженеры, советское наследие. Чтоб внедорожник был доступен каждой семье имеющий средний достаток, которая не ворует и не берет взятки.
В конце 90-х крайне хотел Паджеро, особенно потом когда появилась трехдверка EVO, но в последние десятилетие он как то незаметно сошел с былого может не величия, но уж точно не со своего достойного места.
Митсу странно поступают, сначала убили Эволюшин, раллийную легенду своих лет, теперь Паджеро, легенду Дакаров... сейчас унылый модельный ряд... ощущение, что Митсу стали японской Лянчей, которая сначала была гордостью а сейчас...
Какие четыре целиндрика, вообще-то там 200 лошадей, этого вполне нормально для такого внедорожника,ну а у бензинов шесть цилиндров,прежде чем делать глупые умозаключения необходимо с гранты пересесть ну хотяб на ниву!
Дружище, я как бы тоже никого не оскорбил, банально указал на его умственные способности, после того, как написал свое мнение, которое сложилось не просто так, а в следствии эксплуатации авто, в том числе и данного. И тут приходит это чудо и начинает завуалированно выставлять меня идиотом - это считается нормальное общение? Что посеешь, то и пожнешь.
В ответ накомментарийот Goverment RFИстория переписки6
Goverment RF
Дружище, я как бы тоже никого не оскорбил, банально указал на его умственные способности, после того, как написал свое мнение, которое сложилось не просто так, а в следствии эксплуатации авто, в том числе и данного. И тут приходит это чудо и начинает завуалированно выставлять меня идиотом - это считается нормальное общение? Что посеешь, то и пожнешь.
По поводу четырех и шести цилиндриков...
Те машины, которые будут в последней партии, оснащаются двигателем 6g72, могучим V6 на три литра, выдающим 174 лс и 255 н-м крутящего момента. В купе с ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫМ расходом в 17 литров на 100 километров бензина в городском цикле (по факту 20+), помоему офигенно бредовая покупка в 2019 году...
Для сравнения, 4m41 в последнем рестайлинге выдавал 200 лс и 441 н-м при расходе до 15 литров в городе и до 10 по трассе. Плюс никто не отменял возможности чип-тюнинга, который на турбированном двигателе принесет еще 20-30 лошадок и 50-100 н-м крутящего момента.
По поводу умственных способностей ты уже сам доказал, ху из ху.
Похоже, что японский автопром пережил пик своего развития в 90-е - начале 2000-х, а потом впал в летаргию. Может быть, конечно, он собирается с силами для нового прорыва, не знаю. Но пока что харизматичные модели уходят в небытие одна за другой, а то, что прихожит им на смену, легко заменяется корейскими аналогами. По-прежнему радует только Мазда своим дизайном.
Почему мы такая могучая страна не можем собрать такой же мощный и надежный внедорожник? У нас всё есть: деньги, ум, инженеры, советское наследие. Чтоб внедорожник был доступен каждой семье имеющий средний достаток, которая не ворует и не берет взятки.
Известно, почему.
Во-первых, все это существует у нас в параллельных реальностях: деньги - отдельно, инженеры - отдельно. Есть и всегда были отличные разработки, но нет своего Илона Маска, который смог бы всему миру эти разработки впаривать. А людей, которые сочетали бы в себе таланты и инженера, и бизнесмена, как, например, Соитиро Хонда или Фердинанд Пьех, к сожалению тоже нет.
Во-вторых, у нас все любят кричать о патриотизме, но этот патриотизм заканчивается сразу же, как дело доходит до своего кармана. Поэтому, даже если такой внедорожник будет, наш человек все равно будет брать импортный аналог.
Митсу странно поступают, сначала убили Эволюшин, раллийную легенду своих лет, теперь Паджеро, легенду Дакаров... сейчас унылый модельный ряд... ощущение, что Митсу стали японской Лянчей, которая сначала была гордостью а сейчас...
Те машины, которые будут в последней партии, оснащаются двигателем 6g72, могучим V6 на три литра, выдающим 174 лс и 255 н-м крутящего момента. В купе с ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫМ расходом в 17 литров на 100 километров бензина в городском цикле (по факту 20+), помоему офигенно бредовая покупка в 2019 году...
Для сравнения, 4m41 в последнем рестайлинге выдавал 200 лс и 441 н-м при расходе до 15 литров в городе и до 10 по трассе. Плюс никто не отменял возможности чип-тюнинга, который на турбированном двигателе принесет еще 20-30 лошадок и 50-100 н-м крутящего момента.
По поводу умственных способностей ты уже сам доказал, ху из ху.
Вот на Паджеро-спорт 3л бензин совсем другое дело.
Во-первых, все это существует у нас в параллельных реальностях: деньги - отдельно, инженеры - отдельно. Есть и всегда были отличные разработки, но нет своего Илона Маска, который смог бы всему миру эти разработки впаривать. А людей, которые сочетали бы в себе таланты и инженера, и бизнесмена, как, например, Соитиро Хонда или Фердинанд Пьех, к сожалению тоже нет.
Во-вторых, у нас все любят кричать о патриотизме, но этот патриотизм заканчивается сразу же, как дело доходит до своего кармана. Поэтому, даже если такой внедорожник будет, наш человек все равно будет брать импортный аналог.