Комментарии
26
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Норильчанин
Очень жаль...((
СсылкаПожаловаться
Orione
Если бы привезли с 4m41 я бы первый встал в очередь у кассы...
СсылкаПожаловаться
Валера Чернявский
Почему мы такая могучая страна не можем собрать такой же мощный и надежный внедорожник? У нас всё есть: деньги, ум, инженеры, советское наследие. Чтоб внедорожник был доступен каждой семье имеющий средний достаток, которая не ворует и не берет взятки.
СсылкаПожаловаться
Ivan
Это уже не первый раз, я думаю что через годик Паджерик триумфально вернется.
СсылкаПожаловаться
В/Р
В ответ на комментарий от Валера Чернявский
Валера Чернявский
Почему мы такая могучая страна не можем собрать такой же мощный и надежный внедорожник? У нас всё есть: деньги, ум, инженеры, советское наследие. Чтоб внедорожник был доступен каждой семье имеющий средний достаток, которая не ворует и не берет взятки.
СсылкаПожаловаться
Так кто же мешает? Организуйте производство да выпускайте!
СсылкаПожаловаться
Юрий Сабуров
Мне тоже непонятно, почему не выпускают автомобили любых марок с оцинкованным кузовом. Может цинка в стране не хватает. На военную и космическую технику металла хватает. Парадокс!
СсылкаПожаловаться
GTS
В ответ на комментарий от Валера Чернявский
Валера Чернявский
Почему мы такая могучая страна не можем собрать такой же мощный и надежный внедорожник? У нас всё есть: деньги, ум, инженеры, советское наследие. Чтоб внедорожник был доступен каждой семье имеющий средний достаток, которая не ворует и не берет взятки.
СсылкаПожаловаться
У России самое могучее, это ностальгия.
СсылкаПожаловаться
афиноген стаф
Очень жаль!!!
СсылкаПожаловаться
Goverment RF
В ответ на комментарий от Orione
Orione
Если бы привезли с 4m41 я бы первый встал в очередь у кассы...
СсылкаПожаловаться
Слабоват он. Туша не маленькая, 4 цилиндрика даже на дизеле не тянут его. Хотя конструктивно надежный агрегат
СсылкаПожаловаться
Александр
В конце 90-х крайне хотел Паджеро, особенно потом когда появилась трехдверка EVO, но в последние десятилетие он как то незаметно сошел с былого может не величия, но уж точно не со своего достойного места.
Митсу странно поступают, сначала убили Эволюшин, раллийную легенду своих лет, теперь Паджеро, легенду Дакаров... сейчас унылый модельный ряд... ощущение, что Митсу стали японской Лянчей, которая сначала была гордостью а сейчас...
СсылкаПожаловаться
omelcigor
В ответ на комментарий от Goverment RF История переписки2
Goverment RF
Слабоват он. Туша не маленькая, 4 цилиндрика даже на дизеле не тянут его. Хотя конструктивно надежный агрегат
СсылкаПожаловаться
Какие четыре целиндрика, вообще-то там 200 лошадей, этого вполне нормально для такого внедорожника,ну а у бензинов шесть цилиндров,прежде чем делать глупые умозаключения необходимо с гранты пересесть ну хотяб на ниву!
СсылкаПожаловаться
Олег Голдобин
В ответ на комментарий от Goverment RF История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Мужик, ты бы для начала сам научился вести себя в обществе, а потом других учить. Тебя человек не оскорблял, зачем так то.
СсылкаПожаловаться
Goverment RF
В ответ на комментарий от Олег Голдобин История переписки5
Олег Голдобин
Мужик, ты бы для начала сам научился вести себя в обществе, а потом других учить. Тебя человек не оскорблял, зачем так то.
СсылкаПожаловаться
Дружище, я как бы тоже никого не оскорбил, банально указал на его умственные способности, после того, как написал свое мнение, которое сложилось не просто так, а в следствии эксплуатации авто, в том числе и данного. И тут приходит это чудо и начинает завуалированно выставлять меня идиотом - это считается нормальное общение? Что посеешь, то и пожнешь.
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
последние 500)) неплохой рекламный ход, я побежал)!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Арапова
прискорбно единственное достойное авто для наших дорог ! не говоря уж про комфорт!
СсылкаПожаловаться
Игорь Савельев
А я наоборот, купил 3-х дверку с 4м1 2005 года, сделал капиталку кузова и ходовки и НИКОМУ НЕ ПРОдам! Окуительный агрегат!
СсылкаПожаловаться
__ Арес __
Видео на Ютубе видео как этот Пажерик преодолевает грязевые ванны... называется "лютый offroad мерседес гелендваген, митсубиси паджеро 4 и два уаза"
СсылкаПожаловаться
V
потом будет -последние 400шт-300шт-200шт-100шт-99шт и т.д
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Жаль, что последние. Хотя может вернутся?
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от V
V
потом будет -последние 400шт-300шт-200шт-100шт-99шт и т.д
СсылкаПожаловаться
Не будет, у них в декабре действие ОТТС заканчивается, без него не смогут ввозить, а новое оформлять никто уже не будет.
СсылкаПожаловаться
Vadim Petrischev
Больше кислорода....Хороших конкурентов пока хватает.
СсылкаПожаловаться
Orione
В ответ на комментарий от Goverment RF История переписки6
Goverment RF
Дружище, я как бы тоже никого не оскорбил, банально указал на его умственные способности, после того, как написал свое мнение, которое сложилось не просто так, а в следствии эксплуатации авто, в том числе и данного. И тут приходит это чудо и начинает завуалированно выставлять меня идиотом - это считается нормальное общение? Что посеешь, то и пожнешь.
СсылкаПожаловаться
По поводу четырех и шести цилиндриков...
Те машины, которые будут в последней партии, оснащаются двигателем 6g72, могучим V6 на три литра, выдающим 174 лс и 255 н-м крутящего момента. В купе с ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫМ расходом в 17 литров на 100 километров бензина в городском цикле (по факту 20+), помоему офигенно бредовая покупка в 2019 году...
Для сравнения, 4m41 в последнем рестайлинге выдавал 200 лс и 441 н-м при расходе до 15 литров в городе и до 10 по трассе. Плюс никто не отменял возможности чип-тюнинга, который на турбированном двигателе принесет еще 20-30 лошадок и 50-100 н-м крутящего момента.
По поводу умственных способностей ты уже сам доказал, ху из ху.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий .
Да, версия с 3 литровым движком самая убогая, хоть также и самая доступная.
Вот на Паджеро-спорт 3л бензин совсем другое дело.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
Похоже, что японский автопром пережил пик своего развития в 90-е - начале 2000-х, а потом впал в летаргию. Может быть, конечно, он собирается с силами для нового прорыва, не знаю. Но пока что харизматичные модели уходят в небытие одна за другой, а то, что прихожит им на смену, легко заменяется корейскими аналогами. По-прежнему радует только Мазда своим дизайном.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Валера Чернявский
Валера Чернявский
Почему мы такая могучая страна не можем собрать такой же мощный и надежный внедорожник? У нас всё есть: деньги, ум, инженеры, советское наследие. Чтоб внедорожник был доступен каждой семье имеющий средний достаток, которая не ворует и не берет взятки.
СсылкаПожаловаться
Известно, почему.
Во-первых, все это существует у нас в параллельных реальностях: деньги - отдельно, инженеры - отдельно. Есть и всегда были отличные разработки, но нет своего Илона Маска, который смог бы всему миру эти разработки впаривать. А людей, которые сочетали бы в себе таланты и инженера, и бизнесмена, как, например, Соитиро Хонда или Фердинанд Пьех, к сожалению тоже нет.
Во-вторых, у нас все любят кричать о патриотизме, но этот патриотизм заканчивается сразу же, как дело доходит до своего кармана. Поэтому, даже если такой внедорожник будет, наш человек все равно будет брать импортный аналог.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас