Комментарии
91
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей
электрохамер . хочу как в Америке
СсылкаПожаловаться
vladimir ivanoff
Неужели найдется столько людей с заниженной самооценкой?
СсылкаПожаловаться
289 company mail
у GM и так дела хуже некуда
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Наши УАЗики сколько не хают, а они всё равно прекрасно себя чувствуют и хорошо продаются. Про Ниву можно и не говорить- это автомобиль столетия!
Вывод:хамер обычная скрипящая телега, просто хорошо разрекламированная, где массу денег вложили не в технологии, а в пиар.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тестин
Хамер жрал как паровоз,да и стоил столько же!Третий вариант по дизайну уже был привлекательный.Электрический вариант за Бугром будет конечно значительно интересней,но не для нас.
СсылкаПожаловаться
Иван Бирюков
я один смотрю на машину и вижу квадрокоптер?
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Опять расход 100л на 100км?
СсылкаПожаловаться
Arkadiy
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
Опять расход 100л на 100км?
СсылкаПожаловаться
Сколько бы он не жрал , но он чертовски был красив .... снаружи , внутри уазик уазиком , но ездить приятно
СсылкаПожаловаться
Абрикоска
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
Опять расход 100л на 100км?
СсылкаПожаловаться
Нее, два блока АЭС на 100 км пути.
СсылкаПожаловаться
Zahcesov Alexsandr
Все хорошо, но хамер. Машинка предназначена для покатушек в горах, пустыни и т.д. Геде вы найдете в горах или пустыни, на худой конец в средней полосе россии заправки? В Электромобиль с конистры топливо не зальешь. Получается машинка для понтов и не более, даже на рыбалку не годится.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
в мире наблюдают битву за "электрокары во всём", а в сырьевом придатке запада лишь отголоски этой битвы. Здесь никому не приходит в голову построить ветро или гидроэлектростанцию в горах или на речках, чтобы подзарядить т/с. Даже на охоту за зайцем годится - безшумный практически и всепролазный. Силушки хватит притащить катерок для покатушек и рыбалки. Да и моторчик электро с батарейкой для катерка и запасную батарейку для себя, - если в ломы по месту подзарядиться...
СсылкаПожаловаться
Петя Васечкин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Наши УАЗики сколько не хают, а они всё равно прекрасно себя чувствуют и хорошо продаются. Про Ниву можно и не говорить- это автомобиль столетия!
Вывод:хамер обычная скрипящая телега, просто хорошо разрекламированная, где массу денег вложили не в технологии, а в пиар.
СсылкаПожаловаться
Сравнивая Хаммер со своей скрипящей садовой тележкой, у меня создаётся впечатление, что эту машину (хаммер), вы видели только на картинке.
СсылкаПожаловаться
я
Хаммер больше культовая машина, чем внедорожник для России- не идет он по нашему "направлению" , тащить потом тоже проблема. Вообщем продал- не пожалел. Уаз 315195, поставил колеса, дизелек япончиский, блокировочки и тд. Доволен
СсылкаПожаловаться
SerGo
В ответ на комментарий от Zahcesov Alexsandr
Zahcesov Alexsandr
Все хорошо, но хамер. Машинка предназначена для покатушек в горах, пустыни и т.д. Геде вы найдете в горах или пустыни, на худой конец в средней полосе россии заправки? В Электромобиль с конистры топливо не зальешь. Получается машинка для понтов и не более, даже на рыбалку не годится.
СсылкаПожаловаться
Что?)) Вы фантастики начитались? Хаммер никуда не едет. Тоже мне вездеход.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
В ответ на комментарий от Arkadiy История переписки2
Arkadiy
Сколько бы он не жрал , но он чертовски был красив .... снаружи , внутри уазик уазиком , но ездить приятно
СсылкаПожаловаться
Качество американских поделок крайне низко.
СсылкаПожаловаться
Zahcesov Alexsandr
Вообщето изначально хамер был создан для нужд армии, как и УАЗ. Конечно ему с тяжело по нашим болотам ходить да и в горах он себя не хорошо чувствует но по пескам и полям он ходит не плохо.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от Петя Васечкин История переписки2
Петя Васечкин
Сравнивая Хаммер со своей скрипящей садовой тележкой, у меня создаётся впечатление, что эту машину (хаммер), вы видели только на картинке.
СсылкаПожаловаться
Вживую оно наверно только Лады видело
СсылкаПожаловаться
Мидори
Они что, хотят выкупить бренд у китайцев обратно?
СсылкаПожаловаться
orig
В ответ на комментарий от Zahcesov Alexsandr
Zahcesov Alexsandr
Все хорошо, но хамер. Машинка предназначена для покатушек в горах, пустыни и т.д. Геде вы найдете в горах или пустыни, на худой конец в средней полосе россии заправки? В Электромобиль с конистры топливо не зальешь. Получается машинка для понтов и не более, даже на рыбалку не годится.
СсылкаПожаловаться
Вот именно! Хамер и прочие внедорожники предназначены для понздок вдали от цивилизации! И у них вопрос с дальностю пробега легко решается канистрами с топливом. А электрозарядные станции это только в больших городах. И поэтому электромобили это только дорогие понтыв больших городах но пока не средство транспорта. Исключение электрокары и электропогрузчики которые работают и в закрытых помещениях и на клице на небольших территориях производстви склпдов где своя зарядка рядом. Лично сам работал на электрокаре. Да как местный транспорт удобна но малый радиус действия и особенно долгий заряд сильно уменьшают потребительские качества
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Наши УАЗики сколько не хают, а они всё равно прекрасно себя чувствуют и хорошо продаются. Про Ниву можно и не говорить- это автомобиль столетия!
Вывод:хамер обычная скрипящая телега, просто хорошо разрекламированная, где массу денег вложили не в технологии, а в пиар.
СсылкаПожаловаться
Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова - тысячелетия!
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
В ответ на комментарий от orig История переписки2
orig
Вот именно! Хамер и прочие внедорожники предназначены для понздок вдали от цивилизации! И у них вопрос с дальностю пробега легко решается канистрами с топливом. А электрозарядные станции это только в больших городах. И поэтому электромобили это только дорогие понтыв больших городах но пока не средство транспорта. Исключение электрокары и электропогрузчики которые работают и в закрытых помещениях и на клице на небольших территориях производстви склпдов где своя зарядка рядом. Лично сам работал на электрокаре. Да как местный транспорт удобна но малый радиус действия и особенно долгий заряд сильно уменьшают потребительские качества
СсылкаПожаловаться
Новых хаммер будет чисто городской автомобиль "для понтов", наподобие Hummer H3. Его не планируют делать заменой армейского Humvee. Габариты, компоновка и идеалогия машины просто идеально подходят для того, чтобы хаммер быль электро. Видимо поэтому и возникла мысль возрадить бренд. Осталь ещё Гелик электрический сделать)
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
*осталось
СсылкаПожаловаться
orig
Такие электрические понты настоящим Джиперам нафик не нужны! Пускай мажоры на них катаются а я лучше на УАЗе или ЛУАЗе ездить буду. По крайней мере у них реально зверская проходимость. Особенно на ЛУАЗах.
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
В ответ на комментарий от Виктор В.
Виктор В.
в мире наблюдают битву за "электрокары во всём", а в сырьевом придатке запада лишь отголоски этой битвы. Здесь никому не приходит в голову построить ветро или гидроэлектростанцию в горах или на речках, чтобы подзарядить т/с. Даже на охоту за зайцем годится - безшумный практически и всепролазный. Силушки хватит притащить катерок для покатушек и рыбалки. Да и моторчик электро с батарейкой для катерка и запасную батарейку для себя, - если в ломы по месту подзарядиться...
СсылкаПожаловаться
Нет никакой битвы за электрокары. Есть только очень граммотный маркетинг с от лучших маркетологов мира - американцев. Они умеют заражать умы сектанским потребительством. Производители просто реагируют на возникший спрос. Поскольку секта поклонников уже сформировалась, пора на этом рубить бабло.
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
В ответ на комментарий от orig
orig
Такие электрические понты настоящим Джиперам нафик не нужны! Пускай мажоры на них катаются а я лучше на УАЗе или ЛУАЗе ездить буду. По крайней мере у них реально зверская проходимость. Особенно на ЛУАЗах.
СсылкаПожаловаться
Кто вам сказал что этот автомобиль создают для джиперов? Его делают для всяких тимати. Совершенно иная целевая аудитория.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас