Рассказ об автомобилях скоро превратиться в описание смартфона: экран больше, процессор мощнее, функций распознавания прибавилось...
Кстати, странно, что в сравнениях нет Мерседеса. А ведь там дисплей больше, кнопки с экранчиками и голосовой ассистент :)
за 4 млн??? вы о чем????( Кстати она не поедет 6,5 , в лучшем случае 6,8-7 секунд на крученном моторе и это еще лаунча будет . За 3,2-3,5 млн. пожалуйста А 4 на торсене, вместо тупого и тухлого хальдекса-5.
А с чего Volvo решил, что полный привод должен быть ТОЛЬКО на старшей модели?? Вот, б..л, с чего?? Мне и 200лс хватит, например, зачем мне 250лс?? Я лучше KIA Stinger возьму, авто просто пушка за меньшую стоимость со всеми наворотами. Тестил Stinger спецом зимой, в занос не унести, если только принудительно всё не отключить. А эти планшеты на колесах просто дичь какая-то у всех авто производителей.
Скоро вместо лобового и приборки будет один большой тормозной телевизор и джойстик от PlayStation, вместо руля. Вы даже не представляете, сколько надо про...ться и ткнуть на экран, чтобы добраться до климата, ж...погрейки, а потом обратно на радио и прибавить громкость или переключить канал. Это надо постоянно в экран пялиться. И это безопасность от Volvo?? Да у всех под копирку такие решения. Прогресс в авто катится на дно, ничего прогрессивно нового, только экранчики, подсветочки, светодиодики
А с чего Volvo решил, что полный привод должен быть ТОЛЬКО на старшей модели?? Вот, б..л, с чего?? Мне и 200лс хватит, например, зачем мне 250лс?? Я лучше KIA Stinger возьму, авто просто пушка за меньшую стоимость со всеми наворотами. Тестил Stinger спецом зимой, в занос не унести, если только принудительно всё не отключить. А эти планшеты на колесах просто дичь какая-то у всех авто производителей.
Скоро вместо лобового и приборки будет один большой тормозной телевизор и джойстик от PlayStation, вместо руля. Вы даже не представляете, сколько надо про...ться и ткнуть на экран, чтобы добраться до климата, ж...погрейки, а потом обратно на радио и прибавить громкость или переключить канал. Это надо постоянно в экран пялиться. И это безопасность от Volvo?? Да у всех под копирку такие решения. Прогресс в авто катится на дно, ничего прогрессивно нового, только экранчики, подсветочки, светодиодики
Ну во первых на всех дорогих автомобилях климат и громкость сразу выводится на экран. А во вторых на дорогих автомобилях, климат не надо туда сюда гонять. На то он и есть климат-контроль. Это на дешевом климате то холодно то жарко то стекла потеют
Уже 15 лет в эксплуатации в семье только "вольво"перепробовал практически всю линейку моделей до 15 года,Был в 2-х авариях жестких,да безопасность на отметку СУПЕР!!!Если бы на АВТОВАЗ правительство запустило бы вольво а не рено смерьтей в дтп было бы на порядок меньше.
Вольво сегодня - авто для тех кому понравилось как машина выглядит. Те у кого есть на неё деньги берут то, что нравится. В остальных случаях все упирается в цену и ттх. А безопасность авто в первую очередь зависит от водителя
Почему втюхаешь? Втюхивают ее тем, кто покупает ее новенькой в салоне. Выйдя за ворота салона она автоматически дешевеет на 15 процентов))) а за год эксплуатации еще на треть если не больше, При этом она по-прежнему практически новое авто! Так что года через два ее прекрасно можно купить за по-салонной цены и наслаждаться всеми плюшками!)))
Кстати, странно, что в сравнениях нет Мерседеса. А ведь там дисплей больше, кнопки с экранчиками и голосовой ассистент :)