Комментарии
22
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
олежка rus
Цитата
.....Главное — никаких революционных изменений в дизайне не будет.....
Но цену установят - НОВУЮ!
Лет 40 делают одно и тоже, но по качеству всё хуже и хуже.
СсылкаПожаловаться
Иван Аверьянов
Это ты про ваз пишешь?
СсылкаПожаловаться
Александр Черный
С каждой новой моделью фольса качество отделки хуже, а ресурс узлов и агрегатов нулевой. Новые автомобили ломаются при ничтожном пробеге. Фары, коробки, двигатели... Только гиганские деньги в рекламме этой автомобильной компании, держат её наплаву)))
СсылкаПожаловаться
Павел Мельников
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Цитата
.....Главное — никаких революционных изменений в дизайне не будет.....
Но цену установят - НОВУЮ!
Лет 40 делают одно и тоже, но по качеству всё хуже и хуже.
СсылкаПожаловаться
Ну да, то ли дело автоваз. Это уже не смешно, на грани адекватности, а скорее далеко за ней.
СсылкаПожаловаться
Андрей Агапов
В ответ на комментарий от Павел Мельников История переписки2
Павел Мельников
Ну да, то ли дело автоваз. Это уже не смешно, на грани адекватности, а скорее далеко за ней.
СсылкаПожаловаться
А он про ВАЗ ничего не говорил.
СсылкаПожаловаться
Otto von Schtirliz
ваа
СсылкаПожаловаться
Otto von Schtirliz
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Цитата
.....Главное — никаких революционных изменений в дизайне не будет.....
Но цену установят - НОВУЮ!
Лет 40 делают одно и тоже, но по качеству всё хуже и хуже.
СсылкаПожаловаться
Но вазатазу такую не воспроизвести!Завидуйте тихо,без слюней и соплей!
СсылкаПожаловаться
aleksandr kuzmin
Чем больше технических наворотов для ленивых и неграмотных, тем ниже надёжность, просто по теории надёжности.
СсылкаПожаловаться
Williams
Очень хороший автомобиль. Владел 2 года. Претензий ноль. Олежка rus, что ты мечешься как вонь в кальсонах, расслабься - этот автомобиль не для тебя.
СсылкаПожаловаться
max_rus
Отличный авто. Для поездок по городу, на работу. Достаточно просторный и главное - безопасный. При этом по желанию, сконфигурировать можно опций не хуже, чем в премиум классе. и 4 Motion- для зимы, самое то. Владел больше 10 лет различными Гольф 2,3,7. Потом пересел на Пассат. Семья, дети, собака...
СсылкаПожаловаться
Dmitry Veselov
езжу на гольфе девять лет, атмо и дсг, 10-й год, и не ломается, сц*ко, аж скучно, и хочется на ремонт потратиться, и не получается никак :-)
СсылкаПожаловаться
Игорь Резник
Владел шестым гольфом 5 лет, за это время проехал 160000 км, о машине могу сказать только хорошее! Кайфовал и в городе, и на трассе! Ничего не ломалось! К сожалению, с новыми ценами на авто, едва ли смогу себе позволить 8 поколение. Сейчас езжу на 2 Сиде, тоже неплохая машина, но в плане комфорта, динамики, шумки по сравнению с гольфом небо и земля!
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Цитата
.....Главное — никаких революционных изменений в дизайне не будет.....
Но цену установят - НОВУЮ!
Лет 40 делают одно и тоже, но по качеству всё хуже и хуже.
СсылкаПожаловаться
В отличии от продукции ваза, гольф в течение гарантийного срока отъездит либо без проблем, либо с ремонтами по гарантии, а вот по вазу гарантийный ремонт охватывает не все и добиться его трудно.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Цитата
.....Главное — никаких революционных изменений в дизайне не будет.....
Но цену установят - НОВУЮ!
Лет 40 делают одно и тоже, но по качеству всё хуже и хуже.
СсылкаПожаловаться
Все точно про Ладу написали.
СсылкаПожаловаться
Хома
В ответ на комментарий от Williams
Williams
Очень хороший автомобиль. Владел 2 года. Претензий ноль. Олежка rus, что ты мечешься как вонь в кальсонах, расслабься - этот автомобиль не для тебя.
СсылкаПожаловаться
Виллиамс, это нереальное выражение! Есть ли еще у Вас такие, типа вони в кальсонах? Буду очень благодарен, если отпишитесь в комментах. Это какой-то Бабель прямо!
СсылкаПожаловаться
Хома
В ответ на комментарий от Williams
Williams
Очень хороший автомобиль. Владел 2 года. Претензий ноль. Олежка rus, что ты мечешься как вонь в кальсонах, расслабься - этот автомобиль не для тебя.
СсылкаПожаловаться
Виллиамс, это нереальное выражение! Есть ли еще у Вас такие, типа вони в кальсонах? Буду очень благодарен, если отпишитесь в комментах. Это какой-то Бабель прямо!
СсылкаПожаловаться
Иван Чернышов
В ответ на комментарий от Otto von Schtirliz История переписки2
Otto von Schtirliz
Но вазатазу такую не воспроизвести!Завидуйте тихо,без слюней и соплей!
СсылкаПожаловаться
При чем тут вообще ВАЗ? Мб ценник гольфа и ваза сравнить? Гольф всегда был самым дорогим в своем классе.
СсылкаПожаловаться
Артем Цвицинский
Хвалебные отзывы о гольфе.. да ещё с дсг. У них в четвертом поколении обычные гидротрансформаторные АКПП постоянно ломались, а дсг это вообще дичь. Проигрывал в совое время в надежности даже лансеру, не говоря про короллу или сивик.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кочнев
Странно, что VW хвалится отсутствием изменений в дизайне. Неужели нет возможности решиться на что-то более, чем делать унылые "стамески"? Денег хватило на Франца фон Хольцхаузена только для амеровского New Beetle, похоже.
СсылкаПожаловаться
Скородуля Нина
В ответ на комментарий от max_rus
max_rus
Отличный авто. Для поездок по городу, на работу. Достаточно просторный и главное - безопасный. При этом по желанию, сконфигурировать можно опций не хуже, чем в премиум классе. и 4 Motion- для зимы, самое то. Владел больше 10 лет различными Гольф 2,3,7. Потом пересел на Пассат. Семья, дети, собака...
СсылкаПожаловаться
пасс сила!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Шафиков
Что-то про цену скромно умолчали.
СсылкаПожаловаться
ерлан шонбаев
Компания Фольксваген начинает "перемудривать" с Гольфом: чем дальше модель - тем хуже качество. Очень много недоработок!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас