Комментарии
41
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
дмитрий
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки11
Юрий Иванов
Насчет заднего багажника - понятно, для хардтейла приемлемо, у меня такой же на 15кг правда, не 25, но мне хватает. А как вы передний закрепили на место крепления вибрейков и раму? это же крепление к неподрессоренной и к подресоренной массе одновременно
СсылкаПожаловаться
ой..простите..я перепутал...передний крепится в подрессорную часть вилки в два отверстия с резьбой и на ось колеса..получается жесткое крепление.....на раме у меня третий багажник типа корзинка
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки11
Юрий Иванов
крокодил это хвз переделанный обычно либо "турист" либо "старт-шоссе") под комьютинг-гибрид-туринг их переделывают, под синглы, под фиксы - но в любом случае вот это называют крокодилами)
СсылкаПожаловаться
некоторые бренды промышленно выпускали велосипеды с передним колесом большего диаметра чем заднее..есть такие модели
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки12
дмитрий
ой..простите..я перепутал...передний крепится в подрессорную часть вилки в два отверстия с резьбой и на ось колеса..получается жесткое крепление.....на раме у меня третий багажник типа корзинка
СсылкаПожаловаться
ну подрессоренную массу увеличивать - тоже так себе идея, вилка хуже начинает работать, даже если совсем плюшево настроить. Нормально работает - консоль на раму (стакан рулевой типо), но это индивидуальное изготовление, заводских таких не видел. Либо ригидную вилку ставят вместо пружинно-эластомерной и крепят всё уже к ней. Лично я на мтб катаю когда - забиваю подседельную сумку всем необходимым инструментом, нарамную - для техники, подрамную - еда/вода, багажник с лёгким рюкзаком для вещей (если это ПВД с ночевкой). Иначе просто рюкзак/гидратор+пара фляг с изотоником, ну и еда, куда же без неё.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки13
Юрий Иванов
ну подрессоренную массу увеличивать - тоже так себе идея, вилка хуже начинает работать, даже если совсем плюшево настроить. Нормально работает - консоль на раму (стакан рулевой типо), но это индивидуальное изготовление, заводских таких не видел. Либо ригидную вилку ставят вместо пружинно-эластомерной и крепят всё уже к ней. Лично я на мтб катаю когда - забиваю подседельную сумку всем необходимым инструментом, нарамную - для техники, подрамную - еда/вода, багажник с лёгким рюкзаком для вещей (если это ПВД с ночевкой). Иначе просто рюкзак/гидратор+пара фляг с изотоником, ну и еда, куда же без неё.
СсылкаПожаловаться
передний багажник совсем маленький и не предназначен для больших грузов...вы на него можете сменную обувь прикрепить или что то легкое но занимающее место....а подрессорная часть у меня и так перегружена двигателем в 3 кг...но это не сказывается на движениии так как работает надрессорная часть..она как работала так и работает очень чувствительно....а двигатель еще сам по себе выполняет роль маховика при разгоне
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Валерий Константинов
Комментарий удален.Почему?
да да...Хок Хигинс -вечно будет жить ..я бы даже ему дал тело очень красивое-какой нибудь фотомодели...женские тела они же красивейшие а головы физиков умные...хорошая комбинация красоты и интеллекта
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки14
дмитрий
передний багажник совсем маленький и не предназначен для больших грузов...вы на него можете сменную обувь прикрепить или что то легкое но занимающее место....а подрессорная часть у меня и так перегружена двигателем в 3 кг...но это не сказывается на движениии так как работает надрессорная часть..она как работала так и работает очень чувствительно....а двигатель еще сам по себе выполняет роль маховика при разгоне
СсылкаПожаловаться
еще и мотор-колесо в такую вилку - удивительно колхозно) у меня был задний комплект мотор-колеса, но в итоге продал - понял что на данном этапе мне оно не особо нужно, мало дорог где можно просто ехать, если про покатушки по фану - скорость не критична - еду без мотора, а на комьютинге - складник + ОТ лучше чем электроМТБ. Хотя жил бы я в другом районе - наверное электромтб был бы основным транспортом.
СсылкаПожаловаться
Валерий Константинов
До да и в машину пусть придумают голову сохранить.
СсылкаПожаловаться
Ruslan Kondratev
ошейник какой-то
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки15
Юрий Иванов
еще и мотор-колесо в такую вилку - удивительно колхозно) у меня был задний комплект мотор-колеса, но в итоге продал - понял что на данном этапе мне оно не особо нужно, мало дорог где можно просто ехать, если про покатушки по фану - скорость не критична - еду без мотора, а на комьютинге - складник + ОТ лучше чем электроМТБ. Хотя жил бы я в другом районе - наверное электромтб был бы основным транспортом.
СсылкаПожаловаться
я живу в Крыму...в центре ...у нас местность холмистая...есть очень крутые подьемы где и с двигателем приходится на педалях мощь выдавать а потом отдышаться не можешь...это городе...если жить в Алуште или Ялте-то там горная местность-вы с педальками наплачетесь по городу ездить вверх и вниз..для справки-двигатель 250 ватт идет как ассистент..педальки крутить все равно надо..вы поддерживаете его а он поддерживает вас...
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки15
Юрий Иванов
еще и мотор-колесо в такую вилку - удивительно колхозно) у меня был задний комплект мотор-колеса, но в итоге продал - понял что на данном этапе мне оно не особо нужно, мало дорог где можно просто ехать, если про покатушки по фану - скорость не критична - еду без мотора, а на комьютинге - складник + ОТ лучше чем электроМТБ. Хотя жил бы я в другом районе - наверное электромтб был бы основным транспортом.
СсылкаПожаловаться
передний привод-лучше...получается вездеход...перед на движке-зад на педалях...очень существенно зимой или по грязи...если почувствовал что начинается движение юзом-включай газ на переднее колесо и избежишь складывания и падения
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки16
дмитрий
я живу в Крыму...в центре ...у нас местность холмистая...есть очень крутые подьемы где и с двигателем приходится на педалях мощь выдавать а потом отдышаться не можешь...это городе...если жить в Алуште или Ялте-то там горная местность-вы с педальками наплачетесь по городу ездить вверх и вниз..для справки-двигатель 250 ватт идет как ассистент..педальки крутить все равно надо..вы поддерживаете его а он поддерживает вас...
СсылкаПожаловаться
В Алуште бывал - согласен, там геморрой без мотора, я в горки тоже езжу даже в Москве многие зеленые зоны - низины, едешь вверх-вниз-вверх-вниз) тренировка неплохая, но в каждодневном режиме крутых подъёмов "аля Алушта" не более 5% пути.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки17
Юрий Иванов
В Алуште бывал - согласен, там геморрой без мотора, я в горки тоже езжу даже в Москве многие зеленые зоны - низины, едешь вверх-вниз-вверх-вниз) тренировка неплохая, но в каждодневном режиме крутых подъёмов "аля Алушта" не более 5% пути.
СсылкаПожаловаться
двигатель поставить было решение не просто так...я раньше часто ездил на велике в деревню..у нас типа дачи там...это 30 км...а обратно шел груженый овощами...каждый грамм это на дальней дистанции как килограмм..а сама дорога туда-больше с горки а обратно больше нагорку..причем встречный ветер..и надо учесть что перед этим на даче напахался...конечно с двигателем все стало намного проще...в гору он очень даже хорошо помогает..и проблема ветра тоже решена-даже в сильный ветер...главное чтоб хватило акамулятора....а масса прибавилась-2.8 кг двигатель..и 3 кг акамулятор...ну стал -тяжелый байк...а чтоб шея не затекала-вилку от 29 колеса...посадка стала более-менее нормальная..чуть под наклоном-а не сильный наклон...единственный минус-в лифт не залажу...по лестнице приходится домой на 5 этаж таскать
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки18
дмитрий
двигатель поставить было решение не просто так...я раньше часто ездил на велике в деревню..у нас типа дачи там...это 30 км...а обратно шел груженый овощами...каждый грамм это на дальней дистанции как килограмм..а сама дорога туда-больше с горки а обратно больше нагорку..причем встречный ветер..и надо учесть что перед этим на даче напахался...конечно с двигателем все стало намного проще...в гору он очень даже хорошо помогает..и проблема ветра тоже решена-даже в сильный ветер...главное чтоб хватило акамулятора....а масса прибавилась-2.8 кг двигатель..и 3 кг акамулятор...ну стал -тяжелый байк...а чтоб шея не затекала-вилку от 29 колеса...посадка стала более-менее нормальная..чуть под наклоном-а не сильный наклон...единственный минус-в лифт не залажу...по лестнице приходится домой на 5 этаж таскать
СсылкаПожаловаться
можно было вилку с большим ходом воткнуть, либо проставками руль поднять - тогда габариты не так сильно бы выросли и в лифт влезешь. Ну или раму взять побольше размером) А насчет посадки - наклон даёт аэродинамику, но если шея затекает - то да, наклон слишком сильный для обычных поездок.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки19
Юрий Иванов
можно было вилку с большим ходом воткнуть, либо проставками руль поднять - тогда габариты не так сильно бы выросли и в лифт влезешь. Ну или раму взять побольше размером) А насчет посадки - наклон даёт аэродинамику, но если шея затекает - то да, наклон слишком сильный для обычных поездок.
СсылкаПожаловаться
на горном велосипеде руль проставками не поднимешь...внутри вилки ромашка стоит...можно немного поднять только регулируемым выносом...раму найти проблематично-нужно только новый вел брать..мне дочка вел подарила-там рама подростковая 13 номер)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки20
дмитрий
на горном велосипеде руль проставками не поднимешь...внутри вилки ромашка стоит...можно немного поднять только регулируемым выносом...раму найти проблематично-нужно только новый вел брать..мне дочка вел подарила-там рама подростковая 13 номер)))))))
СсылкаПожаловаться
13 рама - жесть, там да, ничего не сделаешь, проставками можно, только если это новый руль не отпиленный) выносом тоже можно. Но 13 рама - совсем мало, хотя еще от роста зависит, мне вот идеально 18-18.5 рама, но я на 19 сейчас на мтб, плюс складник - тот вообще короткий, 15 может, но я там руль подрегулировал так чтобы минимальный наклон соблюсти, а то "стак ту рич" был в районе 2х, что совсем жесть) сейчас около 1.8, тоже многовато, но ради компактности пришлось пожертвовать аэродинамикой. На мтб где-то 1.4, уже растянутая посадка, но с коротким выносом нормально ощущается. Следующую раму себе попробую 18 найти.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки21
Юрий Иванов
13 рама - жесть, там да, ничего не сделаешь, проставками можно, только если это новый руль не отпиленный) выносом тоже можно. Но 13 рама - совсем мало, хотя еще от роста зависит, мне вот идеально 18-18.5 рама, но я на 19 сейчас на мтб, плюс складник - тот вообще короткий, 15 может, но я там руль подрегулировал так чтобы минимальный наклон соблюсти, а то "стак ту рич" был в районе 2х, что совсем жесть) сейчас около 1.8, тоже многовато, но ради компактности пришлось пожертвовать аэродинамикой. На мтб где-то 1.4, уже растянутая посадка, но с коротким выносом нормально ощущается. Следующую раму себе попробую 18 найти.
СсылкаПожаловаться
ну вот потому я смело начал переделывать вел и катаюсь на том что есть...тут еще немаловажно-это у меня как транспорт..на работу ездить...потому спорт вид не так важен...и я сам вешу сейчас 98 кг...то есть облегчать при таком весе нет смысла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас