Комментарии
41
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Bruce
Забавно
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Идея хорошая, здорово придумано, но по цене велосипеда.
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
А личиком да о бордюр? Фейс-то не защищен!
СсылкаПожаловаться
Александр Кононов
*ЕСЛИ* подушка сработает, то они вышлют новую.
а если не сработает, то деньги вернут или оплатят лечение или похороны?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Аргонавт
Аргонавт
А личиком да о бордюр? Фейс-то не защищен!
СсылкаПожаловаться
Та же мысль. Об бордюр, об столб, об угол капота/фару/боковое зеркало машины, с которой столкнулся... Да мало ли выступающих предметов, об которые можно приложиться! Или они посчитали, что руки спасут от "торцевых" столкновений?
Опрометчиво.
По мне - так это должен быть стандартный велошлем, который предотвратит пробитие черепа, у которого по краю (по "периметру") при столкновении должно что-то типа автомобильной "подушки-шторки" выскакивать. Перед лицом она должна быть прозрачная - чтобы человек не лишался обзора при падении, поскольку из-за этого может пострадать ещё сильнее.
И обязательно должен ещё один элемент - сплошной "валик-воротник". Который предохранит шею от возможного перелома позвонков или перелома основания черепа. Тогда это действительно будет защита
А эта туфта - просто надувной капюшон от дождя... не более того. По сумасшедшей цене к тому же.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
отвратительное новшество...у этих буржуев просто нет такого бардака на дорогах какой сейчас у нас творится...потому мы резко крутим головой-то какой то де бил выскакивает из двора на дорогу..то разворот делает на зебре..то просто не видит и сдает задним ходом...а сегодня один де бил автомобилист решил резко нажать на газ и проскочить на красный свет по зебре..а там пешеходы шли на зеленый..я представляю-что в один из таких моментов раскроется это убожество...точно расстанешься с жизнью...
СсылкаПожаловаться
масим
В ответ на комментарий от Аргонавт
Аргонавт
А личиком да о бордюр? Фейс-то не защищен!
СсылкаПожаловаться
Ниже лба особо опасных зон для жизни нету.
СсылкаПожаловаться
Домовой
Как там у Цоя: Кровь на рукаве... я бы добавил: Памперс на голове...
СсылкаПожаловаться
Сергей Акпанов
строительная каска, спижженная на стройплощадке-вот лучшее средство
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки2
Андрей Андреев
Та же мысль. Об бордюр, об столб, об угол капота/фару/боковое зеркало машины, с которой столкнулся... Да мало ли выступающих предметов, об которые можно приложиться! Или они посчитали, что руки спасут от "торцевых" столкновений?
Опрометчиво.
По мне - так это должен быть стандартный велошлем, который предотвратит пробитие черепа, у которого по краю (по "периметру") при столкновении должно что-то типа автомобильной "подушки-шторки" выскакивать. Перед лицом она должна быть прозрачная - чтобы человек не лишался обзора при падении, поскольку из-за этого может пострадать ещё сильнее.
И обязательно должен ещё один элемент - сплошной "валик-воротник". Который предохранит шею от возможного перелома позвонков или перелома основания черепа. Тогда это действительно будет защита
А эта туфта - просто надувной капюшон от дождя... не более того. По сумасшедшей цене к тому же.
СсылкаПожаловаться
Ну от стандартных "черезрулек" спасёт и стандартный шлем, 90% травм при велосипеде - это асфальтовая болезнь ладоней от падения на асфальт. Лицом ударится - надо совсем тормозом быть, мне кажется инстинктивно падая руки выставляешь. Если ты летишь не на асфальт, а головой вперед/вбок и т.д. - шлем защитит. А так - можно хоть фулфейс надеть, защиту шеи, да и вообще фул экип какого-нибудь ДХшника - все-равно при падении что-нибудь есть риск сломать, хоть ту же ключицу.
Тут скорее нужно смотреть вероятность травм при падении и необходимость той или иной защиты. в 90% случаев достаточно просто перчаток и велоштанов. Если добавить стандартный кантрийный или шоссейный шлем - 99% ДТП такая защита перекроет.
СсылкаПожаловаться
Валерий Константинов
Деньги некуда девать на это изобретение, голова без тела не будет жить или ноги потом из неё вырастут? голова будет без царапин а остальное куда?
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки3
Юрий Иванов
Ну от стандартных "черезрулек" спасёт и стандартный шлем, 90% травм при велосипеде - это асфальтовая болезнь ладоней от падения на асфальт. Лицом ударится - надо совсем тормозом быть, мне кажется инстинктивно падая руки выставляешь. Если ты летишь не на асфальт, а головой вперед/вбок и т.д. - шлем защитит. А так - можно хоть фулфейс надеть, защиту шеи, да и вообще фул экип какого-нибудь ДХшника - все-равно при падении что-нибудь есть риск сломать, хоть ту же ключицу.
Тут скорее нужно смотреть вероятность травм при падении и необходимость той или иной защиты. в 90% случаев достаточно просто перчаток и велоштанов. Если добавить стандартный кантрийный или шоссейный шлем - 99% ДТП такая защита перекроет.
СсылкаПожаловаться
да...страдает зачастую локоть и коленка..бывают случаи когда раскалывается шлем-но это редкость и шлем хоть и ломается голова остается целой.....я предлагаю шведам рассмотреть другой вариант-седло катапульта...это еще лучше для шведа-не падать вообще а взлетать в воздух и на парашюте мягко приземляться в Дании
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Валерий Константинов
Валерий Константинов
Деньги некуда девать на это изобретение, голова без тела не будет жить или ноги потом из неё вырастут? голова будет без царапин а остальное куда?
СсылкаПожаловаться
ученые убеждены-голова без тела живет...тела можно и другие пришивать к головам..главное мозг чтоб тот же оставался...сознание же в мозге находится а тело это расходник...вот такие у нас умные ученые-потому и такие умные подушки делают
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки4
дмитрий
да...страдает зачастую локоть и коленка..бывают случаи когда раскалывается шлем-но это редкость и шлем хоть и ломается голова остается целой.....я предлагаю шведам рассмотреть другой вариант-седло катапульта...это еще лучше для шведа-не падать вообще а взлетать в воздух и на парашюте мягко приземляться в Дании
СсылкаПожаловаться
В Дании - это если повезет, а то куда-нибудь в воду улетишь ))
Насчет коленок - ни разу после детских падений коленка не страдала. Наверное контактные педали спасают колени) хотя и увеличивают общее число падений, но сами падения куда безопаснее в этом плане)
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки2
дмитрий
ученые убеждены-голова без тела живет...тела можно и другие пришивать к головам..главное мозг чтоб тот же оставался...сознание же в мозге находится а тело это расходник...вот такие у нас умные ученые-потому и такие умные подушки делают
СсылкаПожаловаться
остальное просто ремонтопригодно. Сломанные ноги - на титановые спицы, на крайняк - коляску, руки - тоже, есть протезирование, есть искусственные органы/донорские органы и т.п., а вот донорского мозга быть не может.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки5
Юрий Иванов
В Дании - это если повезет, а то куда-нибудь в воду улетишь ))
Насчет коленок - ни разу после детских падений коленка не страдала. Наверное контактные педали спасают колени) хотя и увеличивают общее число падений, но сами падения куда безопаснее в этом плане)
СсылкаПожаловаться
я падал через руль когда мнил себя великим профи даунхила...и по горбу еще велосипедом получал..потому что он всегда летит сзади гонщика при падении и на земле уже догоняет...при осмотрах после падений страдали ноги от педалей -голень в основном...но больше всего доставалось багажнику..ноги то зарастут а багажник уже не починишь...ВЫВОД...нужно придумать такую подушку чтоб багажник цел оставался
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки3
Юрий Иванов
остальное просто ремонтопригодно. Сломанные ноги - на титановые спицы, на крайняк - коляску, руки - тоже, есть протезирование, есть искусственные органы/донорские органы и т.п., а вот донорского мозга быть не может.
СсылкаПожаловаться
таракан без головы живет 9 дней...тело просто не знает что оно умерло...знаменитые защитники Донецкого аэропорта-киборги....их говорят тоже прозвали так не просто так...когда им сносили головы то их тела еще бегали и стреляли без голов...то есть не замечали что головы нет и вели бой...кажется об этом упоминал Бастрыкин в одном интервью...наркотики-вот панацея..их там пичкали психотропными препаратами..это всю науку переворачивает с головы на попу.....взять хотя бы курицу-без головы она еще бегает и обходит препятствия..чем видит тело??а голова уже валяется и не кукарекает...удивительно но факт
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки6
дмитрий
я падал через руль когда мнил себя великим профи даунхила...и по горбу еще велосипедом получал..потому что он всегда летит сзади гонщика при падении и на земле уже догоняет...при осмотрах после падений страдали ноги от педалей -голень в основном...но больше всего доставалось багажнику..ноги то зарастут а багажник уже не починишь...ВЫВОД...нужно придумать такую подушку чтоб багажник цел оставался
СсылкаПожаловаться
профи даунхила, багажник... по горбу велосипедом... Ладно без контактов, но с багажником на ДХ? Как-то по жести. Багажник на дорожник или туринг еще приемлемо, но на спорт снаряд коим является ДХ байк его и не приделать.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки7
Юрий Иванов
профи даунхила, багажник... по горбу велосипедом... Ладно без контактов, но с багажником на ДХ? Как-то по жести. Багажник на дорожник или туринг еще приемлемо, но на спорт снаряд коим является ДХ байк его и не приделать.
СсылкаПожаловаться
вы просто не учитываете что могут русские кулибины сделать из маунти байка...у меня два багажника и многое еще что добавлено...что делает маунти байк-вообще космическим аппаратом..
СсылкаПожаловаться
ИПНовикова Наталья Александровна
Вещь пользительная.Для алкачей,пассажиров маршруток и пассажиров верхних полок на железнодорожном транспорте и вообще...
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки8
дмитрий
вы просто не учитываете что могут русские кулибины сделать из маунти байка...у меня два багажника и многое еще что добавлено...что делает маунти байк-вообще космическим аппаратом..
СсылкаПожаловаться
Маунтин байк понятие растяжимое, но на нормальном ДХ байке вообще некуда поставить багажник, а тем более 2. Я понимаю что можно на подседел его закрепить (килограмм до 7), но полноценный туринг из него не выйдет. Второй спереди не повесить вообще никуда на вилку. Ну и придется все аморты перенастраивать на более жесткий вариант в зависимости от загрузки... в общем не очень. Ладно от бедности когда на туринг не хватает - можно хардтейл облепить, там и треугольник большой - можно сумку сделать и багажник сзади со штанами можно прицепить, но вот спереди уже не поставить нормальный багажник - только консольно к рулевому стакану (ну или аммо вилкой пожертвовать)
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки9
Юрий Иванов
Маунтин байк понятие растяжимое, но на нормальном ДХ байке вообще некуда поставить багажник, а тем более 2. Я понимаю что можно на подседел его закрепить (килограмм до 7), но полноценный туринг из него не выйдет. Второй спереди не повесить вообще никуда на вилку. Ну и придется все аморты перенастраивать на более жесткий вариант в зависимости от загрузки... в общем не очень. Ладно от бедности когда на туринг не хватает - можно хардтейл облепить, там и треугольник большой - можно сумку сделать и багажник сзади со штанами можно прицепить, но вот спереди уже не поставить нормальный багажник - только консольно к рулевому стакану (ну или аммо вилкой пожертвовать)
СсылкаПожаловаться
да ну....задний крепится на перья и подседел...на 25 кг....передний крепится на вилку в места крепления ви брейков и на раму...вилка под дисковые тормоза и под вибрейки-универсал...10 см ходу но это не влияет на багажник
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки9
Юрий Иванов
Маунтин байк понятие растяжимое, но на нормальном ДХ байке вообще некуда поставить багажник, а тем более 2. Я понимаю что можно на подседел его закрепить (килограмм до 7), но полноценный туринг из него не выйдет. Второй спереди не повесить вообще никуда на вилку. Ну и придется все аморты перенастраивать на более жесткий вариант в зависимости от загрузки... в общем не очень. Ладно от бедности когда на туринг не хватает - можно хардтейл облепить, там и треугольник большой - можно сумку сделать и багажник сзади со штанами можно прицепить, но вот спереди уже не поставить нормальный багажник - только консольно к рулевому стакану (ну или аммо вилкой пожертвовать)
СсылкаПожаловаться
на багажнике у меня еще сумки расположены для туринга...а вилку я взял от 29 колеса и поставил на 26..крокодил называется вариант
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки10
дмитрий
да ну....задний крепится на перья и подседел...на 25 кг....передний крепится на вилку в места крепления ви брейков и на раму...вилка под дисковые тормоза и под вибрейки-универсал...10 см ходу но это не влияет на багажник
СсылкаПожаловаться
Насчет заднего багажника - понятно, для хардтейла приемлемо, у меня такой же на 15кг правда, не 25, но мне хватает. А как вы передний закрепили на место крепления вибрейков и раму? это же крепление к неподрессоренной и к подресоренной массе одновременно
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки10
дмитрий
на багажнике у меня еще сумки расположены для туринга...а вилку я взял от 29 колеса и поставил на 26..крокодил называется вариант
СсылкаПожаловаться
крокодил это хвз переделанный обычно либо "турист" либо "старт-шоссе") под комьютинг-гибрид-туринг их переделывают, под синглы, под фиксы - но в любом случае вот это называют крокодилами)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас