В 2010-2014 рынок пикапов в России резко пошёл вверх...народ распробывал удобство такого кузова, но с 2015 го - полный провал. Просто раньше они цена их было около 1 млн была (чуть больше, чуть меньше там), а сейчас все вертится около 2.5 млн. Это все изменило конечно. И сказался не только курс рубля, но и то, что повысили требования к безопасности и экологии и пришлось туда вставить разные системы, которые одновременно с курсом ещё подняли цену. В итоге рынок просто умер практически. У меня Хайлюкс. Менять конечно на новый его намного легче, чем купить сразу новый, т к цена б к очень высокая остаётся долго. Планирую обновлять опять на пикап - привык и не мыслю как без такой машины обойтись теперь в загородном доме, в разных выездах на природу, рыбалку. Альтернативы просто нет.
В 2010-2014 рынок пикапов в России резко пошёл вверх...народ распробывал удобство такого кузова, но с 2015 го - полный провал. Просто раньше они цена их было около 1 млн была (чуть больше, чуть меньше там), а сейчас все вертится около 2.5 млн. Это все изменило конечно. И сказался не только курс рубля, но и то, что повысили требования к безопасности и экологии и пришлось туда вставить разные системы, которые одновременно с курсом ещё подняли цену. В итоге рынок просто умер практически. У меня Хайлюкс. Менять конечно на новый его намного легче, чем купить сразу новый, т к цена б к очень высокая остаётся долго. Планирую обновлять опять на пикап - привык и не мыслю как без такой машины обойтись теперь в загородном доме, в разных выездах на природу, рыбалку. Альтернативы просто нет.
Народ не удобство кузова такого распробовал, а более низкую цену в сравнении с SUV. Единственный плюс пикапа правильно - дача, при ее строительстве возить смеси и прочие грязные стройматериалы. Ну может в охоте на копыто ещё разве что. Во всех остальных случаях классический внедорожник в кузове универсал удобнее по всем статьям.
В 2010-2014 рынок пикапов в России резко пошёл вверх...народ распробывал удобство такого кузова, но с 2015 го - полный провал. Просто раньше они цена их было около 1 млн была (чуть больше, чуть меньше там), а сейчас все вертится около 2.5 млн. Это все изменило конечно. И сказался не только курс рубля, но и то, что повысили требования к безопасности и экологии и пришлось туда вставить разные системы, которые одновременно с курсом ещё подняли цену. В итоге рынок просто умер практически. У меня Хайлюкс. Менять конечно на новый его намного легче, чем купить сразу новый, т к цена б к очень высокая остаётся долго. Планирую обновлять опять на пикап - привык и не мыслю как без такой машины обойтись теперь в загородном доме, в разных выездах на природу, рыбалку. Альтернативы просто нет.
Как владелец с 10 летним стажем пика, полностью согласен!!!! в этом году пришлось продать и взять пузотерку универсал......... честно............. пикап самый практичный вариант...,,.и до дома зимой довезет и парковаться -до бортового камня до упора колесами, а если что то перевозить ..... даже холодильник 2 метра или строительную смесь не проблема и самое главное 4 человека будут сидеть в комфорте и тепле и чистоте!!!
На пикапы нынче ценник конский...... что бы зять с той же комплектации что и был то 2,4-2,6 выложить надо....
В ответ накомментарийот Павел ЧавесИстория переписки2
Павел Чавес
Народ не удобство кузова такого распробовал, а более низкую цену в сравнении с SUV. Единственный плюс пикапа правильно - дача, при ее строительстве возить смеси и прочие грязные стройматериалы. Ну может в охоте на копыто ещё разве что. Во всех остальных случаях классический внедорожник в кузове универсал удобнее по всем статьям.
Сраду видно, что у Вас никогда не было пикапа и Вы не понимаете. Но здравая мысль промелькнула в слове «грязные» стройматериалы. А теперь берём выезд на рыбалку и под понятие «грязное» подпадает сразу практически ВСЕ...и лодка и мотор и бензин для них и садок и даже сама рыба в салоне не добавляет чистоты никак и запах тоже не мёд. А в загородном доме как раз очень много того, что не очень чистое...к примеру привести саженцы для деревьев. С точки зрения стройматериалов, то чаще их выгоднее как раз привести грузовиком, т к пикап он не очень приспособлен перевозить громоздкие вещи...да и грузоподъемность у большинства в полтора раза ниже чем у газели даже. Т е как средство перевозки чего то для стройки это как раз совсем не то. Даже палетк хорошего кирпича он на берет по весу просто. Пикап для повседневной жизни на даче нужен, когда в отличие от города, Вам холодильник привезут по цене половины холодильника и все остальное и крупногабаритны мусор и любой, Вам чаще всего надо вывозить довольно далеко....а не до помойки у дома дотащить. Поэтому вообще нет никаких статей, по которым у универсала есть преимущества, т к вести мусор или саженцы там или доски или все на рыбалку - все это будет пачках салон....а кузов пикапа моют из шланга. Универсал вообще даром просто не нужен при загородной жизни, ну если это не какой то катеджнвй посёлок крутой там высокого уровня...но там и на кроссовера доедешь.
Ребятки, делайте поскорее из этого D-Maxа полноценный внедорожник (как в своё время из Л200 слепили в Митсубиши Паджеро Спорт) - и будет вам щасье. Со справедливым ценником машина будет востребована.
Пикапы... весьма специфический класс машин для нашего менталитета. Мы - не амеры, у которых пикап это как бы часть стиля жизни.
Я уж молчу про ограничения (грузовой каркас), которые введены для пикапов.
Сраду видно, что у Вас никогда не было пикапа и Вы не понимаете. Но здравая мысль промелькнула в слове «грязные» стройматериалы. А теперь берём выезд на рыбалку и под понятие «грязное» подпадает сразу практически ВСЕ...и лодка и мотор и бензин для них и садок и даже сама рыба в салоне не добавляет чистоты никак и запах тоже не мёд. А в загородном доме как раз очень много того, что не очень чистое...к примеру привести саженцы для деревьев. С точки зрения стройматериалов, то чаще их выгоднее как раз привести грузовиком, т к пикап он не очень приспособлен перевозить громоздкие вещи...да и грузоподъемность у большинства в полтора раза ниже чем у газели даже. Т е как средство перевозки чего то для стройки это как раз совсем не то. Даже палетк хорошего кирпича он на берет по весу просто. Пикап для повседневной жизни на даче нужен, когда в отличие от города, Вам холодильник привезут по цене половины холодильника и все остальное и крупногабаритны мусор и любой, Вам чаще всего надо вывозить довольно далеко....а не до помойки у дома дотащить. Поэтому вообще нет никаких статей, по которым у универсала есть преимущества, т к вести мусор или саженцы там или доски или все на рыбалку - все это будет пачках салон....а кузов пикапа моют из шланга. Универсал вообще даром просто не нужен при загородной жизни, ну если это не какой то катеджнвй посёлок крутой там высокого уровня...но там и на кроссовера доедешь.
Правильно, пикапа у меня никогда не было и не будет в виду его полной бесполезности. Про рыбалку мне не рассказывайте, я ей посвящаю почти всё свободное время. Лодка ПВХ 3.60 с мотором 15л/с со всем шмурдяком влетают в салон без проблем. Большая лодка в любом случае едет на прицепе.
Грязь? Это вопрос личного отношения человека к вещам и чистоте. У меня всегда всё чистое, лодка, мотор, садок в чехлах, снасти в тубусах, бензин в канистре, в салоне авто чистота, даже пылесос после рыбалки никогда не требуется. Зато на природе я сплю в тепле на ровной поверхности в разложенном салоне в полный рост. Ехать куда-то далеко в Карелию, Н.В. и т.п. с пассажирами в салоне пикапа - да они взвоют. Один раз ездил пассажиром, так менялись постоянно с впереди сидящим, т.к. затекало всё безумно. Ездить зимой на пикапе (да ещё с парт-таймом в случае Хайлакса) с пустым кузовом по нашим нечищеным дорогам- тот ещё адреналин. Для строительства дома - вы правы, проще более-менее живую Газель купить на время, потом продать практически в те же деньги.
Так что вообще ни одного плюса у пикапа не вижу. Ну разве что нетребовательным и нечистоплотным ездокам в самый раз.
Ребятки, делайте поскорее из этого D-Maxа полноценный внедорожник (как в своё время из Л200 слепили в Митсубиши Паджеро Спорт) - и будет вам щасье. Со справедливым ценником машина будет востребована.
Пикапы... весьма специфический класс машин для нашего менталитета. Мы - не амеры, у которых пикап это как бы часть стиля жизни.
Я уж молчу про ограничения (грузовой каркас), которые введены для пикапов.
А кто мужчина? Бухгалтер в коротких шортах на солярисе? Который посадил рядом девчонку и катает всю ночь ее по городу с музыкой? Музыка нужна потому, что не знает о чём поговорить, а катает потому, что боится схватить её за кое что и завести кое куда. И вообще, если мужчина на такой машине на даче возит навоз, то он настоящий .....
А почему нельзя нацепить на треил блейзер мульку исузу и продавать его? Вроде же это-он и есть. ТОлько чуть переработан джиэмкой? Или исузу пикам а джиэм - внедорожник на их базе и никак иначе? С удовольствием бы расхватывали такой копеечный настоящий внедорожник. Ближайшие конкуренты с отрывом в 500тр вверх идут и ни чем не лучше. А нижайшие-отсутствуют. Если конечно, патриот не рассматривать. тут да, в чуть меньше ляма разница с акпп версией. Вот только это все равно, что ку5 с рав4 сравнивать. Понятно, за что платишь, когда берешь ку5 стоит только прикоснуться к ней. также и тут. Патриот-не аналог даже близко. Совсем другая машина. митсу-не может ехать вообще. а все прочие-гораздо дороже идут
поэтому их продают единицы, что база начинается от 2,15 ляма, доплатить 150 и можно уже Паджеро спорт на автомате в первой комплектации взять, а это уже совершенно другой автомобиль по потребительским качествам.... вот если бы в базе исудзу стоил 1,5 - другое дело....
Мне нравится. Только у нас она не пойдет. Для неё работы нет. В городе с ней не провернуться, а в селе - дюже дорого. Да и брутальность там другая. В общем "машина-мечта". Помечтал и пошел за "Нивой".
На пикапы нынче ценник конский...... что бы зять с той же комплектации что и был то 2,4-2,6 выложить надо....
Пикапы... весьма специфический класс машин для нашего менталитета. Мы - не амеры, у которых пикап это как бы часть стиля жизни.
Я уж молчу про ограничения (грузовой каркас), которые введены для пикапов.
Грязь? Это вопрос личного отношения человека к вещам и чистоте. У меня всегда всё чистое, лодка, мотор, садок в чехлах, снасти в тубусах, бензин в канистре, в салоне авто чистота, даже пылесос после рыбалки никогда не требуется. Зато на природе я сплю в тепле на ровной поверхности в разложенном салоне в полный рост. Ехать куда-то далеко в Карелию, Н.В. и т.п. с пассажирами в салоне пикапа - да они взвоют. Один раз ездил пассажиром, так менялись постоянно с впереди сидящим, т.к. затекало всё безумно. Ездить зимой на пикапе (да ещё с парт-таймом в случае Хайлакса) с пустым кузовом по нашим нечищеным дорогам- тот ещё адреналин. Для строительства дома - вы правы, проще более-менее живую Газель купить на время, потом продать практически в те же деньги.
Так что вообще ни одного плюса у пикапа не вижу. Ну разве что нетребовательным и нечистоплотным ездокам в самый раз.
Пикапы... весьма специфический класс машин для нашего менталитета. Мы - не амеры, у которых пикап это как бы часть стиля жизни.
Я уж молчу про ограничения (грузовой каркас), которые введены для пикапов.