Комментарии
33
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Эдуард Грачев
В чем прикол этого инновационного решения? Те же зеркала только в стойках, наверно только будут еще больше отвлекать, маяча постоянно перед глзами. Зеркало взял и протер, а как залезть камеру протереть. Да и экономия 1.3 % топлива это ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Петрович
камеры замёрзнут, как водятел рулить то будет?
СсылкаПожаловаться
Вик
Прошу пардону, но что если панель-экран выйдет из строя?
СсылкаПожаловаться
Володя
Какая нахрен улучшеная аэродинамика на ФУРЕ от отсутствия двух зеркал заднего вида? Вы бросьте там всякую траву непотребную курить!!!! Придурки !!!!
СсылкаПожаловаться
Мишка
камеры надо ставить на уровне бампера - всю бочину будет видно, а не только прицепа
СсылкаПожаловаться
Сергей
Почему злорадствуете? Раньше инжектор и электронику хулили. Только не понятно, почему на мерседес в России придумали
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от Володя
Володя
Какая нахрен улучшеная аэродинамика на ФУРЕ от отсутствия двух зеркал заднего вида? Вы бросьте там всякую траву непотребную курить!!!! Придурки !!!!
СсылкаПожаловаться
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
СсылкаПожаловаться
Snack373
В ответ на комментарий от Володя
Володя
Какая нахрен улучшеная аэродинамика на ФУРЕ от отсутствия двух зеркал заднего вида? Вы бросьте там всякую траву непотребную курить!!!! Придурки !!!!
СсылкаПожаловаться
Почитай про коэффициент лобового сопротивления, там всё влияет
Даже если ты откроешь окно в машине - уже влияешь на него
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
Мне кажется, зеркала можно было бы и оставить на всякий пожарный.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
идея хороша...но можно было бы и лучше проработать..все равно мы видим два лопуха...а можно было бы придумать весь вид на одном экране...но видно это тупым немцам не под силу а сделают в России
СсылкаПожаловаться
В. М.
Лучше,машины без колёс. Это то,что нужно.
СсылкаПожаловаться
Джан
Противоречия какие-то. Чтобы не отвлекать водителя смотрением в зеркала поставили камеры на стойках. А в чём разница-то? Я думал, будет где-то перед ним проецироваться. А уж про расход топлива... Если уж на фуре зеркала так влияют, то что говорить о легковушках. Если у них снять, экономичность, наверное, на четверть подымется )))
СсылкаПожаловаться
Ano-no
В ответ на комментарий от Эдуард Грачев
Эдуард Грачев
В чем прикол этого инновационного решения? Те же зеркала только в стойках, наверно только будут еще больше отвлекать, маяча постоянно перед глзами. Зеркало взял и протер, а как залезть камеру протереть. Да и экономия 1.3 % топлива это ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Девушка, вам в автомобилях разбираться по природе не положено, читайте другие разделы. И что к чему "Эдуард" - вы больная, себе мужское имя приписывать?
СсылкаПожаловаться
Ano-no
В ответ на комментарий от Володя
Володя
Какая нахрен улучшеная аэродинамика на ФУРЕ от отсутствия двух зеркал заднего вида? Вы бросьте там всякую траву непотребную курить!!!! Придурки !!!!
СсылкаПожаловаться
Уймись, ты чего заистерила? Нормальная машина.
СсылкаПожаловаться
jan
Молодцы!!!
СсылкаПожаловаться
aleksandr kuzmin
Чем сложней устройство, тем ниже его надёжность - азы теории.
СсылкаПожаловаться
мойша евлампий
а в дождь слякоть и всякое летящее ... во время движения! с этим как будет?!!
СсылкаПожаловаться
Михаил М
Обычные зеркала с обтекателями из невесомого углепластика гораздо надежней и дешевле зеркальной убер камеры. А еще зеркало сохраняет угловое положение для каждого глаза, что позволяет прикидывать расстояние "на глаз" с точностью глазомера водителя, камера этой возможности напрочь лишает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Нормально, только локализацию нужно увеличивать. Нам нужно больше налогов с КАМАЗа, прямых и "косвенных".
СсылкаПожаловаться
Олег Дудкин
Камеры вместо зеркал первыми хотели поставить французы на Рено Меган, но не получилось, маленькая линза быстрее покрывалась грязью (снегом) и монитор естественно ничего четко не отображал, да и для зеркал, при выключенном зажигании, не нужно эл.питание в отличии от мониторов, в итоге вернулись к зеркалам. Немцы решили на теже грабли наступить.
СсылкаПожаловаться
Золотой
В самый раз по нашим грязевым дорогам эти все камеры будут грязными до жути, а в случае поломки и буксировке с посаженным аккумулятором даже не включить.
СсылкаПожаловаться
Мидори
В ответ на комментарий от Эдуард Грачев
Эдуард Грачев
В чем прикол этого инновационного решения? Те же зеркала только в стойках, наверно только будут еще больше отвлекать, маяча постоянно перед глзами. Зеркало взял и протер, а как залезть камеру протереть. Да и экономия 1.3 % топлива это ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Ну на пример полезен режим ночного видения.
СсылкаПожаловаться
Мидори
В ответ на комментарий от Петрович
Петрович
камеры замёрзнут, как водятел рулить то будет?
СсылкаПожаловаться
У меня камера заднего вида ни разу не замерзала.
СсылкаПожаловаться
Мидори
В ответ на комментарий от Вик
Вик
Прошу пардону, но что если панель-экран выйдет из строя?
СсылкаПожаловаться
А если бы мишки были пчёлами, то они бы нипочём...
СсылкаПожаловаться
Мидори
В ответ на комментарий от Золотой
Золотой
В самый раз по нашим грязевым дорогам эти все камеры будут грязными до жути, а в случае поломки и буксировке с посаженным аккумулятором даже не включить.
СсылкаПожаловаться
К чему эти предположения? Думаю разработчики подумали об этом. Выпустят, увидим хорошо это или плохо. Ночью однозначно лучше чем зеркала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария