Комментарии
61
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений Баранов
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки3
Андрей Андрюхин
Это ведро то надёжнее будет-) проходимость отличная, малыша и припарковать в любой щели можно, расход не большой, налог мизер, ремонты копейки.
Один у него минус - багажник... как у Оки или матиза
СсылкаПожаловаться
я даже не представляю, что Вы понимаете под проходимостью...с таким клиренсом и весом первая ЛУЖА её
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Да быстрее Патрик с нивой сядут, чем этот квадроцикл.
СсылкаПожаловаться
Soberhagen
Лучшая машина для рыбака)
СсылкаПожаловаться
max_rus
В ответ на комментарий от Ar
Ar
Блин, аж зауважал свою ниву)) где тут 1,5 кислого цитруса??? Если оставшийся лям от разницы в цене вложить в ниву, да она и поплывёт и полетает!!
СсылкаПожаловаться
а безопасность! На Ниве в аварии средней тяжести водитель труп, пассажиры- почти трупы. Вам себя не жалко? ИЛИ РУСССКОЕ АВОСЬ?
СсылкаПожаловаться
Артем Цвицинский
Сузуки молодцы! 2 неразрезных моста в 2019 году!!! Да прибудет с тобой сила, Сузык!
Это вам не корейское переднеприводное картонное г*вно, это рамный, на мостах, с нормальной раздаткой ВНЕДОРОДНИК! Пусть маленький и не очень удобный..
СсылкаПожаловаться
Игорь Лещенко
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Я считаю что Jimny это просто понты по цене 3 шт Нив 4 на 4 Щас объясню.
Брал Jimny в прокат в Греции. Ездит было реально страшно... я больше 80 не разгонялся.
Был шокирован просто всем. Машина с пробегом 30 т. км. т.е. не ведро.
Тормозов нет просто реально нет - педаль ватная, рулевое -
это песня как у уазика поворачиваешь руль на 10 " машина как ехала прямо так и едет.
Доворачиваешь еще - сначала крен потом поворот. Мотор слабый вообще не едет.
Салон КРОШЕЧНЫЙ без комментариев. Это все на нормальных дорогах асфальт, гравий.
Конечно на пересеченной местности можно не смотреть под колеса. Но и в Ниве можно на проселке
не парится едь куда хочешь.
короче говоря Нива 4+4 это реально по ВСЕМ показателям. В НИВЕ приличный по размеру салон.
машина лучше и проходимость в том числе, единственно в чем может быть Jimny лучше это
надежность (хотя и это не факт).
Еду по КАД в Питере. слегка дождь, колея небольшая вдруг справа обгоняет на скорости
110-120 Jimny за рулем девушка ... это смертельный атракцион!!!
СсылкаПожаловаться
это не смертельный аттракциона а нормальный водитель . а не такой лох который здесь пургу пускает
СсылкаПожаловаться
Ar
Дружище, совсем безопасных тачек нет, и не будет. Люди на самолётах не перестают летать, после стольких катастроф... Мотик что ле безопасней нивы?? Опасаться нужно безбашенных людей в первую очередь, ну и везение никто никогда не отменяет))
СсылкаПожаловаться
Юрий Дидурин
Такой должна быть новая Лада 4Х4
СсылкаПожаловаться
Виктор Туров
Джимник - для ценителей настоящих внедорожников. При этом, он и в городе выделяется яркой внешностью. Не удивлюсь, если есть Джимники не видевшие оффроуда, хотя он создан для него.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Очень даже вариант на каждый день! Особенно на Урале или в Сибири. На тур. базу на таком авто прям идеально гонять.
СсылкаПожаловаться
Тимофей Петров
Для мегаполисов, с забитыми дворами и парковками тоже хороший вариант. Хотя, его место, конечно, вне дорог!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас