Комментарии
365
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Flying brick
В ответ на комментарий от Никита Воробьев История переписки4
Никита Воробьев
Как прямоток влияет на безопасность ?
СсылкаПожаловаться
Помогает пешеходам безопасно переходить улицу.
СсылкаПожаловаться
Никита Воробьев
В ответ на комментарий от Flying brick История переписки5
Flying brick
Помогает пешеходам безопасно переходить улицу.
СсылкаПожаловаться
Перелетать) Или стоять как вкопанный.
СсылкаПожаловаться
Алдегор
Баа, что я слышу: старые песни о главном! Опять мудрят как денег снять... Как вспомню так вздрогну эти очередя на тех осмотр с 4-5 утра, записи-списки очередников, возвращенные не прошедшие тех осмотр новые авто из автосалона потому что водитель мзды сверху не накинул, внеочередников из "своих" которых лезет почти столько-же сколько и в самой очереди... В общем очень много "приятных" моментов связаны с воспоминаниями о прежних "правильных" тех осмотрах с фото и видио фиксацией. :(
СсылкаПожаловаться
Flying brick
В ответ на комментарий от Никита Воробьев История переписки6
Никита Воробьев
Перелетать) Или стоять как вкопанный.
СсылкаПожаловаться
Если не совсем глухой.
СсылкаПожаловаться
Константин Орский
...по сути, диагностические карты превратились в формальный документ, ВО КАК !!! можно подумать что когда то эта процедура имела другой формат ??? ... ни какие тех осмотры не улучат тех состояние Т.С. так как ни один оператор с тех станции не несёт АБСОЛЮТНО ни какой ответственности за тех состоянием Т.С. который прошёл техосмотр ... так и будут у нас по дорогам кататься (УБИТЫЕ ТАРАНТАСЫ) так было и при СССР так и сейчас ...что тогда ни кто ни за что не отвечал и был этот техосмотр (ЛИПОВЫЙ) так и сейчас ... ............ ......................... УДАЧИ НА ДОРОГАХ (где они присутствуют ) , ДРУЗЬЯ !!! .......... ... / К / ...
СсылкаПожаловаться
Александр Л
Заеекали с ТО, транспортным налогом, шрафами и т.д. А вот в США например Полностью отсутствует ТО в 13-ти штатах, а в остальных на этот счет действует весьма лояльное законодательство. Хоть оттуда бы взяли человеческий опыт!
СсылкаПожаловаться
Юрий Давидовский
В ответ на комментарий от Vint
Vint
Я ТО прохожу у дилера, машина на гарантии, там проверяют все узлы, что неисправно делают, я за это плачу. А ещё я должен после этого ТО приехать на другое и ещё раз заплатить и потратить время. Почему для таких как я не сделать прохождение ТО и выдачу ДК у дилера
СсылкаПожаловаться
Знакомая попросила посмортеть Мазду не едит машина.Спросил где обслуживается уилера был ответ. Как часто раз в год . Открыл горловину заливки масла и посветил фонариком такого я не видел даже у самых нерадивых ездюков не масло а автол и это после дилеркого обслуживания
СсылкаПожаловаться
Юрий Устинов
бороться будут не забывая и о титьке которую трогать никак нельзя. потому как денег мало не бывает.
СсылкаПожаловаться
Светлана Пономарёва
Вот и пусть несут ответственность за тех.состояние от ТОдо ТО,А то,что получается,бабло схавали,а как ДТП (по тех.причине),то водитель виноват!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Брагин
В ответ на комментарий от Компания ПестовоДома История переписки2
Компания ПестовоДома
На ТО не смотрят аптечку, бред. Ни когда за 10 лет такого не было в моём регионе, у вас большие фантазёры там сидят.
Тормоза главное, свет, фары, беглый осмотр кузова.
Авто, это источник повышенной опасности и за свою безопасность и безопасность других людей (пешеходов) несёт лично водитель. Это нужно понимать, ни госу-во, ни кто, а водитель.
Ты можешь выехать с этого ТО и у тебя вырвёт тормозной шланг или закусит колодки и пр. ГОД это большой срок для ежедн. экп. авто, каким образом эти белые осмотры, могут снизить аварийность?
Проблема дтп по причине неисправностей, в обнищание народа, в том что средний возраст авто на дорогах 10-12 лет!! вот где причина, рынок б/у сейчас в приоритете, люди перекупают друг у друга эти лохматки, как в 90-х. Новые авто стали недоступны масссово, вот и вся причина. Не ломается только новое авто, остальные будут и должны сыпаться, начиная от усталости металла и пр и пр.
Повысим благосостояние человека, повысим и безопасности, вы в регионе съездите, там сплошь б/у иномарки старше 10 лет, вазы-лады, несколко еркдитных солярисов-рио, вот и всё. Россия, не Москва и не Питер, на Дальнем Востоке, вообще тачки по 15-20 лет так норма.
Поэтому всё эти новеллы филькина грамота, пока у человека денег не появится, не будет и новых авто на дорогах, не нормального обслуживания своего авто и пр. Все проблемы от безденежья вытекают, как не крути. А доходы падают начиная с 2014 года это офиц. по росстат, только не забывайте сколько инфляция прибавила, за эти 5 лет. Откуда тут авариям не расти....
СсылкаПожаловаться
Газ "Соболь" посыпался на третьей тысяче, сцепление, задняя подвеска, кузов двигатель. коробка. Добило заклинивание рулевого редуктора. Избавился едва перевалило за 40000 км.за Ваз 2110 стал разваливаться через 40000,шаровые, тормоза, рулевая рейка.корбка передач, в частности селектор; включилось одновременно две передачи. Мазда 626 - 27 лет от роду, пробег 375000, если спидометр не скручен, встала по причине проржавевшего бензобака через 1400000 км, менялись только расходники. А вы говорите НОВАЯ не ЛОМАЕТСЯ!!
СсылкаПожаловаться
Усатый Полосатый
На фига вообще нужен тех. осмотр. Это полный бред. Вообще говоря, машина не должна выезжать на дороги общего пользования, пока не прошла тех. осмотр. А это означает, что авто должно проходить в этом случае ежедневный техосмотр. , т.к. после прохождения осмотра, на следующий день может уже сломаться. И к чему тогда мы придем??? Одним словом, хотят просто греть руки на этом очередные чинуши.
СсылкаПожаловаться
Усатый Полосатый
ТЕХОСМОТР НАДО ВООБЩЕ ОТМЕНИТЬ ИЗ-ЗА ЕГО НЕНУЖНОСТИ!!! КАЖДЫЙ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СЕБЯ САМ!!! ЗАКОНЫ ПРОСТО В СТРАНЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ОДИНАКОВО ДЛЯ ВСЕХ!!!
СсылкаПожаловаться
Усатый Полосатый
Практика показала, что это очередной ненужный побор (налог) с населения, который сейчас попадает в частный карман.
СсылкаПожаловаться
дядя Ирик
в 1997 году я зарабатывал порядка 600 долларов в месяц и платил за авто 3 - техосмотр раз в год, теперь я езжу на таком же авто, немного моложе, зарабатываю примерно 300 и плачу примерно 130 баксов ежегодно... интересная арифметика... и государству этого мало...
СсылкаПожаловаться
Владимир Конорезов
Интересно какую долю будет с этого иметь Сергей Зайцев. Ведь в нашей стране не происходит просто так не чего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас