В этом году меня впервые за много лет погнали на ТО, особо ничего не смотрели - чисто работу фар проверили. Попросили открыть багажник, а там у меня сумка для автомобильных принадлежностей. Спросили про аптечку и пр. чисто на словах, ничего не проверили, отпустили.
Зачем я туда приезжал...
Впечатление, что изменения нужны ради удорожания всего, но красиво обставляются под благие цели. По сути особых изменений не будет, кроме добавления парочки фоток к выдаваемой (в тех же неприметных вагончиках на задворках ГИБДД) подорожающей диагностич.карте.
Даже упоротому полудурку понятно, что техосмотр - это тупейшая вещь и просто очередной побор.
Только раньше собирали деньги, а теперь ненужная процедура подорожает, ещё и день времени отнимать будут.
Читаешь эту чушь и понимаешь что в комментах должен быть один мат.....Ну почему нашему народу никогда не избрать себе нормальную власть.... Такого уровня воровства и коррупции, как сейчас, за всю историю государства Российского никогда не было.
нужно сделать так чтобы ДК не возможно было купить, а за покупку ДК ввести административную ответственность в виде штрафа 100 тысяч рублей, а за продажу ДК ввести уголовную ответственность со сроком лишения свободы на 5 лет.
Процедура бессмысленна даже тех осмотр пройден по "настоящему". Через месяц автомобиль может уже быть непригодным к эксплуатации. Через пол года никакой гарантии. Сбор денег и ничего больше. И эти "жесткие" правила конечно обойдут, только стоить это будет дороже. Между тем в законе ясно прописано что автовладелец должен убедится в исправности автомобиля перед тем как выехать на дорогу. ДТП по причине тех неисправности, значит не страховой случай, плати ... Иначе или сам следи, или предоставь это специалистам.
ТО это одно из важнейших условий сохранения жизни водителей в которых врезаются неисправные автомобили...а так же пешеходов которых сносят с тротуаров неисправные автомобили...дело даже не в цене на ТО а во времени которое автовладелец должен потратить на его прохождение...нужно внимательно осматривать каждый узел поэтому минимум неделю автовладелец должен потратить на проверку всех агрегатов..в это время он так же должен пройти диспансеризацию на хронический алкоголизм и наркозависимость...и обязательно полная ежегодная медкомиссия...чтоб водитель не смог купить это все нужно в первую очередь проверять и организации-методом народного контроля..присылая под видом проходящих -агентов нар контроля...а так же ставить треноги и на пунктах ТО..и в мед учереждениях
нужно сделать так чтобы ДК не возможно было купить, а за покупку ДК ввести административную ответственность в виде штрафа 100 тысяч рублей, а за продажу ДК ввести уголовную ответственность со сроком лишения свободы на 5 лет.
Вы невнимательно читали статью. Всего 3,7% ТП по вине неисправных авто. Может стоит сперва подумать об оставшихся 96,3%?
ДК дает вам гарантию, что через 11 месяцев ваша машина будет в таком же исправном состоянии, как сейчас?
И что просто будет карта стоить не 1500 ре, а 2500 ре и все, ведь у нас же пока не подмажешь, не поедешь, сам же хрен техосмотр пройдешь пока на лапу не дашь.
ТО это одно из важнейших условий сохранения жизни водителей в которых врезаются неисправные автомобили...а так же пешеходов которых сносят с тротуаров неисправные автомобили...дело даже не в цене на ТО а во времени которое автовладелец должен потратить на его прохождение...нужно внимательно осматривать каждый узел поэтому минимум неделю автовладелец должен потратить на проверку всех агрегатов..в это время он так же должен пройти диспансеризацию на хронический алкоголизм и наркозависимость...и обязательно полная ежегодная медкомиссия...чтоб водитель не смог купить это все нужно в первую очередь проверять и организации-методом народного контроля..присылая под видом проходящих -агентов нар контроля...а так же ставить треноги и на пунктах ТО..и в мед учереждениях
В этом году меня впервые за много лет погнали на ТО, особо ничего не смотрели - чисто работу фар проверили. Попросили открыть багажник, а там у меня сумка для автомобильных принадлежностей. Спросили про аптечку и пр. чисто на словах, ничего не проверили, отпустили.
Зачем я туда приезжал...
На ТО не смотрят аптечку, бред. Ни когда за 10 лет такого не было в моём регионе, у вас большие фантазёры там сидят.
Тормоза главное, свет, фары, беглый осмотр кузова.
Авто, это источник повышенной опасности и за свою безопасность и безопасность других людей (пешеходов) несёт лично водитель. Это нужно понимать, ни госу-во, ни кто, а водитель.
Ты можешь выехать с этого ТО и у тебя вырвёт тормозной шланг или закусит колодки и пр. ГОД это большой срок для ежедн. экп. авто, каким образом эти белые осмотры, могут снизить аварийность?
Проблема дтп по причине неисправностей, в обнищание народа, в том что средний возраст авто на дорогах 10-12 лет!! вот где причина, рынок б/у сейчас в приоритете, люди перекупают друг у друга эти лохматки, как в 90-х. Новые авто стали недоступны масссово, вот и вся причина. Не ломается только новое авто, остальные будут и должны сыпаться, начиная от усталости металла и пр и пр.
Повысим благосостояние человека, повысим и безопасности, вы в регионе съездите, там сплошь б/у иномарки старше 10 лет, вазы-лады, несколко еркдитных солярисов-рио, вот и всё. Россия, не Москва и не Питер, на Дальнем Востоке, вообще тачки по 15-20 лет так норма.
Поэтому всё эти новеллы филькина грамота, пока у человека денег не появится, не будет и новых авто на дорогах, не нормального обслуживания своего авто и пр. Все проблемы от безденежья вытекают, как не крути. А доходы падают начиная с 2014 года это офиц. по росстат, только не забывайте сколько инфляция прибавила, за эти 5 лет. Откуда тут авариям не расти....
Представьте ситуацию, выехали вы с осмотра, все у вас хорошо, вдруг у вас рвется тормозной шланг и вы попадаете в аварию. Кто будет отвечать? оператор техосмотра? Нет! Он ответит, что на момент проверки все было исправно! С нашим качеством запчастей и качеством дорожного покрытия техосмотр - бред полнейший!
Процедура бессмысленна даже тех осмотр пройден по "настоящему". Через месяц автомобиль может уже быть непригодным к эксплуатации. Через пол года никакой гарантии. Сбор денег и ничего больше. И эти "жесткие" правила конечно обойдут, только стоить это будет дороже. Между тем в законе ясно прописано что автовладелец должен убедится в исправности автомобиля перед тем как выехать на дорогу. ДТП по причине тех неисправности, значит не страховой случай, плати ... Иначе или сам следи, или предоставь это специалистам.
Согласен, но почему "через месяц"? Да через несколько минут, после того, как выехал с ТО, перескочил, например, на скорости колесом открытый люк - и привет!
вы верно мыслите...гарантии нет такой...но я вам по своему опыту скажу что на ТО пригоняют автомобили с неисправностями..то ручник не держит то тонировка запрещенная...то модифицированыые авто...то двигателя с доноров...или кузова...много чего выявляет ТО...например еще трещины в стеклах...или вообще гнилые рамы и кузова...так же проверка и самого водителя-может он не платит штрафы..или дебошир..или должник...или приводы были в полицию...таким не место на дорогах
Он БАРАН!!! Все дтп по причине неисправности тс высасоны из пальца! Это не 70-80 годы! Техника совсем другая и практически нет на дорогах не исправной( исключение-тонированые и заниженные пятерки АвтоВАЗа)
нужно сделать так чтобы ДК не возможно было купить, а за покупку ДК ввести административную ответственность в виде штрафа 100 тысяч рублей, а за продажу ДК ввести уголовную ответственность со сроком лишения свободы на 5 лет.
Зачем я туда приезжал...
Только раньше собирали деньги, а теперь ненужная процедура подорожает, ещё и день времени отнимать будут.
ДК дает вам гарантию, что через 11 месяцев ваша машина будет в таком же исправном состоянии, как сейчас?
Зачем я туда приезжал...
Тормоза главное, свет, фары, беглый осмотр кузова.
Авто, это источник повышенной опасности и за свою безопасность и безопасность других людей (пешеходов) несёт лично водитель. Это нужно понимать, ни госу-во, ни кто, а водитель.
Ты можешь выехать с этого ТО и у тебя вырвёт тормозной шланг или закусит колодки и пр. ГОД это большой срок для ежедн. экп. авто, каким образом эти белые осмотры, могут снизить аварийность?
Проблема дтп по причине неисправностей, в обнищание народа, в том что средний возраст авто на дорогах 10-12 лет!! вот где причина, рынок б/у сейчас в приоритете, люди перекупают друг у друга эти лохматки, как в 90-х. Новые авто стали недоступны масссово, вот и вся причина. Не ломается только новое авто, остальные будут и должны сыпаться, начиная от усталости металла и пр и пр.
Повысим благосостояние человека, повысим и безопасности, вы в регионе съездите, там сплошь б/у иномарки старше 10 лет, вазы-лады, несколко еркдитных солярисов-рио, вот и всё. Россия, не Москва и не Питер, на Дальнем Востоке, вообще тачки по 15-20 лет так норма.
Поэтому всё эти новеллы филькина грамота, пока у человека денег не появится, не будет и новых авто на дорогах, не нормального обслуживания своего авто и пр. Все проблемы от безденежья вытекают, как не крути. А доходы падают начиная с 2014 года это офиц. по росстат, только не забывайте сколько инфляция прибавила, за эти 5 лет. Откуда тут авариям не расти....