Комментарии
56
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
mans
заехать раз в 2 года на аникоррозийную обработку и нет никаких проблем. а то авто купили и катаются, а уход. сами-то и в сауну и крема и т.д.., вообще каждую весну надо мыть днище, и хотя-бы раз в два года, снимать локеры, промывать там всё и обрабатывать железо.. правда нормальных антикор-центров в рф нет, лучше делать всё самому и выбирать для этого европейские, в частности шведские материалы..
СсылкаПожаловаться
Stanislav
ФФ - единственная машина, на которую за 2 года можно потратить её стоимость.
СсылкаПожаловаться
Ульрих Канн
Машине 5,5 лет, покупал новую, 1,6, 125 л/с, механика, пробег 55000. Кроме ТО, расходников поменял только броне провода и передние тормозные диски с колодками. Пока полет нормальный.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Да ..что за иновёдра такого "качества"?
На Приоре подшипники служили более 100тыс км!!!
И зачем вообще искать и играть в "рулетку" , если можно купить за эту сумму Абсолютно Новую Весту и на гарантии!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Prado RU
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Да ..что за иновёдра такого "качества"?
На Приоре подшипники служили более 100тыс км!!!
И зачем вообще искать и играть в "рулетку" , если можно купить за эту сумму Абсолютно Новую Весту и на гарантии!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Ни одна жигули не проедет 100 тыс)))
СсылкаПожаловаться
Булат
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Да ..что за иновёдра такого "качества"?
На Приоре подшипники служили более 100тыс км!!!
И зачем вообще искать и играть в "рулетку" , если можно купить за эту сумму Абсолютно Новую Весту и на гарантии!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Да да, владею вестой пол года, что то качества как у фокуса, даже второго рестайла, и ни следа. Нах мне эта гарантия если наши слепоглухонемые ОД очевидных косяков не видят!?
СсылкаПожаловаться
В/Р
Откуда авторы этот бред понаковыривали?
СсылкаПожаловаться
Олег Безверхий
у самого был 4 года. Брал двухлетку с пробегом 29 тыс. Сам за 4 года накатал всего 50 тыс. Естественно что при малых пробегах проблем не было вообще. Менял только расходники и колодки. НО из-за качества бензина на 6-ой год катализатор стал себя периодически проявлять - выдавая ошибку. В итоге так с ним и продал.
СсылкаПожаловаться
Олег Безверхий
В ответ на комментарий от Булат История переписки2
Булат
Да да, владею вестой пол года, что то качества как у фокуса, даже второго рестайла, и ни следа. Нах мне эта гарантия если наши слепоглухонемые ОД очевидных косяков не видят!?
СсылкаПожаловаться
а что совсем печаль с авто?
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
В ответ на комментарий от Stanislav
Stanislav
ФФ - единственная машина, на которую за 2 года можно потратить её стоимость.
СсылкаПожаловаться
Да ну на. Неправда. 5 лет езжу. ничего подобного.
СсылкаПожаловаться
Blazer
Ступичные подшипники, наверное, перекочевали еще со второго Фокуса. Я за 280 тыс км поменял их штук по 5 или 6 на передних колесах.
СсылкаПожаловаться
Руслан Русланов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Да ..что за иновёдра такого "качества"?
На Приоре подшипники служили более 100тыс км!!!
И зачем вообще искать и играть в "рулетку" , если можно купить за эту сумму Абсолютно Новую Весту и на гарантии!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Каким надо быть идиотом что бы купить за пол ляма ваз
СсылкаПожаловаться
Максим Суховирский
В ответ на комментарий от Blazer
Blazer
Ступичные подшипники, наверное, перекочевали еще со второго Фокуса. Я за 280 тыс км поменял их штук по 5 или 6 на передних колесах.
СсылкаПожаловаться
подшипники перекочевали с куги1 и надеюсь вы ставите не кеееетайские ибо у моих друзей три машины фф3 (пробеги 110, 150, 180) соответственно никто ни разу не менял подшипники. двое катают на 16-ых, один на 17-ых колесах.... так что не знаю что там у вас с подшипниками...
СсылкаПожаловаться
Рамис Гарипов
Что за бред! Рулевая рейка ходит 200 тысяч? вы серьезно? Аффтар жжет)) Это самая глобальная проблема фокусов, рулевые рейки и 100 тысяч не выхаживают. при этом стоят как четверть стоимости авто.
СсылкаПожаловаться
Максим Суховирский
а вообще если найти живой фф3 дорест 2.0 на механике. очень надежный агрегат.... и динамика неплохая.
СсылкаПожаловаться
Максим Суховирский
В ответ на комментарий от Рамис Гарипов
Рамис Гарипов
Что за бред! Рулевая рейка ходит 200 тысяч? вы серьезно? Аффтар жжет)) Это самая глобальная проблема фокусов, рулевые рейки и 100 тысяч не выхаживают. при этом стоят как четверть стоимости авто.
СсылкаПожаловаться
недавно как раз друг поменял рейку на пробеге 150... оригинал купил за 30к и замена 4к 0_о где тут стоимость авто ???????
СсылкаПожаловаться
Максим Тумаков
Все-таки я считаю, что разумнее взять 17-18 года фокус на механике 1.6, за 700-750 чем солярис за те же деньги, тех же годов. Хорошая джетта как и сид будет от 800 стоить, про цену короллы лучше вообще промолчу.
СсылкаПожаловаться
Blazer
В ответ на комментарий от Максим Суховирский История переписки2
Максим Суховирский
подшипники перекочевали с куги1 и надеюсь вы ставите не кеееетайские ибо у моих друзей три машины фф3 (пробеги 110, 150, 180) соответственно никто ни разу не менял подшипники. двое катают на 16-ых, один на 17-ых колесах.... так что не знаю что там у вас с подшипниками...
СсылкаПожаловаться
У меня ФФ2 дорест. Нет, ставлю не китайские.
СсылкаПожаловаться
Максим Суховирский
В ответ на комментарий от Blazer История переписки3
Blazer
У меня ФФ2 дорест. Нет, ставлю не китайские.
СсылкаПожаловаться
у меня тоже фф2 езжу на 17-ых колесах (летом и зимой)+ ст тормоза. ориг ступиц хватает в среднем на 30-40к пробега..... как-то так
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергачев
В ответ на комментарий от Ульрих Канн
Ульрих Канн
Машине 5,5 лет, покупал новую, 1,6, 125 л/с, механика, пробег 55000. Кроме ТО, расходников поменял только броне провода и передние тормозные диски с колодками. Пока полет нормальный.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый...можно сказать, вы не ездили..)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
200 000 тысяч км - это 200 миллионов! Исправьте, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Stranik
В ответ на комментарий от Рамис Гарипов
Рамис Гарипов
Что за бред! Рулевая рейка ходит 200 тысяч? вы серьезно? Аффтар жжет)) Это самая глобальная проблема фокусов, рулевые рейки и 100 тысяч не выхаживают. при этом стоят как четверть стоимости авто.
СсылкаПожаловаться
167000 - полет нормальный, никаких инсинуаций. Тьфу-тьфу...
СсылкаПожаловаться
Некто
В ответ на комментарий от Руслан Русланов История переписки2
Руслан Русланов
Каким надо быть идиотом что бы купить за пол ляма ваз
СсылкаПожаловаться
А у вас что за полляма?
СсылкаПожаловаться
Некто
В ответ на комментарий от Prado RU История переписки2
Prado RU
Ни одна жигули не проедет 100 тыс)))
СсылкаПожаловаться
А РеноНиссан отечествен ной сборки?
СсылкаПожаловаться
Stanislav
В ответ на комментарий от Stanislav
Stanislav
ФФ - единственная машина, на которую за 2 года можно потратить её стоимость.
СсылкаПожаловаться
Ну я потратил вторую стоимость и чё? Может не повезло лично мне. Второй фокус был пятилетний. По сути это возраст утилизации для этой машины. У меня такого рекорда по расходам на содержание не было даже ауди Q7.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария