Комментарии
56
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
mans
заехать раз в 2 года на аникоррозийную обработку и нет никаких проблем. а то авто купили и катаются, а уход. сами-то и в сауну и крема и т.д.., вообще каждую весну надо мыть днище, и хотя-бы раз в два года, снимать локеры, промывать там всё и обрабатывать железо.. правда нормальных антикор-центров в рф нет, лучше делать всё самому и выбирать для этого европейские, в частности шведские материалы..
СсылкаПожаловаться
Stanislav
ФФ - единственная машина, на которую за 2 года можно потратить её стоимость.
СсылкаПожаловаться
Ульрих Канн
Машине 5,5 лет, покупал новую, 1,6, 125 л/с, механика, пробег 55000. Кроме ТО, расходников поменял только броне провода и передние тормозные диски с колодками. Пока полет нормальный.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Да ..что за иновёдра такого "качества"?
На Приоре подшипники служили более 100тыс км!!!
И зачем вообще искать и играть в "рулетку" , если можно купить за эту сумму Абсолютно Новую Весту и на гарантии!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
dima ussoltsev
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Да ..что за иновёдра такого "качества"?
На Приоре подшипники служили более 100тыс км!!!
И зачем вообще искать и играть в "рулетку" , если можно купить за эту сумму Абсолютно Новую Весту и на гарантии!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Ни одна жигули не проедет 100 тыс)))
СсылкаПожаловаться
Булат
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Да ..что за иновёдра такого "качества"?
На Приоре подшипники служили более 100тыс км!!!
И зачем вообще искать и играть в "рулетку" , если можно купить за эту сумму Абсолютно Новую Весту и на гарантии!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Да да, владею вестой пол года, что то качества как у фокуса, даже второго рестайла, и ни следа. Нах мне эта гарантия если наши слепоглухонемые ОД очевидных косяков не видят!?
СсылкаПожаловаться
В/Р
Откуда авторы этот бред понаковыривали?
СсылкаПожаловаться
Олег Безверхий
у самого был 4 года. Брал двухлетку с пробегом 29 тыс. Сам за 4 года накатал всего 50 тыс. Естественно что при малых пробегах проблем не было вообще. Менял только расходники и колодки. НО из-за качества бензина на 6-ой год катализатор стал себя периодически проявлять - выдавая ошибку. В итоге так с ним и продал.
СсылкаПожаловаться
Олег Безверхий
В ответ на комментарий от Булат История переписки2
Булат
Да да, владею вестой пол года, что то качества как у фокуса, даже второго рестайла, и ни следа. Нах мне эта гарантия если наши слепоглухонемые ОД очевидных косяков не видят!?
СсылкаПожаловаться
а что совсем печаль с авто?
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
В ответ на комментарий от Stanislav
Stanislav
ФФ - единственная машина, на которую за 2 года можно потратить её стоимость.
СсылкаПожаловаться
Да ну на. Неправда. 5 лет езжу. ничего подобного.
СсылкаПожаловаться
Blazer
Ступичные подшипники, наверное, перекочевали еще со второго Фокуса. Я за 280 тыс км поменял их штук по 5 или 6 на передних колесах.
СсылкаПожаловаться
Руслан Русланов
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Да ..что за иновёдра такого "качества"?
На Приоре подшипники служили более 100тыс км!!!
И зачем вообще искать и играть в "рулетку" , если можно купить за эту сумму Абсолютно Новую Весту и на гарантии!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Каким надо быть идиотом что бы купить за пол ляма ваз
СсылкаПожаловаться
Максим Суховирский
В ответ на комментарий от Blazer
Blazer
Ступичные подшипники, наверное, перекочевали еще со второго Фокуса. Я за 280 тыс км поменял их штук по 5 или 6 на передних колесах.
СсылкаПожаловаться
подшипники перекочевали с куги1 и надеюсь вы ставите не кеееетайские ибо у моих друзей три машины фф3 (пробеги 110, 150, 180) соответственно никто ни разу не менял подшипники. двое катают на 16-ых, один на 17-ых колесах.... так что не знаю что там у вас с подшипниками...
СсылкаПожаловаться
Рамис Гарипов
Что за бред! Рулевая рейка ходит 200 тысяч? вы серьезно? Аффтар жжет)) Это самая глобальная проблема фокусов, рулевые рейки и 100 тысяч не выхаживают. при этом стоят как четверть стоимости авто.
СсылкаПожаловаться
Максим Суховирский
а вообще если найти живой фф3 дорест 2.0 на механике. очень надежный агрегат.... и динамика неплохая.
СсылкаПожаловаться
Максим Суховирский
В ответ на комментарий от Рамис Гарипов
Рамис Гарипов
Что за бред! Рулевая рейка ходит 200 тысяч? вы серьезно? Аффтар жжет)) Это самая глобальная проблема фокусов, рулевые рейки и 100 тысяч не выхаживают. при этом стоят как четверть стоимости авто.
СсылкаПожаловаться
недавно как раз друг поменял рейку на пробеге 150... оригинал купил за 30к и замена 4к 0_о где тут стоимость авто ???????
СсылкаПожаловаться
Максим Тумаков
Все-таки я считаю, что разумнее взять 17-18 года фокус на механике 1.6, за 700-750 чем солярис за те же деньги, тех же годов. Хорошая джетта как и сид будет от 800 стоить, про цену короллы лучше вообще промолчу.
СсылкаПожаловаться
Blazer
В ответ на комментарий от Максим Суховирский История переписки2
Максим Суховирский
подшипники перекочевали с куги1 и надеюсь вы ставите не кеееетайские ибо у моих друзей три машины фф3 (пробеги 110, 150, 180) соответственно никто ни разу не менял подшипники. двое катают на 16-ых, один на 17-ых колесах.... так что не знаю что там у вас с подшипниками...
СсылкаПожаловаться
У меня ФФ2 дорест. Нет, ставлю не китайские.
СсылкаПожаловаться
Максим Суховирский
В ответ на комментарий от Blazer История переписки3
Blazer
У меня ФФ2 дорест. Нет, ставлю не китайские.
СсылкаПожаловаться
у меня тоже фф2 езжу на 17-ых колесах (летом и зимой)+ ст тормоза. ориг ступиц хватает в среднем на 30-40к пробега..... как-то так
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергачев
В ответ на комментарий от Ульрих Канн
Ульрих Канн
Машине 5,5 лет, покупал новую, 1,6, 125 л/с, механика, пробег 55000. Кроме ТО, расходников поменял только броне провода и передние тормозные диски с колодками. Пока полет нормальный.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый...можно сказать, вы не ездили..)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
200 000 тысяч км - это 200 миллионов! Исправьте, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Stranik
В ответ на комментарий от Рамис Гарипов
Рамис Гарипов
Что за бред! Рулевая рейка ходит 200 тысяч? вы серьезно? Аффтар жжет)) Это самая глобальная проблема фокусов, рулевые рейки и 100 тысяч не выхаживают. при этом стоят как четверть стоимости авто.
СсылкаПожаловаться
167000 - полет нормальный, никаких инсинуаций. Тьфу-тьфу...
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Руслан Русланов История переписки2
Руслан Русланов
Каким надо быть идиотом что бы купить за пол ляма ваз
СсылкаПожаловаться
А у вас что за полляма?
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от dima ussoltsev История переписки2
dima ussoltsev
Ни одна жигули не проедет 100 тыс)))
СсылкаПожаловаться
А РеноНиссан отечествен ной сборки?
СсылкаПожаловаться
Stanislav
В ответ на комментарий от Stanislav
Stanislav
ФФ - единственная машина, на которую за 2 года можно потратить её стоимость.
СсылкаПожаловаться
Ну я потратил вторую стоимость и чё? Может не повезло лично мне. Второй фокус был пятилетний. По сути это возраст утилизации для этой машины. У меня такого рекорда по расходам на содержание не было даже ауди Q7.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас