Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Viktor Burikin
Непонятен замысел дизайнеров по оформлению низа дверей. В угоду аэродинамике? Впечатление чего-то недоделанного или поврежденного.
СсылкаПожаловаться
Виктория Бакалдина
В ответ на комментарий от Сергей Никитин
Сергей Никитин
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
Вы бредите?
СсылкаПожаловаться
Андрей Апенин
В ответ на комментарий от Сергей Никитин История переписки2
Сергей Никитин
Продажи немецких авто ежегодно падают на 15 %. Немец умираеи и тянет за собой в могилу своих потребителей . ДСГ живет всего 30-40 т пробега, а далее ремонт в 200 -300 тыс ...
СсылкаПожаловаться
Диванный эксперт про ДСГ, у меня 170 тыс. км. пробег и без поломок, а у друга октаха с дсг 270 тыс. км. пробег и дсг не ремонтировал тоже ни разу.
СсылкаПожаловаться
Александр Ракитянский
Да, низ дверей - это капец.
СсылкаПожаловаться
ПТО МК-11
В ответ на комментарий от A M История переписки4
A M
да причем тут митсубиси?
ясный пень, что ни у каких китайцев нет и никогда не будет разработано и произведено своих собственных двигателей.
таких двигателей, а именно 1,6 -125 сил да еще и 10 лет назад, никогда ни у кого не было в природе, разве что турбиной такую мощность накрутить, в это еще можно поверить.
а то тут сплошные сказочники-болтуны собрались
у одного 1,6 -125 сил, у другого хонда 1,8 -140 сил, у третьего потребляет топлива в 4!!! раза меньше.
а нет там случайно у каких нибудь японцев двигателя 2 литра 200 сил да еще и с потреблением 2 литра/100 км? )
таких двигателей даже у Опеля никогда не было,
который реально занимается разработкой двигателей и продажей другим производителям лицензий на производство двигателей
СсылкаПожаловаться
почитай про хонду s2000))
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от zossen История переписки8
zossen
Я так понимаю ты считаешь себя самым главным знатоком ФРГе? Тогда скажи зачем в Россию одни автоматы идут, а в ФРГ механика?
Хотел посмотреть Аркану, так на МКП только одна версия со слабым мотором- а все остальное на автомате с нормальными моторами
Что дедушка Ленин говорил на этот счет? Я не нашел
СсылкаПожаловаться
к твоему сожалению, ты очень плохо что то понимаешь, а по большому счету не понимаешь абсолютно НИЧЕГО.
провожу ликбез (в Советской интерпретации - ликвидация безграмотности), таких как ты и тебе подобных).
на коробках автомат ездят в основном в двух странах мира, это в России и США (японию не будем считать). Причина езды на автоматах в России банально проста, большинство покупателей всевозможного кала на коробках автомат это наши женщины), а так же вы, ботанические бруталы, коими вы себя представляете на дорогах, не умеющие ездить на ручных коробках передач, это раз).
второе, самое главное, во всей Европе, и в частности, в Германии, очень большой налог на выхлоп СО2, причем он сильно прогрессивный, небольшое изменение единиц цифр, влечет большое изменение налога, а так как немцы очень экономный народ, соответственно экономят каждый евро). ну и так как автомат в потреблении топлива, примерно на 25-30% больше чем ручка, а следовательно и выхлоп СО2 соответственно больше (ты опять же этого не знал)))), то соответственно все разумные люди экономят свои доходы.
исходя по твоему уровню рассмотрения авто, твой уровень остается Рено, Пежо, Ситро ну и вниз по нисходящей).
ну и в общей рекомендации, учите мат часть ребята)
советую почитать труды дедушки Ленина, и в дополнение капитал Карла Маркса, а не сидеть часами в интернете и изрыгивать бестолковые сообщения, не зная ничего.
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от ПТО МК-11 История переписки5
ПТО МК-11
почитай про хонду s2000))
СсылкаПожаловаться
сам читай про свою хонду, я уже начитался достаточно
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Готовся к ремонту ДСГ, ДЕТКА. Ты попала на бабки. Ха-ха-ха ,,,,,
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Готовьте с другом по 250 косых на ремонт ДСГ. ХА-ХА-ХА..... Попали.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогаткин
В ответ на комментарий от Сергей Никитин История переписки2
Сергей Никитин
Продажи немецких авто ежегодно падают на 15 %. Немец умираеи и тянет за собой в могилу своих потребителей . ДСГ живет всего 30-40 т пробега, а далее ремонт в 200 -300 тыс ...
СсылкаПожаловаться
Клоун... ДСГ сейчс, что сухой, что мокрый, ходит почти как обычный гидротрансформатор. А ремонт даже дешевле. Так что иногда, как говорится, лучше жевать, чем говорить. Кстати в 99% случае подобный бред есть продукт обычной человеческой зависти )))) Так что лучше учиться надо было, уважаемый Сергей Никитин, и у Вас тоже была бы не ржавая шушлайка, а нормальная машина ))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогаткин
В ответ на комментарий от A M История переписки9
A M
к твоему сожалению, ты очень плохо что то понимаешь, а по большому счету не понимаешь абсолютно НИЧЕГО.
провожу ликбез (в Советской интерпретации - ликвидация безграмотности), таких как ты и тебе подобных).
на коробках автомат ездят в основном в двух странах мира, это в России и США (японию не будем считать). Причина езды на автоматах в России банально проста, большинство покупателей всевозможного кала на коробках автомат это наши женщины), а так же вы, ботанические бруталы, коими вы себя представляете на дорогах, не умеющие ездить на ручных коробках передач, это раз).
второе, самое главное, во всей Европе, и в частности, в Германии, очень большой налог на выхлоп СО2, причем он сильно прогрессивный, небольшое изменение единиц цифр, влечет большое изменение налога, а так как немцы очень экономный народ, соответственно экономят каждый евро). ну и так как автомат в потреблении топлива, примерно на 25-30% больше чем ручка, а следовательно и выхлоп СО2 соответственно больше (ты опять же этого не знал)))), то соответственно все разумные люди экономят свои доходы.
исходя по твоему уровню рассмотрения авто, твой уровень остается Рено, Пежо, Ситро ну и вниз по нисходящей).
ну и в общей рекомендации, учите мат часть ребята)
советую почитать труды дедушки Ленина, и в дополнение капитал Карла Маркса, а не сидеть часами в интернете и изрыгивать бестолковые сообщения, не зная ничего.
СсылкаПожаловаться
Ну про 25-30% больше расхода Вы превличили, а все остальное абсолютно в точку. И еще камушек в огород предыдцщего писаки - Аркана, которю ты якобы смотрел, не на автомате, а на вариаторе. Как бы совсем разные вещи
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Дмитрий Рогаткин История переписки10
Дмитрий Рогаткин
Ну про 25-30% больше расхода Вы превличили, а все остальное абсолютно в точку. И еще камушек в огород предыдцщего писаки - Аркана, которю ты якобы смотрел, не на автомате, а на вариаторе. Как бы совсем разные вещи
СсылкаПожаловаться
учите внимательно мат часть)
если конечно вы считаете CVT автоматом, то сильно ошибаетесь)
СсылкаПожаловаться
A M
конечно все в точку)
это официальная информация, единственное помечу, у ДСГ, да немного поменьше чем 25%, изза небольшого различия в конструкции самого автомата
а так, все как есть в природе, так и написал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогаткин
В ответ на комментарий от A M История переписки11
A M
учите внимательно мат часть)
если конечно вы считаете CVT автоматом, то сильно ошибаетесь)
СсылкаПожаловаться
Я, вообще-то, именно это и написал. Так что выучите русский язык, для начала
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Дмитрий Рогаткин История переписки12
Дмитрий Рогаткин
Я, вообще-то, именно это и написал. Так что выучите русский язык, для начала
СсылкаПожаловаться
русским владею в совершенстве)
также владею английским)
также имею три Советских! диплома
также имею неоконченную аспирантуру
также имею стаж работы 18 лет в закрытом НИИ
а вы чем можете похвастать?)
СсылкаПожаловаться
A M
продавец?)
или охранник?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогаткин
А я, Вы не поверите, ничем перед Вами хвастаться не собираюсь. И все эти достижения весьма сомнительны в свете элементарного непонимания русских слов. За сим откланиваюсь
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Дмитрий Рогаткин
Дмитрий Рогаткин
А я, Вы не поверите, ничем перед Вами хвастаться не собираюсь. И все эти достижения весьма сомнительны в свете элементарного непонимания русских слов. За сим откланиваюсь
СсылкаПожаловаться
ну все правильно)
хвастаться то нечем
нуль потомучто)
СсылкаПожаловаться
Лена 555
В ответ на комментарий от Сергей Никитин
Сергей Никитин
Готовся к ремонту ДСГ, ДЕТКА. Ты попала на бабки. Ха-ха-ха ,,,,,
СсылкаПожаловаться
больной что ли?
готовь бабки на лечение головы...)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
Дай те я ударю дизайнера слепившего её корму!
СсылкаПожаловаться
ДИО
Шило на мыло..................................
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас