Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
В ответ накомментарийот Сергей НикитинИстория переписки2
Сергей Никитин
Продажи немецких авто ежегодно падают на 15 %. Немец умираеи и тянет за собой в могилу своих потребителей . ДСГ живет всего 30-40 т пробега, а далее ремонт в 200 -300 тыс ...
да причем тут митсубиси?
ясный пень, что ни у каких китайцев нет и никогда не будет разработано и произведено своих собственных двигателей.
таких двигателей, а именно 1,6 -125 сил да еще и 10 лет назад, никогда ни у кого не было в природе, разве что турбиной такую мощность накрутить, в это еще можно поверить.
а то тут сплошные сказочники-болтуны собрались
у одного 1,6 -125 сил, у другого хонда 1,8 -140 сил, у третьего потребляет топлива в 4!!! раза меньше.
а нет там случайно у каких нибудь японцев двигателя 2 литра 200 сил да еще и с потреблением 2 литра/100 км? )
таких двигателей даже у Опеля никогда не было,
который реально занимается разработкой двигателей и продажей другим производителям лицензий на производство двигателей
Я так понимаю ты считаешь себя самым главным знатоком ФРГе? Тогда скажи зачем в Россию одни автоматы идут, а в ФРГ механика?
Хотел посмотреть Аркану, так на МКП только одна версия со слабым мотором- а все остальное на автомате с нормальными моторами
Что дедушка Ленин говорил на этот счет? Я не нашел
к твоему сожалению, ты очень плохо что то понимаешь, а по большому счету не понимаешь абсолютно НИЧЕГО.
провожу ликбез (в Советской интерпретации - ликвидация безграмотности), таких как ты и тебе подобных).
на коробках автомат ездят в основном в двух странах мира, это в России и США (японию не будем считать). Причина езды на автоматах в России банально проста, большинство покупателей всевозможного кала на коробках автомат это наши женщины), а так же вы, ботанические бруталы, коими вы себя представляете на дорогах, не умеющие ездить на ручных коробках передач, это раз).
второе, самое главное, во всей Европе, и в частности, в Германии, очень большой налог на выхлоп СО2, причем он сильно прогрессивный, небольшое изменение единиц цифр, влечет большое изменение налога, а так как немцы очень экономный народ, соответственно экономят каждый евро). ну и так как автомат в потреблении топлива, примерно на 25-30% больше чем ручка, а следовательно и выхлоп СО2 соответственно больше (ты опять же этого не знал)))), то соответственно все разумные люди экономят свои доходы.
исходя по твоему уровню рассмотрения авто, твой уровень остается Рено, Пежо, Ситро ну и вниз по нисходящей).
ну и в общей рекомендации, учите мат часть ребята)
советую почитать труды дедушки Ленина, и в дополнение капитал Карла Маркса, а не сидеть часами в интернете и изрыгивать бестолковые сообщения, не зная ничего.
В ответ накомментарийот Сергей НикитинИстория переписки2
Сергей Никитин
Продажи немецких авто ежегодно падают на 15 %. Немец умираеи и тянет за собой в могилу своих потребителей . ДСГ живет всего 30-40 т пробега, а далее ремонт в 200 -300 тыс ...
Клоун... ДСГ сейчс, что сухой, что мокрый, ходит почти как обычный гидротрансформатор. А ремонт даже дешевле. Так что иногда, как говорится, лучше жевать, чем говорить. Кстати в 99% случае подобный бред есть продукт обычной человеческой зависти )))) Так что лучше учиться надо было, уважаемый Сергей Никитин, и у Вас тоже была бы не ржавая шушлайка, а нормальная машина ))))
к твоему сожалению, ты очень плохо что то понимаешь, а по большому счету не понимаешь абсолютно НИЧЕГО.
провожу ликбез (в Советской интерпретации - ликвидация безграмотности), таких как ты и тебе подобных).
на коробках автомат ездят в основном в двух странах мира, это в России и США (японию не будем считать). Причина езды на автоматах в России банально проста, большинство покупателей всевозможного кала на коробках автомат это наши женщины), а так же вы, ботанические бруталы, коими вы себя представляете на дорогах, не умеющие ездить на ручных коробках передач, это раз).
второе, самое главное, во всей Европе, и в частности, в Германии, очень большой налог на выхлоп СО2, причем он сильно прогрессивный, небольшое изменение единиц цифр, влечет большое изменение налога, а так как немцы очень экономный народ, соответственно экономят каждый евро). ну и так как автомат в потреблении топлива, примерно на 25-30% больше чем ручка, а следовательно и выхлоп СО2 соответственно больше (ты опять же этого не знал)))), то соответственно все разумные люди экономят свои доходы.
исходя по твоему уровню рассмотрения авто, твой уровень остается Рено, Пежо, Ситро ну и вниз по нисходящей).
ну и в общей рекомендации, учите мат часть ребята)
советую почитать труды дедушки Ленина, и в дополнение капитал Карла Маркса, а не сидеть часами в интернете и изрыгивать бестолковые сообщения, не зная ничего.
Ну про 25-30% больше расхода Вы превличили, а все остальное абсолютно в точку. И еще камушек в огород предыдцщего писаки - Аркана, которю ты якобы смотрел, не на автомате, а на вариаторе. Как бы совсем разные вещи
В ответ накомментарийот Дмитрий РогаткинИстория переписки10
Дмитрий Рогаткин
Ну про 25-30% больше расхода Вы превличили, а все остальное абсолютно в точку. И еще камушек в огород предыдцщего писаки - Аркана, которю ты якобы смотрел, не на автомате, а на вариаторе. Как бы совсем разные вещи
конечно все в точку)
это официальная информация, единственное помечу, у ДСГ, да немного поменьше чем 25%, изза небольшого различия в конструкции самого автомата
а так, все как есть в природе, так и написал
русским владею в совершенстве)
также владею английским)
также имею три Советских! диплома
также имею неоконченную аспирантуру
также имею стаж работы 18 лет в закрытом НИИ
а вы чем можете похвастать?)
А я, Вы не поверите, ничем перед Вами хвастаться не собираюсь. И все эти достижения весьма сомнительны в свете элементарного непонимания русских слов. За сим откланиваюсь
А я, Вы не поверите, ничем перед Вами хвастаться не собираюсь. И все эти достижения весьма сомнительны в свете элементарного непонимания русских слов. За сим откланиваюсь
ясный пень, что ни у каких китайцев нет и никогда не будет разработано и произведено своих собственных двигателей.
таких двигателей, а именно 1,6 -125 сил да еще и 10 лет назад, никогда ни у кого не было в природе, разве что турбиной такую мощность накрутить, в это еще можно поверить.
а то тут сплошные сказочники-болтуны собрались
у одного 1,6 -125 сил, у другого хонда 1,8 -140 сил, у третьего потребляет топлива в 4!!! раза меньше.
а нет там случайно у каких нибудь японцев двигателя 2 литра 200 сил да еще и с потреблением 2 литра/100 км? )
таких двигателей даже у Опеля никогда не было,
который реально занимается разработкой двигателей и продажей другим производителям лицензий на производство двигателей
Хотел посмотреть Аркану, так на МКП только одна версия со слабым мотором- а все остальное на автомате с нормальными моторами
Что дедушка Ленин говорил на этот счет? Я не нашел
провожу ликбез (в Советской интерпретации - ликвидация безграмотности), таких как ты и тебе подобных).
на коробках автомат ездят в основном в двух странах мира, это в России и США (японию не будем считать). Причина езды на автоматах в России банально проста, большинство покупателей всевозможного кала на коробках автомат это наши женщины), а так же вы, ботанические бруталы, коими вы себя представляете на дорогах, не умеющие ездить на ручных коробках передач, это раз).
второе, самое главное, во всей Европе, и в частности, в Германии, очень большой налог на выхлоп СО2, причем он сильно прогрессивный, небольшое изменение единиц цифр, влечет большое изменение налога, а так как немцы очень экономный народ, соответственно экономят каждый евро). ну и так как автомат в потреблении топлива, примерно на 25-30% больше чем ручка, а следовательно и выхлоп СО2 соответственно больше (ты опять же этого не знал)))), то соответственно все разумные люди экономят свои доходы.
исходя по твоему уровню рассмотрения авто, твой уровень остается Рено, Пежо, Ситро ну и вниз по нисходящей).
ну и в общей рекомендации, учите мат часть ребята)
советую почитать труды дедушки Ленина, и в дополнение капитал Карла Маркса, а не сидеть часами в интернете и изрыгивать бестолковые сообщения, не зная ничего.
провожу ликбез (в Советской интерпретации - ликвидация безграмотности), таких как ты и тебе подобных).
на коробках автомат ездят в основном в двух странах мира, это в России и США (японию не будем считать). Причина езды на автоматах в России банально проста, большинство покупателей всевозможного кала на коробках автомат это наши женщины), а так же вы, ботанические бруталы, коими вы себя представляете на дорогах, не умеющие ездить на ручных коробках передач, это раз).
второе, самое главное, во всей Европе, и в частности, в Германии, очень большой налог на выхлоп СО2, причем он сильно прогрессивный, небольшое изменение единиц цифр, влечет большое изменение налога, а так как немцы очень экономный народ, соответственно экономят каждый евро). ну и так как автомат в потреблении топлива, примерно на 25-30% больше чем ручка, а следовательно и выхлоп СО2 соответственно больше (ты опять же этого не знал)))), то соответственно все разумные люди экономят свои доходы.
исходя по твоему уровню рассмотрения авто, твой уровень остается Рено, Пежо, Ситро ну и вниз по нисходящей).
ну и в общей рекомендации, учите мат часть ребята)
советую почитать труды дедушки Ленина, и в дополнение капитал Карла Маркса, а не сидеть часами в интернете и изрыгивать бестолковые сообщения, не зная ничего.
если конечно вы считаете CVT автоматом, то сильно ошибаетесь)
это официальная информация, единственное помечу, у ДСГ, да немного поменьше чем 25%, изза небольшого различия в конструкции самого автомата
а так, все как есть в природе, так и написал
если конечно вы считаете CVT автоматом, то сильно ошибаетесь)
также владею английским)
также имею три Советских! диплома
также имею неоконченную аспирантуру
также имею стаж работы 18 лет в закрытом НИИ
а вы чем можете похвастать?)
или охранник?
хвастаться то нечем
нуль потомучто)
готовь бабки на лечение головы...)))