знатоки ФРГ)))
по ФРГ никто не ездит на автоматах
вы бы хоть мат часть чуть чуть поучили)))
и даже скажу больше, для неучей)
доход да, больше, только там все на налоги и всевозможные выплаты уходит
изучайте изучайте изучайте
как учил великий дедушка Ленин
Почему сказочник - всё двигло chery по лицензии мицубиси с момента создания chery. Картриджи масляных фильтров сменные - не "ренотаз", не "хунда", не "иа" и не шкода. Капот открыл, картридж масляного фильтра поменял...
экземпляр с фото что в дтп побывал или это какие-то новые веяния в дизайне, может это такой QR код, если машины составить в правильном порядке, то откроется дыра в небе или философский камень упадет на голову?
В ответ накомментарийот Виктор В.История переписки3
Виктор В.
Почему сказочник - всё двигло chery по лицензии мицубиси с момента создания chery. Картриджи масляных фильтров сменные - не "ренотаз", не "хунда", не "иа" и не шкода. Капот открыл, картридж масляного фильтра поменял...
да причем тут митсубиси?
ясный пень, что ни у каких китайцев нет и никогда не будет разработано и произведено своих собственных двигателей.
таких двигателей, а именно 1,6 -125 сил да еще и 10 лет назад, никогда ни у кого не было в природе, разве что турбиной такую мощность накрутить, в это еще можно поверить.
а то тут сплошные сказочники-болтуны собрались
у одного 1,6 -125 сил, у другого хонда 1,8 -140 сил, у третьего потребляет топлива в 4!!! раза меньше.
а нет там случайно у каких нибудь японцев двигателя 2 литра 200 сил да еще и с потреблением 2 литра/100 км? )
таких двигателей даже у Опеля никогда не было,
который реально занимается разработкой двигателей и продажей другим производителям лицензий на производство двигателей
да причем тут митсубиси?
ясный пень, что ни у каких китайцев нет и никогда не будет разработано и произведено своих собственных двигателей.
таких двигателей, а именно 1,6 -125 сил да еще и 10 лет назад, никогда ни у кого не было в природе, разве что турбиной такую мощность накрутить, в это еще можно поверить.
а то тут сплошные сказочники-болтуны собрались
у одного 1,6 -125 сил, у другого хонда 1,8 -140 сил, у третьего потребляет топлива в 4!!! раза меньше.
а нет там случайно у каких нибудь японцев двигателя 2 литра 200 сил да еще и с потреблением 2 литра/100 км? )
таких двигателей даже у Опеля никогда не было,
который реально занимается разработкой двигателей и продажей другим производителям лицензий на производство двигателей
Chery M11 (Чери М11) Хэтчбек 1.6 CVT I поколение 2009 - 2012 – кпп автоматическая, мощность двс 126 л.с., у "тигго" то же двигло. Опель более двс не разрабатывает - только электро мобили всего через год... Второе поколение м11 тоже двигло, третье поколение называется Ариццо...Тигго столько поколений, что не уследишь за ними. тигго с CVT (семискоростной типтроник с ручным режимом+снег+ПОНИЖАЮЩАЯ) не хуже Опеля (любая машина становится опелем)..."снег" с понижающей - пролезет везде, где есть дно...
да причем тут митсубиси?
ясный пень, что ни у каких китайцев нет и никогда не будет разработано и произведено своих собственных двигателей.
таких двигателей, а именно 1,6 -125 сил да еще и 10 лет назад, никогда ни у кого не было в природе, разве что турбиной такую мощность накрутить, в это еще можно поверить.
а то тут сплошные сказочники-болтуны собрались
у одного 1,6 -125 сил, у другого хонда 1,8 -140 сил, у третьего потребляет топлива в 4!!! раза меньше.
а нет там случайно у каких нибудь японцев двигателя 2 литра 200 сил да еще и с потреблением 2 литра/100 км? )
таких двигателей даже у Опеля никогда не было,
который реально занимается разработкой двигателей и продажей другим производителям лицензий на производство двигателей
в 2010 смотрел чери, но повёлся на шкоду. лучше бы взял чери, за равные деньги шкода полудохлая - даже колёса меньше, 75 л.с. моторчик с отдачей как у матиза, генератор не справляется с зарядкой акб. На поребрик только задом на обеих машинах. У шкоды нет защиты порогов, в отличии от м11-ариццо, что помогает дважды в год спасти пороги.
В ответ накомментарийот Виктор В.История переписки5
Виктор В.
Chery M11 (Чери М11) Хэтчбек 1.6 CVT I поколение 2009 - 2012 – кпп автоматическая, мощность двс 126 л.с., у "тигго" то же двигло. Опель более двс не разрабатывает - только электро мобили всего через год... Второе поколение м11 тоже двигло, третье поколение называется Ариццо...Тигго столько поколений, что не уследишь за ними. тигго с CVT (семискоростной типтроник с ручным режимом+снег+ПОНИЖАЮЩАЯ) не хуже Опеля (любая машина становится опелем)..."снег" с понижающей - пролезет везде, где есть дно...
)
а где машины митсубиси с такими двигателями?
можешь их назвать?)
и контрольный вопрос
ты знаешь значение фразы, которую ты написал?
...(любая машина становится опелем)
)
а где машины митсубиси с такими двигателями?
можешь их назвать?)
и контрольный вопрос
ты знаешь значение фразы, которую ты написал?
...(любая машина становится опелем)
значений множество, первым опель предложил трейд-ин или утилизацию (старый а/м на новый). А в Японии множество машин, которые в РФ не попадают. Там же и двигло 1,6V на 126,5 л.с.
)
а где машины митсубиси с такими двигателями?
можешь их назвать?)
и контрольный вопрос
ты знаешь значение фразы, которую ты написал?
...(любая машина становится опелем)
Кстати, очень достойный цепной мотор, даже если сальник выдавит русской зимой. Местные свечки можно ставить и маслице простенькое и АИ-92. Нам всё никак реально 95-ый не продают, продают разогнанный присадками 92-ой... Может, как Европа пересядет на электро. и нам перепадёт бензин...
знатоки ФРГ)))
по ФРГ никто не ездит на автоматах
вы бы хоть мат часть чуть чуть поучили)))
и даже скажу больше, для неучей)
доход да, больше, только там все на налоги и всевозможные выплаты уходит
изучайте изучайте изучайте
как учил великий дедушка Ленин
Я так понимаю ты считаешь себя самым главным знатоком ФРГе? Тогда скажи зачем в Россию одни автоматы идут, а в ФРГ механика?
Хотел посмотреть Аркану, так на МКП только одна версия со слабым мотором- а все остальное на автомате с нормальными моторами
Что дедушка Ленин говорил на этот счет? Я не нашел
такой же калодизайн как и у большинства японцев
в десять раз
на воздухе ездят твои японские))
по ФРГ никто не ездит на автоматах
вы бы хоть мат часть чуть чуть поучили)))
и даже скажу больше, для неучей)
доход да, больше, только там все на налоги и всевозможные выплаты уходит
изучайте изучайте изучайте
как учил великий дедушка Ленин
ясный пень, что ни у каких китайцев нет и никогда не будет разработано и произведено своих собственных двигателей.
таких двигателей, а именно 1,6 -125 сил да еще и 10 лет назад, никогда ни у кого не было в природе, разве что турбиной такую мощность накрутить, в это еще можно поверить.
а то тут сплошные сказочники-болтуны собрались
у одного 1,6 -125 сил, у другого хонда 1,8 -140 сил, у третьего потребляет топлива в 4!!! раза меньше.
а нет там случайно у каких нибудь японцев двигателя 2 литра 200 сил да еще и с потреблением 2 литра/100 км? )
таких двигателей даже у Опеля никогда не было,
который реально занимается разработкой двигателей и продажей другим производителям лицензий на производство двигателей
на воздухе машина ездит
у тебя случайно не Ганс Христиан Андерсен фамилия?)
ясный пень, что ни у каких китайцев нет и никогда не будет разработано и произведено своих собственных двигателей.
таких двигателей, а именно 1,6 -125 сил да еще и 10 лет назад, никогда ни у кого не было в природе, разве что турбиной такую мощность накрутить, в это еще можно поверить.
а то тут сплошные сказочники-болтуны собрались
у одного 1,6 -125 сил, у другого хонда 1,8 -140 сил, у третьего потребляет топлива в 4!!! раза меньше.
а нет там случайно у каких нибудь японцев двигателя 2 литра 200 сил да еще и с потреблением 2 литра/100 км? )
таких двигателей даже у Опеля никогда не было,
который реально занимается разработкой двигателей и продажей другим производителям лицензий на производство двигателей
ясный пень, что ни у каких китайцев нет и никогда не будет разработано и произведено своих собственных двигателей.
таких двигателей, а именно 1,6 -125 сил да еще и 10 лет назад, никогда ни у кого не было в природе, разве что турбиной такую мощность накрутить, в это еще можно поверить.
а то тут сплошные сказочники-болтуны собрались
у одного 1,6 -125 сил, у другого хонда 1,8 -140 сил, у третьего потребляет топлива в 4!!! раза меньше.
а нет там случайно у каких нибудь японцев двигателя 2 литра 200 сил да еще и с потреблением 2 литра/100 км? )
таких двигателей даже у Опеля никогда не было,
который реально занимается разработкой двигателей и продажей другим производителям лицензий на производство двигателей
а где машины митсубиси с такими двигателями?
можешь их назвать?)
и контрольный вопрос
ты знаешь значение фразы, которую ты написал?
...(любая машина становится опелем)
т.к. ты, и не только ты, а и 99,99% присутствующих тут писак, не знаете, что она означает)))))))))))))))))))
а где машины митсубиси с такими двигателями?
можешь их назвать?)
и контрольный вопрос
ты знаешь значение фразы, которую ты написал?
...(любая машина становится опелем)
а где машины митсубиси с такими двигателями?
можешь их назвать?)
и контрольный вопрос
ты знаешь значение фразы, которую ты написал?
...(любая машина становится опелем)
по ФРГ никто не ездит на автоматах
вы бы хоть мат часть чуть чуть поучили)))
и даже скажу больше, для неучей)
доход да, больше, только там все на налоги и всевозможные выплаты уходит
изучайте изучайте изучайте
как учил великий дедушка Ленин
Хотел посмотреть Аркану, так на МКП только одна версия со слабым мотором- а все остальное на автомате с нормальными моторами
Что дедушка Ленин говорил на этот счет? Я не нашел