Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
A M
В ответ на комментарий от Александр Самылов
Александр Самылов
Че то с каждым рестайлингом Шкоды становятся все уродливее и уродливее....
СсылкаПожаловаться
а что когда то Шкоды славились своим дизайном???)))
такой же калодизайн как и у большинства японцев
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Павел Лифанов
Павел Лифанов
Японские намного красивее , не ломаются и расходуют бензина в 4 раза меньше
СсылкаПожаловаться
да))))
в десять раз
на воздухе ездят твои японские))
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от азат нугуманов
азат нугуманов
Какое то убожество, с таким дизайном многих клиентов растеряют
СсылкаПожаловаться
а что у Шкода много клиентов?
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от zossen История переписки6
zossen
ПО ФРГ катаются нормальные люди. Но доход в несколько раз больше чем в России. Поэтом на недолговечность ДСГ не обращают внимание
СсылкаПожаловаться
знатоки ФРГ)))
по ФРГ никто не ездит на автоматах
вы бы хоть мат часть чуть чуть поучили)))
и даже скажу больше, для неучей)
доход да, больше, только там все на налоги и всевозможные выплаты уходит
изучайте изучайте изучайте
как учил великий дедушка Ленин
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от A M История переписки2
A M
очередной сказочник))
СсылкаПожаловаться
Почему сказочник - всё двигло chery по лицензии мицубиси с момента создания chery. Картриджи масляных фильтров сменные - не "ренотаз", не "хунда", не "иа" и не шкода. Капот открыл, картридж масляного фильтра поменял...
СсылкаПожаловаться
Михаил
экземпляр с фото что в дтп побывал или это какие-то новые веяния в дизайне, может это такой QR код, если машины составить в правильном порядке, то откроется дыра в небе или философский камень упадет на голову?
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
Хонда Аккорд расход по трассе 3,3 л на 100 км
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Виктор В. История переписки3
Виктор В.
Почему сказочник - всё двигло chery по лицензии мицубиси с момента создания chery. Картриджи масляных фильтров сменные - не "ренотаз", не "хунда", не "иа" и не шкода. Капот открыл, картридж масляного фильтра поменял...
СсылкаПожаловаться
да причем тут митсубиси?
ясный пень, что ни у каких китайцев нет и никогда не будет разработано и произведено своих собственных двигателей.
таких двигателей, а именно 1,6 -125 сил да еще и 10 лет назад, никогда ни у кого не было в природе, разве что турбиной такую мощность накрутить, в это еще можно поверить.
а то тут сплошные сказочники-болтуны собрались
у одного 1,6 -125 сил, у другого хонда 1,8 -140 сил, у третьего потребляет топлива в 4!!! раза меньше.
а нет там случайно у каких нибудь японцев двигателя 2 литра 200 сил да еще и с потреблением 2 литра/100 км? )
таких двигателей даже у Опеля никогда не было,
который реально занимается разработкой двигателей и продажей другим производителям лицензий на производство двигателей
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Павел Лифанов
Павел Лифанов
Хонда Аккорд расход по трассе 3,3 л на 100 км
СсылкаПожаловаться
да да да
на воздухе машина ездит
у тебя случайно не Ганс Христиан Андерсен фамилия?)
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от A M История переписки4
A M
да причем тут митсубиси?
ясный пень, что ни у каких китайцев нет и никогда не будет разработано и произведено своих собственных двигателей.
таких двигателей, а именно 1,6 -125 сил да еще и 10 лет назад, никогда ни у кого не было в природе, разве что турбиной такую мощность накрутить, в это еще можно поверить.
а то тут сплошные сказочники-болтуны собрались
у одного 1,6 -125 сил, у другого хонда 1,8 -140 сил, у третьего потребляет топлива в 4!!! раза меньше.
а нет там случайно у каких нибудь японцев двигателя 2 литра 200 сил да еще и с потреблением 2 литра/100 км? )
таких двигателей даже у Опеля никогда не было,
который реально занимается разработкой двигателей и продажей другим производителям лицензий на производство двигателей
СсылкаПожаловаться
Chery M11 (Чери М11) Хэтчбек 1.6 CVT I поколение 2009 - 2012 – кпп автоматическая, мощность двс 126 л.с., у "тигго" то же двигло. Опель более двс не разрабатывает - только электро мобили всего через год... Второе поколение м11 тоже двигло, третье поколение называется Ариццо...Тигго столько поколений, что не уследишь за ними. тигго с CVT (семискоростной типтроник с ручным режимом+снег+ПОНИЖАЮЩАЯ) не хуже Опеля (любая машина становится опелем)..."снег" с понижающей - пролезет везде, где есть дно...
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от A M История переписки4
A M
да причем тут митсубиси?
ясный пень, что ни у каких китайцев нет и никогда не будет разработано и произведено своих собственных двигателей.
таких двигателей, а именно 1,6 -125 сил да еще и 10 лет назад, никогда ни у кого не было в природе, разве что турбиной такую мощность накрутить, в это еще можно поверить.
а то тут сплошные сказочники-болтуны собрались
у одного 1,6 -125 сил, у другого хонда 1,8 -140 сил, у третьего потребляет топлива в 4!!! раза меньше.
а нет там случайно у каких нибудь японцев двигателя 2 литра 200 сил да еще и с потреблением 2 литра/100 км? )
таких двигателей даже у Опеля никогда не было,
который реально занимается разработкой двигателей и продажей другим производителям лицензий на производство двигателей
СсылкаПожаловаться
в 2010 смотрел чери, но повёлся на шкоду. лучше бы взял чери, за равные деньги шкода полудохлая - даже колёса меньше, 75 л.с. моторчик с отдачей как у матиза, генератор не справляется с зарядкой акб. На поребрик только задом на обеих машинах. У шкоды нет защиты порогов, в отличии от м11-ариццо, что помогает дважды в год спасти пороги.
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Виктор В. История переписки5
Виктор В.
Chery M11 (Чери М11) Хэтчбек 1.6 CVT I поколение 2009 - 2012 – кпп автоматическая, мощность двс 126 л.с., у "тигго" то же двигло. Опель более двс не разрабатывает - только электро мобили всего через год... Второе поколение м11 тоже двигло, третье поколение называется Ариццо...Тигго столько поколений, что не уследишь за ними. тигго с CVT (семискоростной типтроник с ручным режимом+снег+ПОНИЖАЮЩАЯ) не хуже Опеля (любая машина становится опелем)..."снег" с понижающей - пролезет везде, где есть дно...
СсылкаПожаловаться
)
а где машины митсубиси с такими двигателями?
можешь их назвать?)
и контрольный вопрос
ты знаешь значение фразы, которую ты написал?
...(любая машина становится опелем)
СсылкаПожаловаться
A M
можешь погуглить)
т.к. ты, и не только ты, а и 99,99% присутствующих тут писак, не знаете, что она означает)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Артем Бурнашев
чем дальше тем страшнее
СсылкаПожаловаться
Алексей Столяров
Пила бы масла поменьше, стоила бы адекватно, можно было и присмотреться!
СсылкаПожаловаться
Omlet
Зад на вольво смахивает ))
СсылкаПожаловаться
Орел Двуглавый
спереди сеат сзади вольво по оптике похожа
СсылкаПожаловаться
CHIP
чтото мятая какаято
СсылкаПожаловаться
дима новоселов
цена будет космос.Лучше на велике ехать на пляж чем на Шкоде на работу))
СсылкаПожаловаться
влад белоусов
Вата а не новость, вообще по другому все будет
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от A M История переписки6
A M
)
а где машины митсубиси с такими двигателями?
можешь их назвать?)
и контрольный вопрос
ты знаешь значение фразы, которую ты написал?
...(любая машина становится опелем)
СсылкаПожаловаться
значений множество, первым опель предложил трейд-ин или утилизацию (старый а/м на новый). А в Японии множество машин, которые в РФ не попадают. Там же и двигло 1,6V на 126,5 л.с.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от A M История переписки6
A M
)
а где машины митсубиси с такими двигателями?
можешь их назвать?)
и контрольный вопрос
ты знаешь значение фразы, которую ты написал?
...(любая машина становится опелем)
СсылкаПожаловаться
Кстати, очень достойный цепной мотор, даже если сальник выдавит русской зимой. Местные свечки можно ставить и маслице простенькое и АИ-92. Нам всё никак реально 95-ый не продают, продают разогнанный присадками 92-ой... Может, как Европа пересядет на электро. и нам перепадёт бензин...
СсылкаПожаловаться
zossen
В ответ на комментарий от A M История переписки7
A M
знатоки ФРГ)))
по ФРГ никто не ездит на автоматах
вы бы хоть мат часть чуть чуть поучили)))
и даже скажу больше, для неучей)
доход да, больше, только там все на налоги и всевозможные выплаты уходит
изучайте изучайте изучайте
как учил великий дедушка Ленин
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю ты считаешь себя самым главным знатоком ФРГе? Тогда скажи зачем в Россию одни автоматы идут, а в ФРГ механика?
Хотел посмотреть Аркану, так на МКП только одна версия со слабым мотором- а все остальное на автомате с нормальными моторами
Что дедушка Ленин говорил на этот счет? Я не нашел
СсылкаПожаловаться
мага магомедов
Зад украли у Форда
СсылкаПожаловаться
svarshik
С низу дверей как будто мятая)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария