Поддерживаю полностью!!! И на Тигуаны, и на Кодиаки ВАГовцы задолбали втюхивать автоматы. Дайте нормальную европейскую комплектацию Дизель + полный привод+ МЕХАНИКА! Не все еще разучились левой ногой педаль нажимать!
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
Тоже думал бред.Понятное дело,что не все поголовно.Знакомого из Германии спрашивал 5 лет назад,мол как у вас с ДСГ дела,говорит нормально.Купил в 17г. Сеат Леон 1.8.Проехал 25 тыс.и сломалась.Еле поменял по гарантии,мол сами сломали.Через знакомых удалось доказать,что не сам виновен и тогда только поменяли.
У нас в шкоде по гарантии менять нет никаких проблем. Я руль из-за затертостей кожи менял на октавии 2 раза и это у нас, а вы тут сказки рассказываете, что в Германии не меняли.
Это точно. Ежегодные взносы на страховки, техосмотр и государственное телевидение, постоянно в уме держат. И если им за такие деньги барахло начнут впаривать, вмиг откопаются с огородов Шмайсеры, Вальтеры, ППШ и Калашниковы, и тогда держись власть!
В ответ накомментарийот Андрей ПрокловИстория переписки5
Андрей Проклов
У нас в шкоде по гарантии менять нет никаких проблем. Я руль из-за затертостей кожи менял на октавии 2 раза и это у нас, а вы тут сказки рассказываете, что в Германии не меняли.
А смысл мне врать?Говорю как есть.В итоге то поменяли,но отказывались по началу,вы внимательно читаете?
А у другого знакомого ,здесь,пассат с ДСГ 2008г. и никаких проблем
В ответ накомментарийот Евгений ДмитриенкоИстория переписки4
Евгений Дмитриенко
Тоже думал бред.Понятное дело,что не все поголовно.Знакомого из Германии спрашивал 5 лет назад,мол как у вас с ДСГ дела,говорит нормально.Купил в 17г. Сеат Леон 1.8.Проехал 25 тыс.и сломалась.Еле поменял по гарантии,мол сами сломали.Через знакомых удалось доказать,что не сам виновен и тогда только поменяли.
Ресурс ДСГ 150-200 тыс.км до замены сцепы (стоимость ~ 35 тыс. руб.) И 250-300 тыс.км до замены мехатрона ( ~ 93 - 110 тыс. руб.) Если поездки на автобан, а город, тогда поменьше конечно ресурс. Но при желании можно и гораздо раньше конечно спалить!
Ну сколько можно впаривать это ДСГ Dерьмище россиянам?????????
Ну сколько можно впаривать это ДСГ Dерьмище россиянам?????????
А у другого знакомого ,здесь,пассат с ДСГ 2008г. и никаких проблем