Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Сергей
Да так себе.
СсылкаПожаловаться
ivandalavia
Привезите дизель 1.6 на 120л.с. , идиоты!!!!, с 6ст механикой!!!!!!!!
Ну сколько можно впаривать это ДСГ Dерьмище россиянам?????????
СсылкаПожаловаться
Нет
В ответ на комментарий от ivandalavia
ivandalavia
Привезите дизель 1.6 на 120л.с. , идиоты!!!!, с 6ст механикой!!!!!!!!
Ну сколько можно впаривать это ДСГ Dерьмище россиянам?????????
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю полностью!!! И на Тигуаны, и на Кодиаки ВАГовцы задолбали втюхивать автоматы. Дайте нормальную европейскую комплектацию Дизель + полный привод+ МЕХАНИКА! Не все еще разучились левой ногой педаль нажимать!
СсылкаПожаловаться
Нет
Мда... это дегенерация дизайна. Похожа на Форд Мондео 1997 года (((
СсылкаПожаловаться
ivandalavia
В ответ на комментарий от johnsilver
johnsilver
Какое феерическое убожество. Хюндай так же лоханулись с новой Элантрой.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
В том то и дело, что акп не требет ремонта, как дсг на протяжении всего срока службы авто, а замена масла раз в 90 тыс копейки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Проблемы дсг и вариатора в принципе решить невозможно, птому что там происходит сухое трение и износ деталей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Это слишком мало. Прошел на кл. акп 600, ни дсг, ни вариатору такие пробеги дадже не снились.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
В ответ на комментарий от beluchebu®
beluchebu®
Мне показалось что что то отдалённое напоминает sebring а потом в последствии siber
СсылкаПожаловаться
Да, внешне очень похожа на мертворожденную Волгу-Сайбер.
СсылкаПожаловаться
alexneon
мыло вощпе она в камуфляже глаза разуйте афторы
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от БЫВАЛЫЙ История переписки3
БЫВАЛЫЙ
Какой-то бред про ДСГ полнейший пишите.
СсылкаПожаловаться
Почему бред,нет,не бред.У кого то да,бегает долго,а у кого то быстро помирает,причём не насилуя коробку.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от БЫВАЛЫЙ История переписки3
БЫВАЛЫЙ
Какой-то бред про ДСГ полнейший пишите.
СсылкаПожаловаться
Тоже думал бред.Понятное дело,что не все поголовно.Знакомого из Германии спрашивал 5 лет назад,мол как у вас с ДСГ дела,говорит нормально.Купил в 17г. Сеат Леон 1.8.Проехал 25 тыс.и сломалась.Еле поменял по гарантии,мол сами сломали.Через знакомых удалось доказать,что не сам виновен и тогда только поменяли.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от БЫВАЛЫЙ История переписки3
БЫВАЛЫЙ
Какой-то бред про ДСГ полнейший пишите.
СсылкаПожаловаться
И это не у нас,а там!
СсылкаПожаловаться
Анвар Ребяткин
зад опель вектра 20 летней давности
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от Евгений Дмитриенко История переписки4
Евгений Дмитриенко
И это не у нас,а там!
СсылкаПожаловаться
У нас в шкоде по гарантии менять нет никаких проблем. Я руль из-за затертостей кожи менял на октавии 2 раза и это у нас, а вы тут сказки рассказываете, что в Германии не меняли.
СсылкаПожаловаться
Николай Олегович
Больная фантазия человека,учившегося на дизайнера!Вангую падение продаж этого вспученного консервного банка..
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от zossen История переписки6
zossen
ПО ФРГ катаются нормальные люди. Но доход в несколько раз больше чем в России. Поэтом на недолговечность ДСГ не обращают внимание
СсылкаПожаловаться
В Германии деньги счетают намного лучше чем РФ.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
В ответ на комментарий от Андрей Проклов История переписки7
Андрей Проклов
В Германии деньги счетают намного лучше чем РФ.
СсылкаПожаловаться
Это точно. Ежегодные взносы на страховки, техосмотр и государственное телевидение, постоянно в уме держат. И если им за такие деньги барахло начнут впаривать, вмиг откопаются с огородов Шмайсеры, Вальтеры, ППШ и Калашниковы, и тогда держись власть!
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Андрей Проклов История переписки5
Андрей Проклов
У нас в шкоде по гарантии менять нет никаких проблем. Я руль из-за затертостей кожи менял на октавии 2 раза и это у нас, а вы тут сказки рассказываете, что в Германии не меняли.
СсылкаПожаловаться
А смысл мне врать?Говорю как есть.В итоге то поменяли,но отказывались по началу,вы внимательно читаете?
А у другого знакомого ,здесь,пассат с ДСГ 2008г. и никаких проблем
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
В ответ на комментарий от Евгений Дмитриенко История переписки4
Евгений Дмитриенко
Тоже думал бред.Понятное дело,что не все поголовно.Знакомого из Германии спрашивал 5 лет назад,мол как у вас с ДСГ дела,говорит нормально.Купил в 17г. Сеат Леон 1.8.Проехал 25 тыс.и сломалась.Еле поменял по гарантии,мол сами сломали.Через знакомых удалось доказать,что не сам виновен и тогда только поменяли.
СсылкаПожаловаться
Ресурс ДСГ 150-200 тыс.км до замены сцепы (стоимость ~ 35 тыс. руб.) И 250-300 тыс.км до замены мехатрона ( ~ 93 - 110 тыс. руб.) Если поездки на автобан, а город, тогда поменьше конечно ресурс. Но при желании можно и гораздо раньше конечно спалить!
СсылкаПожаловаться
Inlumis
Это что шутка такая?
СсылкаПожаловаться
Андрей ХхХ
двери мятые штоль?
СсылкаПожаловаться
Андрей ХхХ
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
лучше сделайте нормальный мотор без турбины, под наше топливо и налоги
СсылкаПожаловаться
без турбины покупай 1.6. А нормальный это минимум 3 л. Представляешь какой ценник будет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Кужелев
Абсолютно безликая машинка. Жаль
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария