Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Сергей
Да так себе.
СсылкаПожаловаться
ivandalavia
Привезите дизель 1.6 на 120л.с. , идиоты!!!!, с 6ст механикой!!!!!!!!
Ну сколько можно впаривать это ДСГ Dерьмище россиянам?????????
СсылкаПожаловаться
Митя
В ответ на комментарий от ivandalavia
ivandalavia
Привезите дизель 1.6 на 120л.с. , идиоты!!!!, с 6ст механикой!!!!!!!!
Ну сколько можно впаривать это ДСГ Dерьмище россиянам?????????
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю полностью!!! И на Тигуаны, и на Кодиаки ВАГовцы задолбали втюхивать автоматы. Дайте нормальную европейскую комплектацию Дизель + полный привод+ МЕХАНИКА! Не все еще разучились левой ногой педаль нажимать!
СсылкаПожаловаться
Митя
Мда... это дегенерация дизайна. Похожа на Форд Мондео 1997 года (((
СсылкаПожаловаться
ivandalavia
В ответ на комментарий от johnsilver
johnsilver
Какое феерическое убожество. Хюндай так же лоханулись с новой Элантрой.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
В том то и дело, что акп не требет ремонта, как дсг на протяжении всего срока службы авто, а замена масла раз в 90 тыс копейки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Проблемы дсг и вариатора в принципе решить невозможно, птому что там происходит сухое трение и износ деталей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Это слишком мало. Прошел на кл. акп 600, ни дсг, ни вариатору такие пробеги дадже не снились.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
В ответ на комментарий от beluchebu®
beluchebu®
Мне показалось что что то отдалённое напоминает sebring а потом в последствии siber
СсылкаПожаловаться
Да, внешне очень похожа на мертворожденную Волгу-Сайбер.
СсылкаПожаловаться
alexneon
мыло вощпе она в камуфляже глаза разуйте афторы
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от БЫВАЛЫЙ История переписки3
БЫВАЛЫЙ
Какой-то бред про ДСГ полнейший пишите.
СсылкаПожаловаться
Почему бред,нет,не бред.У кого то да,бегает долго,а у кого то быстро помирает,причём не насилуя коробку.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от БЫВАЛЫЙ История переписки3
БЫВАЛЫЙ
Какой-то бред про ДСГ полнейший пишите.
СсылкаПожаловаться
Тоже думал бред.Понятное дело,что не все поголовно.Знакомого из Германии спрашивал 5 лет назад,мол как у вас с ДСГ дела,говорит нормально.Купил в 17г. Сеат Леон 1.8.Проехал 25 тыс.и сломалась.Еле поменял по гарантии,мол сами сломали.Через знакомых удалось доказать,что не сам виновен и тогда только поменяли.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от БЫВАЛЫЙ История переписки3
БЫВАЛЫЙ
Какой-то бред про ДСГ полнейший пишите.
СсылкаПожаловаться
И это не у нас,а там!
СсылкаПожаловаться
Анвар Ребяткин
зад опель вектра 20 летней давности
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от Евгений Дмитриенко История переписки4
Евгений Дмитриенко
И это не у нас,а там!
СсылкаПожаловаться
У нас в шкоде по гарантии менять нет никаких проблем. Я руль из-за затертостей кожи менял на октавии 2 раза и это у нас, а вы тут сказки рассказываете, что в Германии не меняли.
СсылкаПожаловаться
Николай Олегович
Больная фантазия человека,учившегося на дизайнера!Вангую падение продаж этого вспученного консервного банка..
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от zossen История переписки6
zossen
ПО ФРГ катаются нормальные люди. Но доход в несколько раз больше чем в России. Поэтом на недолговечность ДСГ не обращают внимание
СсылкаПожаловаться
В Германии деньги счетают намного лучше чем РФ.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
В ответ на комментарий от Андрей Проклов История переписки7
Андрей Проклов
В Германии деньги счетают намного лучше чем РФ.
СсылкаПожаловаться
Это точно. Ежегодные взносы на страховки, техосмотр и государственное телевидение, постоянно в уме держат. И если им за такие деньги барахло начнут впаривать, вмиг откопаются с огородов Шмайсеры, Вальтеры, ППШ и Калашниковы, и тогда держись власть!
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Андрей Проклов История переписки5
Андрей Проклов
У нас в шкоде по гарантии менять нет никаких проблем. Я руль из-за затертостей кожи менял на октавии 2 раза и это у нас, а вы тут сказки рассказываете, что в Германии не меняли.
СсылкаПожаловаться
А смысл мне врать?Говорю как есть.В итоге то поменяли,но отказывались по началу,вы внимательно читаете?
А у другого знакомого ,здесь,пассат с ДСГ 2008г. и никаких проблем
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
В ответ на комментарий от Евгений Дмитриенко История переписки4
Евгений Дмитриенко
Тоже думал бред.Понятное дело,что не все поголовно.Знакомого из Германии спрашивал 5 лет назад,мол как у вас с ДСГ дела,говорит нормально.Купил в 17г. Сеат Леон 1.8.Проехал 25 тыс.и сломалась.Еле поменял по гарантии,мол сами сломали.Через знакомых удалось доказать,что не сам виновен и тогда только поменяли.
СсылкаПожаловаться
Ресурс ДСГ 150-200 тыс.км до замены сцепы (стоимость ~ 35 тыс. руб.) И 250-300 тыс.км до замены мехатрона ( ~ 93 - 110 тыс. руб.) Если поездки на автобан, а город, тогда поменьше конечно ресурс. Но при желании можно и гораздо раньше конечно спалить!
СсылкаПожаловаться
Inlumis
Это что шутка такая?
СсылкаПожаловаться
Андрей ХхХ
двери мятые штоль?
СсылкаПожаловаться
Андрей ХхХ
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
лучше сделайте нормальный мотор без турбины, под наше топливо и налоги
СсылкаПожаловаться
без турбины покупай 1.6. А нормальный это минимум 3 л. Представляешь какой ценник будет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Кужелев
Абсолютно безликая машинка. Жаль
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас