Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Alchimik
ФОРД задница очень сильно похожа... и Некрасиво.
СсылкаПожаловаться
Елена Борякина
Видно же что комуфляж и по бокам и сзади. так что финальная будет лучше.
СсылкаПожаловаться
NIK
да... зад просто отстой! и бочина битая!
СсылкаПожаловаться
Петя Васечкин
Приезжайте к нам. Будем тротуарную плитку на даче укладывать. Обещаю, да что там обещаю, гарантирую, что хандру и дерессию как рукой снимет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
В ответ на комментарий от БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Красотка!
СсылкаПожаловаться
Продажи немецких авто ежегодно падают на 15 %. Немец умираеи и тянет за собой в могилу своих потребителей . ДСГ живет всего 30-40 т пробега, а далее ремонт в 200 -300 тыс ...
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
В ответ на комментарий от Сергей Никитин История переписки2
Сергей Никитин
Продажи немецких авто ежегодно падают на 15 %. Немец умираеи и тянет за собой в могилу своих потребителей . ДСГ живет всего 30-40 т пробега, а далее ремонт в 200 -300 тыс ...
СсылкаПожаловаться
Какой-то бред про ДСГ полнейший пишите.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Краска вздулась что-ли на дверях? "фокусоподобная" задняя часть вернулась.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Даже у десятилетних китайцев 1,6V больше 125 л.с.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Виктор В.
Виктор В.
Даже у десятилетних китайцев 1,6V больше 125 л.с.
СсылкаПожаловаться
Только едет кореец на половину своих лошадей. Оптима 249л.с медленнее Пассата 152л.с.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Виктор В.
Виктор В.
Даже у десятилетних китайцев 1,6V больше 125 л.с.
СсылкаПожаловаться
И китайцы то же.
СсылкаПожаловаться
Lord
как новую шкоду не крути, красоты в ней не найти!
СсылкаПожаловаться
КВН
Владею Октавией 3 года все нравится,а кому она не нравится покупайте другие модели. Зачем обсуждать то чем вы не владеете?
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Александр Еремин
Александр Еремин
Блин а что с задней частью сделали то? (((
СсылкаПожаловаться
В белом цвете зад ужасен а в тёмном,на другом фото- сосем другое дело.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Виктор В.
Виктор В.
Краска вздулась что-ли на дверях? "фокусоподобная" задняя часть вернулась.
СсылкаПожаловаться
На фото с коричневым универсалом видно,что это наклеена плёнка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
В ответ на комментарий от fj
fj
Ужас какой, шкода как всегда
СсылкаПожаловаться
Рисуют красиво, но фишка в том, что после 70 тыч пробега надо выложить 250 тыр на ремонт ДСГ. Это заподлянка любого вага....
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Бывалый, ты только заикнись про ДСГ; ТСИ и робота и тебе смачно харкнут в рожу. И поделом. ХА-ХА-ХА ......
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
В ответ на комментарий от В П
В П
Какая удручающая штамповка на дверях-ощущение аварийной помятости
СсылкаПожаловаться
Тоже увидел дизайнерские "последствия ДТП"
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
Я ещё к виду текущей не привык .....
СсылкаПожаловаться
zz zz
о, эксперты на четырках уже подъехали)
сначала 300 тыс через 30тыс пробега у дсг, потом уже 70 тыс и 250, через пару комментов человек видимо придёт к чему-то более реальному, вроде 100 тыс пробега и 100 тыс рублей)
ну а сама модель чёт такое.. морда от старого суперба, жопа от старой вольво, борт от старой октахи. всё же третье поколение дорест лучше всех в своё время смотрелось
СсылкаПожаловаться
Кирилл Поротиков
В ответ на комментарий от Сергей Никитин История переписки2
Сергей Никитин
Рисуют красиво, но фишка в том, что после 70 тыч пробега надо выложить 250 тыр на ремонт ДСГ. Это заподлянка любого вага....
СсылкаПожаловаться
этож что там ремонтировать на 250 тыр? и почему 70 к пробега? знакомый сцепу на 1,4 поменял на 195 000, цена вопроса 42 килорубля с работой. и это оригинал у дилера
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Не дури,, Кирилл. Н ах тебе надо кидать по 200-300 тыр на ремонт коробки. Купи авто с классической акп и не парься. Лям км она она тебе прослужит без ремонта и не надо будет башлять п и.до р ам. ДСГ И вариатор это дойка для ло хов.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Поротиков
В ответ на комментарий от Сергей Никитин
Сергей Никитин
Не дури,, Кирилл. Н ах тебе надо кидать по 200-300 тыр на ремонт коробки. Купи авто с классической акп и не парься. Лям км она она тебе прослужит без ремонта и не надо будет башлять п и.до р ам. ДСГ И вариатор это дойка для ло хов.
СсылкаПожаловаться
Понимаешь, у меня как бы тоже октавия 1,4 дсг, 15 года. 135 000 полет нормальный и работаю я в Шкоде. и нет там расценков 250 тысяч рублей самое дорогое - мехатроник, 70 к. А сколько стоит корончатая шестерня 2 передачи на хваленый айсин? тем более, если лезешь в акпп - меняй и фрикционы и масло и стальные диски и оверолл кит. итого - 70 с работой. а замены масла? а экономия топлива? так что не неси чушь.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
лучше сделайте нормальный мотор без турбины, под наше топливо и налоги
СсылкаПожаловаться
Вся прелесть вага в TSI, который шикарно чипуется. Вот если еще заменить на Октахе сухую DQ200 на мокрую DQ250 - это было бы замечательно. А так, овощной ваг на атмомоторе - это какое-то недоразумение. Нужны овощи - так есть Киа/Хёнды.
СсылкаПожаловаться
НК-33
некрасивая
СсылкаПожаловаться
SERAKUZ
Вот убожество.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас