Продажи немецких авто ежегодно падают на 15 %. Немец умираеи и тянет за собой в могилу своих потребителей . ДСГ живет всего 30-40 т пробега, а далее ремонт в 200 -300 тыс ...
В ответ накомментарийот Сергей НикитинИстория переписки2
Сергей Никитин
Продажи немецких авто ежегодно падают на 15 %. Немец умираеи и тянет за собой в могилу своих потребителей . ДСГ живет всего 30-40 т пробега, а далее ремонт в 200 -300 тыс ...
о, эксперты на четырках уже подъехали)
сначала 300 тыс через 30тыс пробега у дсг, потом уже 70 тыс и 250, через пару комментов человек видимо придёт к чему-то более реальному, вроде 100 тыс пробега и 100 тыс рублей)
ну а сама модель чёт такое.. морда от старого суперба, жопа от старой вольво, борт от старой октахи. всё же третье поколение дорест лучше всех в своё время смотрелось
этож что там ремонтировать на 250 тыр? и почему 70 к пробега? знакомый сцепу на 1,4 поменял на 195 000, цена вопроса 42 килорубля с работой. и это оригинал у дилера
Не дури,, Кирилл. Н ах тебе надо кидать по 200-300 тыр на ремонт коробки. Купи авто с классической акп и не парься. Лям км она она тебе прослужит без ремонта и не надо будет башлять п и.до р ам. ДСГ И вариатор это дойка для ло хов.
Не дури,, Кирилл. Н ах тебе надо кидать по 200-300 тыр на ремонт коробки. Купи авто с классической акп и не парься. Лям км она она тебе прослужит без ремонта и не надо будет башлять п и.до р ам. ДСГ И вариатор это дойка для ло хов.
Понимаешь, у меня как бы тоже октавия 1,4 дсг, 15 года. 135 000 полет нормальный и работаю я в Шкоде. и нет там расценков 250 тысяч рублей самое дорогое - мехатроник, 70 к. А сколько стоит корончатая шестерня 2 передачи на хваленый айсин? тем более, если лезешь в акпп - меняй и фрикционы и масло и стальные диски и оверолл кит. итого - 70 с работой. а замены масла? а экономия топлива? так что не неси чушь.
Вся прелесть вага в TSI, который шикарно чипуется. Вот если еще заменить на Октахе сухую DQ200 на мокрую DQ250 - это было бы замечательно. А так, овощной ваг на атмомоторе - это какое-то недоразумение. Нужны овощи - так есть Киа/Хёнды.
сначала 300 тыс через 30тыс пробега у дсг, потом уже 70 тыс и 250, через пару комментов человек видимо придёт к чему-то более реальному, вроде 100 тыс пробега и 100 тыс рублей)
ну а сама модель чёт такое.. морда от старого суперба, жопа от старой вольво, борт от старой октахи. всё же третье поколение дорест лучше всех в своё время смотрелось