Комментарии
16
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николай Гаврилов
Планируемая магистраль, конечно, нужна, но лучше бы построить дублёр кольцевой, ведь пробки на ней всё чаще и чаще. Был же проект "дуговой" магистрали, которая прошла бы восточнее существующей кольцевой в районе Всеволожска, а за Невой в районе Колпина. Но о "дуговой" что-то разговоры заглохли...
СсылкаПожаловаться
Руслан
Бетонка А-120 и есть КАД-2, она реконструируется, но, конечно далековато от КАД, надо бы поближе...
СсылкаПожаловаться
андрей кузьмин
Вот за это спасибо губернатору. Там скоро вообще будет "труба", после сдачи "Дальневосточный 15" и далее.
СсылкаПожаловаться
avgust olenevich
так это платная или для людей
СсылкаПожаловаться
mur-mur
В ответ на комментарий от avgust olenevich
avgust olenevich
так это платная или для людей
СсылкаПожаловаться
Подозреваю, что платная...
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от avgust olenevich
avgust olenevich
так это платная или для людей
СсылкаПожаловаться
Исключительно для людей...., которые платят. А халявщики - через пробки на указанных в статье мостах. Счастливого пути!
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от mur-mur История переписки2
mur-mur
Подозреваю, что платная...
СсылкаПожаловаться
Бесплатный сыр только в мышеловке
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от Николай Гаврилов
Николай Гаврилов
Планируемая магистраль, конечно, нужна, но лучше бы построить дублёр кольцевой, ведь пробки на ней всё чаще и чаще. Был же проект "дуговой" магистрали, которая прошла бы восточнее существующей кольцевой в районе Всеволожска, а за Невой в районе Колпина. Но о "дуговой" что-то разговоры заглохли...
СсылкаПожаловаться
Но о "дуговой" что-то разговоры заглохли... - Где деньги, Зин?
СсылкаПожаловаться
Александр Бъ
Если на левом берегу плевать что произойдет, то на правом, будет совсем не весело тем, кто живет на Колонтай и окрестностях, именно туда будет выход с моста и сквозняк на КАД...Его планировали и в конце 80-х, но что то остановило, как и заключить в две трубы Обводный, сделать из него сквозную транспортную дорогу Восток - Запад, может еще и вернуться к этой идеи т.к по канал сам по себе утратил транспортный смысл уже давно
СсылкаПожаловаться
Николай Сухов
Задолбали эти автолюбители. Им волю дай они все реки и каналы в Петербурге под дороги для себя любимых готовы закатать. Отсюда и пробки, что в каждой машине по одному водителю. Пересаживайтесь на общественный транспорт и пробки сами исчезнут !!!
СсылкаПожаловаться
Арчибальд Купоросов
А я не согласен! Со всеми!
СсылкаПожаловаться
NICK
В Веселом Посёлке должно быть весело всегда.)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Зиновьев
Чтобы разгрузить Володарский мост и мост А. Невского надо строить не рядом с Финляндским мостом, а соединять через Неву ул. Коллонтай и Большой Смоленский и далее выходить на Купчино и Московский р-н - вот это будет разгрузка! Но у нас чиновники любят идти по более сложному пути - чтобы "освоить" побольше бабла из бюджета! Чтобы провести магистраль у Финляндского моста надо снести намного больше, чем во втором случае, а значит и средств потребуется больше.
СсылкаПожаловаться
Даня
пипец и так поезда достали ещё и трасса будет,вот уроды
СсылкаПожаловаться
Agnetum
Хорошая новость! Наконец то мы с Коллонтай не будем круголями ездить на другой берег в псих и туб диспансеры, в суд и военкомат...
Кому вообще в голову пришло сделать один район на двух берегах Невы? Я не забуду как в детстве в районную зубную детскую клинику с Коллонтай на Обуховскую оборону ездили ЧАС! Автобус + трамвай.
Так что я реально рад.
Ну а недовольные будут всегда, такие они люди, им просто надо вечно быть недовольными, во всём хорошем видеть плохое.
СсылкаПожаловаться
игорь иванов
Согласен с Сергеем Зиновьевым!!!!!!!
Мост необходим с Коллонтай,т.к. построили много и еще собираются строить, если в 07:45 не уехал-пробка на 1.2 часа!!!!!Дальневосточный стоит постоянно!!!!Ребята,строить необходимо здесь!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас