Комментарии
40
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
шамиль шайхутдинов
МАЗ-огонь !!!!
СсылкаПожаловаться
Garage Retro Cars
Беларусы молодцы. Конечно, не без участия Президента РФ. Наша техника в Европе и Азии на расхват. В одной только Англии очередь за НИВАми на 2 года растянулась уже. А в Словакии и Венгрии в салонах ЛАДА пусто, тк все скупили. Верной дорогой идем и растем сами по себе. Надо только самим прикладывать руки и желание.
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
Китайцы едут в Беларусь, а белорусы во Вьетнам :-)
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
В ответ на комментарий от Garage Retro Cars
Garage Retro Cars
Беларусы молодцы. Конечно, не без участия Президента РФ. Наша техника в Европе и Азии на расхват. В одной только Англии очередь за НИВАми на 2 года растянулась уже. А в Словакии и Венгрии в салонах ЛАДА пусто, тк все скупили. Верной дорогой идем и растем сами по себе. Надо только самим прикладывать руки и желание.
СсылкаПожаловаться
Точную статистику предоставьте.
СсылкаПожаловаться
Ибрагим Булатов
В ответ на комментарий от Garage Retro Cars
Garage Retro Cars
Беларусы молодцы. Конечно, не без участия Президента РФ. Наша техника в Европе и Азии на расхват. В одной только Англии очередь за НИВАми на 2 года растянулась уже. А в Словакии и Венгрии в салонах ЛАДА пусто, тк все скупили. Верной дорогой идем и растем сами по себе. Надо только самим прикладывать руки и желание.
СсылкаПожаловаться
Действительно в Словакии это убожество раскупают?ВАЗ я имею в виду.Олежек прочтет если,то кипятком писать начнёт от восторга и задыхаться от радости и гордости за автотаз:-)
СсылкаПожаловаться
артур акбашев
В ответ на комментарий от Ибрагим Булатов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Человек а ты кто ? Оцениваешь ,что президент Российской Федерации который у власти 20 лет хуже чем президент Белоруссии который у власти дольше ... при этом называя Путину далеко до него . Ты говоришь как будто они твои друзья с твоего подъезда хрущёвки .
СсылкаПожаловаться
j
В ответ на комментарий от Garage Retro Cars
Garage Retro Cars
Беларусы молодцы. Конечно, не без участия Президента РФ. Наша техника в Европе и Азии на расхват. В одной только Англии очередь за НИВАми на 2 года растянулась уже. А в Словакии и Венгрии в салонах ЛАДА пусто, тк все скупили. Верной дорогой идем и растем сами по себе. Надо только самим прикладывать руки и желание.
СсылкаПожаловаться
оно и видно, как раскупают тазы в Европе)))) автотаз скорость конвейера уменьшил, потому что склады завалены
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
"А мне по фен-шуюууу"
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Garage Retro Cars
Garage Retro Cars
Беларусы молодцы. Конечно, не без участия Президента РФ. Наша техника в Европе и Азии на расхват. В одной только Англии очередь за НИВАми на 2 года растянулась уже. А в Словакии и Венгрии в салонах ЛАДА пусто, тк все скупили. Верной дорогой идем и растем сами по себе. Надо только самим прикладывать руки и желание.
СсылкаПожаловаться
Беларусь находится в Беларуси, там свой президент, если не ошибаюсь, Лукашенко фамилия. А товары из Беларуси действительно неплохие.
СсылкаПожаловаться
Garage Retro Cars
В ответ на комментарий от Ибрагим Булатов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
А что, Лукашенко сам правит своей страной на международном поле? Его никто не воспринимает как президента, тк за свое царствование кинул не одну страну на очень большие денежки
СсылкаПожаловаться
Garage Retro Cars
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки2
Тимур Daihatsu
Беларусь находится в Беларуси, там свой президент, если не ошибаюсь, Лукашенко фамилия. А товары из Беларуси действительно неплохие.
СсылкаПожаловаться
Только он на международной политике ничего не решает
СсылкаПожаловаться
Garage Retro Cars
В ответ на комментарий от Ибрагим Булатов История переписки2
Ибрагим Булатов
Действительно в Словакии это убожество раскупают?ВАЗ я имею в виду.Олежек прочтет если,то кипятком писать начнёт от восторга и задыхаться от радости и гордости за автотаз:-)
СсылкаПожаловаться
Да, в Германии, под Мюнхеном 3 машины видел Лада и ехали за рулем обычные немцы в очочках.
СсылкаПожаловаться
Garage Retro Cars
В ответ на комментарий от j История переписки2
j
оно и видно, как раскупают тазы в Европе)))) автотаз скорость конвейера уменьшил, потому что склады завалены
СсылкаПожаловаться
Если вы не знаете о санкциях, то значит не понимаете, что нашей стране дозволено продавать в ЕС только 1000 машин в год!!! Очень рекомендую покататься по Европе. В одной только Венгрии встретите наши новые НИВЫ на каждом перекрестке
СсылкаПожаловаться
Garage Retro Cars
В ответ на комментарий от Владимир Бухтояров История переписки2
Владимир Бухтояров
Точную статистику предоставьте.
СсылкаПожаловаться
Обратитесь в МИД, отдел международных экономических связей. А мне достаточно того, что я вижу своими глазами посещая каждую неделю ЕС
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Garage Retro Cars История переписки3
Garage Retro Cars
Только он на международной политике ничего не решает
СсылкаПожаловаться
Задачи в рамках интересов своего государства Александр Григорьевич вполне решает.
СсылкаПожаловаться
Garage Retro Cars
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки4
Тимур Daihatsu
Задачи в рамках интересов своего государства Александр Григорьевич вполне решает.
СсылкаПожаловаться
Брать долги? Он настоящий ЛОХ и можно ему поставить памятник за то, что страна из 14 млн превратилась в 9 из которых 5 млн не живут и не работают в своей родной стране. Нищета и зарплаты в 200$ и живут большая часть Белорусов контрабандой товаров в Польшу и Литву. Молочные компании в БР - это российские, тепличные комплексы тоже наши. Троллейбусное производство загнулось, МАЗ только за счет России и живет, тк эти машины в ЕС не нужны, и живет Беларусь лишь картошкой и калийным промыслом. И тем, что берет долги у кого не попадя, обещает горы и ничего не выполняет
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Garage Retro Cars История переписки3
Garage Retro Cars
Да, в Германии, под Мюнхеном 3 машины видел Лада и ехали за рулем обычные немцы в очочках.
СсылкаПожаловаться
В Германии немцы ездят на своих машинах или еще пользуются успехом Mazda, никакими Ладами там не пользуются, если только там не наши эмигранты. Мой родственник недавно сам приезжал из Германии на Mazda CX5 и рассказывал.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Garage Retro Cars История переписки5
Garage Retro Cars
Брать долги? Он настоящий ЛОХ и можно ему поставить памятник за то, что страна из 14 млн превратилась в 9 из которых 5 млн не живут и не работают в своей родной стране. Нищета и зарплаты в 200$ и живут большая часть Белорусов контрабандой товаров в Польшу и Литву. Молочные компании в БР - это российские, тепличные комплексы тоже наши. Троллейбусное производство загнулось, МАЗ только за счет России и живет, тк эти машины в ЕС не нужны, и живет Беларусь лишь картошкой и калийным промыслом. И тем, что берет долги у кого не попадя, обещает горы и ничего не выполняет
СсылкаПожаловаться
А я Александра Григорьевича уважаю, страна производит товары неплохого качества, и при этом там нет олигархов, нефти, газа, и других ископаемых в отличие от РФ. Молодец, Уважаю )
СсылкаПожаловаться
Garage Retro Cars
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки4
Тимур Daihatsu
В Германии немцы ездят на своих машинах или еще пользуются успехом Mazda, никакими Ладами там не пользуются, если только там не наши эмигранты. Мой родственник недавно сам приезжал из Германии на Mazda CX5 и рассказывал.
СсылкаПожаловаться
Ну-ну. Немцы давно пересели на Французов и Японцев. Свой автопром уже не тянут массовые покупатели. Вас родственник в Германии живет в розовых очках? Я в Германии бываю каждую неделю и не надо мне жу-жу на уши. Мазда, кстати, не популярна ни сколечки. Вы бы хоть статистику продаж в ЕС открыли по странам. Не пишите, что не знаете. ЕС самое скотское формирование стран. Оно лоббирует интересы только своих производителей за своими пределами и требует продавать их товары, закрывая свои мощности, а на своей территории она дотирует любые продажи товаров из других стран кроме ЕС. Вот и есть у нас право продавать только 1000 машин. А если бы нам открыли рынок полностью, за 8000 Е на дорогах Германии появилось бы бесконечно огромное количество наших машин. Не толко потому что там живут мигранты. Я знаю 2 немцев, кто ездит на наших машинах и доволен.
СсылкаПожаловаться
Бахтиёр Умаров
МАЗ уже построит в Узбекистане сборочный завод по выпуску грузовиков..Хотя у КАМАЗа уже работают завод В Самарканде... Так что коперация межгосударственная это очень полезно...
СсылкаПожаловаться
Garage Retro Cars
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки6
Тимур Daihatsu
А я Александра Григорьевича уважаю, страна производит товары неплохого качества, и при этом там нет олигархов, нефти, газа, и других ископаемых в отличие от РФ. Молодец, Уважаю )
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, не пишите ерунду. Не позорьте себя. Лукашенко ничего не производит. Вся страна продана Китаю и России. Уже давно. Вы когда нибудь были в БР? Кроме чистоты в ней нет ничего. Бесконечные поля засеянные лишь бы чем. Олигархи есть и еще какие. Вам показать беларусь с теслами, бентли, элитными ресторанами и золотой молодежью в Минске?
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Garage Retro Cars История переписки5
Garage Retro Cars
Ну-ну. Немцы давно пересели на Французов и Японцев. Свой автопром уже не тянут массовые покупатели. Вас родственник в Германии живет в розовых очках? Я в Германии бываю каждую неделю и не надо мне жу-жу на уши. Мазда, кстати, не популярна ни сколечки. Вы бы хоть статистику продаж в ЕС открыли по странам. Не пишите, что не знаете. ЕС самое скотское формирование стран. Оно лоббирует интересы только своих производителей за своими пределами и требует продавать их товары, закрывая свои мощности, а на своей территории она дотирует любые продажи товаров из других стран кроме ЕС. Вот и есть у нас право продавать только 1000 машин. А если бы нам открыли рынок полностью, за 8000 Е на дорогах Германии появилось бы бесконечно огромное количество наших машин. Не толко потому что там живут мигранты. Я знаю 2 немцев, кто ездит на наших машинах и доволен.
СсылкаПожаловаться
Да, французы, Пежо тоже пользуются спросом. Мой родственник живет в Германии свыше 30 лет и приехал на Мазде с немецкими номерами. Отсюда ваши ЖуЖу и ваши остальные познания следует прямиком в топку )
СсылкаПожаловаться
Garage Retro Cars
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки6
Тимур Daihatsu
А я Александра Григорьевича уважаю, страна производит товары неплохого качества, и при этом там нет олигархов, нефти, газа, и других ископаемых в отличие от РФ. Молодец, Уважаю )
СсылкаПожаловаться
Нефть и газ получают бесплатно практически из России, на что и живут под боком у донора
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Garage Retro Cars История переписки7
Garage Retro Cars
Уважаемый, не пишите ерунду. Не позорьте себя. Лукашенко ничего не производит. Вся страна продана Китаю и России. Уже давно. Вы когда нибудь были в БР? Кроме чистоты в ней нет ничего. Бесконечные поля засеянные лишь бы чем. Олигархи есть и еще какие. Вам показать беларусь с теслами, бентли, элитными ресторанами и золотой молодежью в Минске?
СсылкаПожаловаться
Я ни в коем разе себя не позорю, вы стаете слишком агрессивны в своей аргументации и это наводит на мысль )
СсылкаПожаловаться
Garage Retro Cars
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки6
Тимур Daihatsu
Да, французы, Пежо тоже пользуются спросом. Мой родственник живет в Германии свыше 30 лет и приехал на Мазде с немецкими номерами. Отсюда ваши ЖуЖу и ваши остальные познания следует прямиком в топку )
СсылкаПожаловаться
Ну это его право покупать что хочет. Это не говорит о том, что Мазда в ЕС популярна. Я вам могу выслать тысячи фото на след неделе из Германии. Выбирайте любой город и я вам покажу Германию глазами стороннего человека
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас