Комментарии
48
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
togera
В ответ на комментарий от Артём
Артём
Может, тебе в пещеру пойти жить, раз ты такой ретроград и ничего нового воспринимать не способен. Тебе зачем бензин? Пить его?
СсылкаПожаловаться
Ездить вообще то. На авто. Например марки ВАЗ. А тебе рекомендую по интересоваться, откуда берется электричество в розетке.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки2
Петр Голубев
Если бы вы читали статью, а не бросались сразу строчить гневные комментики, то увидели бы, что "заправить" теслу никто не забыл.
СсылкаПожаловаться
"они должны быть заряжены хотя бы наполовину" - что они и сделали.
Если бы заправили не хотя бы наполовину а полностью, то и поход за хлебом в магазин тоже не закончился бы провалом. Так что мой гнев справедлив )
СсылкаПожаловаться
Сямисэн
Точно так же мог бы кончиться бензин. Которого, по аналогии, в начале смены было бы половина бака.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Владимир Аврутин
Владимир Аврутин
Аналогичный случай произошел в кинофильме "Берегись автомобиля". Там, правда, был не электромобиль, а мотоцикл со старым аккумулятором.
СсылкаПожаловаться
А надо было написать "Аналогичный случай произошел со мной в Бразилии..."
(из фильма Спортлото 82)
СсылкаПожаловаться
Сокол Локос
Угомонись уже, гончик. Кого ты догонишь? Или ты будешь нарушать закон? Вот читаю твои коменты и понимаю, что ты просто словоблуд. То ты за законы, чтоб нарушителей наказывать, то оказывается и догоняешь гонщиков, тоесть сам нарушаешь. Ты капец врунишка)))))
СсылкаПожаловаться
Arhipov V.V.
Что там в Wiki пишут про запас хода у Tesla Model S:
"Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км (265 миль)[9].
Как показывает практика, Tesla Model S P85 способна проехать до 380 км при околонулевой температуре воздуха со средним расходом энергии ≈0,2 кВт·ч/км[10]. Но это при средней скорости около 80 км/ч. Если ехать быстрее (и особенно в случае «нелинейного», интенсивного движения и/или в городской черте), то расход энергии может резко вырасти, вплоть до двукратного размера относительно указанного, с соответствующими последствиями в виде заметного снижения запаса хода. При температуре −20° запас хода S P85 приблизительно 180 км[11], при −26° — 160 км[12]. "
Эй, адепты электромобилей, что-то хреново у хваленой Теслы с запасом хода.
СсылкаПожаловаться
togera
В ответ на комментарий от Владимир Аврутин История переписки2
Владимир Аврутин
Интересно, какую "песню" споете когда Автоваз начнет производство электромобилей.
СсылкаПожаловаться
А ваз не выпускал Элладу? Ценник оказался выше останкинской телебашни, а запас хода ниже плинтуса. Вот и фсё.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Очень сильно напоминает ситуацию когда разговариваешь по телефону и он внезапно садится. Только странно почему сделали акцент именно на данном происшествии. Закончиться горючее могло у каждого.
СсылкаПожаловаться
ШАХ
В ответ на комментарий от Юрий Иванов
Юрий Иванов
А почему бы не преследовать автомобиль в определенном радиусе? проехал до его конца - там следующий патруль подхватил? и так до тех пор пока у преследуемого авто бензин не кончится. Тогда и разрядка батареи не особо страшна будет.
СсылкаПожаловаться
По идеи так и должно быть, но зачем? Лучше гонять по городу, создавая опасность для всех и тратя бензич
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
А что им доп. педали не устанавливают ???
СсылкаПожаловаться
Alex Osipow
да фэйк это не только показать недостаточность орг-мер и запаса хода, но и снабжение устаревшими/дефектными/изношенными/не-до-обслуженными единицами техники...
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Полицейские полдня слушали музыку, и как итог ....энергии на то для чего собственно и был создан автомобиль (движение) - не осталось!
А вот бензин всегда проедет 400км при скоростном режиме или до 800 при экономичном.
Игрушки на батарейках в...топку.
Факт.
СсылкаПожаловаться
Вот самый верный комментарий. Эти сторонники электро думают что энергия расходуется только когда едешь и даже не догадываются, что стоя на месте заряд тает как айсберг в африке. В обычной 2х-3х часовой московской пробке батарея разрядится стоя на месте и будут ждать эвакуатор на ДВС, создавая ещё большую пробку. Ну или наденут тулуп и шапку ушанку, выключат фары и музыку и стирая иней с окон гордо будут радоваться что они самые технологичные и зелёные.
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки4
Максим Иванов
Перед трещинками в асфальте тормозят не авто, а придурки-водители, готовые на руках носить свои авто, даже если у них кроссовер. А почти все иномарки у нас оснащены пакетом плохих дорог и прекрасно ездят по России. А если за рулем нарушитель/угонщик, то ему будет пофиг на подвеску - лишь бы уйти от погони. Интернет полон видео, где золотая молодежь на иномарках просто издевается над полицией и те на своих грантах, вестах и прочем овощном барахле ничего не могут противопоставить.
СсылкаПожаловаться
Поездийте на хороших машинах, тогда узнаете кто придурок. На спортивных моделях совсем другие настройки подвески, поэтому при бОльшем общем комфорте, именно трещины и стыки в них ощущаются как удар в подвеску. Поэтому на премиальных моделях (именно на тех, которые не любят стыки) подвеска без ремонта ходит раза в 3 больше, чем на бюджетных машинах.
СсылкаПожаловаться
Вася Колобков
Издержки бывают в любом деле. В другой раз поймают.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Полицейские полдня слушали музыку, и как итог ....энергии на то для чего собственно и был создан автомобиль (движение) - не осталось!
А вот бензин всегда проедет 400км при скоростном режиме или до 800 при экономичном.
Игрушки на батарейках в...топку.
Факт.
СсылкаПожаловаться
Надо им подарить ладу Весту , всех преступников догонят
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки5
олежка rus
Максим, догнать то их всегда догоняюр , но не могут ничего противопоставить , по другой причине!
Депутаты просто обязаны разрешить использование табельного оружия при любом первом же неповиновении преступника.
СсылкаПожаловаться
Нельзя у нас разрешать, потому что будут злоупотребления
СсылкаПожаловаться
Василий Климов
Вполне закономерный итог. Апологеты элеткры стыдливо умалчивают, что при увеличении скорости и ускорений, емкость любых акумов (и литий не исключение) стремится к нулю. И если в пенсионерском стиле тесла может и пройдет 500км, то в гоночном - дай бог 50 и это при полной зарядке. И какой идиот придумал пересадить полисменов на теслы?
СсылкаПожаловаться
Василий Климов
В ответ на комментарий от Растригин Алексей
Растригин Алексей
"Зарядка наполовину" - это необходимое условие нормальной эксплуатации литий-ионных батарей
Так что причина отказа это полицейской Теслы в другом, например, сбойнула "цепь" зарядки в движении (от колес к мотор-генератору при торможении). Ну или полицейские практически не тормозили, только "топили", и весь заряд батареи ушел на поддержку скорости
СсылкаПожаловаться
Представьте себе бензомобиль, у которого при открытии дросселя неким образом уменьшается часть имеющегося бензина. Больше газу -автоматически меньше доступного бензуса в баке. Вот это и есть электромобиль.
СсылкаПожаловаться
Василий Климов
В ответ на комментарий от Сямисэн
Сямисэн
Точно так же мог бы кончиться бензин. Которого, по аналогии, в начале смены было бы половина бака.
СсылкаПожаловаться
До кончины бензуса его 5 раз бы поймали.
СсылкаПожаловаться
Василий Климов
В ответ на комментарий от Arhipov V.V.
Arhipov V.V.
Что там в Wiki пишут про запас хода у Tesla Model S:
"Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км (265 миль)[9].
Как показывает практика, Tesla Model S P85 способна проехать до 380 км при околонулевой температуре воздуха со средним расходом энергии ≈0,2 кВт·ч/км[10]. Но это при средней скорости около 80 км/ч. Если ехать быстрее (и особенно в случае «нелинейного», интенсивного движения и/или в городской черте), то расход энергии может резко вырасти, вплоть до двукратного размера относительно указанного, с соответствующими последствиями в виде заметного снижения запаса хода. При температуре −20° запас хода S P85 приблизительно 180 км[11], при −26° — 160 км[12]. "
Эй, адепты электромобилей, что-то хреново у хваленой Теслы с запасом хода.
СсылкаПожаловаться
Все еще хуже. При увеличении потребляемой мощности акумы резко теряют в емкости. И пробег уменьшается еще больше.
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
В ответ на комментарий от Василий Климов
Василий Климов
Вполне закономерный итог. Апологеты элеткры стыдливо умалчивают, что при увеличении скорости и ускорений, емкость любых акумов (и литий не исключение) стремится к нулю. И если в пенсионерском стиле тесла может и пройдет 500км, то в гоночном - дай бог 50 и это при полной зарядке. И какой идиот придумал пересадить полисменов на теслы?
СсылкаПожаловаться
У давыдыча есть обзор теслы модел х, там он говорит как только начинаешь наваливать, батарея сразу перегревается и машина переходит в аварийный режим овоща.
СсылкаПожаловаться
Ivan Ivanovich Ivanoff
Скрытая реклама бензиновых королей. Ездите не бензине и удача будет на вашей стороне))
СсылкаПожаловаться
Влад Юрченко
Хи-хи-хи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас