В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
Неизвестно, а зачем?
Зачем нужны телеги с электромоторчиками?
Вы лично уже купили?
Сколько в вашем дворе электричек?
Если их нет- значит они НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!
В ответ накомментарийот Степан ГаличинИстория переписки10
Степан Галичин
Но есть и доля правды в нашумевшей истории с радиоционным следом и химкомбинатом маяк, стопудово на маяке ведут переработку и утилизацию и этих источников энергии, после отработки ими установленного ресурса, рассказать, в каких условиях происходит транспортировка этих самых , радиоизотопных источников электроэнергии, и как не просто попасть на даже не на маяк, а просто в соседний с ним город, и почему это так сделано...
все утилизуется . и ядерные отходы с АЭС батарейка на изотопах радия 255 размером с пол - миллиметра обеспечивает бесперебойную работу микрокардиостимулятора пациента от 10 до 50 лет. и сегодня является самым надежным источником электроэнергии . изотопными АКБ обеспечивается работа медицинского оборудования бесперебойного питания и пр. хорошие вещи.
Сердюкова с Васильевой надо поставить курировать автопром РФ...- добили бы своими "гениальными" решениями наших "калек" из Тольяти, нге говоря за уазики и пришлось бы по лоюбому начинать строить новые заводы и выпускать новые современные машины
КПД у ДВС 15% КПД у электромотора 90% это если залил на 1000 руб 850 руб вылетает в трубу , хотя бы помните об это задумайтесь ,я уже не прошу задуматься об экологии.
КПД у бензинового двигателя 20-35%, КПД у дизельного двигателя 35-45%, КПД у газового двигателя 40-50%. А вот КПД на ТЭС при выработке электроэнергии в лучшем случае 30-40% + потери при транспортировке по электросетям + потери при зарядке батареи + КПД электромотора (только с учетом потерь при обогреве батареи зимой и ее охлаждении летом) + деградация батареи + где возьмем столько лития и кобальта для батареи + как будем утилизировать батарею + где данные по электромагнитному излучению водителя и пассажиров в электромобили = "хотя бы помните об это задумайтесь ,я уже не прошу задуматься об экологии" )))) Удачи в дальнейших научных расчетах!
а я объездил лето, на электроскутере, наслаждаясь свободой передвижения, хочешь в парк, едешь в парк, по велодорожкам гонять. хочешь на рынок, едешь на рынок, прямо по тротуарам или дорогам, как тебе вздумается! ни прав тебе, ни шлема, никто не тормозит, потому что электроскутер приравнен к велосипеду. роскошная вещь, на одной зарядке проезжает 110 км, по паспорту, в реале 80, потому что я вешу 175 кг.
Обидно, но то, что уже производят китайцы как серийные образцы, наши не смогут производить ещё лет 10. Просто потому, что у нас нет таких технологий, да они и не нужны нашим "эффективным менеджерам".
у нас давно разрабатывали немного другое решение , мотор-колёса , так что технологии у нас есть , но вот такие машины по таким ценам у нас нафиг никому не нужны
Вы слишком оптимистичны. Тренд изменится не через 5, а лет через 30, когда изобретут нелитиевый аккумулятор, который можно выпускать серийно и массово. пока электромобиль - это мода, но мода изменчива. Перестанут выделять субсидии на электрички и упадут продажи в разы, так и оставшись статистической погрешностью в общих продажах авто. Еще рано говорить о тренде, тренда на электромобили еще нет, есть мода.
в некоторых странах уже задрали цену на "заправку" настолько что стало дороже бензина , иначе работа в убыток , Ну и электросети не рассчитаны на зарядку большого количества электромобилей , при том что генерации в принципе хватит
Зачем нужны телеги с электромоторчиками?
Вы лично уже купили?
Сколько в вашем дворе электричек?
Если их нет- значит они НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!