Комментарии
61
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Неизвестно, а зачем?
Зачем нужны телеги с электромоторчиками?
Вы лично уже купили?
Сколько в вашем дворе электричек?
Если их нет- значит они НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!
СсылкаПожаловаться
А я может бы и купил жене такую, но в районе, где мы живём нет ни одной электр заправки, а до ближайшей 19 км
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки10
Степан Галичин
Но есть и доля правды в нашумевшей истории с радиоционным следом и химкомбинатом маяк, стопудово на маяке ведут переработку и утилизацию и этих источников энергии, после отработки ими установленного ресурса, рассказать, в каких условиях происходит транспортировка этих самых , радиоизотопных источников электроэнергии, и как не просто попасть на даже не на маяк, а просто в соседний с ним город, и почему это так сделано...
СсылкаПожаловаться
все утилизуется . и ядерные отходы с АЭС батарейка на изотопах радия 255 размером с пол - миллиметра обеспечивает бесперебойную работу микрокардиостимулятора пациента от 10 до 50 лет. и сегодня является самым надежным источником электроэнергии . изотопными АКБ обеспечивается работа медицинского оборудования бесперебойного питания и пр. хорошие вещи.
СсылкаПожаловаться
Кот Ученый
Сердюкова с Васильевой надо поставить курировать автопром РФ...- добили бы своими "гениальными" решениями наших "калек" из Тольяти, нге говоря за уазики и пришлось бы по лоюбому начинать строить новые заводы и выпускать новые современные машины
СсылкаПожаловаться
ЧакНоррис
Никто не написал про то что литийионный аккумулятор не возможно потушить ричем
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от ЧакНоррис
ЧакНоррис
Никто не написал про то что литийионный аккумулятор не возможно потушить ричем
СсылкаПожаловаться
зачем его тушить ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Дмитриев
В ответ на комментарий от Павел Большаков
Павел Большаков
КПД у ДВС 15% КПД у электромотора 90% это если залил на 1000 руб 850 руб вылетает в трубу , хотя бы помните об это задумайтесь ,я уже не прошу задуматься об экологии.
СсылкаПожаловаться
КПД у бензинового двигателя 20-35%, КПД у дизельного двигателя 35-45%, КПД у газового двигателя 40-50%. А вот КПД на ТЭС при выработке электроэнергии в лучшем случае 30-40% + потери при транспортировке по электросетям + потери при зарядке батареи + КПД электромотора (только с учетом потерь при обогреве батареи зимой и ее охлаждении летом) + деградация батареи + где возьмем столько лития и кобальта для батареи + как будем утилизировать батарею + где данные по электромагнитному излучению водителя и пассажиров в электромобили = "хотя бы помните об это задумайтесь ,я уже не прошу задуматься об экологии" )))) Удачи в дальнейших научных расчетах!
СсылкаПожаловаться
Harry Pol
Baojun E-Series просто чудо! Табуретка на колесиках. Если заряд аккумуляторов закончился, клади это чудо в рюкзак и далее пешком без остановок...
СсылкаПожаловаться
Игорь Снопов
а я объездил лето, на электроскутере, наслаждаясь свободой передвижения, хочешь в парк, едешь в парк, по велодорожкам гонять. хочешь на рынок, едешь на рынок, прямо по тротуарам или дорогам, как тебе вздумается! ни прав тебе, ни шлема, никто не тормозит, потому что электроскутер приравнен к велосипеду. роскошная вещь, на одной зарядке проезжает 110 км, по паспорту, в реале 80, потому что я вешу 175 кг.
СсылкаПожаловаться
leonid Kostin
В ответ на комментарий от Неизвестно
Неизвестно
Обидно, но то, что уже производят китайцы как серийные образцы, наши не смогут производить ещё лет 10. Просто потому, что у нас нет таких технологий, да они и не нужны нашим "эффективным менеджерам".
СсылкаПожаловаться
у нас давно разрабатывали немного другое решение , мотор-колёса , так что технологии у нас есть , но вот такие машины по таким ценам у нас нафиг никому не нужны
СсылкаПожаловаться
leonid Kostin
В ответ на комментарий от Неизвестно История переписки3
Неизвестно
А зачем вообще начали производить автомобили? Ездили бы все по прежнему на телегах да в каретах и рассуждали бы также как Вы.
СсылкаПожаловаться
а вы в курсе что электромобиль старше автомобиля ?
СсылкаПожаловаться
leonid Kostin
В ответ на комментарий от К С История переписки2
К С
Вы слишком оптимистичны. Тренд изменится не через 5, а лет через 30, когда изобретут нелитиевый аккумулятор, который можно выпускать серийно и массово. пока электромобиль - это мода, но мода изменчива. Перестанут выделять субсидии на электрички и упадут продажи в разы, так и оставшись статистической погрешностью в общих продажах авто. Еще рано говорить о тренде, тренда на электромобили еще нет, есть мода.
СсылкаПожаловаться
в некоторых странах уже задрали цену на "заправку" настолько что стало дороже бензина , иначе работа в убыток , Ну и электросети не рассчитаны на зарядку большого количества электромобилей , при том что генерации в принципе хватит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас