Комментарии
61
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Виктор В.
Byd, Geely, Chery в списке, это радует. Может "через" Украину ввезти почти новую или б/у из Китая брать. Там не рассказывают про инфраструктуру и холодные зимы.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Неизвестно История переписки7
Неизвестно
Ну всё ясно, Вы обычный тормоз. Но к счастью не все такие.
СсылкаПожаловаться
Неи.., и какая у вас лично электричка?
Где заряжаете?
Пробег при -20"?
Ездите ли вы на ней в отпуск(как я например за 3000км) и сколько времени у вас на это уходит?
Я могу сгонять в Москву на выходные за 1300км , а вы можете так соревноваться со старыми ДВС?!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Неизвестно История переписки7
Неизвестно
Ну всё ясно, Вы обычный тормоз. Но к счастью не все такие.
СсылкаПожаловаться
Свежая Цитата:
....Сотрудник дорожной полиции в городе Фримонт (США) был вынужден прекратить преследование преступника после того, как батарея его патрульной машины Tesla полностью разрядилась....
И....?
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки4
Олежка Rus
Неи...., и так, давайте считать эконоимическую целесообразность покупки электрички.
Берём среднюю цену авто на ДВС - миллион рублей и точно такого же размера телегу на батарейках (4 двери..багажник...вообщем авто для семьи)
Цена теслы - 6,5 лям самая дешёвая
8,5- средняя и.....
12.000.000. Рублей!!!
Самый скудный ниссан леаф- цена 2 ляма и более менее стоит уже 2,5.
Как по вашему :на сколько хватит 1 миллиона(до 1,5)рублей , которые можно тратить на бензин?!
А уж с теслой разницу можно не считать.
Ваш вердикт?
СсылкаПожаловаться
Китайский электрокар класса Весты и с пробегом 300-350км на одной зарядке стоит 650тыс. руб. в пересчёте (у нас, разумеется, дешевле чем за полтора ляма такое не пропустят на рынок, мы знаем - из-за кого).
СсылкаПожаловаться
Mihail Serkin
из Автоваза читают статью про новые технологии? А ну да забыл нам же ГАЗ ближе и ВЫГОДНЕЕ(для кого то)
СсылкаПожаловаться
К С
В ответ на комментарий от дмитрий
дмитрий
в ближайшие пять лет мировой тренд изменится на электрокары..и России надо будет идти в ногу со временем...давая всяческие льготы владельцам электрокаров и делать невыносимые условия для владельцев двигателей внутреннего сгорания...выжимая тем самым их с дорог
СсылкаПожаловаться
Вы слишком оптимистичны. Тренд изменится не через 5, а лет через 30, когда изобретут нелитиевый аккумулятор, который можно выпускать серийно и массово. пока электромобиль - это мода, но мода изменчива. Перестанут выделять субсидии на электрички и упадут продажи в разы, так и оставшись статистической погрешностью в общих продажах авто. Еще рано говорить о тренде, тренда на электромобили еще нет, есть мода.
СсылкаПожаловаться
К С
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки5
Андрей Косов aka RacerMan
Китайский электрокар класса Весты и с пробегом 300-350км на одной зарядке стоит 650тыс. руб. в пересчёте (у нас, разумеется, дешевле чем за полтора ляма такое не пропустят на рынок, мы знаем - из-за кого).
СсылкаПожаловаться
А как у вас получилось 650т.р? BAIC EU-Series из статьи, я умножил 32,5 т.долларов на 64, получилось за 2 ляма - и это цена в Китае, где на него есть госсубсидия, т.е. реальная цена в китае на него близка к 3 лямам на наши деньги. Если такую везти к нам, только добавив 20% нд мы уже имеем цену под 5 лямов, ну и кто это купит?
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от К С История переписки6
К С
А как у вас получилось 650т.р? BAIC EU-Series из статьи, я умножил 32,5 т.долларов на 64, получилось за 2 ляма - и это цена в Китае, где на него есть госсубсидия, т.е. реальная цена в китае на него близка к 3 лямам на наши деньги. Если такую везти к нам, только добавив 20% нд мы уже имеем цену под 5 лямов, ну и кто это купит?
СсылкаПожаловаться
Geely Emgrand EV - цена в Китае - от 69.800 до 100.800 юаней (от 680.000 до 982.000 руб.)
BAIC Senova EU-Series - Цена в Китае - от 79.800 до 161.900 юаней (от 777.000 до 1.577.000 руб.)
СсылкаПожаловаться
К С
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки7
Андрей Косов aka RacerMan
Geely Emgrand EV - цена в Китае - от 69.800 до 100.800 юаней (от 680.000 до 982.000 руб.)
BAIC Senova EU-Series - Цена в Китае - от 79.800 до 161.900 юаней (от 777.000 до 1.577.000 руб.)
СсылкаПожаловаться
А откуда у вас такие данные? Поискал Geely Emgrand EV - пишут цена в Китае $36,5 тыс - это почти 2,5 ляма, а BAIC EU-Series прямо в этой статье написано $32,5 тыс
СсылкаПожаловаться
алекс курас
В ответ на комментарий от Неизвестно История переписки7
Неизвестно
Ну всё ясно, Вы обычный тормоз. Но к счастью не все такие.
СсылкаПожаловаться
тормоз это вы, зачем авто на батарейках при -40 градусах?
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Неизвестно, а зачем?
Зачем нужны телеги с электромоторчиками?
Вы лично уже купили?
Сколько в вашем дворе электричек?
Если их нет- значит они НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!
СсылкаПожаловаться
пещерная телега это лада - канистра для лохов
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от К С История переписки6
К С
А как у вас получилось 650т.р? BAIC EU-Series из статьи, я умножил 32,5 т.долларов на 64, получилось за 2 ляма - и это цена в Китае, где на него есть госсубсидия, т.е. реальная цена в китае на него близка к 3 лямам на наши деньги. Если такую везти к нам, только добавив 20% нд мы уже имеем цену под 5 лямов, ну и кто это купит?
СсылкаПожаловаться
электромобиль не мода а могильщик ДВС.
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от алекс курас История переписки8
алекс курас
тормоз это вы, зачем авто на батарейках при -40 градусах?
СсылкаПожаловаться
проблемы оймяконских оленеводов мировые автопромы с новыми технологиями не интересуют )) навигационная и метеорологическая аппаратура в труднодоступных местах земли в условиях Арктики и Антарктики работает при -70 в автономном режиме годами без обслуживания человеком,как и мощные космические теленкоммуникационные спутники с энергопотреблением равным десяти наземных телерадиотрансляторных комплексов на изотопных АКБ , способных вырабатывать и тратить энергию годами при любых отрицательных температурах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от К С История переписки8
К С
А откуда у вас такие данные? Поискал Geely Emgrand EV - пишут цена в Китае $36,5 тыс - это почти 2,5 ляма, а BAIC EU-Series прямо в этой статье написано $32,5 тыс
СсылкаПожаловаться
10 юаней - 1.4 доллара, 1 юань - 9 руб. (но по указанным мной ценам, к сожалению, нет информации о том, с дотацией она или нет)
СсылкаПожаловаться
К С
В ответ на комментарий от александр липский История переписки7
александр липский
электромобиль не мода а могильщик ДВС.
СсылкаПожаловаться
Электромобиль да, перспективая вещь, но электромобиль на литиевых батареях - это мода. Лииевая батерея - это тупик и он пока неразрешим. Вероятнее всего останется неразрешим пару десятков лет.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
В ответ на комментарий от алекс курас История переписки8
алекс курас
тормоз это вы, зачем авто на батарейках при -40 градусах?
СсылкаПожаловаться
Ну во-первых, не везде у нас в стране -40 круглый год. А во-вторых, что Вы что Олежик явно тупите и не слышите, что Вам говорят. Главная мысль в том, что если сидеть и брюзжать, что все новые технологии плохие и ничего не делать и не развивать, то они никогда лучше и не станут. А вот там где в них вкладываются рано или поздно технологии улучшат.
СсылкаПожаловаться
он самый...
В ответ на комментарий от Юрий Маркин История переписки2
Юрий Маркин
Сударь - быстро едет тот кто медленно запрягает.
СсылкаПожаловаться
да, если посмотреть на наши автомобили, нельзя с вами не согласиться, что мы до сих-пор запрягаем... когда другие уже скоро на летающих машинах передвигаться будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от он самый... История переписки3
он самый...
да, если посмотреть на наши автомобили, нельзя с вами не согласиться, что мы до сих-пор запрягаем... когда другие уже скоро на летающих машинах передвигаться будет.
СсылкаПожаловаться
Только что по радио была передача, где упорно навязывалась мысль что "автомобили на газомоторном топливе для России "очень удобны", потому что этого газа у нас очень много". Потому, действительно, будущего для электромобилей у нас нет, пока есть "труба".
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
В ответ на комментарий от он самый... История переписки3
он самый...
да, если посмотреть на наши автомобили, нельзя с вами не согласиться, что мы до сих-пор запрягаем... когда другие уже скоро на летающих машинах передвигаться будет.
СсылкаПожаловаться
Просто пока не дана команда фас, есть дела поважнее, опять же коррупцию никто не отменял ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от Артём
Артём
Китаю давно пора полностью отказаться от авто с ДВС. Сейчас прогресс страны определяется двумя факторами: 1. Как быстро она сделает весь транспорт электрическим 2. Как быстро она начнёт полностью перерабатывать мусор 100%.
СсылкаПожаловаться
Китай уже официально объявил об окончании эпохи ДВС. 25% общественного транспорта в Китае электробусы.
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от К С История переписки8
К С
Электромобиль да, перспективая вещь, но электромобиль на литиевых батареях - это мода. Лииевая батерея - это тупик и он пока неразрешим. Вероятнее всего останется неразрешим пару десятков лет.
СсылкаПожаловаться
с чего то надо начинать . литиевые технологии уже отработаны , кремниевые и графеновые только начина.тся. изотопная АКБ вырабатывает и хранит электроэнергию в течении нескольких лет и даже десятки лет . на них работают мощные телекомкникационгые спутники ,навигационная и метеорологическая аппаратура в труднодоступных мечтах земли в условиях Арктики и Антарктики годами без обслуживания человеком ,орбитальные космические комплексы , радиобуи на больших глубинах и пр. хорошие вещи.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от александр липский История переписки9
александр липский
с чего то надо начинать . литиевые технологии уже отработаны , кремниевые и графеновые только начина.тся. изотопная АКБ вырабатывает и хранит электроэнергию в течении нескольких лет и даже десятки лет . на них работают мощные телекомкникационгые спутники ,навигационная и метеорологическая аппаратура в труднодоступных мечтах земли в условиях Арктики и Антарктики годами без обслуживания человеком ,орбитальные космические комплексы , радиобуи на больших глубинах и пр. хорошие вещи.
СсылкаПожаловаться
Может расскажите про не так давно нашумевшую эпопею с якобы выбросами рутения, или ещё какого изотопа, якобы произошедшего на комбинате маяк и неведомым образом попавшим на территорию Франции? А я расскажу, это те самые , рекламируемые вами источники энергии, которые были не на маяке, а на спутнике, разрушившемся при входе в плотные слои атмосферы, и оставившие радиоактивный след на пути своего падения...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от александр липский История переписки9
александр липский
с чего то надо начинать . литиевые технологии уже отработаны , кремниевые и графеновые только начина.тся. изотопная АКБ вырабатывает и хранит электроэнергию в течении нескольких лет и даже десятки лет . на них работают мощные телекомкникационгые спутники ,навигационная и метеорологическая аппаратура в труднодоступных мечтах земли в условиях Арктики и Антарктики годами без обслуживания человеком ,орбитальные космические комплексы , радиобуи на больших глубинах и пр. хорошие вещи.
СсылкаПожаловаться
Но есть и доля правды в нашумевшей истории с радиоционным следом и химкомбинатом маяк, стопудово на маяке ведут переработку и утилизацию и этих источников энергии, после отработки ими установленного ресурса, рассказать, в каких условиях происходит транспортировка этих самых , радиоизотопных источников электроэнергии, и как не просто попасть на даже не на маяк, а просто в соседний с ним город, и почему это так сделано...
СсылкаПожаловаться
Павел Большаков
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки8
Олежка Rus
Неи.., и какая у вас лично электричка?
Где заряжаете?
Пробег при -20"?
Ездите ли вы на ней в отпуск(как я например за 3000км) и сколько времени у вас на это уходит?
Я могу сгонять в Москву на выходные за 1300км , а вы можете так соревноваться со старыми ДВС?!
СсылкаПожаловаться
А почему экология должна страдать ,что кто то решил поехать в отпуск!
СсылкаПожаловаться
Павел Большаков
КПД у ДВС 15% КПД у электромотора 90% это если залил на 1000 руб 850 руб вылетает в трубу , хотя бы помните об это задумайтесь ,я уже не прошу задуматься об экологии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас