В обычный автомобиль вместо двс воткнули электродвигатель, вот основной рецепт китайского электромобиля. Это тупиковая ветвь, электромобиль должен строиться и выглядеть по другим принципам.
Ну а 4-5 секунд до сотни в качестве технических параметров для автомобиля на каждый день и с числом пассажирских мест больше двух, это идиотизм, не более, пассажиры, особенно на заднем сиденье уже через несколько поворотов и стартов со светофора с таким ускорением обблюют весь салон.
В обычный автомобиль вместо двс воткнули электродвигатель, вот основной рецепт китайского электромобиля. Это тупиковая ветвь, электромобиль должен строиться и выглядеть по другим принципам.
Ну а 4-5 секунд до сотни в качестве технических параметров для автомобиля на каждый день и с числом пассажирских мест больше двух, это идиотизм, не более, пассажиры, особенно на заднем сиденье уже через несколько поворотов и стартов со светофора с таким ускорением обблюют весь салон.
Электромобиль похож на авто с ДВС только внешне. Быстрый разгон обусловлен постоянным максимальным крутящий моментом- отсюда отсутствие КПП. Авто должно разгоняться быстро, это плюс. Никто не заставляет вас ехать на максимуме- можно ездить спокойно, а когда нужно, например при обгона, резко ускориться
Китаю давно пора полностью отказаться от авто с ДВС. Сейчас прогресс страны определяется двумя факторами: 1. Как быстро она сделает весь транспорт электрическим 2. Как быстро она начнёт полностью перерабатывать мусор 100%.
Обидно, но то, что уже производят китайцы как серийные образцы, наши не смогут производить ещё лет 10. Просто потому, что у нас нет таких технологий, да они и не нужны нашим "эффективным менеджерам".
Обидно, но то, что уже производят китайцы как серийные образцы, наши не смогут производить ещё лет 10. Просто потому, что у нас нет таких технологий, да они и не нужны нашим "эффективным менеджерам".
В Китае есть министерство экономики, а у нас в России только бухгалтерия. У нас все экономические министры занимаются не составлением инвестиционных программ, а сведением дебета с кредитом. А это тупик. СССР жил не посредствам и поэтому полетел в космос, дал всем образование, построил атомные станции и т.д., США живет не по средствам и поэтому у них самая технологичная армия, ученые всего мира переезжают жить и трудиться туда, все прорывные технологии реализуются там. Китай живет не по средствам и там самая развитая промышленность в мире и одни из самых высоких темпов роста доходов населения, Европа живет не по средствам и поэтому там самые высокие социальные гарантии в мире. И только Россия живет по средствам, имеет бездефицитный бюджет и бешенные размеры ЗВР - как результат мы в опе.
Наличие потенциальных возможностей обусловлено наличием необходимого ресурса, то есть цены, а так то да, на порше 911 можно и не давить на педальку, только вот тогда зачем 300-500 лс.
А почему электродвигатель позволяет делать хорошее ускорение я прекрасно знаю, как и знаю то, что для вполне себе приличного движения достаточно всего 100 квт.
Ах, да, про ехать быстро, семейный седан, универсал, и тд и тп должен ехать в первую очередь комфортно для всех, а не только для водителя.
Я достаточно видел гонщиков, которые зеленели всего от пары часов поездки на заднем сиденье на трассе с множеством поворотов и ускорений всего лишь в вазовской приоре.
Обидно, но то, что уже производят китайцы как серийные образцы, наши не смогут производить ещё лет 10. Просто потому, что у нас нет таких технологий, да они и не нужны нашим "эффективным менеджерам".
Неизвестно, а зачем?
Зачем нужны телеги с электромоторчиками?
Вы лично уже купили?
Сколько в вашем дворе электричек?
Если их нет- значит они НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!
В Китае есть министерство экономики, а у нас в России только бухгалтерия. У нас все экономические министры занимаются не составлением инвестиционных программ, а сведением дебета с кредитом. А это тупик. СССР жил не посредствам и поэтому полетел в космос, дал всем образование, построил атомные станции и т.д., США живет не по средствам и поэтому у них самая технологичная армия, ученые всего мира переезжают жить и трудиться туда, все прорывные технологии реализуются там. Китай живет не по средствам и там самая развитая промышленность в мире и одни из самых высоких темпов роста доходов населения, Европа живет не по средствам и поэтому там самые высокие социальные гарантии в мире. И только Россия живет по средствам, имеет бездефицитный бюджет и бешенные размеры ЗВР - как результат мы в опе.
Обидно, но то, что уже производят китайцы как серийные образцы, наши не смогут производить ещё лет 10. Просто потому, что у нас нет таких технологий, да они и не нужны нашим "эффективным менеджерам".
Обидно, но то, что уже производят китайцы как серийные образцы, наши не смогут производить ещё лет 10. Просто потому, что у нас нет таких технологий, да они и не нужны нашим "эффективным менеджерам".
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
Неизвестно, а зачем?
Зачем нужны телеги с электромоторчиками?
Вы лично уже купили?
Сколько в вашем дворе электричек?
Если их нет- значит они НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!
Неи...., и так, давайте считать эконоимическую целесообразность покупки электрички.
Берём среднюю цену авто на ДВС - миллион рублей и точно такого же размера телегу на батарейках (4 двери..багажник...вообщем авто для семьи)
Цена теслы - 6,5 лям самая дешёвая
8,5- средняя и.....
12.000.000. Рублей!!!
Самый скудный ниссан леаф- цена 2 ляма и более менее стоит уже 2,5.
Как по вашему :на сколько хватит 1 миллиона(до 1,5)рублей , которые можно тратить на бензин?!
А уж с теслой разницу можно не считать.
Ваш вердикт?
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки4
Олежка Rus
Неи...., и так, давайте считать эконоимическую целесообразность покупки электрички.
Берём среднюю цену авто на ДВС - миллион рублей и точно такого же размера телегу на батарейках (4 двери..багажник...вообщем авто для семьи)
Цена теслы - 6,5 лям самая дешёвая
8,5- средняя и.....
12.000.000. Рублей!!!
Самый скудный ниссан леаф- цена 2 ляма и более менее стоит уже 2,5.
Как по вашему :на сколько хватит 1 миллиона(до 1,5)рублей , которые можно тратить на бензин?!
А уж с теслой разницу можно не считать.
Ваш вердикт?
Много тысяч лет назад, когда одна обезьяна придумала жарить мясо на огне, среди её соплеменников наверняка так же находились многие, кто говорил, что сырое мясо жрать вкуснее, проще и полезней.
Дело не в текущей финансовой выгоде для конкретного человека в настоящий момент. Дело в принципе. В развитии технологий, науки, в государственной поддержке всего этого. А рынок и финансовая сторона потом подтягиваются. И когда первые сотовые изобрели тоже были такие как Вы, кто говорил, что "нафига таскать этот кирпич, который стоит таких денег..."
В ответ накомментарийот НеизвестноИстория переписки5
Неизвестно
Много тысяч лет назад, когда одна обезьяна придумала жарить мясо на огне, среди её соплеменников наверняка так же находились многие, кто говорил, что сырое мясо жрать вкуснее, проще и полезней.
Дело не в текущей финансовой выгоде для конкретного человека в настоящий момент. Дело в принципе. В развитии технологий, науки, в государственной поддержке всего этого. А рынок и финансовая сторона потом подтягиваются. И когда первые сотовые изобрели тоже были такие как Вы, кто говорил, что "нафига таскать этот кирпич, который стоит таких денег..."
Неи..., вот мы и подошли к теме о экономически целесообразности покупки электрички.
Пока цена не упадёт до авто с ДВС, они не будут массово покупаться(естественно и выпускаться)
Поэтому закройте свой @ по поводу (наших)отсталых технологий. Наши учёные всё уже это проверяли и...доказали, что это обычные - глупости!
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки6
Олежка Rus
Неи..., вот мы и подошли к теме о экономически целесообразности покупки электрички.
Пока цена не упадёт до авто с ДВС, они не будут массово покупаться(естественно и выпускаться)
Поэтому закройте свой @ по поводу (наших)отсталых технологий. Наши учёные всё уже это проверяли и...доказали, что это обычные - глупости!
в ближайшие пять лет мировой тренд изменится на электрокары..и России надо будет идти в ногу со временем...давая всяческие льготы владельцам электрокаров и делать невыносимые условия для владельцев двигателей внутреннего сгорания...выжимая тем самым их с дорог
Ну а 4-5 секунд до сотни в качестве технических параметров для автомобиля на каждый день и с числом пассажирских мест больше двух, это идиотизм, не более, пассажиры, особенно на заднем сиденье уже через несколько поворотов и стартов со светофора с таким ускорением обблюют весь салон.
Ну а 4-5 секунд до сотни в качестве технических параметров для автомобиля на каждый день и с числом пассажирских мест больше двух, это идиотизм, не более, пассажиры, особенно на заднем сиденье уже через несколько поворотов и стартов со светофора с таким ускорением обблюют весь салон.
А почему электродвигатель позволяет делать хорошее ускорение я прекрасно знаю, как и знаю то, что для вполне себе приличного движения достаточно всего 100 квт.
Я достаточно видел гонщиков, которые зеленели всего от пары часов поездки на заднем сиденье на трассе с множеством поворотов и ускорений всего лишь в вазовской приоре.
Зачем нужны телеги с электромоторчиками?
Вы лично уже купили?
Сколько в вашем дворе электричек?
Если их нет- значит они НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!
Зачем нужны телеги с электромоторчиками?
Вы лично уже купили?
Сколько в вашем дворе электричек?
Если их нет- значит они НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!
Берём среднюю цену авто на ДВС - миллион рублей и точно такого же размера телегу на батарейках (4 двери..багажник...вообщем авто для семьи)
Цена теслы - 6,5 лям самая дешёвая
8,5- средняя и.....
12.000.000. Рублей!!!
Самый скудный ниссан леаф- цена 2 ляма и более менее стоит уже 2,5.
Как по вашему :на сколько хватит 1 миллиона(до 1,5)рублей , которые можно тратить на бензин?!
А уж с теслой разницу можно не считать.
Ваш вердикт?
Берём среднюю цену авто на ДВС - миллион рублей и точно такого же размера телегу на батарейках (4 двери..багажник...вообщем авто для семьи)
Цена теслы - 6,5 лям самая дешёвая
8,5- средняя и.....
12.000.000. Рублей!!!
Самый скудный ниссан леаф- цена 2 ляма и более менее стоит уже 2,5.
Как по вашему :на сколько хватит 1 миллиона(до 1,5)рублей , которые можно тратить на бензин?!
А уж с теслой разницу можно не считать.
Ваш вердикт?
Дело не в текущей финансовой выгоде для конкретного человека в настоящий момент. Дело в принципе. В развитии технологий, науки, в государственной поддержке всего этого. А рынок и финансовая сторона потом подтягиваются. И когда первые сотовые изобрели тоже были такие как Вы, кто говорил, что "нафига таскать этот кирпич, который стоит таких денег..."
и Россия осталась в прошлом
к сожалению.....
Дело не в текущей финансовой выгоде для конкретного человека в настоящий момент. Дело в принципе. В развитии технологий, науки, в государственной поддержке всего этого. А рынок и финансовая сторона потом подтягиваются. И когда первые сотовые изобрели тоже были такие как Вы, кто говорил, что "нафига таскать этот кирпич, который стоит таких денег..."
Пока цена не упадёт до авто с ДВС, они не будут массово покупаться(естественно и выпускаться)
Поэтому закройте свой @ по поводу (наших)отсталых технологий. Наши учёные всё уже это проверяли и...доказали, что это обычные - глупости!
Пока цена не упадёт до авто с ДВС, они не будут массово покупаться(естественно и выпускаться)
Поэтому закройте свой @ по поводу (наших)отсталых технологий. Наши учёные всё уже это проверяли и...доказали, что это обычные - глупости!