Комментарии
61
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Степан Галичин
В обычный автомобиль вместо двс воткнули электродвигатель, вот основной рецепт китайского электромобиля. Это тупиковая ветвь, электромобиль должен строиться и выглядеть по другим принципам.
Ну а 4-5 секунд до сотни в качестве технических параметров для автомобиля на каждый день и с числом пассажирских мест больше двух, это идиотизм, не более, пассажиры, особенно на заднем сиденье уже через несколько поворотов и стартов со светофора с таким ускорением обблюют весь салон.
СсылкаПожаловаться
МОИ
От одних названий зарябило в глазах......., а они же кроме электричек ещё и обычные авто производят.
СсылкаПожаловаться
Артём
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
В обычный автомобиль вместо двс воткнули электродвигатель, вот основной рецепт китайского электромобиля. Это тупиковая ветвь, электромобиль должен строиться и выглядеть по другим принципам.
Ну а 4-5 секунд до сотни в качестве технических параметров для автомобиля на каждый день и с числом пассажирских мест больше двух, это идиотизм, не более, пассажиры, особенно на заднем сиденье уже через несколько поворотов и стартов со светофора с таким ускорением обблюют весь салон.
СсылкаПожаловаться
Электромобиль похож на авто с ДВС только внешне. Быстрый разгон обусловлен постоянным максимальным крутящий моментом- отсюда отсутствие КПП. Авто должно разгоняться быстро, это плюс. Никто не заставляет вас ехать на максимуме- можно ездить спокойно, а когда нужно, например при обгона, резко ускориться
СсылкаПожаловаться
Артём
Китаю давно пора полностью отказаться от авто с ДВС. Сейчас прогресс страны определяется двумя факторами: 1. Как быстро она сделает весь транспорт электрическим 2. Как быстро она начнёт полностью перерабатывать мусор 100%.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Обидно, но то, что уже производят китайцы как серийные образцы, наши не смогут производить ещё лет 10. Просто потому, что у нас нет таких технологий, да они и не нужны нашим "эффективным менеджерам".
СсылкаПожаловаться
К С
В ответ на комментарий от Неизвестно
Неизвестно
Обидно, но то, что уже производят китайцы как серийные образцы, наши не смогут производить ещё лет 10. Просто потому, что у нас нет таких технологий, да они и не нужны нашим "эффективным менеджерам".
СсылкаПожаловаться
В Китае есть министерство экономики, а у нас в России только бухгалтерия. У нас все экономические министры занимаются не составлением инвестиционных программ, а сведением дебета с кредитом. А это тупик. СССР жил не посредствам и поэтому полетел в космос, дал всем образование, построил атомные станции и т.д., США живет не по средствам и поэтому у них самая технологичная армия, ученые всего мира переезжают жить и трудиться туда, все прорывные технологии реализуются там. Китай живет не по средствам и там самая развитая промышленность в мире и одни из самых высоких темпов роста доходов населения, Европа живет не по средствам и поэтому там самые высокие социальные гарантии в мире. И только Россия живет по средствам, имеет бездефицитный бюджет и бешенные размеры ЗВР - как результат мы в опе.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Наличие потенциальных возможностей обусловлено наличием необходимого ресурса, то есть цены, а так то да, на порше 911 можно и не давить на педальку, только вот тогда зачем 300-500 лс.
А почему электродвигатель позволяет делать хорошее ускорение я прекрасно знаю, как и знаю то, что для вполне себе приличного движения достаточно всего 100 квт.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ах, да, про ехать быстро, семейный седан, универсал, и тд и тп должен ехать в первую очередь комфортно для всех, а не только для водителя.
Я достаточно видел гонщиков, которые зеленели всего от пары часов поездки на заднем сиденье на трассе с множеством поворотов и ускорений всего лишь в вазовской приоре.
СсылкаПожаловаться
Дима
А где комментарии олежки с рекламой автотаз?
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Неизвестно
Неизвестно
Обидно, но то, что уже производят китайцы как серийные образцы, наши не смогут производить ещё лет 10. Просто потому, что у нас нет таких технологий, да они и не нужны нашим "эффективным менеджерам".
СсылкаПожаловаться
Неизвестно, а зачем?
Зачем нужны телеги с электромоторчиками?
Вы лично уже купили?
Сколько в вашем дворе электричек?
Если их нет- значит они НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
В ответ на комментарий от К С История переписки2
К С
В Китае есть министерство экономики, а у нас в России только бухгалтерия. У нас все экономические министры занимаются не составлением инвестиционных программ, а сведением дебета с кредитом. А это тупик. СССР жил не посредствам и поэтому полетел в космос, дал всем образование, построил атомные станции и т.д., США живет не по средствам и поэтому у них самая технологичная армия, ученые всего мира переезжают жить и трудиться туда, все прорывные технологии реализуются там. Китай живет не по средствам и там самая развитая промышленность в мире и одни из самых высоких темпов роста доходов населения, Европа живет не по средствам и поэтому там самые высокие социальные гарантии в мире. И только Россия живет по средствам, имеет бездефицитный бюджет и бешенные размеры ЗВР - как результат мы в опе.
СсылкаПожаловаться
верно сказано
СсылкаПожаловаться
Александр Ружечко
Да, будущее уже рядом. А сколько в России продано электромобилей за 2018, например?
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Самыми хитрыми как всегда оказался Хавал - переместили производство авто в Россию. Ну мы тока за.
СсылкаПожаловаться
Робот Разумный
Скоро в китайских городах станет чистым воздух и болеть раком будут намного реже. А у нас - не скоро.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
В ответ на комментарий от Неизвестно
Неизвестно
Обидно, но то, что уже производят китайцы как серийные образцы, наши не смогут производить ещё лет 10. Просто потому, что у нас нет таких технологий, да они и не нужны нашим "эффективным менеджерам".
СсылкаПожаловаться
Сударь - быстро едет тот кто медленно запрягает.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Неизвестно
Неизвестно
Обидно, но то, что уже производят китайцы как серийные образцы, наши не смогут производить ещё лет 10. Просто потому, что у нас нет таких технологий, да они и не нужны нашим "эффективным менеджерам".
СсылкаПожаловаться
У нас эти технологии в первую очередь не нужны таким писакам, как вы, а тем, кому нужны, те покупают и ездят.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Робот Разумный
Робот Разумный
Скоро в китайских городах станет чистым воздух и болеть раком будут намного реже. А у нас - не скоро.
СсылкаПожаловаться
Давай доживём до этого, скоро, а потом будем посмотреть, что там и как.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Александр Ружечко
Александр Ружечко
Да, будущее уже рядом. А сколько в России продано электромобилей за 2018, например?
СсылкаПожаловаться
В России, как и во всём мире, электромобилей продано ровно столько, сколько было куплено гражданами и организациями этих стран...
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Неизвестно, а зачем?
Зачем нужны телеги с электромоторчиками?
Вы лично уже купили?
Сколько в вашем дворе электричек?
Если их нет- значит они НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!
СсылкаПожаловаться
А зачем вообще начали производить автомобили? Ездили бы все по прежнему на телегах да в каретах и рассуждали бы также как Вы.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Неизвестно История переписки3
Неизвестно
А зачем вообще начали производить автомобили? Ездили бы все по прежнему на телегах да в каретах и рассуждали бы также как Вы.
СсылкаПожаловаться
Неи...., и так, давайте считать эконоимическую целесообразность покупки электрички.
Берём среднюю цену авто на ДВС - миллион рублей и точно такого же размера телегу на батарейках (4 двери..багажник...вообщем авто для семьи)
Цена теслы - 6,5 лям самая дешёвая
8,5- средняя и.....
12.000.000. Рублей!!!
Самый скудный ниссан леаф- цена 2 ляма и более менее стоит уже 2,5.
Как по вашему :на сколько хватит 1 миллиона(до 1,5)рублей , которые можно тратить на бензин?!
А уж с теслой разницу можно не считать.
Ваш вердикт?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки4
Олежка Rus
Неи...., и так, давайте считать эконоимическую целесообразность покупки электрички.
Берём среднюю цену авто на ДВС - миллион рублей и точно такого же размера телегу на батарейках (4 двери..багажник...вообщем авто для семьи)
Цена теслы - 6,5 лям самая дешёвая
8,5- средняя и.....
12.000.000. Рублей!!!
Самый скудный ниссан леаф- цена 2 ляма и более менее стоит уже 2,5.
Как по вашему :на сколько хватит 1 миллиона(до 1,5)рублей , которые можно тратить на бензин?!
А уж с теслой разницу можно не считать.
Ваш вердикт?
СсылкаПожаловаться
Много тысяч лет назад, когда одна обезьяна придумала жарить мясо на огне, среди её соплеменников наверняка так же находились многие, кто говорил, что сырое мясо жрать вкуснее, проще и полезней.
Дело не в текущей финансовой выгоде для конкретного человека в настоящий момент. Дело в принципе. В развитии технологий, науки, в государственной поддержке всего этого. А рынок и финансовая сторона потом подтягиваются. И когда первые сотовые изобрели тоже были такие как Вы, кто говорил, что "нафига таскать этот кирпич, который стоит таких денег..."
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от Александр Ружечко
Александр Ружечко
Да, будущее уже рядом. А сколько в России продано электромобилей за 2018, например?
СсылкаПожаловаться
будущее прошло мимо России
и Россия осталась в прошлом
к сожалению.....
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Неизвестно История переписки5
Неизвестно
Много тысяч лет назад, когда одна обезьяна придумала жарить мясо на огне, среди её соплеменников наверняка так же находились многие, кто говорил, что сырое мясо жрать вкуснее, проще и полезней.
Дело не в текущей финансовой выгоде для конкретного человека в настоящий момент. Дело в принципе. В развитии технологий, науки, в государственной поддержке всего этого. А рынок и финансовая сторона потом подтягиваются. И когда первые сотовые изобрели тоже были такие как Вы, кто говорил, что "нафига таскать этот кирпич, который стоит таких денег..."
СсылкаПожаловаться
Неи..., вот мы и подошли к теме о экономически целесообразности покупки электрички.
Пока цена не упадёт до авто с ДВС, они не будут массово покупаться(естественно и выпускаться)
Поэтому закройте свой @ по поводу (наших)отсталых технологий. Наши учёные всё уже это проверяли и...доказали, что это обычные - глупости!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки6
Олежка Rus
Неи..., вот мы и подошли к теме о экономически целесообразности покупки электрички.
Пока цена не упадёт до авто с ДВС, они не будут массово покупаться(естественно и выпускаться)
Поэтому закройте свой @ по поводу (наших)отсталых технологий. Наши учёные всё уже это проверяли и...доказали, что это обычные - глупости!
СсылкаПожаловаться
Ну всё ясно, Вы обычный тормоз. Но к счастью не все такие.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
в ближайшие пять лет мировой тренд изменится на электрокары..и России надо будет идти в ногу со временем...давая всяческие льготы владельцам электрокаров и делать невыносимые условия для владельцев двигателей внутреннего сгорания...выжимая тем самым их с дорог
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас