Все ведь от ситуации зависит, можно ехать по трассе, ровный прямой участок, просматриваемый далеко - там и 100 можно гнать без проблем. А есть места где непонятная ситуация, узкая дорога с 1 полосой в 1 сторону, с неидеальным асфальтом и т.д. - там хоть до 60 снижай, а иногда и до 40, если там деревня какая-нибудь и есть риск что кто-то кинется под колёса.
В ответ накомментарийот Юрий ИвановИстория переписки10
Юрий Иванов
Все ведь от ситуации зависит, можно ехать по трассе, ровный прямой участок, просматриваемый далеко - там и 100 можно гнать без проблем. А есть места где непонятная ситуация, узкая дорога с 1 полосой в 1 сторону, с неидеальным асфальтом и т.д. - там хоть до 60 снижай, а иногда и до 40, если там деревня какая-нибудь и есть риск что кто-то кинется под колёса.
Правильно. Т.е. скорость разрешенная и скорость реальная - это 2 разные скорости. То, что разрешено 90, не всегда означает, что едешь 90. Но в то же время то, что разрешено 90, не всегда означает то, что нельзя ехать быстрее. Например, по ровной хорошо просматриваемой трассе в 4 полосы с отбойником или разделительной полосой посередине.
Правильно. Т.е. скорость разрешенная и скорость реальная - это 2 разные скорости. То, что разрешено 90, не всегда означает, что едешь 90. Но в то же время то, что разрешено 90, не всегда означает то, что нельзя ехать быстрее. Например, по ровной хорошо просматриваемой трассе в 4 полосы с отбойником или разделительной полосой посередине.
Ну так я про то и говорил в самом начале - я согласен с тем что лимит нужен повышать, но не +20 к знаку везде (поскольку местами знаки - очень даже в тему), а простым повышением максималки.
В ответ накомментарийот Юрий ИвановИстория переписки12
Юрий Иванов
Ну так я про то и говорил в самом начале - я согласен с тем что лимит нужен повышать, но не +20 к знаку везде (поскольку местами знаки - очень даже в тему), а простым повышением максималки.
Город - 60! за исключением "хорд", мкада, ттк и ряда скоростных шоссе без пешеходников, в остальном городе никаких 80 не должно быть. Слишком много наездов на пешеходов из-за 80 в городе, ну не успевают водители на таких скоростях в городе реагировать из-за этого статистика смертности высокая. А за городом - общий лимит 110, для магистралей - 130 или даже 150. Но 130 весь загород - это перебор.
В ответ накомментарийот Юрий ИвановИстория переписки14
Юрий Иванов
Город - 60! за исключением "хорд", мкада, ттк и ряда скоростных шоссе без пешеходников, в остальном городе никаких 80 не должно быть. Слишком много наездов на пешеходов из-за 80 в городе, ну не успевают водители на таких скоростях в городе реагировать из-за этого статистика смертности высокая. А за городом - общий лимит 110, для магистралей - 130 или даже 150. Но 130 весь загород - это перебор.
Город 80. А уворачиваются пусть пешеходы, точнее пусть не суются на проезжую часть, когда там машины. Статистика из-за того, что они к таким скоростям еще не привыкли. Первые аварии вообще на 20км/ч случались, и это считалось "бешеной скоростью".
Загород - 130. Понятие магистрали упразднить. Для междугородней поездки по 4-полосной трассе (скажем, в Нижегородской или Владимирской области) 110 явно недостаточно. Да, растет расход топлива. Но это уже я буду выбирать: экономить топливо или экономить время.
Город 80. А уворачиваются пусть пешеходы, точнее пусть не суются на проезжую часть, когда там машины. Статистика из-за того, что они к таким скоростям еще не привыкли. Первые аварии вообще на 20км/ч случались, и это считалось "бешеной скоростью".
Загород - 130. Понятие магистрали упразднить. Для междугородней поездки по 4-полосной трассе (скажем, в Нижегородской или Владимирской области) 110 явно недостаточно. Да, растет расход топлива. Но это уже я буду выбирать: экономить топливо или экономить время.
Тут скорее вопрос почему там не магистраль на 4 полосной трассе.
а насчет экономии времени - в городе средняя - 18-28 в зависимости от времени суток. Максималка в 60 вместо 80 ничего не изменит, может 1 минуту выиграешь из часовой поездки (и то не факт), а на безопасности это сказывается. И пешеходам нужно дороги переходить, город под них должен подстраиваться, т.к. их тупо больше. А если летит поток 80 - хрен кто пропустит. с 60 - уже хотя бы 1 из 3 остановится и можно переходить. было бы 40 в таких местах - все бы пропускали.
В ответ накомментарийот Юрий ИвановИстория переписки16
Юрий Иванов
Тут скорее вопрос почему там не магистраль на 4 полосной трассе.
а насчет экономии времени - в городе средняя - 18-28 в зависимости от времени суток. Максималка в 60 вместо 80 ничего не изменит, может 1 минуту выиграешь из часовой поездки (и то не факт), а на безопасности это сказывается. И пешеходам нужно дороги переходить, город под них должен подстраиваться, т.к. их тупо больше. А если летит поток 80 - хрен кто пропустит. с 60 - уже хотя бы 1 из 3 остановится и можно переходить. было бы 40 в таких местах - все бы пропускали.
Вот мы и подошли к другому вопросу: разделению потоков. Для его решения используются надземные и подземные переходы. Вот их и надо строить.
На регулируемых переходах есть светофоры.
Во всех остальных случаях на проезжей части преимущество должно быть у машины.
Вот мы и подошли к другому вопросу: разделению потоков. Для его решения используются надземные и подземные переходы. Вот их и надо строить.
На регулируемых переходах есть светофоры.
Во всех остальных случаях на проезжей части преимущество должно быть у машины.
Не согласен. Преемущество должно быть у пешеходов, поскольку их больше. Ежедневно автомобилем только 20% передвигается. А пешеходы - все, в том числе и водители.
Насчет разделения потоков и надземных/подземных переходов - на трассе это лучший вариант, внутри города - не соглашусь, поскольку такие переходы как правило невозможно перейти маломобильным группам граждан, ну или такой переход крайне затруднителен для них. Маломобильные - не только инвалиды колясочники, а мамы с колясками, пожилые люди, люди с маленькими детьми без колясок, люди с сумками, чемоданами на колёсиках, велосипедисты и прочие категории. Город удобный для бабушки с тележкой на колёсиках будет удобен всем остальным. Под них и нужно подстраиваться. А вне города, где поток авто многократно превышает поток людей - я согласен - там нужны подземные переходы. В городе же - наоборот, преемущество за людьми.
В ответ накомментарийот Юрий ИвановИстория переписки4
Юрий Иванов
Наверное мешает то, что запрещено у нас превышать скорость, это вы почему 110 едете? потому что не наказывают за это нарушение - единственная причина.
С тем что нужно скоростной лимит повышать на трассах я согласен, я не согласен с тем что разрешенная скорость почему то стала не по знаку, а по знаку+20 - это не нормально и это надо искоренять.
Как и обочечников - надо наказывать крайне сурово, из-за того что обочечники вклиниваются в ряд (а рано или поздно это все-равно произойдет) - пробка только увеличивается и вместо "едем, но медленно" превращается в "стоим часами". Дальнобои это раньше просекли и часто видишь как они "держат" обочину давая возможность всем участникам ехать.
при незянатом правом - да, но я стараюсь ехать по правому когда это возможно (не занято, там нет ям и т.п.). Ну и не стоит забывать про дороги где всего 2 полосы. (по 1 в каждую сторону).
В ответ накомментарийот Юрий ИвановИстория переписки6
Юрий Иванов
при незянатом правом - да, но я стараюсь ехать по правому когда это возможно (не занято, там нет ям и т.п.). Ну и не стоит забывать про дороги где всего 2 полосы. (по 1 в каждую сторону).
В ответ накомментарийот Юрий ИвановИстория переписки18
Юрий Иванов
Не согласен. Преемущество должно быть у пешеходов, поскольку их больше. Ежедневно автомобилем только 20% передвигается. А пешеходы - все, в том числе и водители.
Насчет разделения потоков и надземных/подземных переходов - на трассе это лучший вариант, внутри города - не соглашусь, поскольку такие переходы как правило невозможно перейти маломобильным группам граждан, ну или такой переход крайне затруднителен для них. Маломобильные - не только инвалиды колясочники, а мамы с колясками, пожилые люди, люди с маленькими детьми без колясок, люди с сумками, чемоданами на колёсиках, велосипедисты и прочие категории. Город удобный для бабушки с тележкой на колёсиках будет удобен всем остальным. Под них и нужно подстраиваться. А вне города, где поток авто многократно превышает поток людей - я согласен - там нужны подземные переходы. В городе же - наоборот, преемущество за людьми.
Ограничение 90 подразумевает , что 90 это максимум. Никаких +19. Как раз такие затупаны, которые по городу по 80 летают, на моргающий жёлтый и по 160 по трассе- из-за них большинство аварий. Особенно в гололёд.
Я хочу ехать так, как разрешено. Я никуда не тороплюсь, потому что выезжаю на работу за полчаса, а не за 5 минут. ( Ехать 10 мин) + ограничение, это верхняя планка. Обычно я езжу на 10 меньше. Стаж вождения 27 лет. Ни одного дтп.
В ответ накомментарийот Asevoikka AsevoikkaИстория переписки4
Asevoikka Asevoikka
Я хочу ехать так, как разрешено. Я никуда не тороплюсь, потому что выезжаю на работу за полчаса, а не за 5 минут. ( Ехать 10 мин) + ограничение, это верхняя планка. Обычно я езжу на 10 меньше. Стаж вождения 27 лет. Ни одного дтп.
А, так вы из тех, кто тошнит 50 тем, где можно было бы ехать 80. И кто едет по трассе 80, мешая остальным... У меня стаж 17 лет, 2 мелких ДТП (оба раза я пострадавший, дело обошлось расколотыми бамперами).
Загород - 130. Понятие магистрали упразднить. Для междугородней поездки по 4-полосной трассе (скажем, в Нижегородской или Владимирской области) 110 явно недостаточно. Да, растет расход топлива. Но это уже я буду выбирать: экономить топливо или экономить время.
Загород - 130. Понятие магистрали упразднить. Для междугородней поездки по 4-полосной трассе (скажем, в Нижегородской или Владимирской области) 110 явно недостаточно. Да, растет расход топлива. Но это уже я буду выбирать: экономить топливо или экономить время.
а насчет экономии времени - в городе средняя - 18-28 в зависимости от времени суток. Максималка в 60 вместо 80 ничего не изменит, может 1 минуту выиграешь из часовой поездки (и то не факт), а на безопасности это сказывается. И пешеходам нужно дороги переходить, город под них должен подстраиваться, т.к. их тупо больше. А если летит поток 80 - хрен кто пропустит. с 60 - уже хотя бы 1 из 3 остановится и можно переходить. было бы 40 в таких местах - все бы пропускали.
а насчет экономии времени - в городе средняя - 18-28 в зависимости от времени суток. Максималка в 60 вместо 80 ничего не изменит, может 1 минуту выиграешь из часовой поездки (и то не факт), а на безопасности это сказывается. И пешеходам нужно дороги переходить, город под них должен подстраиваться, т.к. их тупо больше. А если летит поток 80 - хрен кто пропустит. с 60 - уже хотя бы 1 из 3 остановится и можно переходить. было бы 40 в таких местах - все бы пропускали.
На регулируемых переходах есть светофоры.
Во всех остальных случаях на проезжей части преимущество должно быть у машины.
Смешно.
На регулируемых переходах есть светофоры.
Во всех остальных случаях на проезжей части преимущество должно быть у машины.
Насчет разделения потоков и надземных/подземных переходов - на трассе это лучший вариант, внутри города - не соглашусь, поскольку такие переходы как правило невозможно перейти маломобильным группам граждан, ну или такой переход крайне затруднителен для них. Маломобильные - не только инвалиды колясочники, а мамы с колясками, пожилые люди, люди с маленькими детьми без колясок, люди с сумками, чемоданами на колёсиках, велосипедисты и прочие категории. Город удобный для бабушки с тележкой на колёсиках будет удобен всем остальным. Под них и нужно подстраиваться. А вне города, где поток авто многократно превышает поток людей - я согласен - там нужны подземные переходы. В городе же - наоборот, преемущество за людьми.
С тем что нужно скоростной лимит повышать на трассах я согласен, я не согласен с тем что разрешенная скорость почему то стала не по знаку, а по знаку+20 - это не нормально и это надо искоренять.
Как и обочечников - надо наказывать крайне сурово, из-за того что обочечники вклиниваются в ряд (а рано или поздно это все-равно произойдет) - пробка только увеличивается и вместо "едем, но медленно" превращается в "стоим часами". Дальнобои это раньше просекли и часто видишь как они "держат" обочину давая возможность всем участникам ехать.
Насчет разделения потоков и надземных/подземных переходов - на трассе это лучший вариант, внутри города - не соглашусь, поскольку такие переходы как правило невозможно перейти маломобильным группам граждан, ну или такой переход крайне затруднителен для них. Маломобильные - не только инвалиды колясочники, а мамы с колясками, пожилые люди, люди с маленькими детьми без колясок, люди с сумками, чемоданами на колёсиках, велосипедисты и прочие категории. Город удобный для бабушки с тележкой на колёсиках будет удобен всем остальным. Под них и нужно подстраиваться. А вне города, где поток авто многократно превышает поток людей - я согласен - там нужны подземные переходы. В городе же - наоборот, преемущество за людьми.