Комментарии
85
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки8
Юрий Иванов
и да, лучше ехать 90, так спокойнее. больше шансов среагировать на какое-нибудь препятствие. Да и поток обычно не 110 едет, а в районе 100-105.
СсылкаПожаловаться
На 80 еще больше шансов. А на 40 - тем более. Тогда почему не 40?
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки9
Сергей
На 80 еще больше шансов. А на 40 - тем более. Тогда почему не 40?
СсылкаПожаловаться
Все ведь от ситуации зависит, можно ехать по трассе, ровный прямой участок, просматриваемый далеко - там и 100 можно гнать без проблем. А есть места где непонятная ситуация, узкая дорога с 1 полосой в 1 сторону, с неидеальным асфальтом и т.д. - там хоть до 60 снижай, а иногда и до 40, если там деревня какая-нибудь и есть риск что кто-то кинется под колёса.
СсылкаПожаловаться
levrom
Прыкольно... Так бы письма счастья наказывали... усокоительным сном дома
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки10
Юрий Иванов
Все ведь от ситуации зависит, можно ехать по трассе, ровный прямой участок, просматриваемый далеко - там и 100 можно гнать без проблем. А есть места где непонятная ситуация, узкая дорога с 1 полосой в 1 сторону, с неидеальным асфальтом и т.д. - там хоть до 60 снижай, а иногда и до 40, если там деревня какая-нибудь и есть риск что кто-то кинется под колёса.
СсылкаПожаловаться
Правильно. Т.е. скорость разрешенная и скорость реальная - это 2 разные скорости. То, что разрешено 90, не всегда означает, что едешь 90. Но в то же время то, что разрешено 90, не всегда означает то, что нельзя ехать быстрее. Например, по ровной хорошо просматриваемой трассе в 4 полосы с отбойником или разделительной полосой посередине.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки11
Сергей
Правильно. Т.е. скорость разрешенная и скорость реальная - это 2 разные скорости. То, что разрешено 90, не всегда означает, что едешь 90. Но в то же время то, что разрешено 90, не всегда означает то, что нельзя ехать быстрее. Например, по ровной хорошо просматриваемой трассе в 4 полосы с отбойником или разделительной полосой посередине.
СсылкаПожаловаться
Ну так я про то и говорил в самом начале - я согласен с тем что лимит нужен повышать, но не +20 к знаку везде (поскольку местами знаки - очень даже в тему), а простым повышением максималки.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки12
Юрий Иванов
Ну так я про то и говорил в самом начале - я согласен с тем что лимит нужен повышать, но не +20 к знаку везде (поскольку местами знаки - очень даже в тему), а простым повышением максималки.
СсылкаПожаловаться
Город - 80, загород - 130. И тогда вернуть +10. Но пока этого не сделали +20 наше все. :)
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu
Тимур Daihatsu
Солидарен, эстонский метод в РФ будет работать на ура. Однако согласятся ли наши чиновники власти отказаться от денежного наказания.
СсылкаПожаловаться
похоже вы статью читали не внимательно.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Образцов Никита История переписки2
Образцов Никита
похоже вы статью читали не внимательно.
СсылкаПожаловаться
Читал, просто вы не уловили скрытый смысл в моем комменте.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки13
Сергей
Город - 80, загород - 130. И тогда вернуть +10. Но пока этого не сделали +20 наше все. :)
СсылкаПожаловаться
Город - 60! за исключением "хорд", мкада, ттк и ряда скоростных шоссе без пешеходников, в остальном городе никаких 80 не должно быть. Слишком много наездов на пешеходов из-за 80 в городе, ну не успевают водители на таких скоростях в городе реагировать из-за этого статистика смертности высокая. А за городом - общий лимит 110, для магистралей - 130 или даже 150. Но 130 весь загород - это перебор.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки14
Юрий Иванов
Город - 60! за исключением "хорд", мкада, ттк и ряда скоростных шоссе без пешеходников, в остальном городе никаких 80 не должно быть. Слишком много наездов на пешеходов из-за 80 в городе, ну не успевают водители на таких скоростях в городе реагировать из-за этого статистика смертности высокая. А за городом - общий лимит 110, для магистралей - 130 или даже 150. Но 130 весь загород - это перебор.
СсылкаПожаловаться
Город 80. А уворачиваются пусть пешеходы, точнее пусть не суются на проезжую часть, когда там машины. Статистика из-за того, что они к таким скоростям еще не привыкли. Первые аварии вообще на 20км/ч случались, и это считалось "бешеной скоростью".
Загород - 130. Понятие магистрали упразднить. Для междугородней поездки по 4-полосной трассе (скажем, в Нижегородской или Владимирской области) 110 явно недостаточно. Да, растет расход топлива. Но это уже я буду выбирать: экономить топливо или экономить время.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки15
Сергей
Город 80. А уворачиваются пусть пешеходы, точнее пусть не суются на проезжую часть, когда там машины. Статистика из-за того, что они к таким скоростям еще не привыкли. Первые аварии вообще на 20км/ч случались, и это считалось "бешеной скоростью".
Загород - 130. Понятие магистрали упразднить. Для междугородней поездки по 4-полосной трассе (скажем, в Нижегородской или Владимирской области) 110 явно недостаточно. Да, растет расход топлива. Но это уже я буду выбирать: экономить топливо или экономить время.
СсылкаПожаловаться
Тут скорее вопрос почему там не магистраль на 4 полосной трассе.
а насчет экономии времени - в городе средняя - 18-28 в зависимости от времени суток. Максималка в 60 вместо 80 ничего не изменит, может 1 минуту выиграешь из часовой поездки (и то не факт), а на безопасности это сказывается. И пешеходам нужно дороги переходить, город под них должен подстраиваться, т.к. их тупо больше. А если летит поток 80 - хрен кто пропустит. с 60 - уже хотя бы 1 из 3 остановится и можно переходить. было бы 40 в таких местах - все бы пропускали.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки16
Юрий Иванов
Тут скорее вопрос почему там не магистраль на 4 полосной трассе.
а насчет экономии времени - в городе средняя - 18-28 в зависимости от времени суток. Максималка в 60 вместо 80 ничего не изменит, может 1 минуту выиграешь из часовой поездки (и то не факт), а на безопасности это сказывается. И пешеходам нужно дороги переходить, город под них должен подстраиваться, т.к. их тупо больше. А если летит поток 80 - хрен кто пропустит. с 60 - уже хотя бы 1 из 3 остановится и можно переходить. было бы 40 в таких местах - все бы пропускали.
СсылкаПожаловаться
Вот мы и подошли к другому вопросу: разделению потоков. Для его решения используются надземные и подземные переходы. Вот их и надо строить.
На регулируемых переходах есть светофоры.
Во всех остальных случаях на проезжей части преимущество должно быть у машины.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Эстонские лихачи.
Смешно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки17
Сергей
Вот мы и подошли к другому вопросу: разделению потоков. Для его решения используются надземные и подземные переходы. Вот их и надо строить.
На регулируемых переходах есть светофоры.
Во всех остальных случаях на проезжей части преимущество должно быть у машины.
СсылкаПожаловаться
Не согласен. Преемущество должно быть у пешеходов, поскольку их больше. Ежедневно автомобилем только 20% передвигается. А пешеходы - все, в том числе и водители.
Насчет разделения потоков и надземных/подземных переходов - на трассе это лучший вариант, внутри города - не соглашусь, поскольку такие переходы как правило невозможно перейти маломобильным группам граждан, ну или такой переход крайне затруднителен для них. Маломобильные - не только инвалиды колясочники, а мамы с колясками, пожилые люди, люди с маленькими детьми без колясок, люди с сумками, чемоданами на колёсиках, велосипедисты и прочие категории. Город удобный для бабушки с тележкой на колёсиках будет удобен всем остальным. Под них и нужно подстраиваться. А вне города, где поток авто многократно превышает поток людей - я согласен - там нужны подземные переходы. В городе же - наоборот, преемущество за людьми.
СсылкаПожаловаться
Денис Мануйлов
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки4
Юрий Иванов
Наверное мешает то, что запрещено у нас превышать скорость, это вы почему 110 едете? потому что не наказывают за это нарушение - единственная причина.
С тем что нужно скоростной лимит повышать на трассах я согласен, я не согласен с тем что разрешенная скорость почему то стала не по знаку, а по знаку+20 - это не нормально и это надо искоренять.
Как и обочечников - надо наказывать крайне сурово, из-за того что обочечники вклиниваются в ряд (а рано или поздно это все-равно произойдет) - пробка только увеличивается и вместо "едем, но медленно" превращается в "стоим часами". Дальнобои это раньше просекли и часто видишь как они "держат" обочину давая возможность всем участникам ехать.
СсылкаПожаловаться
В данном случае нужно вот, что не забывать - едя с максимально допустимой скоростью по левому ряду за городом вы сами нарушаете пдд
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от Денис Мануйлов История переписки5
Денис Мануйлов
В данном случае нужно вот, что не забывать - едя с максимально допустимой скоростью по левому ряду за городом вы сами нарушаете пдд
СсылкаПожаловаться
при незянатом правом - да, но я стараюсь ехать по правому когда это возможно (не занято, там нет ям и т.п.). Ну и не стоит забывать про дороги где всего 2 полосы. (по 1 в каждую сторону).
СсылкаПожаловаться
Денис Мануйлов
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки6
Юрий Иванов
при незянатом правом - да, но я стараюсь ехать по правому когда это возможно (не занято, там нет ям и т.п.). Ну и не стоит забывать про дороги где всего 2 полосы. (по 1 в каждую сторону).
СсылкаПожаловаться
Если у дороги по одной полосе в каждую сторону, то в спину не сигналят и не бибикают, ну разве, что водитель откровенно тупит и едет 30 км вместо 90.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки18
Юрий Иванов
Не согласен. Преемущество должно быть у пешеходов, поскольку их больше. Ежедневно автомобилем только 20% передвигается. А пешеходы - все, в том числе и водители.
Насчет разделения потоков и надземных/подземных переходов - на трассе это лучший вариант, внутри города - не соглашусь, поскольку такие переходы как правило невозможно перейти маломобильным группам граждан, ну или такой переход крайне затруднителен для них. Маломобильные - не только инвалиды колясочники, а мамы с колясками, пожилые люди, люди с маленькими детьми без колясок, люди с сумками, чемоданами на колёсиках, велосипедисты и прочие категории. Город удобный для бабушки с тележкой на колёсиках будет удобен всем остальным. Под них и нужно подстраиваться. А вне города, где поток авто многократно превышает поток людей - я согласен - там нужны подземные переходы. В городе же - наоборот, преемущество за людьми.
СсылкаПожаловаться
Может и больше, но проезжая часть - территория машин. И людей там быть не должно, особенно в наш век высоких скоростей
СсылкаПожаловаться
Шева
Эстонский лихач превысил допустимую максимальную скорость в 2 раза, двигаясь со скоростью 40 км/ч!!!!!!!!!!!!!! Ужас какой)))))))
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
Ограничение 90 подразумевает , что 90 это максимум. Никаких +19. Как раз такие затупаны, которые по городу по 80 летают, на моргающий жёлтый и по 160 по трассе- из-за них большинство аварий. Особенно в гололёд.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от Сергей История переписки3
Сергей
А что вам мешает ехать 110? Неумение, нежелание, что-то еше?
СсылкаПожаловаться
Я хочу ехать так, как разрешено. Я никуда не тороплюсь, потому что выезжаю на работу за полчаса, а не за 5 минут. ( Ехать 10 мин) + ограничение, это верхняя планка. Обычно я езжу на 10 меньше. Стаж вождения 27 лет. Ни одного дтп.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
Я никогда не езжу в левом ряду. Но у нас полно трасс из одной полосы в принципе
СсылкаПожаловаться
Serge
В ответ на комментарий от Сергей История переписки3
Сергей
Зачем ехать 55, если можно 60?
СсылкаПожаловаться
Потому что это центр города и все равно он будет в пол оттормаживаться через 100 метров перед переходом.
СсылкаПожаловаться
Мурад
Создайте условия для комфортного и быстрого перемещения, а не часами в пробках и заторах стоять.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka История переписки4
Asevoikka Asevoikka
Я хочу ехать так, как разрешено. Я никуда не тороплюсь, потому что выезжаю на работу за полчаса, а не за 5 минут. ( Ехать 10 мин) + ограничение, это верхняя планка. Обычно я езжу на 10 меньше. Стаж вождения 27 лет. Ни одного дтп.
СсылкаПожаловаться
А, так вы из тех, кто тошнит 50 тем, где можно было бы ехать 80. И кто едет по трассе 80, мешая остальным... У меня стаж 17 лет, 2 мелких ДТП (оба раза я пострадавший, дело обошлось расколотыми бамперами).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария