Комментарии
84
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
0000@mail.ru
Я не знаю кто болтун ? Но мне есть с чем сравнить голимые отечественные автомобили. Хочешь о твоей маме поговорим?
СсылкаПожаловаться
Филипп
В ответ на комментарий от Артем Цвицинский История переписки4
Артем Цвицинский
УАЗ с Виллиса конечно. Даже не скрывают. РАФ лучше бы вообще не делали- курятник на базе газ-24. 2121- единственный пример "своего". Еще Ераз и КАЗ вспомните. Эти машины лучше было НЕпроизводить, чем производить.
СсылкаПожаловаться
УАЗ с "Виллиса"? И что у них общего, кроме предназначения. У "Вилииса" кузов – с крыльями, УАЗ – понтонный кузов. Не поленился посмотреть рамы, даже с размерами нашёл – тоже мало общего, даже в профиль разные, не говоря уже обо всяких поперечинах. ГАЗ-64, а затем ГАЗ-67 – я ещё могу понять, никто не скрывал, что его с "Бантама" копировали, только колею на 67-м увеличили. Но вот 469-й – советская разработка.
СсылкаПожаловаться
Иван
В ответ на комментарий от Alexey Saphonov История переписки4
Alexey Saphonov
Ты бы ещё на парадном ЗИЛе покатался,сказочник.
СсылкаПожаловаться
Чудик, парадные ЗИЛы не у нас стояли.
СсылкаПожаловаться
validus
В ответ на комментарий от 0000@mail.ru История переписки3
0000@mail.ru
У мен было было пока всего 4 машины . Первый Ситроен С4 , потом два Форда Мондео 5 в начале 2.5 потом продал купил турбовый 2.0, сейчас Инфинити Q50 , а ваша "мерседосовская" волга это ведёрко с болтами, не было никогда в СССР концернов на подобии как Нисан , Фольцваген, Мерседес , БМВ , Форд и Т.Д. И по количеству , и по качеству все эти частные конторы гиганты по сравнению с тем что сделали в СССР или после 91 го года в России ... К сожалению это реальность, я как гражданин России тоже хочу гордиться автопроизводством на родине , но гордиться можно только ракетами или танками(((( А даже такие проекты как Аурус это не для народа России.
СсылкаПожаловаться
Вам стоит поездить на массовых авто тех времен мировых концернов,сильно удивитесь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий S
Да, рядную четверку в такой крейсер ставить было глупостью. Волговский мотор хорошо бы в классику пошел - 2.445л, тяга на низах отменная. А классические недодвигатели - во всякие запорожцы. А запорожские - на мотоциклы. Да. Мне так нравится.
СсылкаПожаловаться
Chap
волга строилась для среднерусской возвышенности ибо там жили люди того региона, остальные "хаяльники " можете ехать в запорожье или в калхиду. там и стройте свой мир и свой акбар!
СсылкаПожаловаться
aaa bbb
Если бы да кабы )))) Очередной треп
СсылкаПожаловаться
ALEX
В серию не пошла, а как прототип для игрушки - пошла. У меня была пластмассовая большая модель такой волги, как раз в четырьмя фарами.
СсылкаПожаловаться
Фэрид Хайретдинов
В детстве видел такую Волгу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария