Комментарии
38
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
олежка rus
В ответ на комментарий от roman_mak История переписки2
roman_mak
Стоит наверное вспомнить сколько в автоваз бабла закачало государство и сколько лет он позывал миллиардные убытки, прежде, чем писать полную хрень, но от что еще ожидать от олежки ... бревно в то в своем глазу не все видят.
СсылкаПожаловаться
Ronan, кто старое помянит- тому глаз вон)))
Раньше инки были надёжные, а сейчас они одноразовые - вёдра!
Раньше Жигули ломались, а сейчас Lada безупречно - надёжны!
Живите - настоящим.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
Уже владела БМВ англичанами еле продали потом в 2000 году помню, потом долго на рейндж баварский V8 M60 ставили по лицензии
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от алан-партизан
алан-партизан
У БМВ своих проблем хватает, качество электроники например. А тут ещё англичане, которые немцев на дух не переносят.
СсылкаПожаловаться
Да ладно бив единственная из премиума (мерин, Ауди Лексус и т.д) в 19 году в плюсе по продажам
СсылкаПожаловаться
Уважаю Путина
а причем тут собственно "ручник"?
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки3
олежка rus
Ronan, кто старое помянит- тому глаз вон)))
Раньше инки были надёжные, а сейчас они одноразовые - вёдра!
Раньше Жигули ломались, а сейчас Lada безупречно - надёжны!
Живите - настоящим.
СсылкаПожаловаться
жигули никогда не ломались
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от Денис ХЗ История переписки2
Денис ХЗ
Да ладно бив единственная из премиума (мерин, Ауди Лексус и т.д) в 19 году в плюсе по продажам
СсылкаПожаловаться
на машинах все труднее что то заработать . только играть ценами на повышение ,уничтожая сотни тысяч непроданных при перепроизводстве авто и сокращением срока службы узлов и механизмов при дороговизне обслуживания ,делая экономически не выгодной ее дальнейшую эксплуатацию и пр. игры маркетинга для выживания автопромов .
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
а конкурент для прадо он в какой своей части ? прадо покупают те кто жёстко эксплуатирует авто и рама это вам не алюминиевый несущий кузов . эти автомобили вообще сравнивать нельзя ! я даже представить себе не могу за что можно его зацепить тросом вытягивая из болота )) . этот автомобиль для девушек и езды не далее чем на дачу .
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от александр липский История переписки2
александр липский
перепроизводство автомобилей уже дано ставит все автопромы на грань выживания. продать можно китайцам .они скупают производства и ликвидируют их как СААБ , замещая собственным .китайский каток идет медленно ,но давит всех.
СсылкаПожаловаться
Перепроизводство - следствие политики государств, которые, во что бы то ни стало, хотят, чтоюы продавамые на их территории автомобили производились или хотя бы собирались на их территории. В результате, компании, которые вполне могли бы осблуживать все свои рынки с одного-двух заводов, вынуждены строить их десятки в разных странах мира, чтобы обойти заградительные пошлины.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Убыток у LR 4,6 лярда $ в год!!!
...вот, что бывает с конкурентами , когда автоВАЗ начал выпускать качественные автомобили.
СсылкаПожаловаться
А до этого, что, некачественные выпускал?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
Ну вы сразу видно не экономист, ну не знаток авто, все марки так же умерли если рассуждать вашим языком. Нюансов много в удешевлении конструкций и как следствие снижение ресурсов. Правильно кто то сказал (если кратко), если делать авто как 20-30 лета назад, то себестоимость их возрастет в разы, и вы будете покупать пятерку БМВ по цене раза в два три выше чем сейчас. Тогда много ручного труда было, сейчас просто разорит заводы и вы же сами не купите их авто. Так что нужно или разбираться в вопросе ну или быть как стадное существо которое не умеет думать!
СсылкаПожаловаться
Кстати, 20-30 лет назад, вопреки расхожему заблуждению, машины не были ни качественнее, ни надежнее. А в 70-е годы у некоторых машин одометр вообще был пятизначным, т.к. не предполагалось, что машина проедет больше 100 тыс.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки3
Svyatoslav Kuchko
Кстати, 20-30 лет назад, вопреки расхожему заблуждению, машины не были ни качественнее, ни надежнее. А в 70-е годы у некоторых машин одометр вообще был пятизначным, т.к. не предполагалось, что машина проедет больше 100 тыс.
СсылкаПожаловаться
Да никогда такого не было, что авто на век был сделан, по крайне мере европа и штаты так их не рассматривали. Вся надежность сегодняшняя старых авто (20-30 летних) в том, что там мало электрики и технологий. Да и классические авто (старше 30 лет) надежностью не пахнут, вечно в старом мине нужно копаться и отправлять в тех центр чтоб его там подшаманили, хотя машина в идеале и стоит как мерседес.
Но увы люди верят в миф, что раньше было лучше, трава зеленее, машины надежнее, вот и живем прошлым портя нынешнее будущее
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Александр История переписки4
Александр
Да никогда такого не было, что авто на век был сделан, по крайне мере европа и штаты так их не рассматривали. Вся надежность сегодняшняя старых авто (20-30 летних) в том, что там мало электрики и технологий. Да и классические авто (старше 30 лет) надежностью не пахнут, вечно в старом мине нужно копаться и отправлять в тех центр чтоб его там подшаманили, хотя машина в идеале и стоит как мерседес.
Но увы люди верят в миф, что раньше было лучше, трава зеленее, машины надежнее, вот и живем прошлым портя нынешнее будущее
СсылкаПожаловаться
Очень точно подметили! Еще могу добавить, что те, кто убежден, что раньше делали надежнее, судят по тем экземплярам, которые дожили до наших дней, но совершенно не думают о том, сколько машин тех времен развалилось через 5-10 лет. Я до сих пор вспоминаю, как у меня в 1996 году в 3-летнем Опеле рычаг переключения передач остался в руке. Причем дело было на перекрестке. Слава Богу, быстро его обратно воткнул. На сегодняшней машине мне сложно что-то подобное представить.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки5
Svyatoslav Kuchko
Очень точно подметили! Еще могу добавить, что те, кто убежден, что раньше делали надежнее, судят по тем экземплярам, которые дожили до наших дней, но совершенно не думают о том, сколько машин тех времен развалилось через 5-10 лет. Я до сих пор вспоминаю, как у меня в 1996 году в 3-летнем Опеле рычаг переключения передач остался в руке. Причем дело было на перекрестке. Слава Богу, быстро его обратно воткнул. На сегодняшней машине мне сложно что-то подобное представить.
СсылкаПожаловаться
да у нас еще мышление советского человека осталось, типа покупка машины это как ритуал и нужно на всю жизнь :) но авто в большинстве своем просто колеса да кузов, ну а наполнение разное а смысл один.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас