Не знаю где как, но у нас LR стал скорее редкостью, а раньше их было вагон и маленькая тачка. Думаю что это связано с тем, что компания, возможно даже незаметно для себя, переместилась в следующий ценовой сегмент. Машины стали реально дороже и не по карману большинству, это увеличение цен не связано с кризисом, при этом мало стало не только дешевых небольших машин, мало стало и больших дорогих и это на фоне того, что новых меринов и бумеров катается по Москве только успевай считать, вольва и ауди с поршами тоже набирают обороты.
Олежка тебе что зарплату подняли? Из комента в комент начинаешь идти в крайность, ты или не пей на радостях или читай перед тем как отправлять свои мысли
"По итогам 2018 года чистый убыток британского автопроизводителя Jaguar Land Rover оказался рекордным и составил 3,6 млрд ($4,6 млрд)."
да уж...только больной человек захочет покупать Ягуар от Индийской фирмы...)))
учитывая историю...
так же, как и Вольво от китайской...
и только АВТОВАЗу повезло...)))
BMW умерла как марка в 2000х годах, когда на машине за несколько миллионов через 100тыс коробка рассыпается в труху, потому что так запланировано маркетологами, это не машина а мусор.
И это ещё 2017 год,то что автоваз стал прибыльным с 2018 года- полная чушь.Не может убыточное предприятие,жрущее государственные деньги миллиардами,вдруг взять и стать прибыльным.
BMW умерла как марка в 2000х годах, когда на машине за несколько миллионов через 100тыс коробка рассыпается в труху, потому что так запланировано маркетологами, это не машина а мусор.
Ну вы сразу видно не экономист, ну не знаток авто, все марки так же умерли если рассуждать вашим языком. Нюансов много в удешевлении конструкций и как следствие снижение ресурсов. Правильно кто то сказал (если кратко), если делать авто как 20-30 лета назад, то себестоимость их возрастет в разы, и вы будете покупать пятерку БМВ по цене раза в два три выше чем сейчас. Тогда много ручного труда было, сейчас просто разорит заводы и вы же сами не купите их авто. Так что нужно или разбираться в вопросе ну или быть как стадное существо которое не умеет думать!
перепроизводство автомобилей уже дано ставит все автопромы на грань выживания. продать можно китайцам .они скупают производства и ликвидируют их как СААБ , замещая собственным .китайский каток идет медленно ,но давит всех.
Стоит наверное вспомнить сколько в автоваз бабла закачало государство и сколько лет он позывал миллиардные убытки, прежде, чем писать полную хрень, но от что еще ожидать от олежки ... бревно в то в своем глазу не все видят.
Такие убытки, потому что в 2017 Тата вбухала в LR несколько ярдов. Только в разработку нового семейства двигателей инжениум больше 1,5 млрд $. Естественно там убытки. Сейчас это прекрасные авто -надежные и технологичные. Владею xf с 2017 г. Мотор 2 л дизель. За все время ни одной поломки даже по мелочам. А удовольствие от владения Ягуаром на голову больше, чем от немца
А удовольствие, которое испытывает индус, владея чистокровным британским брендом вообще, наверное, сродни бесконечному оргазму). Поэтому не продадут LR немцам. Ни за какие деньги)
...вот, что бывает с конкурентами , когда автоВАЗ начал выпускать качественные автомобили.
...вот, что бывает с конкурентами , когда автоВАЗ начал выпускать качественные автомобили.
...вот, что бывает с конкурентами , когда автоВАЗ начал выпускать качественные автомобили.
да уж...только больной человек захочет покупать Ягуар от Индийской фирмы...)))
учитывая историю...
так же, как и Вольво от китайской...
и только АВТОВАЗу повезло...)))
...вот, что бывает с конкурентами , когда автоВАЗ начал выпускать качественные автомобили.
...вот, что бывает с конкурентами , когда автоВАЗ начал выпускать качественные автомобили.
...вот, что бывает с конкурентами , когда автоВАЗ начал выпускать качественные автомобили.