Комментарии
82
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий
Реклама для хлама??? Представим удар на дороге.....
СсылкаПожаловаться
0000@mail.ru
Моя подруга работала на заводе Фольцваген и принимала машины по качеству , так было очень много брака , немцы заставляли все равно принимать , чтобы сделать план , даже те машины , что не смогли пройти гидростенд или например имели ошибки АБС и т.д. в итоге она взяла машину и долбанула ее со всей мощи столб , послала их на три буквы и ушла. Внутреннее ЧП на заводе умолчали и все.
СсылкаПожаловаться
1С Обновляльщик
В ответ на комментарий от 0000@mail.ru
0000@mail.ru
Моя подруга работала на заводе Фольцваген и принимала машины по качеству , так было очень много брака , немцы заставляли все равно принимать , чтобы сделать план , даже те машины , что не смогли пройти гидростенд или например имели ошибки АБС и т.д. в итоге она взяла машину и долбанула ее со всей мощи столб , послала их на три буквы и ушла. Внутреннее ЧП на заводе умолчали и все.
СсылкаПожаловаться
Ильдару напиши) Автоподбор)))) этож фульгаваХон)
СсылкаПожаловаться
Serge
В ответ на комментарий от 0000@mail.ru
0000@mail.ru
Моя подруга работала на заводе Фольцваген и принимала машины по качеству , так было очень много брака , немцы заставляли все равно принимать , чтобы сделать план , даже те машины , что не смогли пройти гидростенд или например имели ошибки АБС и т.д. в итоге она взяла машину и долбанула ее со всей мощи столб , послала их на три буквы и ушла. Внутреннее ЧП на заводе умолчали и все.
СсылкаПожаловаться
Интересно, кто же такое собирал? Немцы наверное? )))
СсылкаПожаловаться
Леонид Новиков
В ответ на комментарий от 0000@mail.ru
0000@mail.ru
Моя подруга работала на заводе Фольцваген и принимала машины по качеству , так было очень много брака , немцы заставляли все равно принимать , чтобы сделать план , даже те машины , что не смогли пройти гидростенд или например имели ошибки АБС и т.д. в итоге она взяла машину и долбанула ее со всей мощи столб , послала их на три буквы и ушла. Внутреннее ЧП на заводе умолчали и все.
СсылкаПожаловаться
И что хотите сказать этим
СсылкаПожаловаться
Damir Saydashev
В ответ на комментарий от 0000@mail.ru
0000@mail.ru
Моя подруга работала на заводе Фольцваген и принимала машины по качеству , так было очень много брака , немцы заставляли все равно принимать , чтобы сделать план , даже те машины , что не смогли пройти гидростенд или например имели ошибки АБС и т.д. в итоге она взяла машину и долбанула ее со всей мощи столб , послала их на три буквы и ушла. Внутреннее ЧП на заводе умолчали и все.
СсылкаПожаловаться
Не было ничего подобного, не надо выдумывать.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Пострадавших нет?
СсылкаПожаловаться
Илюха Ясюкович
на спор =)
СсылкаПожаловаться
Георгий Головин
В ответ на комментарий от 0000@mail.ru
0000@mail.ru
Моя подруга работала на заводе Фольцваген и принимала машины по качеству , так было очень много брака , немцы заставляли все равно принимать , чтобы сделать план , даже те машины , что не смогли пройти гидростенд или например имели ошибки АБС и т.д. в итоге она взяла машину и долбанула ее со всей мощи столб , послала их на три буквы и ушла. Внутреннее ЧП на заводе умолчали и все.
СсылкаПожаловаться
Нет ни какого "ФольЦвагена", есть ФольКСваген.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
В ответ на комментарий от Илюха Ясюкович
Илюха Ясюкович
на спор =)
СсылкаПожаловаться
Спор проигран, колонна выдержала...
СсылкаПожаловаться
bolescin haus
Ни об чём!
СсылкаПожаловаться
Фарид Казанбеков
Так вот оно что....
СсылкаПожаловаться
Алекс ОК
Краш-тест по русски... Euro NCAP - отдыхает :-)
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
Новый, не бит, не крашен....
СсылкаПожаловаться
Денис
Продастся как небит некрашен
СсылкаПожаловаться
алеша кузнецов
Это же первый беспилотник!
СсылкаПожаловаться
ИВАНОВ ЮРИЙ
Кабину,бампер,радиатор заменят и в "люди".
СсылкаПожаловаться
Филипп
В ответ на комментарий от ИВАНОВ ЮРИЙ
ИВАНОВ ЮРИЙ
Кабину,бампер,радиатор заменят и в "люди".
СсылкаПожаловаться
Там, похоже, и рама погнулась.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Увидел заголовок, решил узнать, что это за заводы по сборке КАМАЗов. Ничего особенного, это сам КАМАЗ и есть, который не собирает, а просто тупо делает эти самые КАМАЗы. Зря читал.
СсылкаПожаловаться
AR AR
В ответ на комментарий от ИВАНОВ ЮРИЙ
ИВАНОВ ЮРИЙ
Кабину,бампер,радиатор заменят и в "люди".
СсылкаПожаловаться
Не бит, не крашен (с)
СсылкаПожаловаться
К С
Это же на какой скорости у них машины съезжают с конвеера, если машину так разнесло. По фото там километров 50-60 в час он разогнался.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ
Из под чьего управления вышел камаз ?
СсылкаПожаловаться
дмитрий
Еще раз убедился, что у нас ВСЕ делается через жо...у!!
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от 0000@mail.ru
0000@mail.ru
Моя подруга работала на заводе Фольцваген и принимала машины по качеству , так было очень много брака , немцы заставляли все равно принимать , чтобы сделать план , даже те машины , что не смогли пройти гидростенд или например имели ошибки АБС и т.д. в итоге она взяла машину и долбанула ее со всей мощи столб , послала их на три буквы и ушла. Внутреннее ЧП на заводе умолчали и все.
СсылкаПожаловаться
Ну да ну да это как старый баян "когда то я работал в компании мтс, но меня уволили..." Такой детсадик не доводилось уже лет 5 в инетах видеть.)))
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от 0000@mail.ru
0000@mail.ru
Моя подруга работала на заводе Фольцваген и принимала машины по качеству , так было очень много брака , немцы заставляли все равно принимать , чтобы сделать план , даже те машины , что не смогли пройти гидростенд или например имели ошибки АБС и т.д. в итоге она взяла машину и долбанула ее со всей мощи столб , послала их на три буквы и ушла. Внутреннее ЧП на заводе умолчали и все.
СсылкаПожаловаться
Взяла машину, долбанула со всей мощи в столб и ушла) куда ушла? на небеса или в реанимацию? Фантазер юный)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас