Комментарии
8
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Лера Филипова
и это вы называете надёжностью ???? Шевролет авео, пробег 231тыс. км., рулевые наконечники ещё не менялись, и в хорошем состоянии )) так же как и передние ступичные подшипники. Автомобилю девятый год, экспл. во всех режимах и климатических условиях. Вашей румынской кочерге до такой надёжности очень далеко.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Вот тут, на мэйле, везде так: кто-то пишет о своем автомобиле. Делится возникшими проблемами, впечатлениями от эксплуатации. Потом вдруг, в комментариях, какой то чел пишет что-то типа "мазда 326, пробег пятьсот тысяч, недавно только карбюратор заменил, и все...". Тут не Мазда, а Шевроле Авео, но все равно хочется спросить: "Чувак, а при чем здесь твое старое корыто? Мы же совсем не о нем.". Вот что это? Недостаток общения? Или недостаток серого вещества в голове?
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
вот и защитник защитник румынского ведра появился, с достаточным серым веществом в голове )))
СсылкаПожаловаться
Егор Криковцев
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин
Вот тут, на мэйле, везде так: кто-то пишет о своем автомобиле. Делится возникшими проблемами, впечатлениями от эксплуатации. Потом вдруг, в комментариях, какой то чел пишет что-то типа "мазда 326, пробег пятьсот тысяч, недавно только карбюратор заменил, и все...". Тут не Мазда, а Шевроле Авео, но все равно хочется спросить: "Чувак, а при чем здесь твое старое корыто? Мы же совсем не о нем.". Вот что это? Недостаток общения? Или недостаток серого вещества в голове?
СсылкаПожаловаться
Увы, Дастер (тот же Каптюр) совсем ненадежный автомобиль.
2 служебки просто разваливаются на пробегах 80-90к.
Так что тут любой (почти) автомобиль другой марки будет надежнее.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Егор Криковцев История переписки2
Егор Криковцев
Увы, Дастер (тот же Каптюр) совсем ненадежный автомобиль.
2 служебки просто разваливаются на пробегах 80-90к.
Так что тут любой (почти) автомобиль другой марки будет надежнее.
СсылкаПожаловаться
Это чисто ваше мнение, "убить" можно практически любой автомобиль и при меньшем пробеге. Всё зависит от условий эксплуатации. У Дастера как раз неплохая надёжность и доказательств предостаточно.
СсылкаПожаловаться
Егор Криковцев
В ответ на комментарий от Александр История переписки3
Александр
Это чисто ваше мнение, "убить" можно практически любой автомобиль и при меньшем пробеге. Всё зависит от условий эксплуатации. У Дастера как раз неплохая надёжность и доказательств предостаточно.
СсылкаПожаловаться
Мы так же начитались этих отзывов и заместо корейцев купили новые Каптюры в 2016-17гг, эксплуатация Москва и трасса (50/50), дважды меняли стойки стабов, стойки амортизаторов потекли, вот к 90к подходят второй раз тормозные диски, на одном делали коробку и в совокупности 5 раз выходили из строя трубки кондиционера (ожидание 3-4 недели каждый раз). Сейчас опять подвеска гремит. Плюс мелкие проблемы: со светом (переключалка), течи антифриза, лампочки перегорают в салоне, постоянные пинки Акпп (прошивки у официалов не помогают) и еще куча разной мелочи из-за чего авто постоянно зависает в сервисе.
Увы, те же Креты ходит без проблем уже 110-120к (куплены в 2017).
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Лера Филипова
Лера Филипова
вот и защитник защитник румынского ведра появился, с достаточным серым веществом в голове )))
СсылкаПожаловаться
За реплику о сером вещества извини. Но здесь Дастер, все же, обсуждают. Тебе же не понравится, если, например, в твоем отзыве о замечательном Шевроле Авео, я начну рассуждать о своих любимых румынских ведрах. Шевроле Авео у меня, кстати, был. Новый, 2010 года. 4 года. ИМХО, "румынское ведро" лучше. Хотя за 4 года и 70 тысяч. пробега сломались только замки в дверях, да и то, потому что кнопочек на ключе не было, приходилось в замке все время ключом ковыряться. У Логана к этому времени и шаровую поменял, и левый привод, и даже сцепление успел. Но низкий он, Авео. На нем только по Москве кататься. Ну и цена запчастей.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Проехал, 120 тыс. Ремонтировал даже чаще чем жигули, правда в дороге остановился 1 раз, когда развалился паразитный ролик агрегатного ремня. 2 пары задних стоек с опорами, задний левый ступичный подшипник, стойки стаба задние, , левая шаровая, сайлентблоки кулака задние, сейчас подходит кардан и рулевая рейка. передняя подвеска еще держится но слегка громыхает. так что про надежность и неубиваемость не стоит говорить. качество на уровне жигулей, держу только из-за дачи, потому что можно проехать по грязной дороге, и снегу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас