"Средняя цена нового автомобиля в России - полтора миллиона рублей. На вторичке легко найти хороший автомобиль втрое дешевле." ... после первого предложения уже не захотелось читать дальше.
Хоть олежка rus довольно толсто троллит и пишет глупые посты, но конкретно в данном случае я с ним согласен: за 500к - гранта или веста бу.
Какой кошак? Это же конченные дрова будут.
Из вышеперечисленных только Дастер более или мение нормальный аппарат с нормальным не смотанным пробегом и более или мение свежий, у Кашкая пробег будет смотан тысяч на 100-150 км с вероятностью 90%, да и вариатор скорей всего уже конченый, да и возраст будет около 12-14 лет, ну а Патриот это просто хлам, который к пяти годам уже весь гнилой , про качество запчастей и качество сборки я вообще промолчу, оно полностью отсутствует.
Кашкай полный хлам с таким пробегом реально 2005-2008г за 200тыс. будет. Сыпаться будет ужасно. И скорее всего ляжет вариатор (120-160тыс. ремонт). Дастер норм, но деревянненький. Стоит от 600тыс.. За 500 ушатанный будет. Уаз автомобилем не считаю. Брать новую гранту... 500 не хватит в нормальной комплектации. Да и не стоит это машина заявленной цены. Вот б/у свеженькая веста как вариант. Новая около 700. На самом деле ино-вариантов не мало. Паркетники за 500 смотреть даже не стоит. Будет хлам.
новый пол тора ляма.бэушный легко найти за 500 т.р.хлам ты найдёшь за 500 т.р.потом вложишь столько же.кто тебе хороший продаст за такие копейки.у меня первый со мной.мне эти 500 т.р роли не играют зато если что всегда под рукой.
У Патриота плюсы - это стоимость запчастей и ремонта. Если к водители приложить голову, в которой мозг, то поломки будут встречаться намного реже, а то и почти никогда)) Претензии к качеству тоже тут двоякая ситуация. Изъяны у всего найти можно, было бы желание))) Мы всей семьей нашим Патриотом довольны очень и побывали уже на нем почти во всех городах Черноморского побережья)) Без сюрпризов в дороге.
кашкай +2, 2008г. 2 литра 141 МКП, брал с салона, это была моя 5-я машина и вторая новая. Все что касается подвески все хлам все поменялось по гарантии 2раза по кругу, стойки стабилизатора 3 раза за год, лампы ближнего света 3 раза в год, подшибник ступица передние по гарантии 2 раза, форсунки опрыскивателя работают до -3 градусов. Хуже машины не было. Забыл написать основной пробег минское шоссе, 2 раза в крым не рыбак не охотник, до дачи асфальт.
Кашкай 2008 4х4 механика - 120000 без проблем. Только сейчас буду менять передние стойки и тормозные диски, до этого задние стойки (новые на новые -всем менял производитель) и только резинки- подрамника и опора двигателя. 1 ремонт за 10 лет. Какие нафиг форсунки -лейте нормальную незамерзайку. Обогрев руля? - зимой плюшевый чехол на руль. Долго греется? - автозапуск и нет проблем. Лампы меняю раз в год за 5 минут, доступ нормальный. ЛКП цапапалось от кустов, ничего не ржавеет и полировкой быстро убирается. Важно понимать, что это "Нива Люкс" и не пытаться требовать от Кашкай быть Мурано.
моему дусеру ~5 лет, полет нормальный, к подвеске вопросов нет (на покатушках не бываю). к 50-60 тык сменил два раза стойки стабилизатора (это у дуси расходники, меняются на месте без ямы с простым снятием колеса, цена за одну около рублей 500). ну и ремень доп оборудования что-то растянулся раньше срока, буду менять. вот и всё. Капот немного погнул - краска облезла/треснула, второй год ничего не делаю из интереса, ржавчины нуль. из плюсов рейлинги, универсал который не сильно жалко при хоз деятельности ну и еду где хочу, особенно зимой по дворам ))
"Средняя цена нового автомобиля в России - полтора миллиона рублей. На вторичке легко найти хороший автомобиль втрое дешевле." ... после первого предложения уже не захотелось читать дальше.
Зачем испытывать судьбу с 10 летними иновёдрами?!
Какой кошак? Это же конченные дрова будут.
Зачем испытывать судьбу с 10 летними иновёдрами?!