Комментарии
43
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Никто
"Средняя цена нового автомобиля в России - полтора миллиона рублей. На вторичке легко найти хороший автомобиль втрое дешевле." ... после первого предложения уже не захотелось читать дальше.
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
Странно. Пишете про дорестайлинговый кашкай, а на фото рестайл.
СсылкаПожаловаться
otclik today
И какой в идеале должен быть подержанный авто с ценой 30...50% от нового? Без пробега и гаражного хранения?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Интересно, а как себя будет чувствовать вариатор 10 летнего Кашкая после 120-150 тыс. пробега? Возможно нужен будет доргостоящий ремонт
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вранье про Дастер. По городу расход 8,5-9 литров, двигатель 1,6, полный привод (езжу в режиме Авто). Сам удивлен, думал больше будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Владимир
Владимир
Интересно, а как себя будет чувствовать вариатор 10 летнего Кашкая после 120-150 тыс. пробега? Возможно нужен будет доргостоящий ремонт
СсылкаПожаловаться
Поэтому 10-летнюю машину надо срочно продавать
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
За 500 кайона надо брать,в крайнем случае ренжика,а не кашкая
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
За 500 лучше Новую Гранту или двух летнюю Веста!
Зачем испытывать судьбу с 10 летними иновёдрами?!
СсылкаПожаловаться
Hidden Name
Хоть олежка rus довольно толсто троллит и пишет глупые посты, но конкретно в данном случае я с ним согласен: за 500к - гранта или веста бу.
Какой кошак? Это же конченные дрова будут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
согласен, за 500 Веста СВ будет лучшим выбором. соотношение цена/год/пробег/универсал
СсылкаПожаловаться
Ivan Minkin
Из всего списка с трудом за 500к можно найти дастер. Единственный стоящий вариант из этой троицы!
СсылкаПожаловаться
александр липский
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
За 500 лучше Новую Гранту или двух летнюю Веста!
Зачем испытывать судьбу с 10 летними иновёдрами?!
СсылкаПожаловаться
Калина - спорт машина века ))
СсылкаПожаловаться
александр липский
своих денег не стоит ни один автомобиль в мире.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Савицкий
В ответ на комментарий от Владимир
Владимир
Интересно, а как себя будет чувствовать вариатор 10 летнего Кашкая после 120-150 тыс. пробега? Возможно нужен будет доргостоящий ремонт
СсылкаПожаловаться
210 тыс. км пробег... даже не задумывался о вариаторе. И это учитывая тот факт, что даже масло в нем ни разу не менял.
СсылкаПожаловаться
Артём Чухров
Из вышеперечисленных только Дастер более или мение нормальный аппарат с нормальным не смотанным пробегом и более или мение свежий, у Кашкая пробег будет смотан тысяч на 100-150 км с вероятностью 90%, да и вариатор скорей всего уже конченый, да и возраст будет около 12-14 лет, ну а Патриот это просто хлам, который к пяти годам уже весь гнилой , про качество запчастей и качество сборки я вообще промолчу, оно полностью отсутствует.
СсылкаПожаловаться
Шева
Кашкай полный хлам с таким пробегом реально 2005-2008г за 200тыс. будет. Сыпаться будет ужасно. И скорее всего ляжет вариатор (120-160тыс. ремонт). Дастер норм, но деревянненький. Стоит от 600тыс.. За 500 ушатанный будет. Уаз автомобилем не считаю. Брать новую гранту... 500 не хватит в нормальной комплектации. Да и не стоит это машина заявленной цены. Вот б/у свеженькая веста как вариант. Новая около 700. На самом деле ино-вариантов не мало. Паркетники за 500 смотреть даже не стоит. Будет хлам.
СсылкаПожаловаться
Взлетка Район
новый пол тора ляма.бэушный легко найти за 500 т.р.хлам ты найдёшь за 500 т.р.потом вложишь столько же.кто тебе хороший продаст за такие копейки.у меня первый со мной.мне эти 500 т.р роли не играют зато если что всегда под рукой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Жуков
У Патриота плюсы - это стоимость запчастей и ремонта. Если к водители приложить голову, в которой мозг, то поломки будут встречаться намного реже, а то и почти никогда)) Претензии к качеству тоже тут двоякая ситуация. Изъяны у всего найти можно, было бы желание))) Мы всей семьей нашим Патриотом довольны очень и побывали уже на нем почти во всех городах Черноморского побережья)) Без сюрпризов в дороге.
СсылкаПожаловаться
Александр Горбов
кашкай +2, 2008г. 2 литра 141 МКП, брал с салона, это была моя 5-я машина и вторая новая. Все что касается подвески все хлам все поменялось по гарантии 2раза по кругу, стойки стабилизатора 3 раза за год, лампы ближнего света 3 раза в год, подшибник ступица передние по гарантии 2 раза, форсунки опрыскивателя работают до -3 градусов. Хуже машины не было. Забыл написать основной пробег минское шоссе, 2 раза в крым не рыбак не охотник, до дачи асфальт.
СсылкаПожаловаться
Александр Евгеньевич
Кашкай 2008 4х4 механика - 120000 без проблем. Только сейчас буду менять передние стойки и тормозные диски, до этого задние стойки (новые на новые -всем менял производитель) и только резинки- подрамника и опора двигателя. 1 ремонт за 10 лет. Какие нафиг форсунки -лейте нормальную незамерзайку. Обогрев руля? - зимой плюшевый чехол на руль. Долго греется? - автозапуск и нет проблем. Лампы меняю раз в год за 5 минут, доступ нормальный. ЛКП цапапалось от кустов, ничего не ржавеет и полировкой быстро убирается. Важно понимать, что это "Нива Люкс" и не пытаться требовать от Кашкай быть Мурано.
СсылкаПожаловаться
oops46
моему дусеру ~5 лет, полет нормальный, к подвеске вопросов нет (на покатушках не бываю). к 50-60 тык сменил два раза стойки стабилизатора (это у дуси расходники, меняются на месте без ямы с простым снятием колеса, цена за одну около рублей 500). ну и ремень доп оборудования что-то растянулся раньше срока, буду менять. вот и всё. Капот немного погнул - краска облезла/треснула, второй год ничего не делаю из интереса, ржавчины нуль. из плюсов рейлинги, универсал который не сильно жалко при хоз деятельности ну и еду где хочу, особенно зимой по дворам ))
СсылкаПожаловаться
oops46
забыл... 2.0 4*4
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ ГОРДЕЕВ
Необъективные отзывы, заниженные пробеги и ни одного слова про проблемы вариатора)
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
В ответ на комментарий от Никто
Никто
"Средняя цена нового автомобиля в России - полтора миллиона рублей. На вторичке легко найти хороший автомобиль втрое дешевле." ... после первого предложения уже не захотелось читать дальше.
СсылкаПожаловаться
Вот сейчас с тобой полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
Т.е расход топлива на Патриоте не интересен, судя по отзывам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас